Также некоторые баги возникают из-за некорректной работы компилятора, вырабатывающего некорректный код.Даже в таком случае, скорее всего виноват будет разработчик, который не знаком с некоторыми особенностями работы компилятора. Конечно, нестабильную или кривую версию компилятора никто не отменял, но разрабы их обычно стараются избегать)
Термин «баг» обычно употребляется в отношении ошибок, проявляющих себя на стадии работы программы, в отличие, например, от ошибок проектирования или синтаксических ошибок.Не-а, любое несоответствие ожидаемого и актуального результата — баг. Не важно чего он касается, графики, баланса, музыки или текста, результат не совпадает — это баг.
Отчет о критической проблеме (англ. crash), вызывающей аварийное завершение программы, называют крэш репортом (англ. crash report).Тут есть нюанс: если речь о файле, который генерирует сама ОС — да, это краш репорт (например, у iOS есть такая фича). Если речь об отчёте, составленном тестировщиком — это всё ещё называется баг репортом, а краш репорт к нему прикладывается, чтобы разработчикам было проще понять, с чем связана проблема.
Возможны ситуации, при которых ошибки остаются во внутреннем коде или программе они могут остаться не замеченными и обнаруженными уже при тестировании или выпуске программы или игры.Более того, некоторые мелкие баги не правят специально, так как это может быть опасно: пофиксишь мелкую проблему — вылезет несколько крупных. Пусть лучше мелочь, которую увидит 1 человек из 100, останется. Ты в следующем абзаце эту тему затрагивал, но несколько в другом ракурсе.
Чаще всего их можно обнаружить на ранних стадиях разработки, например когда игра компилируется выскакивают ошибки или сообщения о неполадках, но бывает так что их можно и не заметить особенно когда было проделано много работы и ошибка не проявилась, для такого существуют тестировщики, люди которые 24 часа в сутки проверяют каждый угол на предмет ошибок, что бы при игре в условный Fallout 76 ваша игра окончательно не сломалась.По поводу тестировщиков ты явно утрируешь, у них стандартный 8 часовой рабочий день за исключением кранчей) А баг абсолютно на любой стадии разработки можно найти. Программ и игр без багов вообще не существует. А если кажется, что багов нет — значит, ты их просто не встретил)
Все правки были постигнуты на личном опыте — чуть больше полугода работаю тестировщиком)
А по тексту — пустовато. Весь сабж можно уместить в следующие текст: «Есть игры, в них есть баги, которые не исправлются. В последствии эти баги используются спидранерами, а спидраны — круто».