Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Бомжа-Металлиста Arknights: Kemonomimi Apocalypse

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Arknights: Kemonomimi Apocalypse

-1
Помните Bionicle? Казалось бы, причём тут серия странного конструктора компании Лего, но смотря его под лупой ретроспективы я заметил «правильный» подход к его рекламе. Серьёзные и даже в какой-то степени пафосные трейлеры под хороший альтернатив, а лор наполнен довольно серьёзной тематикой. Обычно таким подходом не часто балуют, а в донато-вымогателях под андроид тем более. И тут с порога, прям после успеха Girls Frontline(где реклама была типичной, но сюжет там вытворял с персонажами вот такое дерьмо), к типичному анимешнику с высоким коэффициентом деградации стучится Arknights. Сначала он показывает няшных девочек с рожками, ушками, хвостиками, ну и девушку-медведя с книжкой «Марксизм Ленинизм». Ну как тут не улыбнуться? Нет...
The only monsters is your mind
С самого начала Arknights выливает на тебя ведро с обоснованной и не обоснованной жестокостью, смешанной с интересными персонажами, таинственным лором, и вся гремучая смесь приправлена композициями группы Starset. Само собой, такой запрещённый приём привлёк внимание не только меня, но и других павших, для кого швыряние денег в монитор ради получение рарной hd-картинки с привлекательной тянкой — это норма. А так как с запуска прошёл примерно месяц, можно спокойно поговорить о том, что Arknights из себя представляет как в плане лора, так и в плане геймплея. Ну и вообще всё не просто так, скоро поймёте почему, а так… Добро пожаловать в мир, где чтобы выжить — нужно осознать свою смерть...

Мир Arknights был когда-то таким же, как мы представляем наше ближайшее будущее, но в один момент, всё пошло наперекосяк. Катострофы, в виде очень мощных бурь неизвестного происхождения и метеоритных дождей, начали планомерно изменять рельеф Терры, а вместе с этим разрушая города, тем самым общество начало деградировать. Многие технологии практически уничтожены, а народы стали вести кочевой образ жизни, ибо иначе никак нельзя было выжить, кстати о народах — несмотря на то, что многие называют себя людьми, для нас они Древние, гуманойды с внешностью человека и чертами зверей или мифологических существ, судьба грубо говоря «чистых» людей не известна. Так могло продолжаться долго, пока после пары утихших катастроф, не был найден ключевой в развитии цивилизации элемент — Ориджиниум.
Этот неизвестный ранее материал был идеальным источником энергии, связи с чем кочевая жизнь перешла на иной уровень, когда были созданы первые Модульные Города. Каждый из районов города был отдельным модулем, который мог отсоединяться и перемещаться по разному типу ландшафта, а мощный компьютер и отряды прогноза заранее предсказывали появления Катастрофы, что давало районам отсоединиться и эвакуироваться за относительно короткие сроки. Также сам минерал имел интересные свойства, что если провести правильные манипуляции, то он начинает искривлять реальность по воле оператора, тем самым зародив иную ветку технологического развития — Искусство Ориджиниума, или просто Искусство. Благодаря одному элементу, народы стали развиваться до прежнего уровня, но как оно бывает — за всё приходится платить.
Тут мы подходим к побочному эффекту — болезни Орипатии. При использование Искусства или просто при неосторожном контакте с ориджиниумом, внутри и снаружи больного начинают вырастать кристаллы ориджиниума. Мало того, что это нельзя излечить, так к тому же все заражённые имеют 100% смертность — в конце концов, болезнь прогрессирует настолько, что всё тело покроется чистыми кристаллами ориджиниума, которые разрушаются и превращаются в мелкодисперсную пыль, заражая остальных. С этого момента, во многих странах мира начался системный отлов инфицированных — их изгоняли, изолировали в резервациях, а также устраивали геноцид. Так что, если вам не повезло заразиться, у вас всего два пути — сражаться или тихо принять свою смерть. Мы играем за первый вариант, но со своим виденьем.

Вы — Доктор. Друзья, хотя может и не совсем друзья, освободили вас из крио-камеры. Проблема в том, что вы потеряли память. Но как выясняется далее, вы ключевая фигура весьма крупной фармацевтической компании Rhodos Island, которая кроме изготовления медикаментов имеет более масштабную и сложную цель — излечит или хотя бы облегчить участь заражённым. И с порога, вы встречаетесь с жестокой экстремистской группой, Reunion Movement — цель у неё такая же, но так как угнетение заражённых происходит на системном уровне, они намереваются уничтожить главы государств, чтобы построить новое будущее для заражённых. Собственно, жестокость их метода ведения войны вы ощущаете на своей шкуре, когда из-за повреждённой системы электроснабжения, город Чернобог не смог двигаться, тем самым попав под метеоритный дождь. Вам же предстоит разобраться в этой адской смеси слов и судеб, возможно, направив судьбу в мирное направления.
И если вы думаете, что только в сюжете вас ждёт хорошая такая порция эджевой херни, то ничего подобного. Даже сам главный герой, если смотреть в сравнении с другими играми такого рода, не является положительным персонажем — он посылал оперативников на суицидальные миссии, ради выполнения собственных задач. А про некоторых оперативников и говорит не приходится — их биография варьируется от вполне обычного человека до ходячего шкафа с скелетами, которые пугают остальных членов организации. А некоторые пропитанные странным, хтоническим и тягучим(Sanity its a curse… Madness offers the only freedom. Cthulhu Fhtagn). Не говоря уже о куче как просто таинственных элементов лора и пасхалок, вызывающих жёсткий СПГС у игроков. Но всё это было бы никому не нужно, если бы не геймплей.

Так уж получилось, что до Arknights вышли две игры, кардинально меняющие подход к надрачиванию голды, елды, тяночек и прочих штук, так что разработчикам надо было сделать что-то по веяниям новой тенденции — интересный геймплей, интересный сюжет, минимальный дроч. В итоге, мы имеем интересный tower defense, с нарастающей количественной и качественной сложностью. С первым пунктом всё очень просто, ваши оперативники получают больше характеристик и враги также пропорционально становятся сложными, а под качеством подразумевается разнообразие условий боевых сценариев. То есть, на первых парах ничего сложного не будет, но дальше пойдут тонкости в специализации оперативников и условий на карте, и всё это диктует тактику игры. Например, всю карту может охватывать огромный туман, что наносит всем оперативникам урон или карта усеяна ямами или имеет не заделанный стеной участок карты, куда можно скинуть противников особым оперативником. Всё это вам нужно учитывать и что самое главное — вам нужно на это надрачивать.
Даааа… Куда же без надрачивания валюты на рандом, Не буду заострять внимание на том, как всё это проходит и какие ресурсы нужно фармить в особо огромных кол-во, на это есть полноценные гайды, лишь заострю на плюсах и минусах. Плюсы связаны с тем, что многие материалы можно быстро зафармить или скрафтить в личной базе, а делать это удобно, так как в описании материала есть ссылки на миссии гринда. Минусы же связаны с одной простой проблемой — почему-то не все миссии с фармом какого-то материала доступны, что раздражает, а некоторые ресурсы можно получит только после выполнение крайне сложной миссии. Но что самое главное, работает любимая мною тактика — завалить базу заданиями и забить на игру. А теперь про выбивание оперативников...
Это ваше ближайшее Настоящее и Будущее... Проклятие Kokodayo...
Лутбоксы или же гача тут работает в двух вариациях: рекрутинг, который нужен исключительно для того, чтобы выбить сертификаты, ибо что-то полезное оттуда выпадает крайне редко; гачи-эвенты, в которых есть гарантированные шансы выбить пять звёзд. Второе будет основным поставщиком боевого мяса, из-за чего придётся фармить ориджиниум, который является основной валютой для гачи. Стоит ли оно того? На самом деле да, так как игра всё-таки геймплейная(что удивительно в контексте гача-игр), то и оперативники по своему полезны и уникальны, даже самые казалось-бы бесполезные оперативники с тремя звёздами(KOKODAYO!...) могут на высоких уровнях стать очень полезными фигурами на поле боя. Если вас такое впирает, то вот полезный сурс — там можно посмотреть на оперативников в перспективе, сравнить их, посчитать затраты на их прокачку, ну и многое другое. Крайне полезный ресурс. А теперь по сюжету.Вы пока что не знаете, но скоро, возможно поймёте этот спойлер… Анивей, игра пока что только вышла, а между английского и китайской версии есть разница во времени, так что пока что только один оценочный вывод можно сделать из сюжетной ветки — она нормальная. Сначала погружает в гущу событий, знакомя с союзниками и противниками, а уже потом медленно показывая, с чего началось и почему. А продемонстрировать есть что, так как у членов Reunion свои особые мотивы творить бесчинства, а жертвы не так просты в своих помыслах. Единственный минус сюжета, что как и во всех гачи-играх, она про окружающих нас персонажей и их выбор, а не наш. Само собой по одной простой причине — мы не являемся полноценным персонажем, а лишь болванкой, которую удобно подстроить под каждого игрока. Однако, присутствует ли та жестокость, которую обещали в трейлере? Ответ — там один из членов Reunion из своих бойцов и кучу мёртвых тел сделал зомби... Я думаю, это достаточный на начальных этапах игры. К середине или же к самому концу, история спокойно дойдёт до геноцида или психоделического путешествие в недры безумия, я уверен в этом. В принципе, это можно сказать о всей игре — возможно, в поздних обновлениях она станет ещё лучше.
И вот с такой подводкой, мы подходим к выводу. Arknights это по своему «революция» в жанре гача-игр, по крайней мере среди известных мне. Геймплей не напрягает тебя ненужным(камень в Грандблю), способен дать что-то интересное помимо зачистки(камень в FGO) и лично мне не требовались курения тонны мануала(камень в Kancolle). Ну и самое главное мир, которому не поможет стать чуть лучше, слов и судеб адская смесь, и стремление вверх во имя перемен. Надоел Raid Shadow Legends? Тогда качай Arknights по мнимой ссылки в описании. А на этом всё и всем металла!
Idealism is that you will probably never receive something back but nonetheless still decide to give.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Ну и немного юмора. В игре есть оперативник высокой рарности Siege. Она девушка-лев, родом из Лондона, озвучена Ayako Kawasumi. Для тех, кто не в теме, Ayako Kawasumi является сейю персонажа Сейбер из серии Fate.
Фандом же не заставил себя долго ждать...
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
NieR: Automata atamotuA :ReiN
Персональный блог ловегрудба
Black Mesa. Добро пожаловать обратно.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Ведьмак 3 — игра, любимая всеми
Персональный блог Старого
Gone Home
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
CS:GO! Хайлайт!
Блог vigranchik
Enlisted. Это вам не это…
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Arknights Lore II: Тёмный Мир
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Наверх ↑