4 марта 2011 4.03.11 18 3362

[Автосалон в Женеве 2011] Part 1.

+11

Alfa Romeo

Ох уж эти итальянцы! Alfa Romeo много лет находится в «палате интенсивной терапии» и едва сводит концы с концами, а у них всё ещё праздник каждый день. В Женеву жизнерадостные жители Аппенинского полуострова привезли не какой-нибудь банальный хэтчбек, а центральномоторный суперкар!

Audi

Поколение за поколением машины всё прибавляют в размерах. Взять, к примеру, Audi A4. Если «четвёрка» первой генерации была длиной 4,52 метра, то нынешняя A4 вывалилась уже за 4,7 метра. Но что делать, если хочется седан от Audi, но при этом более компактный? Теперь ответ есть – в Женеве немцы представили A3 Concept со столь любимым россиянами кузовом.

Каких-то десять лет назад владельцы самых мощных «хот-хэтчей» могли гордиться «табуном» в пару сотен «лошадок». А сейчас на сцену один за другим выходят монстры в шкурах обычной машины гольф-класса. 300-сильным мотором щеголяет Subaru Impreza WRX STI, впервые примерившая пятидверный «костюмчик», на 5 л.с. больше у Ford Focus RS. Можно вспомнить и Focus RS500 (350 л.с.), выпущенный небольшим тиражом. Но то было лишь начало. На Женевском автосалоне Audi представила RS3 Sportback!

BMW

Нет, эта машина никогда не пойдет в серийное производство, можете даже не рассчитывать. В BMW предупреждают, что модель под названием ConnectedDrive создана исключительно для демонстрации технологических возможностей компании. Ну и, конечно же, для того, чтобы проверить на публике новые дизайнерские идеи, которые в будущем найдут свое применение на обычных автомобилях.

Многие уверены, что главной премьерой BMW на автосалоне в Женеве является концептуальный родстер ConnectedDrive. Да, красивая машина, спору нет. Однако это не более чем мысли дизайнеров баварской компании о будущем. И с практической точки зрения гораздо больший интерес представляет модель под названием ActivE.

Chevrolete

сенью прошлого года на автосалоне в Париже компания Chevrolet впервые представила модель Cruze в кузове пятидверный хэтчбек. Но она имела почему-то звание «концепт» – видимо, Chevrolet была еще просто не готова к началу серийного производства автомобиля. И вот в Женеве мы смогли лицезреть серийную версию Cruze в кузове хэтчбек.

Если же сравнивать представленный в Женеве автомобиль с уже хорошо знакомым нам Cruze в кузове седан, то главное отличие новинки, разумеется, в багажнике. Объем последнего у хэтчбека составляет 400 л, что на 50 л меньше, чем у седана. Хотя не надо забывать, что у пятидверной машины можно без проблем сложить задние кресла и получить довольно большой отсек для погрузки вещей.

Ferrari

Вот и грянула революция! Долгое время Ferrari открещивалась от любых заманчивых экспериментов, оставаясь верной традициям «суперкаростроения», но, глядя на успехи конкурентов, осваивающих смежные сегменты, сдалась. Швейцария, Женева, итальянцы выкатывают на стенд Ferrari FF – первую трёхдверную Ferrari и первую полноприводную машину из Маранелло.

Ford

Накануне открытия Женевского автосалона компания Ford решила показать журналистам свою новую модель под названием B-Max. Формально она называется концептом, но мы уверены, что серийная машина практически не будет отличаться от нее.

Hyundai

У многих россиян до сих пор довольно пренебрежительное отношение к автомобилям марки Hyundai. Но корейцы уже много лет с огромным упорством улучшают свой имидж, и еще одним шагом в этом направлении является новый универсал i40.

Infiniti

ногие уверены, что, показывая концепт Etherea, компания Infiniti начинает нас готовить к скорому появлению в своей гамме маленького хэтчбека, который будет конкурировать с Audi A3, BMW 1-й серии и новейшим Lexus СT 200h. Но у нас другое мнение – Infiniti собирается начать выпуск четырехдверного купе вроде Audi A5 Sportback. Хотя сами представители Infiniti говорят о том, что Etherea сочетает элементы купе, седана, хэтчбэка и даже кроссовера.

Jaguar

В честь 50-летнего юбилея легендарных спорткупе и кабриолетов Jaguar E-Type британская марка подготовила форсированную версию спорткара XKR, получившую в названии приставку «S». Англичанам, похоже, надоело, что их автомобиль воспринимается как «прогулочное» купе в сравнении с истинными «спортсменами» — Porsche и Ferrari. Подчеркивается, что модификация Jaguar XKR-S является самым мощным Ягуаром в истории.

Kia

Еще несколько лет назад Kia Rio была в России никому не нужна. Но во время экономического кризиса оказалось, что эта модель имеет отличное соотношение цена-качество. В результате в России Kia Rio стала самой популярной «чистокровной» иномаркой – впереди нее лишь машины, которые собираются у нас. А сама компания Kia по итогам января 2011 года вообще вырвалась на первое место по продажам в России – впереди нее только наша Lada. Поэтому правильнее было бы проводить презентацию нового поколения Kia не в Швейцарии, а в России. Однако ждать до Московского автосалона корейцы не захотели.

Если бы в России не продавался Daewoo Matiz из Узбекистана, то самым популярным маленьким хэтчбеком у нас был бы, вне всякого сомнения, Kia Picanto. Ведь эта машинка обладает весьма просторным для класса «А» салоном, неплохим комфортом, да и дизайн у нее вполне приличный. Но все же главный успех Picanto – это цена. Сейчас эта модель стоит у нас от 309 000 руб.

Koenigsegg

огда дебютировал суперкар Koenigsegg Agera, то живой интерес к нему проявил один из членов королевской семьи Омана, имя которого по понятным причинам держится в тайне. Более того, ездить на автомобиле, доступном для простых смертных, его высочество не пожелало, и Кристиану фон Кёнигзиггу пришлось создавать экстремальную, «королевскую» версию, которая получила имя Agera R. Именно она и приехала в Женеву для демонстрации возможностей шведского суперкаростроителя.

Lamborghini

Женевский автосалон – почти дом родной для Lamborghini. Итальянцы устраивали тут мировую премьеру купе Gallardo в 2003-м, два года назад здесь дебютировала Murcielago LP670-4, самая мощная и быстрая серийная «Ламбо» всех времён и народов. Но и она уходит в тень – на швейцарский подиум вновь выходит топ-модель Lamborghini. Теперь она зовётся Aventador LP700-4.

Mazda

Компактные кроссоверы завоёвывают мир – доля этого класса на рынке неуклонно растёт. Особенно в России, где растущим продажам подобной техники идеально способствуют наш климат и дороги. Поэтому не удивляет, что всё больше производителей включаются в борьбу за симпатии и кошельки покупателей. Не осталась в стороне и Mazda – японцы привезли на Женевский автосалон очередной подобный концепт.

Mercedes-Benz

В Женеве, наконец-то, показано самое настоящее купе, которое получило название Mercedes-Benz C-class Coupe. Имя машины четко дает понять, что в основе автомобиля лежит платформа от С-класса. Да и если смотреть на автомобиль спереди, то его будет сложно отличить от обычного седана. Последний факт, признаться, нельзя записать в плюс купе. И не потому, что дизайн «цешки» какой-то неудачный. Нет, с ним все в порядке. Но, согласитесь, более престижное купе просто обязано внешне отличаться от обыденного седана. Поэтому будет лучше глядеть на купе немного сбоку.

Mini

Еще в январе этого года, находясь в Детройте, мы жаловались на то, что Mini скоро придется переименовывать в Maxi. Ведь в последние годы каждый новый Mini становился все крупнее и крупнее. Но британцы решили вернуться к своим корням, и на автосалоне в Женеве они показали модель под названием Rocketman.

Mitsubishi

Давненько Mitsubishi не радовала нас новинками. Из последнего можно вспомнить лишь кроссовер ASX, хотя и он был построен на уже знакомой нам платформе от Lancer. И вот на автосалоне в Женеве мы увидели действительно новую модель. Которая построена на новой тележке и которая должна стать самой популярной Mitsubishi на европейском рынке (у нас она хитом точно не будет – размеры слишком скромные).

Opel

Opel Zafira является в России самым популярным однообъемником. И это даже несмотря на то, что нынешняя Zafira – уже довольно старая модель, которая скоро покинет конвейер. Но наших покупателей сей факт не слишком-то смущает, ведь Zafira обладает очень просторным семиместным (!) салоном, хорошим качеством сборки, высокой надежностью и, самое главное, более чем адекватной ценой. Ведь сейчас Opel Zafira можно купить за 674 900 руб. – более доступного семиместного автомобиля в России не сыскать.

Peugeot

Главное внешнее отличие обновленных машин заключается в другом переднем бампере, который лишился своей фирменной «улыбочки». Судя по всему, французы решили отказаться от своего «веселого» фирменного стиля. Кроме того, появились чуть другие передние фары и «противотуманки», добавились светодиоды дневных ходовых огней. Ну а при отделке салона используются новые материалы отделки, что тоже приятно.

Porsche

Эта модель была создана еще в 1900 году 25-летним Фердинандом Порше, который только начинал свою карьеру инженера в компании Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co. Именно Semper Vivus с электрическими двигателями была признана, между прочим, лучшим автомобилем автосалона в Париже. И не зря, ведь детище Фердинанда Порше можно смело назвать первым в мире действующим гибридом!

Силовая установка Panamera S Hybrid точно такая же, как у гибридного Cayenne. Основную скрипку по-прежнему играет бензиновый 3,0-литровый компрессорный двигатель V6 мощностью 333 л.с., который поддерживает электродвигатель мощностью 47 л.с. Причем оба мотора способны трудиться не только совместно, но и по отдельности – благодаря этому Panamera S Hybrid может небольшое расстояние проезжать исключительно на электротяге. Всего 2 км, правда, но и это уже неплохо. Кроме того, гибридный привод Porsche является единственной в мире системой, которая позволяет ехать на электротяге на скорости до 165 км/ч!

Renault

Новая метла по-новому метёт? Эту шаблонную поговорку вполне можно было применить к Renault – на смену шеф-дизайнеру компании, французу Патрику ле Кеману, пришёл голландец Лоренс ван ден Акер. Но то ли в Renault дают художникам большую свободу, то ли сама атмосфера в дизайн-студии царит соответствующая – менее экстравагантными концепт-кары марки отнюдь не становятся! В этом можно убедиться на примере сразу двух машин Renault, представленных на автосалоне в Женеве.

А вот у второго концепт-кара несколько иные задачи. Он хоть и не менее радикальный снаружи и внутри, но несёт в себе идеи компактвэна Scenic следующего поколения. Называется он R-Spacе («R-пространство»). Что подразумевалось под буквой R, известно только авторам, но каждый может подставить любое значение по смыслу. По мнению создателей, «вагоны» будущего обязательно будут иметь распашные двери. Но это решение уже не новое – достаточно взглянуть на новый Opel Meriva.

Subaru

О том, что Subaru вместе с Toyota готовят совершенно новое купе, было известно уже давно. Причем Toyota уже пару раз показывала концепт своего автомобиля, но представители Subaru долгое время делали вид, что ничего не происходит. И вот в Женеве мы смогли увидеть новое купе не только на стенде Toyota, но и у Subaru. Правда, Subaru представили лишь концепт, причем полностью прозрачный! Называется он Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car.

Skoda

Крупных премьер от «Шкоды» на автосалоне в Женеве не наблюдалось. Но чехи грамотно использовали вынужденную паузу и продемонстрировали новый фирменный логотип – достаточно важное для любой марки событие. Да и про машины не забыли, выкатив на стенд концепт-кар VisionD, который намекает, в каком направлении будет развиваться дизайн новых моделей Skoda.

VW

В последнее десятилетие стало казаться, что открытые модели с тканевым верхом уходят в прошлое навсегда. Большинство компаний отказалось от классических кабриолетов в пользу версий с жесткой складывающейся крышей. Матерчатый верх остался в основном у люксовых моделей, которые заведомо не предназначены для круглогодичной эксплуатации. Но сейчас Volkswagen принял неожиданное решение. Только у него в модельном ряду отныне сразу две открытые модели гольф-класса: знакомый купе-кабриолет Eos с жесткой складывающейся крышей и новинка — Golf Cabriolet.

Кто ни разу не видел смешной лупоглазый микроавтобус Volkswagen? Символ 60-х, излюбленный транспорт хиппи, да и просто невероятно успешная и, главное, нужная миллионам покупателей машина. Неудивительно, что с тех пор Volkswagen пытается возродить культовую модель, предлагая всё новые концепт-кары. Не стал исключением и автосалон в Женеве, где немцы продемонстрировали очередной прототип.

Всем спасибо.
Комментируйте и зарабатывайте плюсики :D
Для большей информации посетите страницу www.auto.mail.ru

Следующая часть выйдет 13-14 марта


Лучшие комментарии

Не шарю в машинах, но выглядят некоторые круто.

Алсо, в спойлер бы это засунул. А то очень уж длинно. :)
Lamborghini, Jaguar и Ferrari тащат :3
Chevrolet Aveo это просто ппц… Уродливая атмта. А Mini — вообще какая-то гламурно-ядерная коробка D:
Концепт Subaru не очень, никто не захочет ездить в прозрачном авто. Я бы точно не захотел.
Концепты Renault суперские, даже очень. Мне они понравились больше всех остальных, особенно первый =)
Про первый концепт BMW читал уже давно, вся его фишка в том, что его корпус сделан из лёгких трубок (каркас тобишь) и специальной ткани (!) => корпус может менять свою форму, даже на ходу.
Lamborghini, Jaguar и Ferrari тащат :3
Chevrolet Aveo это просто ппц… Уродливая атмта. А Mini — вообще какая-то гламурно-ядерная коробка D:
вся его фишка в том, что его корпус

Fixed
Шкода проста и со вкусом
Спасибо, отличные машинки. В спойлер помещать следующий пост не стоит. В развернутом виде куда лучше.
Ferrari FF вообще убого выглядит. Концепт-кар VisionD порадовал. Передок хорошо смотрится.
Насчет Феррари согласен, надо было им с внедорожников начинать, как Порше)
Кроссовер Мазды мне до боли напомнил новый Kia Sorento)
А вообще за инфу +, очень интересные новинки)
Читай также