Меню
StopGame  Блоги Блог Kapibara Дети в современных играх Part 2

Самое актуальное

  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор

Дети в современных играх Part 2

0
Хотелось бы сказать, что в первой части блога я скорее знакомился с сайтом и моделью написания блогов и статей как начинающий, а тему выбрал ту, что первой пришло на ум. Но раз она многим понравилась, давайте разбираться в ней по детальнее.

Bully


В первой части я упомянул о такой игре, как «Bully» и о некоторых её проблематиках, таких как воспитание детей, протест взрослым со стороны подростков и других. Дело в том, что выделить конкретный случай из игры трудно, ведь она вся на этом строится, и что вся игра по сути и есть один большой протест и отражение суровых школьных дней взрослым. Да, можно на пример взять миссию «Большой Прикол», в которой надо было собрать собачий кал, тем самым выражая подростковый бунт. Но для этого нужно знать предпосылки, мотивы и так далее, а это уже превращается в обзор игры.Я упомянул, что такое есть, и что эта игра затрагивает и по сей день актуальные проблемы, но выделить одну из них трудно.



The Last of Us


Примерно такое же дело обстоит и в игре «The Last of Us», о которой я тоже упомянул в предыдущем блоге. На протяжении всей игры Эли растёт в эмоциональном плане, вместе с игроком. Но что поделать, давайте выделим пару примеров.Так, например, давайте возьмём момент в зимнем лесу, когда Элли меняет шкуру убитого ею оленя на пенициллин — поднятие темы выживания детей в жестоком мире постапокалипсиса, смена приоритетов у детей данного сэтинга и раннее созревание их личности. Так же не забываем то, для чего она меняет шкуру у охотников — чтобы помочь Джоэлу с его ранениями, а это уже вопрос темы отцов и детей. Но ко всем этим поступкам мы должны были прийти вместе с главной героиней: узнать почему она стала охотиться, как она относиться к Джоэлу, почему, и так далее. У игры очень серьёзный, а главное целостный сюжет, и вычленять из него что-то одно, по моему, не совсем правильно.



Beyond: Two Souls


Но хорошо, возьмём ещё один пример — довольно старенькую игру от Quantic Dream, «Beyond: Two Souls», а конкретнее, эпизоды с ещё маленькой Джоди. Здесь мы сталкиваемся с проблемой не только непониманием со стороны взрослых, но и в принципе непониманием среди общества. Но из названия блога, давайте остановимся на первом. Непонимание ребёнка со стороны родителей, которые просто решают оставить восьмилетнюю Джоди на попечение врачам, стараясь забыть её как страшный сон. По сей день случаются тысячи таких же случаев, когда родители оставляют своих детей в детдомах, просто по тому что они не такие, как все остальные, и даже сверхъестественная сила тут не причём.
Почти всегда нельзя просто так вычленить ребёнка из сюжета, и рассматривать его проблему отдельно от сюжетной линии, ведь за частую, ребёнок несёт очень важную роль в изменении характера главного героя, ну или же просто надавить на ваши чувства. Но случается так, что ребёнок, с первого взгляда, не несёт особой роли. В предыдущем блоге я мельком затронул Настю из игры «Metro Exodus», но на самом деле, её роль далеко не последняя в такого типа играх.


Metro Exodus


Мало того, что Настя стала одним главных сюжетных выборов в игре — помогать ей или пропустить миссию влияет на концовку игры, так ещё она играет не последнюю роль в атмосфере самой игры. Такого типа персонажи нужны для осознания мира, в котором мы находимся, но немного под другим углом. Ведь что может быть более подлинным, чем грусть маленькой девочки за утерянного мишку в мире радиации, страшных мутантов и прочих опасностей. Тэдди — так звали её мишку — это единственный лучик надежды для этой девочки, и мы, соответственно, тоже. Так же, Настя олицетворяет собой небольшую, но всё же надежду на то, что даже в на столько жестоком мире может быть радость, счастье, и любовь.


Собирательный образ ребёнка


Зачастую, ребёнок — это образ чего-то маленького и беззащитного перед большим и страшным, как младенец, который стоит перед жизнью только в начале своего пути. Значит ребёнок может означать не только возраст героя, но и его состояние души. Так, в моей любимой игре «Hellblade: Senua's Sacrifice», сама главная героиня — Сенуа, стоит перед бесконечной бездной тьмы и страха, и робко пытается пройти через неё, словно одинокий, маленький ребёнок, который пытается уснуть, боясь темноты, и выползающих из неё монстров. Тут уже возникает совсем иной вопрос — вопрос понимания того, а что такое есть ребёнок? В данной игре, с помощью великолепной актёрской игры, атмосферы, сочетания цветов, что не мало важно, и отличного сценария, полностью получается ответить на этот вопрос.



Итог


На эту тему можно рассуждать очень долго: и что дети это наоборот — самые сильные существа в мире, готовые сделать что угодно во благо цели, как на пример в игре «Brothers: A Tale of Two Sons» — интересная игра про двух братьев с глубоким сюжетом, или что дети — это бесконечные недопонимания со стороны родителей и общества. Но моё мнение, что дети — это прежде всего образ чего-то маленького и светлого, пугливого и осторожного, но готовое пойти до конца к цели, не смотря ни на что.
Спасибо за уделённое время.
Комментарии (6 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Уже лучше, но такое ощущение, будто это не продолжение мысли, а оправдание.
Дело в том, что выделить конкретный случай из игры трудно, ведь она вся на этом строится
Но что поделать, давайте выделим пару примеров.

И Brothers: A Tale of Two Sons не на 2 человека, а про двух человек. Рекомендую ознакомиться с блогами товарища под ником Osyris.
скрытый текст

он знает толк в психологии. Возможно не мне тебя судить, ведь мои блоги тоже не блещут, однако за такое я не берусь, ведь боюсь не потяну. Ты не подумай, что я такой плохой, минус я не поставлю, но плюс давать ещё рано. Желаю тебе удачи и роста в Блогах.
Было б интересно услышать, о детях из «Плаг Тейл». Молодец, что стараешься.
Спасибо, приятно слышать)
Вместо 100 слов написать 150…
Многим понравилось?..
Part 2 это часть2, а не ремастер…
Короче, вот пока хотя бы 3к внятных слов не настругаешь, можешь не возвращаться даже. Объективно. И себе впечатление от местных не испортишь, и самому приятно будет, что была проделана работа, а не «посидел 20 минут, 3 картинки скачал, вот и блог готов».
Я ждал, пока кто-нибудь скажет что-то умное, но придётся опять слово взять и пороть фигню)

По сути это странноватая переделка первого блога. Убрали GoW (и хрен с ним, я его всё равно не сильно люблю), добавили больше про метро. В остальном — те же проблемы. Вот мне лично, человеку, в представленное не игравшему (Hellblade не считается, там не про детей), так и не объяснили, на кой фиг нужны дети в играх))

Да, можно на пример взять миссию «Большой Прикол», в которой надо было собрать собачий кал, тем самым выражая подростковый бунт.
Вот это вроде и детализация, но очень странная. Я не знаю, что было в игре. И читаю дословно: «в игре есть миссия по сбору какашек ради бунта». Я так и вижу Dragon Age Inquisition — style миссию по сбору предметов))) К тому же, начинали вроде говорить о детях, а тут уже подростки…

Про TLoU ещё хоть как-то понятно. Но всё равно, хотелось бы немного другое. Например, в одной из первых сцен «Дороги» Кормака МакКарти ребёнок хочет отдать незнакомцу еду. Потому что человек голодает, человека жалко. Потом ребёнок наблюдает всякую дичь вроде бандитов-каннибалов, и что-то там ещё (многие сцены я уже позабывал, давно уже читал). В финале этот ребёнок без особых эмоций хоронит отца. Потому что грусть грустью, а выживать как-то надо.

Вотъ. Было — жалость к посторонним. Стало — безразличие к близким. Я сейчас тоже паршивенько описал, но вроде бы хоть как-то понятно развитие персонажа. Даже если человек не читал книгу. Кстати, спойлер алярм, я там, кажется, концовку рассказать мог…

С Метро всё тоже странно. Я в игру не играл. Всё, что я узнал про наличие там ребёнка, прочитав этот блог: есть связанная с ребёнком миссия, она влияет на концовку (вопрос ещё в том, сильно ли влияет, но ладно). Но я сейчас не понял даже банальной вещи: «помочь Насте» — это что имеется в виду? Спасти саму Настю из лап какого-нибудь монстрика, или притащить ей упомянутого выше плюша? Это же капец, какие разные вещи!

Про Сеную я даже не знаю, чё сказать. Почему она вдруг появилась в блоге детей — непонятно. Но ладно. Пусть каждый трактует как хочет)

В качестве положительного примера я бы сейчас привёл соседский блог о Персоне.

Показать картинку


Чуть меньше двух тысяч символов. Если убрать описание геймплейных механик — можно ужать в тысячу. И при этом автор смог описать персонажа и его роль в общем повествовании. Я уверен, что в игре всё лучше, детальнее и эмоциональнее. Но возникшие вопросы уже можно исследовать в игре. Базовое же понятия имеется.

На три игры такого текста получится 3000 символов, плюс вступление, плюс прощание и позитиватор. 3500 символов получится примерно. Ну может чуть больше. Это не слишком затянуто.

В общем, мои советы автору блога:

1 — перестать постить одно и то же, люди скоро бунтовать начнут))

2 — если уже лезть в художественную ценность детей в сюжетах, или куда-то там ещё, то не бояться лезть плюс-минус полноценно. А то получается безалкогольное пиво в духе «я бы выбрал что-то, но выбрать сложно, вдруг не то выберу, поэтому вообще примеры приводить не буду». Читатель его сосёт-сосёт, сосёт-сосёт, а зачем…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Записки барахольщика или покупка и подводные камни Xbox 360 в 2019 году
Персональный блог cтатей и прочего творчества (by Starrkiller)
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Мнение на DOOM 2016
Блог Saltan7878
Arknights: Kemonomimi Apocalypse
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Игры против реальности
Персональный блог Блог Braiko94
Наверх ↑