Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.10.2019 — Продолжение Okami, техноподвиги Cyberpunk 2077, исправление Aladdin, требования The Outer Worlds…
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare

Игровые блоги StopGame

Добро пожаловать в Ад. Обзор Doom 3
+30
Добро пожаловать в Ад. Обзор Doom 3
Возвращение классических игр довольно опасное дело. С одной стороны, нужно удержать старых фанатов, которые потратили не один день просиживая за прошлыми играми, с другой, нужно подстраиваться под современные стандарты, чтобы привлечь новую аудиторию. А возвращение такой серии как Doom крайне… [далее]
Архитектура в Dishonored. Часть 2
+88
Архитектура в Dishonored. Часть 2
В предыдущей части мы выяснили, какую роль играет архитектура в видеоиграх, а также разобрали оную на примере первого уровня игры Dishonored. Если вы ещё не читали эту публикацию, то советую ознакомиться для лучшего понимания смысла и цели написанного. А сегодня… [далее]
Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
+47
Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
Приветствую вас, друзья. Студия Supermassive Games более всего известна миру своим интерактивным фильмом для Playstation 4 под названием Until Dawn. Молодёжный слешер, включающий в себя восемь персонажей, каждый из которых может как выжить, так и погибнуть. Всё зависело… [далее]
История визуальных новелл: Последние годы без цензуры в Японии (1990-1991)
+45
История визуальных новелл: Последние годы без цензуры в Японии (1990-1991)
Вот мы и добрались до 90 х, этой эпохи ждали, пожалуй, больше всего. Хотя лично мне очень нравилось копаться в истоках жанра визуальных новелл, и смотреть на то, что творили японцы в 80 х. В этом ролике вы узнаете как… [далее]
StopGame Live — сентябрь 2019!
+135
StopGame Live — сентябрь 2019!
Всем долгожданный блоговый камбэк! Не прошло и года, как говорится. Поигрались и хватит, возвращаемся к прежнему формату лампового расписания в блогах, раз уж вы так неутомимо об этом просите. Помимо сразу нескольких стримов, анонсировать которые заранее попросту нельзя, планы… [далее]
Стримы на СГ, есть проблемы (?)
+53
Стримы на СГ, есть проблемы (?)
Всем привет, меня зовут Rosk (на самом деле нет, но кому какая разница) и я уже несколько лет читаю материалы СГ, смотрю стримы и ролики СГ и всё вот в этом духе. Пускай мой профиль говорит, что создан он в… [далее]
Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
+116
Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
Это туториал по созданию брони Сильваны Ветрокрылой, это был мой самый первый косплей и я только начинала знакомиться с материалами и техниками. Сейчас я конечно не советую вам браться за линолеум, но ведь его всегда можно заменить евой фом, а… [далее]
Dark souls изменил мою жизнь
+12
Dark souls изменил мою жизнь
На фоне всей этой херни про то, что игры делают людей жестокими, моя история будет выглядеть, как написанная специально, поэтому скажу сразу. Над этим блогом я думал относительно давно, так как отношение к DS, как к какой то игре, где… [далее]
Прости, Отец, но это The Evil Within 2
+34
Прости, Отец, но это The Evil Within 2
Приветствую всех заглянувших У меня всё как всегда, бахаю раз в год, но основательно. И сегодня я приготовил для вас новую порцию развлекухи. Прежде чем перейти к основной теме, с учетом потока критики что я подготовил для игры,… [далее]
Куда приводят аддиктивные вещества в компьютерных играх (алкоголь, никотин и наркотики)
+46
Куда приводят аддиктивные вещества в компьютерных играх (алкоголь, никотин и наркотики)
Внимание! Автор не пропагандирует употребление любых названых в этом материале веществ! Более того, автор настоятельно не рекомендует пробовать их. Все нижеизложенное – субъективное мнение автора на определенную тематику. www.youtube.com/channel/UC11aQYAA6N3waXjOb YMyiA/featured Предисловие: Прикладная психология – молодая… [далее]
Архитектура в Dishonored. Часть 1
+53
Архитектура в Dishonored. Часть 1
Архитектура в играх выполняет сразу несколько функций. Она может рассказывать историю, пробуждать те или иные чувства у игрока, служить ориентиром, задавать сеттинг и атмосферу, являться показателем состояния мира. Игра с самыми проработанными персонажами, механиками и сюжетом, но без должного внимания… [далее]
[Что? Где? Когда?] Первая осенняя тема с вопросами.
+32
[Что? Где? Когда?] Первая осенняя тема с вопросами.
Всем привет! Снова Фен в эфире, снова про «Что? Где? Когда?» будем говорить. Итак, давайте начнём вот с чего: осенняя серия будет нормальной, классической, обычной. Будут нововведения, но не то, чтобы глобальные. Во первых, давайте вот что… [далее]
[Порог Вхождения] Эмуляторы. Что это?
+21
[Порог Вхождения] Эмуляторы. Что это?
В обзоре Shenmue 1 & 2 Василий Гальперов сказал, что в старые игры стоит играть лишь из ностальгических чувств или для археологического исследования. Вопросы, поднятые автором в обзоре, натолкнули меня на мысль о создании рубрики, в которой будут рассматриваться различные… [далее]
Братья на век: советско-американские отношения в годы Великой Отечественной Войне в культуре
+24
Братья на век: советско-американские отношения в годы Великой Отечественной Войне в культуре
Мы почти не брали пленных, потому что русские всегда дрались до последнего солдата. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить… Роберт Кершоу «1941 год глазами немцев. Березовые кресты вместо железных» Во времена Второй Мировой… [далее]
Альманах по s.t.a.l.k.e.r / fallout / metro
+23
Альманах по s.t.a.l.k.e.r / fallout / metro
Доброго времени суток. Сегодня поделюсь своим увлечением, которое не должно оставить равнодушным любителей постапокалипсиса. Вообщем… энциклопедия или просто Альманах по вселенным STALKER, Fallout и METRO. Впервые делал нечто подобное ещё будучи в школе (примерно 7 лет назад). Было… [далее]
«Путеводитель к Вратам Штейна». Обзор Steins;Gate и советы по ознакомлению
+75
«Путеводитель к Вратам Штейна». Обзор Steins;Gate и советы по ознакомлению
«Вселенная имеет начало, но не имеет конца — безграничность. Хотя звёзды тоже имеют начало, они гибнут под собственной силой — ограниченность. История доказала, что самый мудрый человек является величайшим глупцом. Рыба, живущая в море, не знает о мире на суше.… [далее]
Spiders. О сильных и слабых сторонах студии, решившей занять нишу BioWare, на примере The Technomancer.
+24
Spiders. О сильных и слабых сторонах студии, решившей занять нишу BioWare, на примере The Technomancer.
Французская студия Spiders печально известна своим упорством в создании проходных ролевых игр. И я бы хотел сделать акцент на упорстве, ведь именно оно даёт надежду на то, что вечные аутсайдеры сумеют наконец сделать всё правильно и найдут свою формулу успеха.… [далее]
Голосование за лучший блиц летней серии «Что? Где? Когда?» на StopGame.ru при поддержке мониторов LG
+31
  • 25.8%
    (87)
    Лучший блиц первой игры летней серии
  • 5.0%
    (17)
    Лучший блиц тематической ретроигры
  • 34.7%
    (117)
    Лучший блиц второй игры летней серии
  • 15.1%
    (51)
    Лучший блиц тематической СНГ-игры
  • 19.3%
    (65)
    Лучший блиц финальной игры летней серии

Проголосовало: 377 | Воздержалось: 40

Голосование за лучший блиц летней серии «Что? Где? Когда?» на StopGame.ru при поддержке мониторов LG
Если вы оказались здесь ДО того, как прочитали всю важную информацию в посте голосовалке про вопросы, сходите туда. А потом возмвращайтесь, потому что здесь мы голосуем за лучший блиц, который потом будет награждён пятью косарями. Лучший блиц первой игры летней… [далее]
Голосование за лучший вопрос летней серии «Что? Где? Когда?» на StopGame.ru при поддержке мониторов LG
+38
  • 15.2%
    (57)
    Лучший вопрос первой игры летней серии
  • 14.1%
    (53)
    Лучший вопрос тематической ретроигры
  • 42.1%
    (158)
    Лучший вопрос второй игры летней серии
  • 14.7%
    (55)
    Лучший вопрос тематической СНГ-игры
  • 13.9%
    (52)
    Лучший вопрос финальной игры летней серии

Проголосовало: 421 | Воздержалось: 46

Голосование за лучший вопрос летней серии «Что? Где? Когда?» на StopGame.ru при поддержке мониторов LG
Итак, вот незаметно и подошла к концу летняя серия игр «Что? Где? Когда?» на StopGame.ru, случившаяся при поддержке мониторов LG. Как и обещали — мы провели пять игр, три — обычные сезонные, две — тематические (и даже с гостями). На… [далее]
История серии Souls, часть 3: Dark Souls 2 (видео)
+19
История серии Souls, часть 3: Dark Souls 2 (видео)
На вторую часть Dark Souls фанаты оригинала возлагали большие надежды. Её анонс на VGA 2012 был воспринят на ура, а представленная позже геймплейная демонстрация укрепила уверенность в том что Dark Souls 2 будет отличной игрой с NextGen графикой. Но после… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Раньше было… Gunsmith Cats
Мы смотрим аниме
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
География Stopgame.
Персональный блог Ивана Лоева
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
[ЧИТО? ГИДЕ? КАГЫДА?] Внутренняя кухня.
Персональный блог Ивана Лоева
RTS или RIP?
Блог rovvit
Наверх ↑