Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор Bright Memory — Релизная версия раннего доступа

Самое актуальное

  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь

Обзор Bright Memory — Релизная версия раннего доступа

+1



Буквально вчера (на момент написания рецензии 26 марта 2020 года) в свет вышла релизная версия любопытной игры под названием Bright Memory. Любопытна она не в первую очередь из-за того, что за разработкой стоял всего лишь один человек. При этом, уже на первых порах проект выделялся среди бесконечной массы игр из раннего доступа неплохим визуальным стилем и динамичным экшеном, который одновременно напоминает, как недавний Shadow Warrior 2, так и Syndicate от Starbreeze Studios.
По первоначальному плану игра должна была выходить по эпизодической системе, а то, что игрокам представили в Early Access, являлось первым эпизодом. Однако, продажи неожиданно пошли в гору и разработчики, воодушевившись подобным развитием событий, решили создать отдельную версию Bright Memory с подзаголовком Infinite — это довольно иронично, ведь по заявлениям самого же создателя, «бесконечность» можно будет пройти за три часа. Тем не менее, полностью выбрасывать первоначальные наработки не стали, все же выпустив Bright Memory в полноценный релиз. Но сможет ли разработчик совладать со своими амбициями?
Начать стоит пожалуй с того, что на странице игры в различных цифровых магазинах проект представлен, как полноценный релиз, хотя по факту перед нами всего-лишь демоверсия, о чем конечно же тактично умалчивается, а сама игра, будучи запущенной, в процессах Windows отмечается не иначе, как Bright Memory: Ep 1.
При этом понять, что перед нами лишь начало какой-то продолжительной истории из «первого эпизода» решительно невозможно. Игра стартует сразу же с перестрелки без хоть какой-то вразумительной вводной части, нам не представляют ни главную героиню, не её незримого помощника.


Знакомьтесь, главная героиня. Примерно с подобным выражением лица мы пронаблюдаем за ней все оставшееся время



Естественно о какой-либо мотивации и внятной подаче сюжета речи не идет, пройдя игру вы почти наверняка зададитесь лишь одним вопросом «Что это вообще было?» — такое ощущение, что автор проекта просто выдернул события откуда-то из середины, ведь даже описание на страничке проекта в Steam или GOG излагает события куда лучше, чем сам «виновник торжества». Игра стартует ни с чего, и заканчивается ничем буквально спустя час после начала.
При этом, некоторые очевидные плюсы в Bright Memory все же есть. Во-первых, это визуальный стиль — игра неплохо, хоть и местами устарело, смотрится даже на не самом производительном компьютере. Есть конечно подозрения, что все это благодаря ассетам Unreal Engine 4, который уже который год вымучивают все инди-разработчики от мала до велика, но даже если это и так, несколько интересных, с точки зрения визуальной составляющей, локаций в игре все же найдется.


На текущий момент в игре всего одна условно-открытая локация



Помимо этого, все же игра неплохо справляется с собственными же механиками, предлагая довольно широкий для подобных проектов из раннего доступа перечень способностей и весьма динамичный экшен.
Впрочем, это отнюдь не означает, что противники не будут застревать в невидимых стенах, а боссы не станут «отключатся» и вдруг начнут атаковать. Триггеры и скрипты в Bright Memory ломаются с завидной регулярностью, а её автор вовсе не гнушается «фишек» геймдизайна 2000-ых годов. Запереть игрока на арене с бесконечным респавном противников до определенного скрипта — обычное дело для Bright Memory.
Даже боссы, коих на текущий момент целых два, убиваются с применением одной и той же тактики «Постреляй, уклонись, постреляй».
Если вам нравится безостановочный экшен в рамках тесных арен — Bright Memory просто создана для вас! Если же нет — надоедающий привкус желчи появится уже после первого получаса игры, собственно тогда же она и закончится.


Всего раз за получасовое прохождение Bright Memory все же выдает по-настоящему зрелищный эпизод, и тот в самом начале



Говорить о местных головоломках в духе «Нам необходимо допрыгнуть вон до той платформы» или «Встань на несколько плиток в случайном порядке и тогда решетка откроется» и вовсе не хочется. Складывается ощущение, что сам разработчик не до конца уверен в механике перестрелок, и чтобы сделать игру хоть чуточку разнообразнее вводит туда, что угодно, кроме стрельбы.
Важно отметить и тот факт, что в «рекламной компании» уж больно часто упоминается тот факт, что проект был создан «одним человеком», но сам этот человек, даже несмотря на какой-никакой успех своего детища, не спешит выходить из тени. История знает множество примеров, когда отличные проекты выходили из под пера одного единственного автора, но как правило, тот охотно общался с прессой и зачастую не использовал этот факт, в качестве рычага для продвижения собственного проекта. Вопрос лишь в том, не пытается ли FYQD-Studio оправдать подобным образом скудное содержание Bright Memory.
У проекта определенно есть потенциал, но вместо того, чтобы плотно заняться разработкой расширенной версии, автор решил еще раз подзаработать выпустив «игру» в так называемый релиз. Да, ценник в данный момент на территории России весьма демократичен — около 160 рублей, но знаете, увидев новость о выходе из раннего доступа — ты, как минимум, ожидаешь полноценную, законченную игру, а не получасовую демоверсию с претензией на экшен ААА-класса.
Остается только догадываться, что нас ожидает в расширенном издании, но пока Bright Memory всего-лишь амбициозная пустышка в красивой оболочке, которая может похвастаться лишь зачатками боевой системы и фактом разработки лишь одним человеком.
Выводы остаются за вами!


P.S: Отдельной «пахлавы» заслуживает русская локализация. Настолько мерзких и не вписывающихся в собственный интерфейс шрифтов я не видел уже достаточно давно, хотя и сам перевод назвать таковым можно с очень большой натяжкой, holmes.
Комментарии (2 шт.)
Если вы заметили какую-либо ошибку или неточность — не стесняйтесь сообщать об этом в комментариях. Это позволит сделать блог лучше для всех читателей StopGame. Ну а если вы являетесь «счастливым обладателем» Bright Memory, поделитесь своим мнением в комментариях, будет любопытно почитать.
В остальном, Предлагаю к ознаКомлению!
Видеоверсия для любителей не только почитать, но и посмотреть, добавлена в материал!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Обзор Doom Eternal
Блог Fantiiik
Непредвиденные последствия. Обзор Half-Life
Персональный блог зловещей выпечки
Игровая Украина
Персональный блог Макса Кириченко
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑