Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.10.2019 — Продолжение Okami, техноподвиги Cyberpunk 2077, исправление Aladdin, требования The Outer Worlds…
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare

Игровые блоги StopGame

Обзор Metro Exodus
+39
Обзор Metro Exodus
Много лет назад один школьник захотел написать свой роман. У него была идея, запал, но не было никакой уверенности в успехе. В конце концов — сколько таких «романов» осело на литературной помойке! Но юный Дима нашёл в себе силы… [далее]
Как написать научно-фантастический роман? Айзек Азимов
+70
Как написать научно-фантастический роман? Айзек Азимов
Художественные произведения оказывают сильное воздействие на человека. Прочитанное в нужное время произведение может кардинально изменить мироощущение человека, его взгляды на жизнь и окружающих людей. Но почему это происходит? Почему люди, читая то, что написал другой человек, могут так сильно измениться?… [далее]
Последний гейплей сэра Тростейна.
+41
Последний гейплей сэра Тростейна.
Лампа безбожно чадила и седовласый старик с трудом вглядывался в древние письмена. Выбора не было, лишь неяркий голубоватый свет получаемый при сгорании окаменевших костей не вредил хрупкой бумаге. Работа шла медленно и предельно осторожно. Одно неверное движение и… [далее]
Не все стринги одинаково полезны
+23
Не все стринги одинаково полезны
Я решил представить себе как бы выглядел стимпанк с авторами со стопгейма, а потом видимо свернул в своих фантазиях не в ту степь. Так что читаете вы всё это на свой страх и риск. От любых наград заранее отказываюсь, ибо… [далее]
[На конкурс] SCP — STOPGAME — «ОН РЖАЛ МНЕ В ДУШУ»
+30
[На конкурс] SCP — STOPGAME — «ОН РЖАЛ МНЕ В ДУШУ»
Периодически при воздействии объекта на экранах появляется анимация. Объект №: SCP STOPGAME Класс объекта: Безопасный Особые условия содержания: SCP STOPGAME должен хранится в стальном и звуконепроницаемом сейфе в зоне ████. При активации объекта следует соблюдать предельную… [далее]
Размышление о жанровой идентификации и успехе Dark Souls
+37
Размышление о жанровой идентификации и успехе Dark Souls
Первая часть серии Dark Souls не была проектом с уникальной механикой. Rune, Blade of Darkness, Enclave да и Demon’s Souls во многом похожи друг на друга, как и упомянутая выше игра на них. Но только первой части «Тёмных душ»… [далее]
Тьма не приходит одна. Обзор дилогии The Darkness
+27
Тьма не приходит одна. Обзор дилогии The Darkness
Обычно сиквелами той или иной игры занимаются одни и те же люди. Казалось бы, логичная мысль, кто же еще может делать продолжение какой либо истории? Но не редки случаи, когда новую часть делают другие люди. Будь то ссоры разработчика и… [далее]
История серии Ultima. Часть 11.1: Рождение и Участие Blue Sky/Looking Glass в истории
+20
История серии Ultima. Часть 11.1: Рождение и Участие Blue Sky/Looking Glass в истории
Вернёмся на 14 лет назад, до выхода Ultima VII и даже незадолго до Ultima I, в 1978. В этом году, в Уэслианском университете, встретились два увлечённых компьютерными технологиями студента. Пол Нейрат – ключевой персонаж нашей истории. Он увлекался… [далее]
[КОНКУРС] Авторы SG в твоих руках!
+73
[КОНКУРС] Авторы SG в твоих руках!
Привет, народ! У нас тут опять интересная движуха. Прямо сейчас в тайных недрах СГ кое кто из авторского состава работает над одним секретным неанонсированным сайд проектом. Что это за проект — пока что сказать не можем (секретный же!), но у… [далее]
The Elder Scrolls III Morrowind. Балморские байки. [Экспресс-запись]
+32
The Elder Scrolls III Morrowind. Балморские байки. [Экспресс-запись]
Нарезка смешных (и не очень) моментов со стрима по игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Михаил Нарица и Дмитрий Бурдуков оправились на остров Вварденфелл, чтоб на других посмотреть и себя показать. А заодно рассказать зрителям о вселенной «Древних свитков». … [далее]
[Истории одного лисенка] Забытые и недооцененные ретро игры #1
+24
[Истории одного лисенка] Забытые и недооцененные ретро игры #1
Успех — штука труднодостижимая. Одни получают все лавры, с момента выхода первой игры, занимая культовый статус в истории игровой индустрии. Другим нужно какое то время, чтобы с третьей или четвертой попытки обрести широкую известность и популярность. Но… Есть… [далее]
Ивенты в Rainbow Six Siege почти стали похожи на ивенты
+16
Ивенты в Rainbow Six Siege почти стали похожи на ивенты
Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как много тебе нужно задонатить, чтобы купить все ивентовые пакеты в новом событии, которое проходит в Rainbow Six Siege. И если вы не забыли, мы… [далее]
Tales of the world — История серии Tales of — #2 Tales of the World: Narikiri Dungeon 2/3
+24
Tales of the world — История серии Tales of — #2 Tales of the World: Narikiri Dungeon 2/3
Параллельно с выходом основных частей серии Tales, Namco решилo захватить ещё и портативный гейминг. Её первой ласточкой, как мы уже знаем, была Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon, выпущенная на GameBoy Color. Она рассказывала о путешествии близнецов в компании… [далее]
Сипуха
+19
Сипуха
Изначально этот рассказ не планировался для публикации в блогах, а планировался как простой ответ на комментарий. Впрочем, в какой то момент он его перерос, и я скоропостижно забил на него и забыл, надооолго покинув сайт и оставив просто пребывать его… [далее]
Нам нужно поговорить о «Lorelai»
+20
Нам нужно поговорить о «Lorelai»
Это часовой обзор(почти фильм), посвященный игре Lorelai. Явившая себя миру в этом году, Lorelai это завершающая часть трилогии(The Cat Lady, Downfall), вышедшая из под клавиш Рэма Михальски, призванная дать ответы на все, оставленные предшественниками, вопросы. Справилась ли игра со своей… [далее]
Игра против реальности. FBI SWAT из Rainbow Six: Siege
+31
Игра против реальности. FBI SWAT из Rainbow Six: Siege
Всем доброго времени суток. Я продолжаю разбор снаряжения оперативников из Rainbow Six Siege, и в этот раз поговорим о снаряжении оперативников спецназа США – FBI SWAT и разберёмся, насколько реалистично оно показано? ASH «Та самая бесхитобксная… [далее]
“Phase: Exodus" — отменённая российская РПГ в духе Fallout и S.T.A.L.K.E.R.
+19
“Phase: Exodus" — отменённая российская РПГ в духе Fallout и S.T.A.L.K.E.R.
Текстовая версия: Работа над постапокалиптической ролевой игрой «Фаза: Исход» от коллектива с оригинальным названием «Horns and Hooves» или говоря по русски «Рога и Копыта» началась ещё осенью две тысячи второго. Примерно через год этой небольшой студии из Кемеровской… [далее]
Религия и мифология Японии и их влияние на современную поп-культуру
+40
Религия и мифология Японии и их влияние на современную поп-культуру
«this is a game based on Japanese historical events… ....so heres a giant enemy crab» Не так давно закончилась очередная выставка Е3, оказавшаяся довольно скупой на громкие анонсы. Однако сегодня речь пойдет про Е3 далёкого 2006… [далее]
Создатели истории RESIDENT EVIL
+22
Создатели истории RESIDENT EVIL
Когда речь заходит о главных создателях серии игр Resident Evil, то обычно вспоминают Синдзи Миками или Хидеки Камию и некоторых других людей, что на разных этапах в разное время являлись продюссерами и режиссерами знаковых частей серии. Но сами истории,… [далее]
Кровь, олени и самоидентификация | Обзор The MISSING: J.J. Macfield and the Island of Memories
+27
Кровь, олени и самоидентификация | Обзор The MISSING: J.J. Macfield and the Island of Memories
«Эта игра создавалась с верой, что никто из людей не ошибается в том, какой он есть на самом деле.» Так поприветствовала меня сегодняшняя пациентка. Имя ей — The MISSING: J.J. Macfield and the Island of Memories, но пусть заголовок… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Раньше было… Gunsmith Cats
Мы смотрим аниме
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
География Stopgame.
Персональный блог Ивана Лоева
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
[ЧИТО? ГИДЕ? КАГЫДА?] Внутренняя кухня.
Персональный блог Ивана Лоева
RTS или RIP?
Блог rovvit
Наверх ↑