Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 17.12.2018 — Discord против Steam, масштабы The Outer Worlds, начало конца Heroes of the Storm, Witchfire…
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2

Игровые блоги StopGame

Пиксельный Red Dead Redemption. Обзор Westerado
+27
Пиксельный Red Dead Redemption. Обзор Westerado
Как и многие другие вестерны, Westerado Double Barreled это история о мести. Но в отличие от многих других подобных игр и фильмов, месть в Westerado будет очень веселая, хоть и очень пиксельная. Семейное ранчо главного героя… [далее]
История серии Batman: Arkham. Часть 1. Asylum
+27
История серии Batman: Arkham. Часть 1. Asylum
Как то так вышло, что последние лет двадцать у нас принято сравнивать мейнстримные продукты издательств Marvel и DC так, словно эти две компании — заклятые враги и непримиримые злейшие соперники. Если оставить в стороне вопрос, насколько вообще справедливо данное суждение,… [далее]
Ретровейв игры
+20
Ретровейв игры
Ретровейв игры Восьмидесятые. У каждого из нас они ассоциируются по разному, мы же всё таки люди. Кто то вспоминает о них с улыбкой на лице, рассказывая об этом замечательном по их мнению времени, а кто то слушает эти самые рассказы.По… [далее]
Громкость звука по ГОСТу. Быстрее, проще, мощнее!
+36
Громкость звука по ГОСТу. Быстрее, проще, мощнее!
Приветствую стопгеймовцев и всех сочувствующих. С вами Шварценпух и я опять буду вещать про громкости и прочую фигню, по которой я довольно сильно упоролся некоторое время назад. Кому интереснее посмотреть видеоверсию, вот она Основной… [далее]
Сказ про то, как разработчики над пиратами шутили
+62
Сказ про то, как разработчики над пиратами шутили
Сказ про то, как разработчики над пиратами шутили Противодействие пиратам может выражаться в разной форме. Будь то DRM, ограниченное количество активаций или популярное в одно время требование постоянного подключения к Интернету. В этом блоге я хотел бы рассмотреть несколько… [далее]
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 22.10 по 28.10]
+17
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 22.10 по 28.10]
На прошлой неделе мы вполне удачно отдохнули. Стримов было не очень много, но каждый из них запомнился по своему, а на следующей неделе вас ждет ещё больше классных стримов. Японщина, ККИ, хорроры, ретро игры, НРИ — всё как обычно.… [далее]
Не смотри на оценки, или два обзора WWE 2k19
+28
Не смотри на оценки, или два обзора WWE 2k19
Умеете ли вы читать и смотреть обзоры? Глупый вопрос. Что в этом может быть сложного? Любой человек, способный воспринимать языковую информацию визуально или аудиально, умеет читать и смотреть обзоры. То есть достаточно просто открыть текст / включить видеозапись, дойти до… [далее]
Немного про MTG | Особенности первой ККИ
+31
Немного про MTG | Особенности первой ККИ
Так сложилось, что я обожаю карточные игры в абсолютно любых вариациях. Люблю поразмыслить над тем, какую карту сыграть следующей, чтобы в перспективе получить преимущество и искренне, как маленький ребенок, радуюсь удавшимся затеям. Шалость удалась! Одной из таких игр является… [далее]
Плоский объём. Как в играх делают фейковые интерьеры
+107
Плоский объём. Как в играх делают фейковые интерьеры
Сегодня мы будем очень много всматриваться в игровые окна, но не в поисках пасхалок или ещё каких то там секреток, а просто для того, что бы понять как они сделаны, и почему они сделаны именно так. Поверьте, это интересней, чем… [далее]
Чёрное таинство свершилось!
+26
Чёрное таинство свершилось!
Наточу я остро саблю, И коня я напою. У нас завтра путь неблизкий — На меманскую войну. По мотивам песни «На войну» Покой блогов был нарушен, и великая битва между приверженцами мемедрического культа Церкви имени Обоев и ассасинами Тёмного… [далее]
[Техносрач] Поясняю главреду за продукцию Gigabyte
+239
[Техносрач] Поясняю главреду за продукцию Gigabyte
Как же давно срачей про железо на СГ не было. Мне всегда казалось, что рост аудитории предполагает и рост ответственности за каждое слово © Какой то меднобородый технарь Если честно, даже не знаю с чего начать. За… [далее]
Таинственные и опасные | Тролли в видеоиграх
+39
Таинственные и опасные | Тролли в видеоиграх
Пробил последний час Залазана! Тролли Черного Копья вновь обретут свой дом! — Темный охотник Вол'джин, сын Сен'джина Добрый день, дорогой читатель! Много ли ты знаешь о вуду? Давно ли ты орошал лезвия топоров кровью врагов? Рвётся ли из… [далее]
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
+37
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Мрачный антураж, изнасилования, расчленёнка, обоссавшиеся от страха девушки и небанальный подход к банальным вещам И пока мы не перешли к сути, давайте забудем про Берсерка на пару минут. Бедняге и так досталось от 3D технологий. Очевидно,… [далее]
Лёгкий уровень сложности спасает игры
+51
Лёгкий уровень сложности спасает игры
Есть множество хороших игр, в которые мне хочется поиграть. Но нередко меня останавливает либо какая то игровая механика, либо жанр в целом, либо психологическое давление игры. Поэтому в один момент я задумался: «А что, если пройти их на лёгком? Поможет… [далее]
Экшен скучен? Почему так происходит
+34
Экшен скучен? Почему так происходит
Иногда даже самый крутой экшен может выглядеть скучным. Почему так происходит? Об этом раскажет Доктор Карен Перлман, преподаватель «Экранного производства» в Университете Маккуори и автор книги «Режущие ритмы, интуитивное редактирование фильмов» Диалог между автором канала Свеном (С:)… [далее]
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 15.10 по 21.10]
+26
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 15.10 по 21.10]
Последние пара недель оказались крайне насыщенными. А мы хотим самую малость отдохнуть, поэтому стримов в расписании будет меньше, чем обычно. Зато, скорее всего, будет больше внезапных трансляций, а помимо этого — ещё и отдельные анонсы. Ладно, я думаю, хватит… [далее]
Шесть простых советов по дизайну игрового туториала
+36
Шесть простых советов по дизайну игрового туториала
Перевод статьи с GCG за авторством Дилана Морана. Оригинальная статья достаточно короткая и сухая, поэтому я решил разбавить её примерами, в том числе из собственной практики. Сама статья ничего невероятного в себе не содержит, но иногда самые тривиальные вещи могут… [далее]
AppDate — мобильные игры сентября
+37
AppDate — мобильные игры сентября
Была раньше на Стопгейме рубрика AppZor, где раз в месяц (а потом реже) рассказывали о новинках мобильных игр. Мне она очень нравилась и казалось крайне удобной. Ведь Google Play просто завален мусором разной степени вредности: от простых рекламных агрегаторов до… [далее]
Оружейные теории: Нодати и Одати
+38
Оружейные теории: Нодати и Одати
Данный блог будет скорее больше состоять из рассуждений. Наверняка вы обращали внимание на огромные самурайские клинки Нодати — довольно часто встречающееся оружие из стратегий и даже MMORPG. Конечно на ум перым приходит класс Кэнсэя из For Honor: … [далее]
F.E.A.R. — История серии: часть первая — Становление Monolith, анонс, подробности разработки
+49
F.E.A.R. — История серии: часть первая — Становление Monolith, анонс, подробности разработки
Страх — один из самых основных, первобытных инстинктов человечества. Прежде, чем научится бороться с теми или иными трудностями, человек научился бояться. Первобытные племена боялись раскатов грома и внезапной грозы, думая, что это гнев богов. Приносили им жертвы, дабы… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Пицца по-домашнему
Кулинария на StopGame
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
StopGame Anime Opening
Блог mason
The Flash — Memorize
Блог TheFlashVine
Обзор игры DUSK
Блог обзорщиков
Обзор года
Блог goodgamerbest
Наверх ↑