Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • «Инфакт» от 17.10.2018 — Black Ops 4 и PUBG, трейлер Battlefield V, персонажи Control, издатель Cyberpunk 2077…
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1

Игровые блоги StopGame

6 причин популярности Rainbow Six Siege
+23
6 причин популярности Rainbow Six Siege
Уже 17 го августа в Париже начнётся плей офф первого турнира Six Major. Для всего сообщества фанатов Rainbow six Siege это знаменательное событие. И не столько из за самого соревнования, сколько из за сопровождающих его явлений. Ветеранам игры будет интересно… [далее]
Escape From Tarkov | Ламповый анализ
+64
Escape From Tarkov | Ламповый анализ
Спустя год после начала участия в открытом бета тесте я не могу избавиться от постоянного желания вернуться в тихий и родной Тарков. Работяги лутаются на заводе, залутанные хомяки в сотый раз обходят свой камень в Лесу, а количество трупов топористов… [далее]
А на каком языке мы играем в игры?
+22
А на каком языке мы играем в игры?
Для того чтобы мы смогли осознать и понять в полной мере смысл этого странного вопроса, для начала нам потребуется обратиться к своему воображению и смоделировать следующую ситуацию: Итак, раннее утро\день\вечер, вы, в хорошем настроении идёте на кинопоказ нового фильма… [далее]
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
+86
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Здравствуйте, дорогие читатели! Или, как сказали бы герои сегодняшнего блога, elen síla lúmenn' omentielvo — да осветит звезда час нашей встречи! Как Вы уже догадались, речь пойдёт об одной из самых популярных фэнтезийных рас, известных человечеству — остроухих,… [далее]
Своя игра: Мемы несокрушимы или очередной стрим для SG
+23
Своя игра: Мемы несокрушимы или очередной стрим для SG
Ух, время летит. Еще вчера мы с арендованных твич каналов стримили кустарный «Свояк», а уже сегодня StopGame отвел два самодельных пакета на своем основном канале. Несем игру в массы! А так как с недавнего времени у нашей… [далее]
Doom 3
+16
Doom 3
Жизнь бывает весьма странной штукой — иногда подкинет тебе кусок шоколадного торта, порой положит тебе кислых лимонов, но временами выдаёт такие коленца, что трудно бывает понять к худу ли это или к добру. Так и с игрой Doom 3 —… [далее]
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
+25
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
«Даже если я как сценарист не согласен с чьей то трактовкой, это не значит что тот человек не прав. Не имеет значения, что я говорю, если в игре нет момента опровергающего чье то мнение. Игра должна говорить сама за себя»… [далее]
Предки инди (выпуск-1)
+10
Предки инди (выпуск-1)
С добрым утром, уважаемые читатели! Последние несколько лет, так называемое инди, большой волной обрушилось на игровую индустрию. Среди игр от независимых разработчиков бывают, как плохие или мягко говоря странные проекты, так и хорошие, по своему самобытные и даже отличные. Последние… [далее]
Курилка имени ничего
+17
Курилка имени ничего
Потому что идите нафиг — вот почему. Нет правил Нет запретов Нет ничего.… [далее]
Valkyria Chronicles 4. Что в демо-версии?
+24
Valkyria Chronicles 4. Что в демо-версии?
Intro Серия пошаговых тактик Valkyria Chronicles, существуя уже добрый десяток лет, пользуется заслуженным уважением геймеров за качественное сочетание XCOM оподобного геймплея с интересной историей (и, конечно, за неповторимый визуальный стиль), однако часто качество отнюдь не означает коммерческий успех.… [далее]
Разница поколений. Обзор PS2/XBOX версии Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
+23
Разница поколений. Обзор PS2/XBOX версии Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
Время смены поколений консолей бывает интересным. Если смена с PS3 на PS4, и соответствующие XBOX, была достаточно ровненькой и обычной, то вот переход с PS2 на PS3 был чуть более любопытным в этом плане. Разработчики иногда выпускали игры как на… [далее]
Экскурсии по «Объекту №6»: [Batman/SKstalker/Лоев] INSOMNIA: The Ark (Vol.2) [Upd #1]: Добавлена запись
+20
Экскурсии по «Объекту №6»: [Batman/SKstalker/Лоев] INSOMNIA: The Ark (Vol.2) [Upd #1]: Добавлена запись
"— На долю нашего поколения не досталось великой войны или великой депрессии, поэтому мы должны сами объявить войну и война эта будет духовной. Мы начнём революцию, направленную против культуры. Наша великая депрессия — это наше существование. Это депрессия духа." Чак… [далее]
Превью: «Underworld Ascendant» — Чего ждать?
+30
Превью: «Underworld Ascendant» — Чего ждать?
Уже в следующем месяце состоится релиз «Underworld Ascendant» — идейного наследника «Ultima Underworld» от заслуженных мастеров жанра иммерсив сим. Нестандартного и оригинального проекта, предлагающего игроку массу интересных геймплейных возможностей и максимальное погружение в атмосферу подземного мира Стигийской Бездны.… [далее]
История серии: Tekken #2
+10
История серии: Tekken #2
Привет, с вами NG. Это продолжение ретроспективы Теккен, и сегодня мы выясним несколько вещей:
Во первых — какой фурор в своё время произвёл Tekken 2;
 Во вторых — как изменилась Мишима Зайбацу; 
В третьих — причём тут кенгуру; И В четвёртых… [далее]
(ZA) О том, как Metal Gear стал легендарной Сагой
+26
(ZA) О том, как Metal Gear стал легендарной Сагой
Емко, с большой любовью и душой, рассказываю о последней «мягкой» игре канонической Саги Metal Gear. Специально для истинных гурманов и задротов (в сугубо положительном смысле) StopGame. Это знать надо. Это классика! 1980 е — Легендарный Наемник, Big Boss, собственными… [далее]
А что там MAFIA III?
+35
А что там MAFIA III?
Скоро для подписчиков PS Plus раздадут Mafia III, и я решил рассказать, как игра изменилась с момента её выхода, какие платные и бесплатные дополнения были представлены, а также упомянем о патчах, заправив это своим собственным мнением. ПРЕДЫСТОРИЯ… [далее]
[СВОЯ ИГРА] Тема с паками.
+42
[СВОЯ ИГРА] Тема с паками.
Итак, после Ле Мана до меня эта мысль не дошла (ну потому что это был экспериментальный формат, который фиг знает, зашёл бы народу или нет), но человек — задним умом крепок, а я, сколько меня ни зови феном (Феном, НеФеном… [далее]
(обзор) Разбор трилогии The Banner Saga
+52
(обзор) Разбор трилогии The Banner Saga
Сага о красном стяге завершилась с выходом третьей части серии. Наконец я могу разобрать всю трилогию целиком. Без отговорок в стиле «это задел на продолжение», «тебе расскажут это потом», «всё ещё впереди» , не трогай, это на новый… [далее]
Графика в играх: окклюзия, сглаживание, фильтрация — Как и с чем её едят
+69
Графика в играх: окклюзия, сглаживание, фильтрация — Как и с чем её едят
Приветствую всех Стопгеймеров! Давайте начистоту, вы ведь тоже заходите в только купленную игру, но сперва кликаете на графические настройки? Кто ради чего, кому то ради самоутверждения надо глянуть на ультра автонастройку благодаря своему мощному «железу», а кто то просто лезет… [далее]
Навеяно Candle
+25
Навеяно Candle
Candle — удивительной красоты акварельный квест от испанских разработчиков Teku Studios. Давно хотела написать на него обзор, но так и не решилась. И вот иду проверенным путем — представляю вашему вниманию небольшое стихотворение по мотивам игры. Сюжет старалась сильно не… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за вашей тенью? (Contrast)
Персональный блог Каморка Увлечённого Лоботряса
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
TDS игра по Ретрозору
"Модный" блог
Провалы великих геймдизайнеров
Персональный блог PixelSmile
Devil may cry 5: ждём провала
Персональный блог крути мозгами
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Наверх ↑