Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • «Инфакт» от 17.10.2018 — Black Ops 4 и PUBG, трейлер Battlefield V, персонажи Control, издатель Cyberpunk 2077…
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1

Игровые блоги StopGame

Перевод книги «Горе-творец/The Disaster Artist» [Глава 4]
+17
Перевод книги «Горе-творец/The Disaster Artist» [Глава 4]
Продолжаем переводу книги «Горе творец», повествующей о создании известного в узких кругах «шедевра» «Комната/The Room» (2003) за авторством великого и ужасного Томми Вайсо. Из этой главы вы узнаете как Томми читал Шекспира и познакомился с автором. Как они выбирали пьесу… [далее]
История серии Assassin's Creed. Часть I
+31
История серии Assassin's Creed. Часть I
Серии Assassins Creed уже более десяти лет. Я решил вспомнить, с чего все начиналось, как серия проживала свои успешные и не очень дни, как она менялась из части к части. В рамках этой истории я разберу все 9 основных… [далее]
Блоговые землепроходцы [Batman/SKstalker/LastStepToHell] Pathfinder: Kingmaker [Upd #1]: Добавлена запись
+23
Блоговые землепроходцы [Batman/SKstalker/LastStepToHell] Pathfinder: Kingmaker [Upd #1]: Добавлена запись
«Многих в эту индустрию как раз и привело желание делать свои Fallout, Baldur’s Gate или Planescape: Torment. Но запросы рынка и приоритеты бизнеса диктовали другие правила, иные продукты. А недавно началось возрождение изометрических ролевок, стали появляться новые проекты, интерес аудитории… [далее]
Как начать писать в блоги StopGame и выжить | Пособие для желающих
+89
Как начать писать в блоги StopGame и выжить | Пособие для желающих
Тема этого блога уже давно возникла сама по себе и просто требовала реализации. Благодаря таким мастодонтам сайта, как Batman, мы уже знаем: 1. Как писать и оформляться, 2. Как совершенствоваться в этом направлении и даже… 3. О… [далее]
Обзор игры Uventa — Почему жанр «Инди-Хоррор» умирает.
+23
Обзор игры Uventa — Почему жанр «Инди-Хоррор» умирает.
Основная проблема инди разработчиков последних десяти лет — отсутствие бюджета. Люди в чьих головах находится оригинальные идеи и свежие мысли, просто не могут воплотить их в жизнь из за отсутствия денег. Обратной стороной медали, является, как раз таки,… [далее]
Вдохновленные Якубом Розальски — игры и фильмы по работам современного художника
+21
Вдохновленные Якубом Розальски — игры и фильмы по работам современного художника
Якуб Розальски — польский художник, который создал целый стиль — “World of 1920+”. В этом мире страны, похожие на Советский Союз, Германию, Польшу, живут, собирают урожай, отражают атаки врага, — словом, ведут неустанную борьбу за жизнь, а помогают им в… [далее]
Cultist simulator — карточная рпг об освоении оккультных искусств.
+15
Cultist simulator — карточная рпг об освоении оккультных искусств.
В Cultist simulator вы берёте на себя роль утомлённого повседневной жизнью персонажа, который однажды получает намёк на существование чего то большего чем материальный мир, и решившего посвятить себя изучению оккультного знания в погоне за просветлением, нечеловеческой силой или… [далее]
Как изменился жанр MMORPG
+33
Как изменился жанр MMORPG
Первой (или, вернее, одной из) видеоигрой считается Spacewar, которая увидела свет в далеком 1962 году. Это был космический симулятор в жанре shoot 'em up с видом сверху. С момента его выхода игры сильно изменились, и стала очевидна одна из истин:… [далее]
AESная курилка для курения
+13
AESная курилка для курения
2 октября 2000 года было объявлено, что на замену DES придёт следующая система шифрования, более известная как AES. Так поздравим её уже почти с совершеннолетием (так как я совсем не уверен, что 2 октября кто то… [далее]
Мифология: Release the Kraken!
+28
Мифология: Release the Kraken!
«Один викинг отправился в путь к бритонским островам на своем судне, собрал команду и взял в дорогу вельву, дабы путь пророчила. Двинулись они в путь, и стоило им выйти из фьорда на всех парусах, как застлала белая пелена глаза вельвы,… [далее]
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
+71
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
Когда мне честь действительно велит Оставить без вниманья осторожность, Я тоже забываю всякий страх. – Уильям Шекспир. Король Генрих IV Доброго времени суток, дорогой читатель! Знаешь ли ты, что красный – значит быстрый, раб может вести целый народ –… [далее]
По горячим следам Warfest
+19
По горячим следам Warfest
Всем большой привет! Пока я полна свежих и ярких эмоций, решила поделиться с вами, дорогие читатели, впечатлениями по поводу прошедшего вчера фестиваля Warfest. Посетила я его уже второй раз, поэтому обязательно расскажу (и покажу!) не только то, что было на… [далее]
Экспериментальный Detroit: Become Human
+35
Экспериментальный Detroit: Become Human
Привет! Если вы уже когда нибудь заглядывали в мой блог, то знаете, что иногда я размещаю здесь впечатления от понравившихся игр в вольной стихотворной форме. А что будет, если сделать в таком стиле целый обзор? Каким, на ваш взгляд, вышел… [далее]
Through the Woods — не дотянули, а жаль [Обзор игры]
+16
Through the Woods — не дотянули, а жаль [Обзор игры]
Наверняка у многих в стиме есть игры из разряда “что это? когда я это купил? зачем?” Натыкаться на них, запускать, играть — это опыт ни с чем не сравнимый, поскольку ты даже не знаешь, чего ожидать, уникальнейшая жизненная ситуация! К… [далее]
Adobe Flash под мескалином. Игры студии «The Behemoth».
+29
Adobe Flash под мескалином. Игры студии «The Behemoth».
Крупнобюджетный игрострой взрастил не один десяток талантливых геймдизайнеров с мировыми именами. Хидео Кодзима с его мега комплексным «Metal Gear», любитель кинематографического повествования Дэвид Кейдж, души не чающий в зубодробительных шутерах Клифф Блежински, сказочный «фантазёр» Питер Молиньё. Всех не перечислить. Однако… [далее]
Фантастические твари и игры, где они обитают [Бестиарий мира Гарри Поттера]
+13
Фантастические твари и игры, где они обитают [Бестиарий мира Гарри Поттера]
Идея создания данного блога появилась у меня еще в 2016 году, когда выходила первая часть нового фильма по вселенной Гарри Поттера «Фантастические твари и где они обитают». Пока количество материала увеличивалось, а качество игр заметно ухудшалось, актуальность материала пропала.… [далее]
Практическая нарратология: Red Dead Redemption
+16
Практическая нарратология: Red Dead Redemption
Red Dead Redemption еще до выхода называли «GTA на Диком Западе» — это абсолютно справедливо. Структура повествования ровно та же. Мы видим только то, что видит сам герой, никаких внутренних диалогов не слышим, а раскрытие характера происходит через… [далее]
История Lionhead Studios
+21
История Lionhead Studios
Если раньше я мог с уверенностью начинать статью со слов: “Сегодня речь пойдет о небезызвестной студии Lionhead Studios”, то сейчас этого будет недостаточно. Золотые годы давно минули, сменилось поколение, кумиры у которого совсем другие. В этот раз нужно… [далее]
Европейский хардкор. Обзор игры «Готика».
+31
Европейский хардкор. Обзор игры «Готика».
Европейские RPG определенно обладают своим шармом. В то время как западные RPG делают ставку на избранность героя и создание вокруг него удобных условий, европейские RPG с игроком абсолютно не церемонятся. Там, где в играх Bioware героя чуть ли сразу клеймят… [далее]
[Что? Где? Когда?!] Пункт приёма вопросов. Шестая игра.
+55
[Что? Где? Когда?!] Пункт приёма вопросов. Шестая игра.
Итак, друзья! «Что? Где? Когда?» возродилась на ваших экранах. Да, не всё прошло гладко, но мы (а точнее — я) услышали критику (и в большинстве случаев даже согласны) и готовы исправиться. Но продемонстрировать это без проведения очередной игры — невозможно,… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
TDS игра по Ретрозору
"Модный" блог
Провалы великих геймдизайнеров
Персональный блог PixelSmile
Devil may cry 5: ждём провала
Персональный блог крути мозгами
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Наверх ↑