Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • In Other Waters: Обзор
  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось

Игровые блоги StopGame

[ДНД история] Приключения Тэйрона на каторге 2
+15
[ДНД история] Приключения Тэйрона на каторге 2
Хороший вечер! Завтра я отправляюсь в своё первое приключение с группой авантюристов. Мы собираемся проникнуть в подземелье полных тайн и опасностей. К сожалению мой друг Тэйрон не сможет принять участь, но зато я наконец узнал продолжение его приключений на… [далее]
[Стрим по заявкам] Февраль
+69
[Стрим по заявкам] Февраль
Мы хотим вернуть славную почти что традицию эфира по запросу сообщества. Поэтому давайте как уже все привыкли: вы пишете предложение в комментарии → вас плюсуют люди → мы проводим такой эфир! Советы, на всякий случай:… [далее]
Истоки Deus Ex — ранние концепты «Troubleshooter» и «Junction Point»
+29
Истоки Deus Ex — ранние концепты «Troubleshooter» и «Junction Point»
На этот раз я решил раз и навсегда закрыть тему многострадальной истории создания легендарной первой части. Вытащить из недр прошлого всё, что удалось найти и внимательно изучить весь путь Deus Ex от первых идей Уоррена Спектора до той… [далее]
3 аспекта, в которых Civilization V отражает политическую реальность
+21
3 аспекта, в которых Civilization V отражает политическую реальность
Видео версия блога Введение Когда речь заходит о механиках игр серии Civilization, нам остается только восхищаться тем как Firaxis и Сид Мейер смогли вместить такую огромную концепцию, как прогресс человечества, в рамку пошаговой стратегии, которая не… [далее]
Finita: Как написать историю без “Золотой Концовки” на примере Deus Ex Human Revolution
+111
Finita: Как написать историю без “Золотой Концовки” на примере Deus Ex Human Revolution
Дисклеймер: Как вы поняли из названия, в этом блоге будет обсуждаться концока Deus Ex Human Revolution, а также вскользь будут упомянуты Fallout New Vegas, Mass Effect 3, Dishonored. Поэтому, спойлеры! (наверное) Видео версия блога … [далее]
Главная проблема Death Stranding
+77
Главная проблема Death Stranding
Продолжая заголовок, следует добавить важное «на мой взгляд». Всё ниже представленное является размышлениями, высказанными исключительно с субъективной точки зрения. Ну и да, здесь наверняка будут спойлеры. Вчера ночью прошёл наконец то Death Stranding. Это был странный опыт, вызывающий крайне… [далее]
Как правильно и как неправильно копировать X-Com.
+61
Как правильно и как неправильно копировать X-Com.
Шло 29 ое декабря, приближались длинные выходные и хотелось поиграть во что то тактическое, но обе части X com были пройдены по три раза с разными модами. Хотелось чего то нового, и я решил довериться СТИМовскому рандому. И СТИМ подкинул… [далее]
Философия Pillars of Eternity II: Deadfire. Деконструкция роли игрока.
+23
Философия Pillars of Eternity II: Deadfire. Деконструкция роли игрока.
Изначально данный материал должен был носить критический характер, настолько бессмысленным и противоречивым казался сюжет Deadfire поначалу. Однако, по мере изучения вопроса, я начал находить крайне любопытные закономерности, заставившие меня усомниться в поставленной перед Хранителем задаче. Более того, я уверен, что… [далее]
Ностальгия по Зловещим Мертвецам | Обзор игры Evil Dead: Regeneration
+20
Ностальгия по Зловещим Мертвецам | Обзор игры Evil Dead: Regeneration
В последние пару десятков лет супергеройская тематика стала просто необычайно популярной и, кажется, до сих пор не сбавляет обороты. Но эти ваши Marvel, DC… Не знаю как вы, но я всегда считал самым крутым супергероем всех времён Эшли… [далее]
«Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть I (FF — FFVII)
+34
«Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть I (FF — FFVII)
Иной раз поистине оказываются неисповедимы тропы судьбы, когда скоро намеревающийся настигнуть конец не только обходит стороной, но и становится отправной точкой на крайне длинном и интересном пути, подталкивая стоящих перед лицом неизбежности людей в последнем своем порыве создавать… [далее]
Dex — скромный и стильный киберпанк.
+25
Dex — скромный и стильный киберпанк.
Deus Ex: Human Revolution породила новую волну внимания к жанру мрачного будущего. Игр в декорациях киберпанка на удивление выходило достаточно обильно. Была и обделённая вниманием многих E.Y.E: Divine Cybermancy, камерная Republique, спокойная Neo Cab, ураганный Ruiner, детективный >observer… [далее]
Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
+49
Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
История без хороших персонажей — плохая история Данный блог, возможно, будет переполнен субъективным мнением, которое может не соответствовать с вашими личными предпочтениями в играх и фильмах. Но я всё же надеюсь что вы уловите мысль, которую я постарался до… [далее]
История студии Ice-Pick Lodge. Часть третья: две разные маленькие игры и замороженный Холод.
+41
История студии Ice-Pick Lodge. Часть третья: две разные маленькие игры и замороженный Холод.
После двух первых игр глава студии Ice Pick Lodge чувствовал, что сказал этому миру все, что хотел. Начался творческий кризис, во время которого Дыбовский восстанавливал душевные силы. Вот как описывал ситуацию сам Николай: «Я после «Мора» и «Тургора» был выжат… [далее]
[ДНД история] Приключения Тэйрона на каторге
+20
[ДНД история] Приключения Тэйрона на каторге
Вечер, костёр, я и мой друг Тэйрон сидим, попиваем. Тэйрон в своём стиле пьёт чай, а мне всегда нравились более крепкие напитки. Попросил его рассказать какие нибудь истории из своих приключений. Тут началось: (Я и Т Тэйрон): Т … [далее]
Детальный обзор The Witcher
+84
Детальный обзор The Witcher
Большой субъективный обзор The Witcher, который содержит в себе много спойлеров. Будьте осторожны. 24 октября 2007 года вышла одна замечательная игра. Игра от никому неизвестной студии. Игра по мотивам цикла книг, о которых знало не так уж… [далее]
Видеообзор: «Binary Domain» — Просто хороший киберпанк шутер
+36
Видеообзор: «Binary Domain» — Просто хороший киберпанк шутер
Большие классические шутеры от третьего лица в последние годы переживают далеко не лучший свой период. Заслуживающие внимания крупнобюджетные игры этого жанра (без всяких примесей, вроде открытого мира, элементов хоррора и других уводящих от сути дополнений) можно пересчитать по… [далее]
Memento Bolli. Легкий дайджест по фильмам немецкого режиссера-экранизатора видеоигр Уве Болла.
+27
Memento Bolli. Легкий дайджест по фильмам немецкого режиссера-экранизатора видеоигр Уве Болла.
О покойниках или хорошо или никак. Стоп! Каких еще покойниках? На Википедии ничего такого не сказано: есть дата рождения, а смерти – нет! Мусье Болл жив! Ну, разумеется, он жив, и Слава Богу, что он здравствует. Так дело совсем в… [далее]
Подкаст. Как в России делать игры 18+
+49
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Пакет Кассет #3 Всем привет, с вами очередной подкаст «Пакет Кассет». И сегодня у нас в гостях Георгий aka Prolapse, разработчик таких проектов как BoobSaga или “Секс со Сталиным”. В подкасте мы поговорим о его проектах, а также о том,… [далее]
High School DXD: Трэш Высокой Культуры
+17
High School DXD: Трэш Высокой Культуры
Ну, я таки добрался до «онимэ», а точнее до высокой её ипостаси — ранобэ, ака лайт новеллы. По этому просьба увести от экрана всех тех, кто только смотрит японские порно мультики, ну или хотя бы приготовить их к словосочетанию «гаремник… [далее]
Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
+86
Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
Дисклеймер: Данный блог не ставит за собой цель разжечь политсрач. Автор не дает субъективную оценку обсуждаемым политическим режимам. Цель видео — анализ игры, а не продвижение определенной политической идеологии. Спасибо за внимание! Видео версия блога Введение … [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Black Mesa. Добро пожаловать обратно.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
NieR: Automata atamotuA :ReiN
Персональный блог ловегрудба
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Ведьмак 3 — игра, любимая всеми
Персональный блог Старого
Наверх ↑