Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?

Игровые блоги StopGame

Battle Chasers: Nightwar. Западный взгляд на жанр JRPG
+35
Battle Chasers: Nightwar. Западный взгляд на жанр JRPG
JRPG со стороны человека, незнакомого с жанром, выглядит примерно следующим образом: много гринда, различные виды крафта с миллионом цифр, сложная боевая система, куча диалогов ни о чём, пафосный сюжет про спасение мира, забавные сопартийцы и чувство «WTF?», когда на… [далее]
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
+38
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Наступает Новый 2020 Год и снова праздник к нам приходит, веселье он приносит и вкус бодрящий. Ведь праздника вкус он всегда настоящий. Не важно как закончился год предыдущий, главное, то что готовит нам год грядущий. Под этой ёлкой… [далее]
[Switch-On] The legend of Zelda — Breath of the Wild. Эпопея в кармане
+22
[Switch-On] The legend of Zelda — Breath of the Wild. Эпопея в кармане
Знаете… я не знаю, как подступиться к этой игре. Не в плане повествования, сильных или слабых сторон, в целом причин ознакомиться с Зельдой – просто я не помню других крупных проектов, вызвавших вокруг себя такой шитшорм и волну сравнений, не… [далее]
История серии The Elder Scrolls. Часть 4. Oblivion.
+38
История серии The Elder Scrolls. Часть 4. Oblivion.
В предыдущей части мы разбирали культовый Морровинд. В этой статье мы сосредоточимся на лоре, механиках и мире The Elder Scrolls: IV Oblivion. Четвертая часть свитков критиковалась на релизе за огромное количество багов, пустые города, скучные подземелья, страшные лица и громогласное… [далее]
Как я рисовал игру(Мои результаты CRPG6 и чуть-чуть про 2019)
+22
Как я рисовал игру(Мои результаты CRPG6 и чуть-чуть про 2019)
Окей, здарова народ. Есть такая клевая школа рисования Smirnov School и в этой клёвой школе, каждый год проводится конкурс — Concept artist Rpg. В этом году аж шестой. В чём суть конкурса? За 3 недели или типа того, необходимо нарисовать… [далее]
Феномен музыки в видеоиграх. Часть 2. Лучшие композиторы и образцы.
+22
Феномен музыки в видеоиграх. Часть 2. Лучшие композиторы и образцы.
В первой части цикла этой недели мы рассмотрели музыку в видеоиграх с философской, организационной и просто смысловой точки зрения. Сегодня же, как я и обещал, я просто расскажу Вам о лучших образцах подобной музыки. Не читал первой части?… [далее]
Быть Геральтом из Ривии. Моральный Геймплей «Ведьмака»
+66
Быть Геральтом из Ривии. Моральный Геймплей «Ведьмака»
Четыре года назад CD Projekt RED создали игру, которая задела за живое геймеров по всему миру. Она волновала, заставляла размышлять и сопереживать. Такой сильный эмоциональный отклик в сердцах игроков возник во многом благодаря глубокой проработке сюжетной драматургии и созданию… [далее]
Thunderbolt Fantasy — А куклы как люди
+21
Thunderbolt Fantasy — А куклы как люди
Доброе время суток, дорогие читатели. Некоторые из вас знают, что я стараюсь вести блог об интересных, но малоизвестных играх. Это не просто проекты с любопытной механикой, а целый культурный пласт, породивший крупные фандомы. Игры — это, конечно, хорошо,… [далее]
Я у мамы рисоватор, или готично-предновогодний пост
+43
Я у мамы рисоватор, или готично-предновогодний пост
Не знаю как представить себя. Могу сказать только что я рисую. И что я очень люблю… черепа. И всякую страшную хренотень. На протяжении этого года я пыталась наклепать всяких жутиков, хоть и полноценной серии не вышло. А раз уж на… [далее]
Верни мне музыку… Без музыки — тоска… Мы расстались, но осталась наша музыка. Феномен музыки в видеоиграх
+24
Верни мне музыку… Без музыки — тоска… Мы расстались, но осталась наша музыка. Феномен музыки в видеоиграх
Не знаю как у Вас, а у меня Новый год ассоциируется со множеством прекрасной музыки. Это и «Happy New Year» от Abba и «Jingle Bells», и «We wish you a Merry chrystmas», и, даже, прости Господи, песня из рекламы одной… [далее]
История разработки «BioShock»: Часть 2 — Концепт «Nazi Laboratory»
+33
История разработки «BioShock»: Часть 2 — Концепт «Nazi Laboratory»
Текстовая версия: Прежде чем браться за это видео настоятельно рекомендую ознакомиться с первой частью рассказа об истории разработки оригинального BioShock от Кена Левина и его студии Irrational Games. Если вы вдруг по какой то непонятной причине умудрились его… [далее]
Astroinventor для самых маленьких
+27
Astroinventor для самых маленьких
Итак, недавно на нашем любимом Стопгейме вышло новое видео youtu.be/5chbY1GonGU Как можно понять по названию блога, речь пойдет о Космических Изобретателях, которые на самом деле не такие уж и сложные, а вепольным анализом автора лишь напугали. Не буду томить долгим… [далее]
Вепольный анализ кратко
+35
Вепольный анализ кратко
Как говорится челлендж принят. Если простыми словами: вепольный анализ — это графическая иллюстрация взаимодействий внутри системы, которая показывает взаимосвязи частей системы и энергии, которая взаимодействует и преобразуется из одной формы в другую проходя через элементы системы. Например, есть… [далее]
MechWarrior 5: Mercenaries [ОБЗОР] Клаустрофобия в многотонном гробу!
+24
MechWarrior 5: Mercenaries [ОБЗОР] Клаустрофобия в многотонном гробу!
Для начала, я учел критику предыдущего игрового обзора и в этом будет большой военный раздел связанный с моим армейским опытом. Предисловие. С серией MechWarrior я познакомился в юношестве. Вовсю начинали работать раскладки с пиратскими дисками на местных… [далее]
Локализация игр: Подлинные трудности перевода Risen 3
+38
Локализация игр: Подлинные трудности перевода Risen 3
Пять лет назад проект озвучки Risen 3 породил явление «краудфандинговая локализация». Идею поддержали и авторы StopGame.Ru, согласившись записать нескольких персонажей. Это одна из причин, почему работа не попала в зал суда им. Карамышева. Одна, но не единственная. И отнюдь не… [далее]
Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста! Самая вкусная и необычная еда в видеоиграх
+21
Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста! Самая вкусная и необычная еда в видеоиграх
В преддверии новогодних застолий, тазиков с оливье, вагонов бутербродов с икрой и цистерн шампанского, мне показалось интересным рассказать о cамых запоминающихся или просто красивых блюдах в видеоиграх. Мнение конечно субъективное, в комментах можно добавить свое Вообще, еда,… [далее]
«Мечелом» – когда вариантов много, а путь один
+50
«Мечелом» – когда вариантов много, а путь один
    – Вот уж действительно мёртвая хватка, – произнёс Мечелом, пытаясь вытащить лист бумаги из сжатых пальцев мертвеца.     Наконец живая сила победила, и Мечелом, став обладателем явно ценной для незнакомца вещи, скорым шагом покинул таверну. Минуту назад в ней произошла… [далее]
Промка, но есть один нюанс
+24
Промка, но есть один нюанс
Пояснение Уважаемые товарищи, я уже выкладывал на этом сайте пару промок посвящённых Stop.game.ru. И раньше «YouTube» разрешал видео. Когда же я загрузил третий ролик — «YouTube» его заблокировал. Тогда я зарегистрировался на «Viveo» и кунул ролик туда.… [далее]
[На пороге 20-го] Вспоминаем во что мы играли в этом десятилетии
+26
[На пороге 20-го] Вспоминаем во что мы играли в этом десятилетии
Поговорим о том чем нам запомнились эти годы, во что мы играли, и главное какой след после себя оставили пройденные игры. Во внимание возьмём видеоигры которые были выпущены в 10 х так и более позднего периода, с которыми удалось ознакомится… [далее]
На каком основании?! На литературном! Игры основанные на книгах. Продолжение (по просьбам трудящихся)
+71
На каком основании?! На литературном! Игры основанные на книгах. Продолжение (по просьбам трудящихся)
Знаете, друзья, меня так тронула Ваша отзывчивость и Ваши просьбы о продолжении цикла, что я решил спонтанно и незапланированно рассказать еще о нескольких играх, которым базой послужила литература. Забегая вперед — самые распиаренные варианты я все равно рассматривать не буду,… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
читы для самп
Блог Rick_Rover1
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Пасхалки Marvel's Spider-Man
Пасхалки и секреты игр
Black Mesa. Добро пожаловать обратно.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Ведьмак 3 — игра, любимая всеми
Персональный блог Старого
NieR: Automata atamotuA :ReiN
Персональный блог ловегрудба
Gone Home
Блог обзорщиков
Наверх ↑