Меню
StopGame  Блоги Блог Osyris Токсичность у наших и западных игроков. Анализ психолога и геймера.

Самое актуальное

  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Токсичность у наших и западных игроков. Анализ психолога и геймера.

+35
Внимание! Этот материал составлен двумя авторами блогов СГ – Dzhi-Dzhi и Osyris. Видео часть отличается от текстовой части структурой, так как ролик был построен по диалоговой системе. Также в видео-версии больше примеров из видео-игр. Желательно ознакомиться со всем материалом для более четкого понимания сути предмета. Желаем приятного времяпрепровождения! :)




На случай, если вы живёте в информационном вакууме, сообщаем: всё то поведение в играх и в интернете, которое во времена нашей юности называли шкальническим, мешающем получать удовольствие и со всех точек зрения неприличным и т.д. сегодня имеет простое и ёмкое название — Токсичность!

Агрессия, в том числе пассивная, обвинения в своих игровых неудачах всех остальных, оскорбления и прочий негатив. Такой игрок в твоей команде может полностью испоганить тебе вечер, а такой «друг» в твоей жизни может долго и медленно отравлять эту самую жизнь изнутри. И вопрос токсичности людей сейчас стоит остро как никогда.

Словосочетание «маму твою в кино водил» стало мемом, ещё до того, как большинство фортнайтеров под стол ходили, нарезки с бомбящими школьниками появились на Ютубе раньше, чем HD-качество, а доброе, приветливое и НЕ токсичное комьюнити частенько ставят в плюс наравне с геймплейными фишками или технической составляющей.



А ещё токсичность это преимущественно НАША тема. Ну, всмысле, СНГ и Азиатского сектора. Полно исследований, которые это подтверждают:


И лично по по нашему опыту, западное комьюнити НАМНОГО дружелюбнее.

Был у меня опыт игры в World of Warcraft на русском и европейском сервере. Оба официальные и примерно одинаковые по условиям. Так вот, на русском сервере иногда такая матершина стояла, что я удивлялся, как они ещё в реальности друг друга не нашли и матушек друг друга в кино не сводили. А вот на ЕУ в этом плане тишина. Иногда проскакивал лёгкий троллинг, но почти всегда безобидный.



Такому сильному различию между нашими игроками и западными есть 3 главные причины:

Первая — так называемая «Боевая Раскачка».

Эта история пришла в игры из спорта, а туда — из воинства. Изначально спортом в древности занимались именно воины. Соревновательный командный спорт был хорошей тренировкой солдат.



Об этом знают не так много человек, но у славян в целом и на Руси в частности было полно своих традиционных видов спорта. Начиная с относительно безобидной вариации гольфа под названием городки, которые мы все в детстве лицезрели в «Ну, погоди», и заканчивая довольно экшоновыми коняшками a.k.a. «поло», в котором в котором в качестве лошадей выступают люди.

И поскольку занимались этим в основном воины, туда не могли не перекочевать традиции воинских обрядов и явлений. Включая психологическую подготовку себя к битве. Раньше отрядам для этого приходилось кричать и ругаться на противоположную сторону — в общем, вводить себя в боевой раж. С тех пор даже в школьных драках нужно сначала потолкаться, поматериться и только тогда начнется замес.

Сейчас, конечно, так не воюют, дистанция и специфика боёв не позволяет. Однако, все знают, военные очень любят мат и ругательство, и это, как принято считать, как раз наследием тех времен. И спорт, особенно командный, тоже перенял многое от древних сражений.

А киберспорт, как мы помним — это тоже спорт. Более того, здесь все эти традиции расцвели и запахли с новой силой! Анонимность в интернете обычно даёт пониженную ответственность словам и хороший буст к дерзости. В профессиональном киберспорте эту роль частенько исполняет фанатский сектор.

Такая брань в сессионках и ММО очень быстро стала популярна, особенно среди неокрепших детей и в СНГ, где культуры гейминга почти нет как таковой. Вот к ней и перейдем.



Вторая причина – Культура гейминга.

Вот это — Magnavox Odyssey.



Первая домашняя игровая консоль. Знаете, в каком году она вышла в США? В 1972 году. То есть, к 2000 году культура гейминга в Штатах уже насчитывала почти 30 лет. Что У НАС было в те года? Ну, может, какие-то рип-оффы, вроде волка с яйцами или Денди. Более того, если мы считаем настольные игры, то эта культура в Штатах развивалась вообще где-то годов с 50-х. Да чёртовому Dungeons & Dragons в этом году будет 46 лет. Что у нас из аналогов? Ну, кто-то может вспомнить лото, но обычно это шашки (или нарды), но вот дальше и сложнее дело как-то не заходило. И то подобные штуки обычно принято считать больше развлечением для зрелых или пожилых людей. И это в то время, когда на западе явление настолок становилось вирусным. Да, ещё задолго до нашего рождения.



И вот представьте, человека который всю жизнь играл с друзьями в подобные развлечения и перешел в онлайн. У него уже есть привычки, как правильно играть, понимание общения с другими игроками — короче говоря, закреплённая модель культуры. Будет ли такой человек вести себя токсично в ММО или любом другом онлайновом развлечении? Вряд ли.

У нас такое по большому счёту, только зарождается. И нужно еще поколение минимум, чтобы прийти хотя бы к близости такого адекватного поведения. Особенно учитывая общий негативизм общества в СНГ.



Третья причина – неправильный выброс негатива.

О, это прям любимая тема. Но не волнуйтесь, в стереотипичных «либералов» мы здесь не скатываемся. Можно много говорить о том, почему мы живём хуже западных стран, из-за чего в нас копится больше негатива, но главная проблема, на самом деле, даже не в этом — а в том, что мы этот негатив не умеем сбрасывать! Нас никто этому просто не учил. Взять какого-нибудь типичного Ивана и его типичные трудности — работа монотонная и утомительная, прибавок к зарплате не было лет пять, жена пилит, на дороге все резко права на покупали, ну и так далее. Он в постоянном стрессе и астено-синдроме, про который сам не знает. И где же ему остаётся сбрасывать стресс? Конечно, в играх, на сокомандников или врагов.

И это неправильно. Для этого существуют психологи, психотерапевты, специальные учреждения релакса. И по-хорошему, такой Иван обязан сам поднять жопу, сходить на консультацию и получить адекватное лечение. Где-то поможет обычный курс сеансов к спецу “поговорить”, а где то курс легких антидепрессантов. Говорю сам как человек прошедший такой курс после боевых действий. Это реально помогает. Только вот незадача, никто не приучил его заботиться о своем психическом здоровье. А ведь оно не менее важно, чем физиологическое.



Да, на западе к этому приучают чуть ли не с детского сада. Плюс сейчас после великого цифрового прорыва 2000-х в нашей жизни появился интернет. В смысле, появился повсеместно. А интернет — это очень качественный инструмент для любого человеческого взаимодействия, связанного с информацией. Кому хочется развиваться и что-то изучать, интернет позволит делать это намного быстрее и эффективнее. Кому хочется деградировать — та же самая история, будешь деградировать сильнее и лучше. А те, кому хочется выплёскивать негатив, находят огромное количество способов этим заниматься так, чтобы их было хорошо видно.

А ещё в последнее время распространено такое заблуждение, мол, “у меня цифровой аутизм и депрессия”. Меня, как психолога, бесят подобные высказывания. Депрессия — это тяжелое психическое расстройство, которое формируется длительный срок. Со своим строгим подотчётным постоянным приёмом лекарств. Просто потому что без них, таким людям невыносима мысль о существовании и мысли о хоть каком то будущем. Это диагноз и нужно аккуратно использовать это слово. И тех людей кто спокойно и с улыбкой говорят: «Ах, что то мороженку хочется, или в отпуск, а то депрессия замучила!», я бы на недельку отправлял в психиатрический стационар, для понимания, о чем они говорят. Про аутизм я вообще молчу, просто наведайтесь ближайший интернат для детей с аутизмом или ДЦП. Реально прозреете.

Но смотри, тогда у некоторых читателей встанет закономерный вопрос: я плохо себя чувствую, нет настроения, безумно лень что-то делать, все кажется пресным, ну и так далее, что же у меня?

Скорей всего астения. По симптоматике и анамнезу, не специалисту, трудно её отличить от депресухи. Но у большинства людей именно она. Однако на будущее мой вам совет: не думайте, что вы сможете сами определить свое состояние. Это так не работает. К примеру, я сам себя не лечу, я иду к другому психологу, даже не смотря на то, что я не плохой специалист в своей отрасли. Я просто не могу объективно оценивать свое состояние. И вы также. Нужен взгляд со стороны, и взгляд профессионала. Желательно лишь только найти правильного.



Но вернёмся к теме с играми, потому что там с токсичностью тоже борются, при том, далеко не только на уровне обычных игроков. С этим делом сражаются вообще все, кому не лень на самом деле — от активистов и вплоть до издателей. Никто же не хочет, чтобы их игра ассоциировалась у кого-то с токсичным болотом. Из крупных игроков так точно… ну, кроме Габена, ему ваще на всё насрать.

И самый скверный и нерабочий на моей памяти способ — это массовые баны и цензура. Типичный пример —Rainbow Six: Siege в 2018 году. Когда, например, за оскорбление чернокожих всем вам известным выражением можно было навсегда отлететь в бан. Проблема только в том, что испанское слово «черный» очень уж на него похоже, и если вы писали в чат название скина «Black Ice» на испанском, которое, на минуточку, есть в самой игре, вы тоже отлетали в бан. Вообще, война с расизмом в чате Сиджа это отдельная история, эпичная история.

Намного более рабочий способ — это в принципе ограничить социальный контакт между игроками изначально. Например, убрать обычный чат или как-то сильно его ограничить, и заменить на стандартные фразы, как очень часто любят делать в карточных играх, вроде Гвинта или Хардстоуна. Из стандартных выражений в стиле «мне не везёт» или «хороший ход» ты при всём желании не соберёшь токсичную оскорбительную связку.

Однако если использование чата, отключить полностью не представляется возможным, вместо массовой цензуры намного лучше дать возможность любому конкретному игроку просто изолироваться от нежелательной токсичности. Опционально отключить обычный чат, войс-чат, сделать так, чтобы сообщения были видны только от своей команды или только друзей, в крайнем случае, включить встроенный фильтр цензуры, который очень любят игры из Батлнета, например. Так и овцы целы, и волки сыты.

Но если хочется совсем подзадолбаться, то есть такая замечательная штука как система чести! По-сути, рейтинг твоего поведения, который уменьшается или увеличивается в зависимости от репортов в твою сторону. В итоге токсичить не запрещается, и даже каких-то заметных санкций ты не испытываешь, но если ты токсичный, то и играть будешь в основном с такими же, а если ты пусечка и все тебя любят, то и тиммейтов тебе будет подсовывать вежливых и учтивых. В Доте 2 или ЛоЛе такая штука, например, есть открыто, и вроде даже работает. Хотя если я не прав, можете отписывать в комменты.

Но САМЫЙ-САМЫЙ рабочий способ — это как ни странно ещё на этапе разработки или крупных патчей уменьшать зависимость игроков друг от друга. Да, не удивляйтесь, такое зачастую делают В ТОМ ЧИСЛЕ для уменьшения общей токсичности и в целом улучшения общего состояния комьюнити. В том же Overwatch'е в 1 рыло ты не сделаешь ничего. Насколько бы скилловым ты не был, размесить всю команду в одиночку без должной поддержки ты не можешь чисто физически. И как человек, который почти 2 года провёл в Овервотче, заверяю, нет НИЧЕГО более ломающего дружбу и психическое состояние, чем тамошний рейтинговый режим. В то же время в Сидже при всей его многогранности, победу могут принести тебе 5 выстрелов. Ну, всмысле, по головам 5-ти противников. И это с любого оружия. И из-за этого процесс там проходит намного спокойнее. Много вот смешных нарезок по Овервотчу вы видели в сети? А сколько по Сиджу? (очевидно, не достаточно, если вы не подписаны на второй канал), но общее соотношение вполне себе очевидно. И это при том, что первые полтора-два года своей жизни Овервотч как бренд был ЗАМЕТНО популярнее Сиджа.

Но это были способы борьбы, которые вспомнили мы. Если есть, чем дополнить, при том, как про борьбу с токсичностью с вашей стороны, так и со стороны издателей, делитесь этим в комментариях. А по жизни в целом, берегите себя и своё ментальное здоровье. Оно ничуть не менее важно, чем физиологическое. Всегда помните, что ваш негатив не нужен никому, кроме вас! И не стоит выплёскивать его на людей, которые стараются просто делать своё дело или хорошо провести время, и этого самого негатива не заслуживают. Никогда не бойтесь и не стесняйтесь обращаться за помощью к специалисту. Здесь, как и везде: лучше попытаться и пожалеть, чем пожалеть, что никогда не пытался.

В любом случае, берегите себя, мойте руки, не поддавайтесь лишней панике и оставайтесь людьми!

Позитиватор
Комментарии (123 шт.)
Самый главный секрет СГ раскрыт: ДеградОтряд не деградирует. Он раскачивается.
По-боевому.
Осталось выяснить к какому психологу они все ходят…
Приятного просмотра, и чуть без шуток про мамку сегодня!
Очень интересный и познавательный материал, спасибо.

А за дверью ОН у тебя оказался как раз из-за того, что ты однажды сказал, как водил его мамку в кино.
Интересная статья. Как всегда от меня плюс
Информативно и полезно.

Osyris

Дай совет, пожалуйста. У меня астения, но я не доверяю психологам, так как им нет смысла меня лечить эффективно, когда я плачу за сеанс сумасшедшие 1500-2000 р. и меня можно доить от пулогода и дольше. У меня нет недоверия к психологии, но как быть, когда «профессионалы» накидываются на меня быстрее, чем циганка на вокзале при виде открытого кошелька?
У меня астения

Или как это было с случаем с дипресией ты можешь сказать:
«нет, астения это серьёзный случай, у тебя хроническая усталость»
… Ок, наверное? У меня хро…
«нет, хроническая усталость это серьёзный случай, у тебя хандра»
Эммм…
«нет, хандра это временно, ты здоров»
Я здоров

Боюсь разбиться о скалы твоего цинизма и скептицизма просто
Буду отделать отдельный ролик где буду раскрывать тему поиска специалиста. Это простыня текста на 1,5-3к слов. Как текстовый блог вряд ли.
Ну раз не стоит боятся обратиться, то обращусь, может быть и меня вылечат. =)
Начну с того что не вижу проблемы в выбросе негатива во время игр. Да и вообще в выбросе негатива. На этот счет очень понравился рассказ Века об неком паблике в ВК. Демонстрирующей, что даже негатив может быть позитивным, все зависит от того как к нему относится. По моим наблюдением сам термин «токсичность» появился из-за быстрого роста «пользователей компьютерных игр». Культура гейминга, уходит у нас все-таки в дворовые игры, а не в какую не электронику. Тут надо понимать, что дворовые игры для мальчиков состояли в основном из довольно жестких/контактных соревновательных игр(где-то здесь могла быть подводка под армию, если бы в этом разбирался =) ). Первые соревновательные ПК игры были прерогативой в основном, каких же дворовых/школьных друзей(в основном мальчиков) в клубах. Лично мне не проблема назвать друга «ну ты и *Twich Ban*», имея ввиду «восхищаюсь твоим хитроумием». =)

Отсюда лучшим методом борьбы вижу развитие терпения и какой-нибудь отсев людей, которые не хотят серьезной игр, а хотят только обижаться. Вот не пойду с дуру играть в регби если боюсь травм и моя физическая форма совсем не спортивного телосложения. Тоже стоит понять и новым людям вливающимся в это огромную индустрию — не стоит лезть в соревновательный режим с низким скилом и психической нестабильностью, или же быть готов что тебя покроют матом, и уж тем более не надо бежать на форумы писать о том как тебя обидели. =)

Немного другое дело обстоит когда такой «про» игрок мешает всем играть в казуал. Тут лучшем средством будет пассивная агрессия, чтобы себе наносил вреда больше чем окружающим. Со времени либо научиться нормально разговаривать, либо бросит это дело. =)
скрытый текст
Интересная статья, но хотелось бы хоть немного упоминания о токсичности сообщества в файтингах. Если честно, то местами уровень этой самой токсичности превышает таковой, скажем. в Доте. А люди играют 1 на 1. Значит, по сути самый-самый эффективный способ снижения агрессии не работает.
Очень надеялся, что будет про культуру гейминга. У нас это и правда всё только начинается, только только подрастают дети тех родителей которые играли в игры и вот только сейчас на игры прекращают смотреть как развлечение исключительно для детей, но работы впереди ещё много.
Блин, я очень огорчен. Очень поверхностно, очень мало примеров и много общих слов. Третий пункт вообще убил: «Иди к психологу, а не выплескивай негатив во фритуплейных шутанах.» Пользы-то конечно, от этого больше будет, но ресурсов на это у тех, кто там это все выплескивает обычно нет. И дело тут не в культуре гейминга. В общем за три-четыре года ру сегмент оскотинился, из-за множества факторов экономических и политических. Я даже представил вот такой разговор эстетствующего и токсичного персонажа. Первый решил вспомнить молодость и в Ксочку зайти поиграть, и попал в команду ко второму. И второй его поносит последними словами из-за плозой игры, на что первый выходит с ним на связь и такой: «Слышь, к психологу сходи, чем тут орать.»
На что второй ему:

— Слышь, на х… й сходи, рукожоп е… учий! Мало того, что впахиваю как лошадь ломовая с ипотекой, двумя детьми и парой микрозаймов, потому что не вывожу, так ещё ты мне тут будешь про мозгоправов залечивать! Мы тут все играем, орем, отводим душу и нам в этом болоте весело. Подкоплю чуть-чуть, читак с автоприцеливанием возьму, буду бегать и хедшоты раздавать. А Если бы не это, давно бы ломом черепушку кому проломил на дороге, на работе или в семье, которую я очень люблю, на самом деле. И у меня нет лишних денег на психологов. Были бы они, не сидел б по фритуплейкам! А тебе если че не нравится, играй в другие игры по пять кусков на плойке. Там ни школьников русских, ни трудяг вроде меня.

На что эстетствующий ему пытается чето ответить, но он его уже в бан отправил.

Говорить о токсичности, не говоря о серьезных проблемах и причинах, из-за которых эти люди токсичны в такого рода играх, это как говорить о нациках, не упоминая расизм. «Ну люди не привыкли к неграм, истории взаимодействия с ними не было такого, как на западе, вот им черепушки и ломают битами. К психологу бы им обратится.» Накидали три абзаца общих причин и выдали это за анализ. Да еще и ладно бы от Джи-Джи, я если б только он тут это выдал, ничего и не писал. Очень грустно, что тут еще и Осирис есть.
*Ося выпускает блог на 3к+ слов про гуманистические ценности на войне*
«Ося, мы устали о блогах про войну и армию, сделай что то новое»
*Ося делает новое с шутками прибаутками в соавторстве с хорошим ютубером, но формата 1,7к слов*
«Не раскрыто, тезисно, нет простыни текста, как ты обычно делаешь. Фу!»
Пассивная агрессия детектед. XD
А то))

Мог бы написать простыню, почему так и чем формат хорош, но я это делаю постоянно. Нужно же разнообразие =)
Ну блин не такое же, чувааак) Разнообразие по темам — хорошо. Анализ-то где заявленный?) Назвали бы уже " Немного мыслей на тему токсичности от геймера и психолога" Формат в том, чтобы побудить на обсуждение людей, только этим он и хорош. Так что считай, что я тут добавил своих мыслей по сабжу.
Пассивная агрессия детектед. XD


Это где это?) Если ты про пример ответа токсичного персонажа или сравнение токсичности на примере расизма, ну сорян, братан, тема тоже не про поняшек.
Не вижу у тебя в комменте ничего удовлетворяющего этому условию, но нахожу крайне забавным тот факт, что автор блога «токсичность это плохо», отвечает на критику в пассивно-агрессивной манере. =)
Аа. Да не, это прикольно, на самом деле) Плюс ответ был мне адресован, а я как раз и сетовал немного в предыдущего теме Оси про разнообразие)
Всегда найдутся недовольные
*Ося в любом случае молодец, только тут находятся его зрители, которые ждут недождуться третьего ролика по Метро)))
*Осю ценят за хороший жизненный опыт, адекватность, любовь к важным темам и способность уйти в глубокий анализ что недостает 9/10 авторов в Интернете. Так что можно и побольше знаков) мы не испугаемся… наверное)))
Задрал себе планку, чувак. Тем более заголовок какой! Анализ психолога и геймера! Ух! Либо соответствуй, либо постепенно снижай :)
Есть ещё тема, когда вам наоборот нравится если вас унижают в интернете. Когда играешь хуже специально, чтобы на тебя могли покричать и поругаться в чате. И не потому, что ты хочешь испортить людям игру.
кстати, да временами просто нравится поругаться с людьми в интернете: зайти в доту и играть лесником слушая что ты никак не помогаешь команде, играть в файтинги или ртс полчаса против одного и того же человека до того как у него подгорит и он ливнет(ну, или я). Вот так и ищу эмоции(
Ну, не игровой токсичностью единой.
SKstalker, в своё время, рассказал и очень наглядно показал до чего доводит токсичное комьюнти.
Можно спросить ты хотел этим донести.
Что за из-за растиражированной «якобы токсичности», появляются нытики которые бегут с профильным форумов, где их творчество подвергается адекватной критике, туда где их будут превозносить просто за то что они занимаются творчеством?
Или же «токсичная» Гайка не права, что и забитого человека, не утешает, а тыкает в собственное лицемерие? =)
Просто сам факт, что
Toxicity is Everywhere!
Можно спросить ты хотел этим донести.


Ну, не игровой токсичностью единой.
Ну тогда Нага прав токсичность она везде. Ждем когда двойку за 2+2=22 будут приравнивать к токсичности. =)
SKstalker рассказывает о -токсичности-…

Эта такой новый вид постиронии о которой я не знаю?

Это ты где с ним пересекся?
На Девиантарте, я там приключениями занимаюсь.
Он с людьми не церемонится, всех ненавидит, последний раз когда писал блог говорил что его обижают, писал что:

Я пережил бомбардировку минусами, но ситуация может повториться если ещё не все остыли.


Тем временем LampyCat, с его хейтером который ему касарный блог с 60 до 15 понизил



При этом на него никто кроме меня бочку не катил. Чудных дел человек.
Он с людьми не церемонится, всех ненавидит, последний раз когда писал блог говорил что его обижают, писал что:


Это с каких пор я там людей ненавижу?) Настолько ненавижу, что на патреоне, что на девиантарте, что в инстаграмме имею вполне обширное коммьюнити, которое меня поддерживает материально?

Покажи мне доказательства моей ненависти ко всем. И если уж скидываешь переписку, то скидывай полностью.
Показать картинку


Господи, уже два года прошло, а ты ещё никак не угомонишься…
Ого, старая гвардия вылезла.

P.S.: можно вопрос не по теме?
Если я смогу на него ответить, конечно, то разумеется
Ознакомился с твоим блогом по Убийце Гоблинов, и, собственно, возник вопрос — знаком ли ты с Gantz? Понимаю, что там ни разу не фентези, но, в некотором роде, манга тоже близка по духу к «историям, где автор не побоялся разойтись на полную», вроде Берсерка или того же Гобса.
Конечно! Таких девушек как там, ещё поискать надо (правда не щадят их там). Не то чтобы фанат, но в теме.

Сейчас из такого же Dorohedoro смотрю. Даже удивительно как такая штука проходит под радарами, обидно.
Да, особенно девушка главного героя :D. Последние сто глав дали свои плоды — единственный персонаж, имя которого я могу с ходу вспомнить.

После просмотра пары рандомных моментов не понял, ровным счетом, ничего, хотя тривия завлекает. Как и опенинг. Стоит затраченного времени?
К тому же косплей персонажей Gantz всегда потрясающий, если ты понимаешь о чём я.)

Абсолютно точно стоит. В этом и шарм Dorohedoro — в количестве безумия на каждый кадр (что отлично показывается в опенинге). Сюжет, тарантиновский юмор музыка, дизайн — всё на высшем уровне. Правда обилие 3д графики немного раздражает, но привыкнуть можно. А ещё там ящера озвучивает сейю, который играл Окуясу в JoJo.

«Oi, Josuke»
Правда обилие 3д графики немного раздражает
В любом случае я буду читать мангу, так что это не страшно. Надо будет прочекать после Графа Монте-Кристо.
Про Каймана аниме сделали? Надо будет глянуть. Мангу то давно читал, жутко трешовая, в хорошем смысле, весчь. Но потом как то потерялась она, то ли автор забил, то ли переводчик, уже и не помню.
Как будто в 2018 год вернулся…

Столько лет прошло, а ты всё за ним бегаешь?

Эта такой новый вид постиронии о которой я не знаю?

Постирония — приходить в тему про токсичность и обвинять в токсичности пользователя из-за токсичного поведения в сторону которого у тебя первые два или три (не помню точно, сколько их у тебя померло прежде, чем ты начал себя в руках держать) профиля на сайте в глубокий минус увели.
Хера у вас тут противостояния были в 2018 году. Надеюсь это будет в Истории Стопгейма.
Это ты еще не знаешь, сколько судеб на стопгейме, причем судеб не только игровых, но и реальных, порушила
вот эта сатана
Буквально? Или речь про ДнД?
Ну пользователь был тоже своеобразный) Помню, когда он ток начинал писать, как ныл о том, «Что вот, у меня тема в сто раз лучше, а косарь не мне дали!» При чем под обзором девочки, которой этот косарь дали)
Вы кстати, не находите забавным тот факт, что на этой неделе все постоянные стоповские авторы выложили свои блоги?) Вас там всех одновременно на удаленку что ль отправили?) А потом «Вот, меня вниманием обделили, никто не читает, не комментит». Вам с этим порешать чего-нибудь, серьезно)
Простите Глеб и aiutante, но не готов. Уж точно не по такой причине, ну что же делать, выбор есть выбор. В следующий раз приложу больше усилий.


Моё сообщение под темой девушки, когда в Инфакте Глеб сказал «Уступить место девушке». Покажи нытьё, пожалуйста.
Забавно, что ты тут говоришь про «сообщение», когда у тебя там целая ветка была, где ты говорил, что твой обзор объективно лучше ее, но ей дали из-за снисходительности.
открой тему, да сам посмотри.

А вообще, очень жаль, что ты из этого выводов до сих пор не сделал, доказывая уже мне, что это было нормальное поведение. А это ни фига не так.
Целая ветка с шутками про размер гифок?) Покажи где мы там обсуждали блог девушки?

Может твое оформление браузер Глебу сломало? У меня вот хром упал.


очно, несколько гифок каждая из которых весит не больше 15мб — серьёзная ноша для современных интернетов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

На самом деле я проверяю работоспособность. У меня на ноутбуке шестилетней давности и таком же старом HTC всё работает, да и айфоны принимают. Сомневаюсь, что это может поломать браузер.


Все скидывать не буду. Я просто никого не трогаю, а тут уж извини, ты напраслину возводишь. Это не я начал.
Это вообще ненормально, заходить в тему и обсуждать свой блог там. Ненормально было под первым блогом новичка вторым сообщением в теме начинать эту ветку с этого:
Простите Глеб и aiutante, но не готов. Уж точно не по такой причине, ну что же делать, выбор есть выбор. В следующий раз приложу больше усилий.


И ты хочешь сказать у тебя не горело? Ты хочешь сказать, что этим не привлекал к себе внимания? Даже зацепившись за фразу Глеба?

А знаешь почему я это запомнил, Сталкер? Потому что никто никогда не заходил в тему выйгравшего(на моей памяти) и не начинал ничего из этого делать. Веселая ветка, говоришь? Вот только чето девочка после этого почти ничего и не написала в блоги.
Это вообще ненормально, заходить в тему и обсуждать свой блог там. Ненормально было под первым блогом новичка вторым сообщением в теме начинать эту ветку с этого:


Не переводи тему. Я всё ещё жду доказательств твоих обвинений в нытье.

Потому что никто никогда не заходил в тему выйгравшего(на моей памяти) и не начинал ничего из этого делать. Веселая ветка, говоришь?


Твой партнёр MadFoxAlive так делал несколько раз, правда тогда он был под другим ником.

Вот только чето девочка после этого почти ничего и не написала в блоги.


Это вопрос к девочке, а не ко мне
Не переводи тему. Я всё ещё жду доказательств твоих обвинений в нытье.


А для меня уже это — нытье. Доказывать тебе я тут ничего не собираюсь) Ведь для меня ты мальчик, который из-за своего завышенного чсв решил посрать в теме другого человека, потому что не согласен был с тем, что че-то надо уступить, но так же остался неплохим автором, не очень удачные работы которого я просматривал и комментировал. Потом ты начал «помогать» Кунгурову в теме с японщиной, которая мне была в целом не интересна, а потом пропал из блогов. Записывать меня к хейтерам своим, такое себе) Лучше картинку эротическую скинул, похвастался творчеством) Или только за донат?))
Кунгурову в теме с японщиной, которая мне была в целом не интересна
главное, что Келебро это было интересно из-за чего мне дали шанс поработать с SG.

Я тебя в хейтеры не записывал, а это твоё сообщение прекрасно всё расставляет на места.
Не обижайся, Ск. И удачи в творчестве.
Всё самое интересное и не только




Правильно. Похуже. Я то наивный думал что похуже это когда, как на ДТФ, где кроме людей нормальных, еще прибегают гиены, и начинают первое что в голову придёт писать. А оно как.

Правильно, чуваче пишет что его тошнит от оставшихся, свою натуру показал, а ему всё с рук сходит.
Даже когда с ним цапался не считал это правильным, и говорил что могу быть не прав. Этот скажет что он не прав? Нет конечно.

Теперь понятно почему у нас всё так плохо, да, да, да защищайте и любите дальше ребята… Так держать, к светлому будущему идёте.
Этот единственный комментарий я написал под своим блогом, который вышел чуть-ли не спустя год, а меня тут обвиняет в том, что я развёл «нытьё» тогда, под блогом девушки.

Теперь понятно почему у нас всё так плохо


Плохо как минимум потому, что это уже твой четвёртый (если не больше) аккаунт здесь, а за твинководство принято банить.
Вот, вот из-за чего всё началось



Твинководство? А я разве виноват, я виноват, что из-за этой проклятой системы нельзя ничего написать. С самого начала, под тем блогом про ту проклятую игру, в открытую признал что меня с г. смешиваешь, а потом удивляешься почему это я тебя критикую.

Как мне надоело этот бред, ты уже настолько зазнался, используешь людей лишь для своей выгоды, чтобы они удовлетворяли твою гордыню, пользуешься тем что якобы популярен.

Ты меня виноватым ищешь, правильно, ты на людей как на сырьё смотришь и они за тебя горой. Я одному хотел со статьёй, ибо человек жаловался что у него статьи не популярные, он в итоге удалил вк и быстро от меня слинял.
Помог Скорпиону касарь выиграть, он мне потом минусы ставил. Правильно, я хочу быть добр к людям, но в итоге они начинают идти против меня. Хотя чему я удивляюсь, в истории столько случаев, когда люди боготворили тех кто им же плохо делал.
Если бы ты был порядочным человеком, этого всего бы и не было.
Хотя если бы ты был порядочным, ты бы не стал популярным, уж прости что забыл что у тебя был столь ложный выбор…
А я разве виноват


Да. Даже сейчас, это ты начал. Опять. Я здесь уже пол-года как не появлялся, и не появился бы.
О нет, они призвали летающую голову SKstalker'а.
Зато я хоть вашу страничку на DeviantArt глянул, уже положительный результат. =^_^=
Хорошо, я виноват, виноват и еще раз виноват.
Но виноват лишь в том что вместо того чтобы фильтровать базар, начинаю громко и демонстративно цапаться и ныть.
Написал что смешиваешь с г, прикрываясь зрительской любовью, ну и чёрт с ним, будь я с логикой в ладах бы не обратил внимание разошлись бы как в море корабли и всего бы этого не было. Но нет.

Хотя, хватит уже.
Тёмный дух ScorpionX321 был призван в ваш мир

Hello there!

Твинководство? А я разве виноват, я виноват, что из-за этой проклятой системы нельзя ничего написать.


С одной стороны, да, виноват. Я не знаю, насколько быстро твой рейтинг упал ниже -7, но я очень сомневаюсь, что это нельзя было отследить и как-то этому противодействовать. С другой, система рейтинга СГ — это система рейтинга СГ. (Повторяться и ещё раз описать её недостатки не вижу смысла). С третьей, учитывая содержание некоторых твоих коментов, ещё как виноват.

Помог Скорпиону косарь выиграть, он мне потом минусы ставил.


За помощь с тем блогом я всё ещё тебе благодарен. Я всё ещё считаю, что без него на мой блог вряд ли бы обратили внимание. Но это не значит, из-за этого я буду соглашаться с тобой во всех вопросах. И ладно бы, если наши мнения просто были были различными, из разряда каких-то ощущений, но ты иногда не просто выдвигаешь просто странные аргументы, а откровенный бред.

Правильно, я хочу быть добр к людям, но в итоге они начинают идти против меня.


Только вот между всем этим люди пытались помочь тебе и объяснить доходчиво, без агрессии, по несколько часов, самые простые вещи. После этого ты делаешь «выводы», а затем повторяешь всё сначала. Снова претензии из воздуха, снова нытьё, снова выставление себя жертвой этого жестокого только и несправедливого мира обстоятельств.

И вот на всякий случай уточню, я здесь никого не заступаюсь. Мне вообще по барабану ваш конфликт с Сталкером.

И на этой ноте, я пожалуй пойду, и, скорее всего, не вернусь.

Тёмный дух покинул ваш мир
Ну так как ты это написал мне, Фокс, я отвечу просто: Я разделяю человека и творчество и оценивая творчество, мне не важно какой за ним чел. То, что ты скинул, лишь доказывает одно: по прошествии долгого времени человек совсем не видит, то, где он накосячил, и не делает никаких из этого выводов. Но это мне не надо было писать, я и так в диалоге с ним это понял.

Ну а ты сам-то сделал выводы, из тех тем, которые «засирал» по утверждению Сталкера?
С учетом того, что подвалил еще и Сталкер
Мудак против человека, который любую тему разговора сведет на то, что у него психологические проблемы и на то, что люди дерьмо
Похоже тут уже еще одна тема для психологического анализа намечается.
Я бы предложил господам ораторам унести свои личные обиды к себе в приватные чаты, но я так понимаю это не очень эффективно коли они всё равно потом тащат скриншоты этих чатов обратно в публичные комментарии. Как-то стыдно >_<
Ну, они тащат только публичные комментарии. Но в целом конфликт у них серьезный, по всей видимости)
Остался один вопрос почему в теме, о том что с токсичность надо бороться ее внезапно стало так много. XD
Как раз логичный и ожидаемый результат я считаю.
Не люблю вечно использовать логику так, можно дойти до того что это хитрый план Осириса по сбору материала для следующего блога, где он будет
раскрывать тему поиска специалиста.
Комментарии то публичные, а тёрки больно личные, и как бы небыло приятно копаться в чужом грязном белье, всё равно как-то не выходит у меня нормально возбудиться от переливания пустого в порожнее. =)
Погоди, сейчас должен появится кто-то третий, который скажет, что они братья)
Не, сейчас должен появиться Денеч и тогда начнется Апокалипсис в отдельно взятом блоге. Всё Всадники будут на месте))
Всё Всадники будут на месте))

Вот только первыми тремя, судя по количеству негатива, будете: ты, Nikirevgela и MadFoxAlive.

Посоны, вы чего, блин, так перевозбудились от одного случайного упоминания пользователя, с которым у вас конфликты были 2 года назад?!

Ещё и комменты, по дороге, засрали своей токсичность.

АСТАНАВИТЕС!
Да не было никаких конфликтов у нас) Я просто запомнил этот момент хорошо и высказался. На что пришел как раз Сталкер, и начал доказывать, что он белый и пушистый) Все мы косячим, но блин, даже по прошествии 2 лет, он не видит, где и почему) И я с этого больше в шоке, если честно.
СХерали я токсичен? Почему мой ник второй раз упоминается здесь в контексте токсичности?
Мудак против человека, который любую тему разговора сведет на то, что у него психологические проблемы и на то, что люди дерьмо


Может быть поэтому?
Как считаешь?
Почему мы пришли к тому, что правда стала проявлением токсичности?
Судя по моему пока ещё не очень глубокому опыту в Овердроч (эх, полюбил называется умирающую игру...) — токсичность игроков из СНГ да, немного больше чем европейских, но это все же больше зависит от конкретного игрока. И токсичность в играх — это лишь проявление проблемы низкой культуры общение и в интернете, и в реальной жизни. Вот что на самом деле нужно исправлять — только вот как и кому… вопрос риторический.
Одной из причин токсичности в сообществе некоторых игр я считаю дерьмовый матчмэйкинг. Очень бесит когда 5-6 игр подряд тебе в команду закидывает игроков, которые слабо понимают происходящее и не владеют даже базовыми механиками, при том что в команде противника все игроки примерно с тобой равного уровня. А когда это случается в рейтинговых матчах…

Касательно «системы чести» и приведенной в пример Dota2. Так вот не помогает она. Серьезно. У меня довольно продолжительное время рейтинг порядочности не падал ниже 10 000. Насколько я знаю, это максимально возможный показатель в игре. И, боже ты мой, что там происходит. Серьезно. Из более чем 25 игр я нормально сыграл дай бог 3-4 игры. В 40% случаев игроки ливали по самым разным причинам, в основ связанным с собственной косорукостью и многочисленными смертями. А уж какие словесные баталии там в войсчате происходят… Не знаю, либо мне так не везет, либо у них там что-то не работает.
А я считаю одной из причин токсичности то, что люди играют ради победы, но почему-то со случайными людьми и потому очень расстраиваются, когда их виртуальные напарники не соответствуют их ожиданиям.
В проигрыше нет ничего страшного. Когда игра происходит в принципе на равных и
твоя команда проигрывает, ну ок, не смогли. Но когда из раза в раз тебя закидывает с кучкой новичков против более-менее опытных игроков. Это бесит. То же самое лично для меня работает и в обратную сторону. Если очевидно, что в команде противника неопытные игроки удовольствие от игры пропадает.
Это мне понятно, мне не ясно почему вы раз за разом ожидаете какого-то другого результата от игры с рандомами?
Безумие?
Ну наверное потому что в сетевых играх, а в особенности в рейтинговых матчах, предполагается что будут соревноваться более-менее равные между собой игроки. Нет? Это не так работает? Наверное нормальная ситуация, когда ты заходишь в матч и у твоих тиммейтов 10 часов игры на четврых, а против вас команда из игроков более-менее среднего уровня?

Хотя, постой! Так и должно быть! Какой я глупый! Все так и должно работать! Мы вить постоянно видим как на чемпионатах мира по футболу команды профессиональных игроков выступают против команд из начальной школы!
Нет. Это так не работает. Вы приходите на чемпионат по футболу и почему-то набираете себе команду из зрительского зала, а потом удручаетесь разгромному счёту.
С киберспортивными соревнованиями всё в порядке, а с сетевой командной игрой всё равно также, как когда мы выходили поиграть в футбол на улицу и проигрывали старшеклассникам.
Интересный у вас подход. Действительно, зачем париться и балансить подбор игроков. Просто добавим «порядочность» и все будет норм. А потом мы сидим и думаем, а чей-то комьюнити токсичное и онлайн низкий. Отличная беседа, спасибо. Продолжать, пожалуй не будем.
Интересный у вас подход. Действительно, зачем париться и сплотить рандомов или собирать команду друзей. Просто нужно жаловаться на плохой подбор игроков и все будет норм.
Вот серьезно претензия к матчейкенгу, где твоя доля меньше чем 1/5 команды это именно что токсичность. Почему виноваты все вокруг кроме тебя? Хотя бы придумай каким должен быть этот волшебный матчейкинг, чтобы удовлетворять всем твоим требованиям.
Одну идею подчеркнул — новички играют отдельно.
Что же, отличный план, чтобы они играли в свою игру и единственная разница которую мы получим, что теперь у них будет не 10 часов, а 100 часов наиграно. =)
новички играют отдельно

С одной стороны я считаю это хорошей идей, с другой стороны они там 100 часов в своём котле варятся, а потом я в ужасе, когда мои знакомые в Rainbow Six Siege наконец выбрались из своих яслей и пытаются играть с настоящими людьми. Им остаётся либо сразу переучиваться заново, либо бросать это гиблое занятие. =)
Именно поэтому это не вариант.
Хороший ММР видел только в Старкрафт 2, где для каждой новой пати создается отдельный рейтинг. Так с условным Петей можешь быть в бронзовой и одновременно с этим в золотой с Васей. Вот только проблема поиска друзей никуда не девается. =)
Одну идею подчеркнул — новички играют отдельно.


Без обид, но если вы только эту идею подчерпнули, лучше закончить диалог, ибо это будет переливание из пустого в порожнее. Если вы верите, что плохой матчмейкинг никак не портит отношения между игроков с разным уровнем навыка, ну ваше дело. Я вижу в игре другое. Я вижу как опытные игроки бомбят от того, что их кидает в команды новичков, выступающих против опытных игроков, и это далеко не единичные случаи. И я вижу новичков, которые жалуются что их обижают, потому что опять же, их кидает в матчи к опытным игрокам.

И окей, у меня не было бы претензий, если бы баланс команд был адекватный. Но опять же, очень часто одна команда на 90% состоит из новичков, а другая укомплектована более-менее опытными игроками. Это не правильно и ведет к ассиметричному матчу, в котором одна команда будет доминировать. Именно это мне не нравится. Особенно когда меня закидывает в матч с какими-нибудь особо опытными игроками. В результате недовольны все. Баланс команд, особенно в играх, где требуется плотное взаимодействие очень важен.

Хотя бы придумай каким должен быть этот волшебный матчейкинг


На примере Доты: в игре есть вагон и маленькая тележка статистики, начиная от уровня профиля (на данный момент практически нерабочая хрень) и заканчивая средней эффективностью игрока (аналог эффективности из WoT, на данный момент механика вообще не работает). Как минимум эти два параметра могут помочь в балансе и подборе игроков одной весовой категории. Да, разумеется в одной команде будут попадаться люди с разным уровнем игры, но не так, как это происходит сейчас. Какое удовольствие играть, если в 90% случаев ты ничего не можешь противопоставить противнику, так как он в разы опытнее тебя. Касательно новичков, если игра может засунуть 4 новичков в команду, то почему она не может разделить их на две команды. Таким образом игроки с обоих сторон будут уравновешены и матчи будут протекать приблизительно на равных.

Ну и ввести принудительный режим игры с ботами для новичков в некоторых играх. Кажется в какой-то МОВА есть эта хрень. Не панацея, но новые игроки после нескольких матчей с ботами будут более-менее понимать базовую механику и как следствие более адекватно вести себя с игре против реальных игроков. Ну и починить систему порядочности в доте тоже не помешает. Эта хрень реально работает не очень.
А теперь при примере Доты и друга который поднимал около года рейтинг — Так вот играя с вот этими самыми 10-часовыми нубами они оказались довольно организованными и слушали, что им говорят и рейтинг как правило шел вверх(особенно говорят девушки хорошо играют если ими командовать), а вот попадая в пати с четыремя МЛГПРО1000часовЯлучшезнаю, выиграть можно если в команде противников еще большие деграданты.
Так что не надо про плохой ММР и знание механик говорить. =)
На деле нормального пати ММР сделать просто нереально — сколько статистики не собирай, она никогда не отражает реальный вклад игрока в победу/поражения.
Выход такой — надо вообще отменить рейтинг для несобранных команд. Вот тогда тебе уже нельзя будет перекладывать вину на кого-то другого. =)
А теперь при примере Доты и друга который поднимал около года рейтинг — Так вот играя с вот этими самыми 10-часовыми нубами они оказались довольно организованными и слушали


Ну либо он бог доты, либо с 10-часовыми нубами играл на калибровке))) Я в жизни не поверю, что 1 про-игрок и 4 нуба смогут одолеть нормальную команду рандомов.

Выход такой — надо вообще отменить рейтинг для несобранных команд.


Не выход, к сожалению. Группу можно собрать прямо в игре из таких же рандомов.
Ну либо он бог доты, либо с 10-часовыми нубами играл на калибровке))) Я в жизни не поверю, что 1 про-игрок и 4 нуба смогут одолеть нормальную команду рандомов.

Нет, он просто хороший организатор и лидер. =)
Не выход, к сожалению. Группу можно собрать прямо в игре из таких же рандомов.

Почему не выход? И как нормально собрать рандомов? Просто мы говорили с ним на этот счет и так не к чему не пришли, любая придуманная нами система имела больше минусов чем существующая. =)
Нет, он просто хороший организатор и лидер. =)


Спроси для меня, как он смог в течении тимфайта, который всреднем длиться меньше минуты раздать всем указания, как действовать?
Как он в течении матча рассказал все возможные тактики и меты?
Как он добился того от них умения предугадывать действия врага?

Эту историю можно рассказывать тем, кто играл в доту часов 10, они поверят)
Игроки, отыгравшие хотя бы часов 100 просто посмеются.

А самое главное, как высоко он поднял рейтинг с такими вот 10-часовыми рандомами? Просто интересно узнать)
1) Тактика обговаривается заранее.
2) А зачем просто говоришь — кого пикать, что собирать, как вести, куда идти.
3) Тут опять же все на нем. Карту надо смотреть постоянно и предсказывать куда пошли противники. Команде же говоришь что делать — кого фокусить, отступать, куда идти, когда пушить.

Собственно я бы так не говорил если бы не видел. Вот только это изматывает ппц как. На счет рейтинга не скажу, было давно, приблизительно в 2016, хз как посмотреть какой тогда был рейтинг. =)

Но блин это реально вопросы для тех кто вообще не умеет организовывать людей. Чем меньше знают, тем больше концентрация на выполнении маленьких последовательных поручений и не каких подобных тупых вопросов. =)

Плюсы игры с таким человеком — хорошо узнаешь основы и некоторые тактики.
Минусы — не умеешь и не знаешь когда их применять. Но если честно, то этого и так большинство дотеров не умеет. =)
хз как посмотреть какой тогда был рейтинг


По первым трем пунктам я примерно понял какой был рейтинг. Примерно как у меня сейчас. В лучшем случае. К сожалению опыт друга не актуален, ибо на таких рейтингах можно затащить даже группой из полумертвых бабок. И несмотря на крутые организаторские способности, проблему кривого матчмэйкинга и неработающих механик это не отменяет.
Давай в третий раз ЧТО ТАКОЕ НЕ КРИВОЙ МАТЧМЭЙКИНГ и как он должен работать.

Я начинаю понимать, что токсичность это когда человек перестает признавать свои ошибки — Считает критику себя излишней или пытается без аргументов переложить вину на других. =)
На примере Доты: в игре есть вагон и маленькая тележка статистики, начиная от уровня профиля (на данный момент практически нерабочая хрень) и заканчивая средней эффективностью игрока (аналог эффективности из WoT, на данный момент механика вообще не работает). Как минимум эти два параметра могут помочь в балансе и подборе игроков одной весовой категории. Да, разумеется в одной команде будут попадаться люди с разным уровнем игры, но не так, как это происходит сейчас. Какое удовольствие играть, если в 90% случаев ты ничего не можешь противопоставить противнику, так как он в разы опытнее тебя. Касательно новичков, если игра может засунуть 4 новичков в команду, то почему она не может разделить их на две команды. Таким образом игроки с обоих сторон будут уравновешены и матчи будут протекать приблизительно на равных.
На деле нормального пати ММР сделать просто нереально — сколько статистики не собирай, она никогда не отражает реальный вклад игрока в победу/поражения.


А это забавно. =)
Действительно… Вить система статистики в дота никак не учитывает такие важные моменты как количество убийств и асистов, активность игрока игрока во время тимфайтов, нанесенный и вылеченный урон, количество заработанного золота, статистику уничтоженных вардов и добитых крипов. Все это вить никак нельзя посмотреть после окончания матча. Игра не стоит никаких графиков полезности для каждого конкретного игрока после завершения матча. И уж тем более все описанные мной показатели никак не отражают вклад конкретного игрока в победу.
Именно, что ничего не отражает. Реальная матч:
Керри отлично нафармил не разу не умер, имеет кучу киллов и вроде как затащит катку. Но проблема в том, что это все произошло потому что команда противников идиоты, которые пол игры гоняли в лесу саппорта у которого смертей штук 20 не одного убийства и 10 ассистов.
Кто из них внес больше в победу? Вопрос риторический. =)

PS Там конечно куда больше тонкостей было, но и вардов не давали поставить и пожить нормально, но главная цель всегда была одной, мешать и отвлекать противников от керри. =)
Как раз таки график эффективности четко показывает, кто и какой вклад в победу внес. Если 4 героя мало участвовали в замесах, плохо фармили и приносили мало золота и опыта команде, график это все покажет. Для каждого игрока график индивидуален, но можно легко сравнить показатели игроков. К тому же расчет эффективности происходит по разному, в зависимости от типа героя. Аналогично и для команды противника. Даже если игрок набил 100500 килов тупо стиля у тиммейтов, график отразит это и его показатель эффективности будет заметно хуже, как если бы он убивал сам или в составе команды. Черт побери, да там учитывается даже количество урона, нанесенного каждым игроком в течении матча.
Ты не поверишь, но такой отфармленный керри через 25 минут практически соло выносит всю вражескую тиму. А это реальная полезность только в том, что он не облажался и не лезь в драку даже когда она была рядом, он просто фармил. А вот саппорт потел как черт, но статистика это никак не отразит. =)
Тоже самое касается хардлайна, который единственное, что делал это оказывался в неудачных для противника местах, чем просто срывал атаку. Это никакая статистика не отразит.
Возвращаясь к другу, его командование тоже никак не отражается на статистике, зато он хуже начинает играть за своего героя АПМ, то уходить не туда.

И таких моментов миллионы, которые никак не отражает статистика, а ведь именно это и есть реальный скилл и понимание игры. =)
это реальная полезность только в том, что он не облажался и не лезь в драку даже когда она была рядом, он просто фармил. А вот саппорт потел как черт, но статистика это никак не отразит.


Вообще-то отразит. Если керри фармил в лесу всю игру, а потом всех нагнул его график вырастет только в самом конце и, о чудо, дота 2 умеет считать среднюю эффективность на протяжении всего матча. И не только считать, но и сравнивать ее со средним результатом игроков той же «весовой категории». Таким образом график тупящего в лесу керри будет выглядеть значительно хуже, чем график саппорта, который всю игру потел и тащил лайн. И, как следствие, средний показатель эффективности тупящего в лесу кэрри будет в перде.

Тоже самое касается хардлайна, который единственное, что делал это оказывался в неудачных для противника местах, чем просто срывал атаку.


Этого я вообще не понял. Хардлайнер оказывался в неудобных для противника местах и срывал атаку… Что за места такие, откуда можно в соло сорвать тимфайт?

И таких моментов миллионы, которые никак не отражает статистика, а ведь именно это и есть реальный скилл и понимание игры.


Естественно есть много факторов, которые статистика не учитывает, но самые важные и фундаментальные параметры она анализирует прекрасно и позволяет с высокой точностью оценить конкретного игрока и подобрать ему противников максимально близких по навыку. Если эту систему связать с матчмэйкингом и научить игру балансить команды львиная доля срачей в игре сойдут на нет. Ну а для борьбы с дебилами есть система «порядочности» (пока что не особо работающая) и возможность не только кинуть репорт, но и «избегать игрока». Как работает эта система «избеганий» я даже теоретически предположить не могу.

И еще неплохо было бы выпилить из доты чат между командами, оставив только стандартные нейтральные фразы.
Таким образом график тупящего в лесу керри будет выглядеть значительно хуже, чем график саппорта, который всю игру потел и тащил лайн. И, как следствие, средний показатель эффективности тупящего в лесу кэрри будет в перде.

А почему сразу в лесу, а не на линии? И вот тут внезапно, такой керри лучше чем тот кто купив тапки, сразу лезет в драку. Все зависит от обстоятельств, которая сухая статистика никак не отразит. =)
Этого я вообще не понял. Хардлайнер оказывался в неудобных для противника местах и срывал атаку… Что за места такие, откуда можно в соло сорвать тимфайт?

Если взять клока или шейкера(вот тут не знаю на счет харды), то практически в любом месте главное вовремя. =)

Как реально работает стата — в свое время калибровка была за счет побед/убийст/урона. В итоге сапотры изначально получали меньший ММР, зато на миду зевсов калиброваться было самое оно. =)
сли эту систему связать с матчмэйкингом и научить игру балансить команды львиная доля срачей в игре сойдут на нет.

Господи да все это полная фигня. И ты так и не сказал как это должно работать на практике. =)

Вот допустим у нас есть некоторое статистическое число отражающее твой уровень игры, пусть даже реальный. Но он также делиться на роли героев, которыми ты играешь. Как выбрать тебе партнеров?
1) поиск по ролям — долгое время ожидание.
2) поиск по предпочтениям — но вот тебе все надоело и ты берешь не ту роль которую предсказывали стата. Страдает вся команда.
3) поиск по общему числу — сейчас так и работает, фанаты недовольны. =)

Живу по принцам: если человек хочет, он ищет способ, не хочет — ищет причину, критикуешь предлагай. Ты нашел кучу причин и ничего не предложил, чем только подтверждаешь мою догадку почему сейчас не популярны СК2 и Квейк. Людям всегда удобнее в своем поражении винить кого-то другого. И почему-то все кто жалуются на ММР в той или иной командной игре, даже не хочет слышать, совета «хочешь нормальную игру — собери команду». =)
1) поиск по ролям — долгое время ожидание.


Эмм… Серьезно? Зачем говорить о том, о чем понятия не имеешь? Поиск рейтинговой игры по ролям в среднем занимает около минуты.

2) поиск по предпочтениям — но вот тебе все надоело и ты берешь не ту роль которую предсказывали стата. Страдает вся команда.


Перед началом подбора игры ты можешь выбрать роль, за которую хочешь играть. Причем тут стата вообще?

Людям всегда удобнее в своем поражении винить кого-то другого.


Я разве говорил только о поражениях. Мне не нравится играть против команды головастиков и выносить их в сухую. Это тупо и не интересно. И почему все сразу начинают кричать о поражениях? Ах да, простите что с вынужден 5-6 игр подряд играть с головастиками. Простите, что мне не нравится играть с неопытными игроками против опытных по 5-6 раз к ряду. Какой я токсичный. Фу-Фу-Фу. А еще не приятно, когда два дебила срутся в войсчате. Мне неприятен срач в текстовом чате и между командами. Ах, ну да, как более опытный игрок я должен помогать новичкам. Согласен, но только не когда со мной играют 4 человека, которые не могут даже прочитать описания умений. Меня раздражает сам факт такого. В большинстве других игр я такого не встречал. И, говоря честно, в данном диалоге я стою на стороне новичков, дабы сделать игру для них более комфортной. Если спросите, как сделать игру менее токсичной для меня? Легко. Как было предложено выше, загоните всех игроков, наигравших менее 100 часов, в отдельный лягушатник и пусть тусуются там до конца дней. Особенно если учесть тот факт, что по моим многочисленным наблюдениям, срач и токсичность разводят как раз люди, которых природа не наградила адекватными конечностями. Подавляющее большинство более-менее опытных игроков играют молча, вбрасывая в чат необходимый минимум информации.

Не нравится предложенная мной идея уравновесить команды и тем самым уменьшить токсичность в матчах? Ну ок. Ради бога. Меня в игре никто не гнобит и не обзывает. Серьезно, последний раз я сталкивался с токсичностью в свой адрес в доте года два назад, если не больше. В других онлайн играх я вообще даже намека на токсичность не видел. Из того, как активно отвергается моя идея, я могу сделать вывод, что весь этот диалог не что иное, как бессмысленное нытье непонятно о чем. Закроем тему окончательно. Для меня токсичности в играх нет. Я с ней не сталкиваюсь. Если кто-то сталкивается, ищите другие игры.
Эмм… Серьезно? Зачем говорить о том, о чем понятия не имеешь? Поиск рейтинговой игры по ролям в среднем занимает около минуты.

Давно не играл, так что не знаю как сейчас на самом деле, но слышал, что поиск на старте был долгим.
Я разве говорил только о поражениях...

Тут надо еще понимать одну забавную механику по миксу рейтинга и почему она гораздо лучше, чем кажется. Тебе дают луз стрики и вин стрики, чтобы выбраться ты должен не проигрывать головастикам и выигрывать когда они у тебя в команде, так ты покажешь, что твой рейтинг выше. То что ты предлагаешь играть на одном рейтинге по сути болото — никто не сможет вырваться со своей лиги. Лягушатник это вообще смешно будут такие головастики, только с еще большим ЧСВ. =)
То что ты говоришь о чате это вообще бред, он уже больше семи лет нормально вырубается от неприятных личностей.
Возможно одна из причин почему забросил доту, так это пропадание этой самой ламповой токсичности, когда и мамок любили и играли при этом нормально. =)

И все еще не вижу проблем сбора команды самому, как и предложения нормального рейтинга. Сразу готов закончит как только скажешь что-то более менее адекватное, а не заоблачные фантазии. Но скажу еще раз мы с другом пришли к тому, что нормальный соло рейтинг в пати игре невозможен по причине огромного количества подводных камней. =)
Тебе дают луз стрики и вин стрики, чтобы выбраться ты должен не проигрывать головастикам и выигрывать когда они у тебя в команде, так ты покажешь, что твой рейтинг выше.


А, ну класс. Теперь вместо равной и интересной игры я должен еще и лобстеров на себе тащить. А они за мой счет будут рейтинг апать? Круто. Топ идея. И все сказанная раньше мысль, загнать всех новичков в лягушатник и никогда не выпускать, мне понравилась больше. На том и порешим. Я официально встаю на сторону токсичного комьюнити. Мой новый девиз: «если к тебе относятся токсично, выпрямляй клешни».
А почему не хочешь эстраполировать это на себя. Сиди в своем лягушатнике и не вини ММР, плохих тиммейтов и соперников. Играй с ботами — они одинаковые.
Нормальны люди пускай играют с нормальными людьми. =)
И с чего это ты объявляешь что присоединяешь к токсичному сообществу, когда ты из него и не выходил? Они всегда вначале говорят о плохих тиммейтах, потом про ММР, потом как будто них доходит, что выглядит как лузеры и говорят, что побеждать нубов тоже не интересно. Но самое интересное, что они искренне верят что в пати игры надо играть исключительно соло. Всегда один и тот же сценарий. XD
Они же играли против таких же по уровню соперников. Мне обычно просто всегда говорят что собирать, где стоять и когда влезать, а дальше уже как пойдёт. Получится — хорошо, не выйдет — тоже не страшно.
у любого человека уровень игры не стабилен, и сегодня можно отыграть как боженька и рейтинг поднять, а завтра играть как бревно, и от этого ничто не защитит
Всё бы хорошо, но скорпионы и субзиры рили животные же.
Всё бы хорошо, но скорпионы и субзиры рили животные же.


...
Субзиры в большей степени, если станет легче
хехехе
токсичностью тоже борются, при том, далеко не только на уровне обычных игроков. С этим делом сражаются вообще все, кому не лень на самом деле — от активистов

Активисты против токсичности? Это то же самое, как пчёлы даже не против мёда, а против пчелиных укусов. Даже не в играх, а на обычных форумах активисты — самые токсичные из юзеров.
Токсичность — уровень ядовитости среды.
Конфликтность — качество личности, склонное инициировать или вовлекаться в конфликты.

Пример токсичности:
Стрихнин является высокотоксичным веществом для человека

Пример конфликтности:
Этот автор не является психологом, а просто дурит вас, раскидываясь общими и известными каждому фразами или откровенной ложью вроде той, будто на западе приучивают к высокому уровню
рефлексии. Лол. :)
Не являюсь ни биологом, ни психологом (так, «мимокрокодилю» потихонечку). Но:
1. Разве твое определение токсичности не «масло масляное»? И не относится разве ядовитость еще и к веществам, а не только к средам?
2. С таким подходом можно и фразу «взрывной характер» убрать из обихода. «Характер не тротил»! :)
3. «Токсичный» человек как бы «отравляет жизнь» другим пользователям. Довольно-таки неплохая и понятная аналогия.
1. По сути вещества и среды одно и то же, только применяются слова в разных случаях.
2. Токсичность — это разговорное заимствованное слово в данном случае. То есть ты либо говоришь «флексить» и не упоминаешь, что являешься филологом, либо не говоришь, чтобы не позориться.
А еще можно быть филологом и использовать слова «Флексить» и «Токсичность» в соответствующей обстановке без всякого стыда. Одно дело вещать с кафедры на каком нибудь научном консилиуме и использовать жаргонные слова, и совсем другое на аудиторию игрового сайта.
Спасибо, вы точно передали то, что я хотел сказать. Когда не пытаешься придать своей речи серьёзность и профессионализм, то и писать можно как угодно.
Вообще-то в американской психологии (по крайней мере в статьях, которые я читал) термин «токсичное поведение» достаточно распространённый.
В американском языке яблоко называют «Эпл», но мы его всё равно зовём яблоком. В английском, если не ошибаюсь, слово Toxic переводится не только как ядовитое, но и как нечто опасное и агрессивное.
оксичность — уровень ядовитости среды.
Конфликтность — качество личности, склонное инициировать или вовлекаться в конфликты.

Метаирония?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Непредвиденные последствия. Обзор Half-Life
Персональный блог зловещей выпечки
Обзор Doom Eternal
Блог Fantiiik
Наверх ↑