15 марта 2020 15.03.20 8 639

По моему что то пошло не так

-10

Никогда в жизни не писал в блог. Считаю это какая та глупость, это, конечно, может быть и интересно, а где то даже и полезно, но все же. К тому же для этого нужна дисциплина, а с этим проблемы. Наверное не только у меня, но не суть.
Немного о себе. Я инди разработчик. Делал свою игру на unity какое то время, успел наступить на многие грабли и много повидал на этом пути, хотя игру так и не выпустил. Очень любил идею игры. Всегда. Не поймите неправильно, не игры любил, а идею игры. Идею того, что человеку можно что то рассказать, передать какие то эмоции не при помощи банального текста, а интеракцией, идею того, что человек может попасть в пространство с новыми правилами и даже в такое место, где он эти правила может сам создать. Однако к играм я относился всегда холодно. Не то, чтобы я не ценю классику или новые релизы или игны с инди сцены. Всех ценю и все молодцы. И я молодец. Думал я.
Ближе к делу. Был сегоднешний день. Ничего не предвещало беды. Сидел в unity, сводил интерфейсы, делал все как обычно. Но тут случилось то, что случилось и я понял, что все это не правильно. Я вспомнил о том, чего мы обычно забываем и о чем стараемся умолчать. Вот послушайте, каждый первый говорит об играх, как о прекрасном способе развлечения. Каждый третий утверждает, что игры — это искусство, которое изменит мир. Но вы видели какие игры выходят? На искусство из этого отдаленно похожи только beginners guide и может быть stanley parable, но это было давно и не правда. А сейчас что? Развлечение? Да. Но оно кривое, косое и уже истрепанное. Настолько дженерик что можно разложить на куски из других игр. Подумайте об этом: все современные игры на 99% повторяют предыдущие, а то незначительное, что разоаботчики добавляют, лишь делает их продаваемыми. Даже есть термин usp: фигня по которой можно определить что это моя игра, а не Васьки из соседнего подъезда. А у многих игр даже и этого нет. Так о каком искусстве мы говорим, если игры убивают сами себя, закапывают себя в юму самоповторов. Игровые движки — отдельная тема. Вы думаете они такие просто так? Что их улучшают во благо? Что сделать игру действительно стало проще? Вранье! Просто нам дали возможность не заниматься херней и не тратить время зря делая то, что до нас сделала туча людей. Мы потребляем одни и те же игры из года в год. Игры одних и тех же жанров, с одними и теми же сюжетами. Мы ведь уже используем «ваша принцесса в другом замке» не только как прикол, а как реальный повод повествования! А механики. Они сами себя уже убили! Если бы мы дали игроку возможность задавать правила игры, то возможно все было бы лучше, но и это может нас не спасти.
И вот что я думаю. Виноваты в этом не вы. Нет. Вы можете сидеть и читатт дальше, а можете закрыть эту статейку и пройти мимо. Это все равно предназначено не для вас. Эта статья только для меня. Потому что именно из за меня все так и вышло. Потому что я слушал как надо, а не делал по своему. Потому что мне важно ваше мнение. Потому что я не настолько стльный, чтобы делать что то днйствительно коративное. Не знаю что добавить. Если вы что то из этого вынесли, то славно, но вероятно нет, потому что что тут вынесешь? Это не выносимо. Удачи!


Лучшие комментарии

Надо же, накидали рейтинга. Ну, держи

И вот еще
Раз никто не решил отписаться — это сделаю я. Прочитав блог, почувствовал себя барменом, которому изливает душу изрядно выпивший посетитель. Слишком много прыжков из одной мысли на другую, при чём резких. Есть некоторые противоречия. К примеру:

Это все равно предназначено не для вас. Эта статья только для меня.

Потому что мне важно ваше мнение.


Игры бывают разные, не все они удевительны и прекрасны. Многие механики повторяются как и сюжеты. Например игры про Марио используют многие не ими изобретённые фишки. И первые 2-ве игры «Max Payne» повествуют о мести, в прочем как и большинство фильмов жанра «вестерн». Тогда чем же они подкупают людей? Просто здесь главное уже не что, а как. В той же «Max Payne», всё показано стильно ( заставки, музыка, текст), и игровой процесс удивлял органично вплетённым режимом замедления времени.
Если вам игры не по душе, то странно было выбирать реализацию идеи через игру. Хотя некоторые художники преуспели в этом. Например Бенуа́ Сока́ль приложил руку к Syberia, хотя и не в одиночку.
Надеюсь пояснил за минусы. Советую вам излить душу психологу друзьям, жене, девушке — обычно их поддержка очень помогает. Нашёл цытату.

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. — Джеки Чан
Так.
Во-первых. Самоповторы были есть и будут во всех сферах искусства. Хотя бы потому что нот 7, а сюжетов -3 (или сколько там, не помню).

Во-вторых. Рождаются новые люди, которые не потребляли тот контент, который потребили мы, и нет ничего плохого в том, чтобы они его потребили в новой обертке, испытав на себе те же эмоции.

В третьих, возможно, самое главное. Количество переходит в качество. Это и вовсе общий закон мироздания. Нужно море исследований и статей, тонны публикаций в незаметных журналах от неизвестных авторов, которые однажды помогут какому-то ученому открыть новый закон природы и совершить прорыв. В физике вроде как тоже сейчас застой, который кажется очень унылым на фоне этих головокружительных успехов ньютона и энштейна. Но со временем количество перейдет в качество. Печально только, что мы можем этого уже не увидеть. Но еще более печально, что Ньютон не застал того к чему привели его открытия. Для новых открытий все чаще требуются новое специальное оборудование — мощные компьютеры, коллайдеры эти, совершенные микроскопы и т.д. Так и в играх. Похоже, что для следующего прорыва нужно новое оборудование. Может быть это будет VR, хотя мне будущее видится за технологиями дополненной реальности. Впрочем классические методы науки все еще могут породить открытия, как и классические инструменты геймдизайна могут породить новые механики, концепции и идеи. А поэтому просто продолжайте творить, как рядовые ученые просто продолжают делать незаметные исследования, и это когда-нибудь приведет к прорыву.
Вах сколько накатал. Похоже мне тоже надо было выговориться =)
Блин, не хватило немного. Докиньте ему там пару десяток, хочу комикс глянуть.
Да ладно, я же не про какой-то конкретный комикс, только про их манеру разговора. Можно просто загуглить «комикс инопланетяне», они и вылезут.
Это как в том комиксе про буквальных инопланетян =) К сожалению, рейтинг не позволяет вставить подходящую картинку.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также