Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • «Инфакт» от 19.06.2018 — WoW Classic, «бета» Beyond Good & Evil 2, сексуализация Dead or Alive 6, выбор карт в PUBG…
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show

Игровые блоги StopGame

Чужой 1979(Alien) [Создание сценария]
+21
Чужой 1979(Alien) [Создание сценария]
… [далее]
Ведьмак 3: Дикая Охота — Что будет, если спасти Чародея с костра
+27
Ведьмак 3: Дикая Охота — Что будет, если спасти Чародея с костра
Всем привет! :) Мы продолжаем рассказывать об интересных особенностях и деталях Ведьмака 3, которые вы могли упустить. Сегодня мы поговорим о том, как внимательный игрок может повлиять на окружающий мир и за пределами квестов. В данном конкретном примере —… [далее]
Раньше было… Gunsmith Cats
+36
Раньше было… Gunsmith Cats
Привет! Сегодня расскажу про одну старенькую «оваху». Gunsmith Cats — это аниме посвящено крутым тачкам, крутым перестрелкам и крутым милым девам. Что еще для счастья надо? Приятного просмотра! … [далее]
История Dendy. Как появились Фамиклоны.
+61
История Dendy. Как появились Фамиклоны.
Эпоха 8 битных игр примечательна уникальным событием — появлением клонов от сторонних производителей, размах производства которых мог только поражать. Наше «геймерское детство» из 90 х существовало благодаря компаниям из Китая и Тайваня, чьи приставки завозились к нам в Россию. Но… [далее]
С чего начинаются видеоигры (ч. I): концепт-документ
+27
С чего начинаются видеоигры (ч. I): концепт-документ
Краткое содержание: в блоге рассказывается о том, что такое концепт документ, для чего он нужен и как его составлять и оформлять. … [далее]
Курилка от 8-го Марта: Всё у нас будет хорошо!
+27
Курилка от 8-го Марта: Всё у нас будет хорошо!
Вот и наступил самый темный день в году. В этот страшный день женщины перестают варить борщ и начинают качать права. Вы спросите: «Как мы дошли до жизни такой?» Думаю стоит углубиться в историю. Еще древние майя пометили этот… [далее]
Fight'N Rage — Не пройди мимо этого битемапа! (Обзор)
+10
Fight'N Rage — Не пройди мимо этого битемапа! (Обзор)
Время от времени я ищу в Steam интересные для меня проекты. И недавно мне попался занятный битемап, который прямо таки в буквальном смысле ярко выделяется на фоне других и при этом имеет очень добротный геймплей. Встречайте — Fight'N Rage! … [далее]
Почему Wolfenstein II не работает, а Doom — вполне себе?
+42
Почему Wolfenstein II не работает, а Doom — вполне себе?
Всем привет, меня зовут Кирилл и я прошёл Wolfenstein II. Засилье сессионных шутанов меня крайне огорчает. И не только меня. То есть, спросите у Клиффа Блежински (Блезински?), что он думает о таком количестве мультиплеерных игрищ. Необязательно даже делать… [далее]
Почему твой дизайн — не дизайн.
+50
Почему твой дизайн — не дизайн.
В ролике сформировал немного мыслей на тему дизайна. Это слово охватывает всю нашу реальность. Вы пользуетесь результатом труда дизайнеров каждый день и каждую секунду. А если вы создаете что то новое, то безусловно примеряете на себя эту профессию. … [далее]
Радиоактивные люди [Переводчики эпохи VHS]
+27
Радиоактивные люди [Переводчики эпохи VHS]
Совсем недавно всплыла новость, о том что Дэвид Сандберг, режиссер и исполнитель главной роли в короткометражке «Kung Fury», созданной с помощью краудфандинга на Kickstarter, собирается снимать полнометражный сиквел «Kung Fury 2». В связи с чем, мне захотелось пересмотреть короткометражку 2015… [далее]
Настройки графики и их влияние на производительность на примере Dragon Age Inquisition.
+31
Настройки графики и их влияние на производительность на примере Dragon Age Inquisition.
Давно мне хотелось проверить, как влияет на производительность каждая настройка в отдельности. Но всё не досуг было, да и ждать загрузки по сто раз не хотелось. Но вчера я решила перепройти Dragon Age Inquisition. Сразу после выхода таблетки для этой… [далее]
Snatcher
+73
Snatcher
Видеообзор: «Snatcher» — Cyberpunk Adventure Кинематографичное киберпанк приключение в стилистике визуальной новеллы от создателя легендарной стелс серии «Metal Gear» Хидэо Кодзимы, вдохновлённое лучшими голливудскими фантастическими фильмами восьмидесятых и классическим японским аниме. Переживший массу инкарнаций, чудом добравшийся до западного рынка… [далее]
Комиксы по Ретрозору. Выпуск 2.
+26
Комиксы по Ретрозору. Выпуск 2.
Итак, как и обещал, продолжение приключений команды Ретрозора в альтернативной вселенной. … [далее]
Silent Hill 2 — Создание (дневники разработчиков)
+30
Silent Hill 2 — Создание (дневники разработчиков)
Привет. Наткнулся я как то совершенно случайно на ролик 2001 года, про Сайлент Хилл 2, а точнее — дневники разработчиков. Да вот беда — озвучки то нет, одни субтитры. За 17 лет никто не удосужился сделать озвучку на столь… [далее]
Гуманизм в видеоиграх
+79
Гуманизм в видеоиграх
Привет всем! За всё то время, что мы играли в видеоигры, мы уже успели убить сотни тысяч драконов, чудовищ, бандитов и других всевозможных существ. В целях обороны, конечно, ведь в большинстве случаев нам просто не оставляли другого выбора. Начиная с… [далее]
StopGame Live — МАРТА!!111
+168
StopGame Live — МАРТА!!111
Всем утеплительный привет в честь перво... второ... третьего дня весны! Ничто так не способствует плановому росту температур и сходу сугробов, как раскалённые пердаки проявление теплоты и внимания к отчаянно нуждающимся, поэтому март 2018 го в прямом эфире StopGame.ru объявляется месяцем…… [далее]
SNAKE VS. ZOMBIE: Миками, Кодзима и Суда про себя, коллег и разработку игр
+21
SNAKE VS. ZOMBIE: Миками, Кодзима и Суда про себя, коллег и разработку игр
Стать геймдизайнером японской игры — это все равно что подписать контракт, описывающий плохую и хорошую сторону сделки. С одной стороны изложено, что ты получишь главные достоинства высокого статуса и кругленькую сумму. С другой мелким незаметным шрифтом шепчется: «компания, в которой… [далее]
What Remains of Edith Finch [Обзор игры]
+13
What Remains of Edith Finch [Обзор игры]
Обзор What Remains of Edith Finch. Игра с большой буквы. «Симулятор ходьбы», «бродилка», «интерактивное кинцо» — как то так нынче принято называть некоторые игры, которые объединяет между собой то, что в них нет динамичного геймплея, что в… [далее]
Устройства погружения в VR
+40
Устройства погружения в VR
На волне выхода Ready Player One и появления криптовалютных VR стартапов решил поверхностно сложить информацию о некоторых реальных и выдуманных устройствах полного или глубокого погружения в искусственно созданные миры. TL;DR (5 страниц): VR только развивается, в этом десятилетии системы… [далее]
Сюжетная линия от Drakengard до NieR Automata — Вся трилогия в одном месте.
+37
Сюжетная линия от Drakengard до NieR Automata — Вся трилогия в одном месте.
Представляю вашему вниманию пожалуй лучший и полный разбор сюжета от Drakengard до NieR Automata, состоящий из двух полноценных частей и одной бонусной, которая исправляет все неточности и добавляет новые нюансы сюжета. Приятного просмотра! … [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
Лето… лето никогда не меняется…
Персональный блог «D'AceDeasoul om det viktigaste»
Обзор Unravel Two
Блог обзорщиков
StopGame Live — июнь
Блог StopGame
История Arkane Studios
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
TОП 5 — Строительных Симуляторов
Персональный блог Картавый Кит
Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?
Персональный блог «Независимая Конторка»
История Visceral Games
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Наверх ↑