Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • «Инфакт» от 19.06.2018 — WoW Classic, «бета» Beyond Good & Evil 2, сексуализация Dead or Alive 6, выбор карт в PUBG…
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show

Игровые блоги StopGame

Классы персонажей вселенной Cyberpunk
+31
Классы персонажей вселенной Cyberpunk
Как вы, наверное, знаете, игра Cyberpunk 2077 базируется на настольной RPG, разработанной Майком Пондсмитом в 1988 году. Для настолки Cyberpunk, как и для любой другой, существовал чётко прописанный свод правил и законы вселенной, обратившись к которым, мы сможем лучше понять,… [далее]
Обзор игры Fatal Frame|Project Zero (2001)
+19
Обзор игры Fatal Frame|Project Zero (2001)
[добавьте игру в библиотеку StopGame!] Сюжет Fatal Frame берёт начало в 1986 году. Молодой японский парень по имени Мафую отправляется на поиски своего пропавшего учителя Такамине, и эти поиски завели его в заброшенное поместье Химуро,… [далее]
Последние выпущенные на консолях игры (и жизнь после смерти)
+43
Последние выпущенные на консолях игры (и жизнь после смерти)
Как говорится, всё, что имеет начало имеет и конец. Но луч — это из области геометрии, а в реальной жизни практически любая технология со временем устаревает и становится неактуальной. В частности, игровые платформы. Рано или поздно прекращается производство… [далее]
Обзор игры Dino Crisis
+25
Обзор игры Dino Crisis
Иногда вы наверняка задумывались о путешествии назад в 90 е. Во время, полное различных крутых фильмов, игр и комиксов. И конечно же это был «Золотой Век» жанра Survival Horror. За все время начиная с конца 90 х, от… [далее]
«Они остановили движущиеся пески». Видеоигровые воплощения «Дюны» Фрэнка Герберта.
+33
«Они остановили движущиеся пески». Видеоигровые воплощения «Дюны» Фрэнка Герберта.
Широки и необъятны бескрайние поля жанра научной фантастики. Мрачный киберпанк, живущий по принципу «high tech – low life», масштабные и пафосные космические оперы, очерки о путешествиях во времени и пространстве, геополитические опусы об альтернативной истории, фанфики о злосчастных «попаданцах»… [далее]
Что не так с God of War?
+38
Что не так с God of War?
* * * Отгремела релизная канонада громких десятибалльных отзывов переизобретённого Бога Войны, четыре долгих дня без отдыха были отданы на откуп скандинавским красотам и густым бородам, и вот перед глазами — как бы ни банально это звучало… [далее]
7 монтажный трюков. Простых и красивых.
+21
7 монтажный трюков. Простых и красивых.
Несколько советов, которые могут улучшить ваш монтаж. оригинал: youtu.be/zoE6x4xQh7s Книга «ВО МГНОВЕНИЕ ОКА» Уолтер Мерч. Полностью на русском не нашел. Но один блогер уже этим занялся и перевел несколько глав. Прочесть их вы можете по этой ссылке:… [далее]
«Что? Где? Когда?» С нас — дата, с вас — вопросы!
+73
«Что? Где? Когда?» С нас — дата, с вас — вопросы!
Друзья, это анонс Dragon Age 3 Chto Gde Kogda 4. В первую субботу следующего месяца УМЫ снова схлестнутся! Умы задавателей с умами отвечаторов!Что? Где? Когда? | 5 МАЯ В 20:00 на twitch.tv/stopgameruЯ хотел поставить CHGK на первое число каждого… [далее]
Открытый мир МЕШАЕТ Ведьмаку 3
+37
Открытый мир МЕШАЕТ Ведьмаку 3
Открытый мир Ведьмака 3 невероятно красив, интересен для исследования и попросту грамотно сделан с точки зрения гейм дизайна. Однако, размышляя над проблемами игры, я все время приходил к выводу, что практически все они уходят корнями именно туда — в этот… [далее]
Будни локализации игр или Копание в кишках
+138
Будни локализации игр или Копание в кишках
Кстати о локализации. Здесь на StopGame все очень любят шоу (сейчас на SG всё превращается в шоу) «Трудности Перевода», где весело и задорно анализируются переводы, перемалываются косточки официальным студиям, а однажды даже заработала похвалу неофициальная. Отчасти потому, что ребята… [далее]
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Кена Левина
+44
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Кена Левина
«Я родился с депрессивным, тревожным мозгом. Я полон сожаления. И сожаление толкает мне вперед, заставляет говорить себе: “Как я могу улучшить то, что делаю?”» — Кен Левин Сейчас знаменитому геймдизайнеру 52 года, но имя Кена… [далее]
Ninja Gaiden Sigma [Обзор игры]
+11
Ninja Gaiden Sigma [Обзор игры]
В свое время Devil May Cry была синонимом слова слешер. Быстрый, яркий, стильный слешер, в котором все, ну или почти все, было сделано на высоком уровне, достаточно хардкорный, чтобы не проходиться за 3 часа, но и не настолько простой, чтобы… [далее]
Alundra [Обзор игры]
+32
Alundra [Обзор игры]
Один мой друг посоветовал мне игру, когда я сказал ему, что хотел бы продолжить своё знакомство с классикой PSOne игр, но не знаю за что взяться. Он предложил её, Alundra. Почти как «полундра» только вместо «по», «а». Я… [далее]
Видеообзор: «Life Is Strange: Before The Storm»
+22
Видеообзор: «Life Is Strange: Before The Storm»
Предыстория загадочных событий в Аркадия Бэй, посвящённая судьбе Хлои Прайс и её новой подруги Рейчел Эмбер. Чем грозит городу их неожиданно вспыхнувшая связь? Неужели мистика и сверхъестественное сопровождали героев ещё задолго до появления повелительницы времени Макс? Справились ли… [далее]
Исторические истоки Assassin's Creed. Ищем соответствия с учением Хассана ас-Саббаха
+54
Исторические истоки Assassin's Creed. Ищем соответствия с учением Хассана ас-Саббаха
Насколько игровая серия соответствует реальности и откуда взялись ассассины в древнем Египте — Текстовая версия — тут. От автора: при написании предыдущего блога, я, к сожалению, не имел никакого технического оборудования, дабы оформить мысль в форму, в… [далее]
Ведьмак: по грибы, по ягоды или Алхимический разносол
+14
Ведьмак: по грибы, по ягоды или Алхимический разносол
[ахтунг! данная статья является вспомогательной для основной статьи руководства] «Старый способ, — подумал он. — Можжевельник либо мята просто добавки, значения не имеют, введены лишь для того, чтобы замаскировать настоящий состав». И, однако, он распознал паперник, может, корнежом. Да,… [далее]
Терри Пратчетт, Нил Гейман — «Благие знамения»
+33
Терри Пратчетт, Нил Гейман — «Благие знамения»
Автор сих строк должен стыдливо признаться, что до этой книги не был знаком ни с творчеством Пратчетта, ни с произведениями Геймана, хотя фамилии обоих давно на слуху (думаю, о «Плоском мире» знают многие, а уж про «Американских богов» после… [далее]
Курилка Kaiserreich'а
+20
Курилка Kaiserreich'а
Es braust ein Ruf wie Donnerhall, wie Schwertgeklirr und Wogenprall: Zum Rhein, zum Rhein, zum deutschen Rhein, wer will des Stromes Hüter sein? МЫ — ДЕТИ ЭТОГО ОБЩЕСТВА. МЫ ЗАСЛУЖИЛИ… [далее]
Геймдев будущего
+22
Геймдев будущего
Сейчас на больших экранах идет фильм Первому игроку приготовиться. К своему сожалению, я на него пока не попала — собираюсь восполнить этот пробел, вероятнее всего, на этих выходных. Действие этого фильма происходит в недалеком будущем. Люди проводят большую часть жизни… [далее]
Продуктивный труд не всегда полезен и осмысленен [UPD 21.04]
+60
Продуктивный труд не всегда полезен и осмысленен [UPD 21.04]
Нет, это не серьезный пост художника с его порисовашками. Наступает один день в году, когда хочется взять и… что то сотворить. Сегодня именно такой день. Удалю по первой же жалобе с: [UPD 1]: Таких… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
Лето… лето никогда не меняется…
Персональный блог «D'AceDeasoul om det viktigaste»
Обзор Unravel Two
Блог обзорщиков
StopGame Live — июнь
Блог StopGame
История Arkane Studios
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
TОП 5 — Строительных Симуляторов
Персональный блог Картавый Кит
Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?
Персональный блог «Независимая Конторка»
История Visceral Games
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Наверх ↑