Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Игровые блоги StopGame

Вдохновленные Якубом Розальски — игры и фильмы по работам современного художника
+21
Вдохновленные Якубом Розальски — игры и фильмы по работам современного художника
Якуб Розальски — польский художник, который создал целый стиль — “World of 1920+”. В этом мире страны, похожие на Советский Союз, Германию, Польшу, живут, собирают урожай, отражают атаки врага, — словом, ведут неустанную борьбу за жизнь, а помогают им в… [далее]
Cultist simulator — карточная рпг об освоении оккультных искусств.
+15
Cultist simulator — карточная рпг об освоении оккультных искусств.
В Cultist simulator вы берёте на себя роль утомлённого повседневной жизнью персонажа, который однажды получает намёк на существование чего то большего чем материальный мир, и решившего посвятить себя изучению оккультного знания в погоне за просветлением, нечеловеческой силой или… [далее]
Как изменился жанр MMORPG
+33
Как изменился жанр MMORPG
Первой (или, вернее, одной из) видеоигрой считается Spacewar, которая увидела свет в далеком 1962 году. Это был космический симулятор в жанре shoot 'em up с видом сверху. С момента его выхода игры сильно изменились, и стала очевидна одна из истин:… [далее]
AESная курилка для курения
+13
AESная курилка для курения
2 октября 2000 года было объявлено, что на замену DES придёт следующая система шифрования, более известная как AES. Так поздравим её уже почти с совершеннолетием (так как я совсем не уверен, что 2 октября кто то… [далее]
Мифология: Release the Kraken!
+28
Мифология: Release the Kraken!
«Один викинг отправился в путь к бритонским островам на своем судне, собрал команду и взял в дорогу вельву, дабы путь пророчила. Двинулись они в путь, и стоило им выйти из фьорда на всех парусах, как застлала белая пелена глаза вельвы,… [далее]
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
+64
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
Когда мне честь действительно велит Оставить без вниманья осторожность, Я тоже забываю всякий страх. – Уильям Шекспир. Король Генрих IV Доброго времени суток, дорогой читатель! Знаешь ли ты, что красный – значит быстрый, раб может вести целый народ –… [далее]
По горячим следам Warfest
+19
По горячим следам Warfest
Всем большой привет! Пока я полна свежих и ярких эмоций, решила поделиться с вами, дорогие читатели, впечатлениями по поводу прошедшего вчера фестиваля Warfest. Посетила я его уже второй раз, поэтому обязательно расскажу (и покажу!) не только то, что было на… [далее]
Экспериментальный Detroit: Become Human
+32
Экспериментальный Detroit: Become Human
Привет! Если вы уже когда нибудь заглядывали в мой блог, то знаете, что иногда я размещаю здесь впечатления от понравившихся игр в вольной стихотворной форме. А что будет, если сделать в таком стиле целый обзор? Каким, на ваш взгляд, вышел… [далее]
Through the Woods — не дотянули, а жаль [Обзор игры]
+16
Through the Woods — не дотянули, а жаль [Обзор игры]
Наверняка у многих в стиме есть игры из разряда “что это? когда я это купил? зачем?” Натыкаться на них, запускать, играть — это опыт ни с чем не сравнимый, поскольку ты даже не знаешь, чего ожидать, уникальнейшая жизненная ситуация! К… [далее]
Adobe Flash под мескалином. Игры студии «The Behemoth».
+29
Adobe Flash под мескалином. Игры студии «The Behemoth».
Крупнобюджетный игрострой взрастил не один десяток талантливых геймдизайнеров с мировыми именами. Хидео Кодзима с его мега комплексным «Metal Gear», любитель кинематографического повествования Дэвид Кейдж, души не чающий в зубодробительных шутерах Клифф Блежински, сказочный «фантазёр» Питер Молиньё. Всех не перечислить. Однако… [далее]
Осторожно! Макаронный монстр! — обзор Overcooked
+10
Осторожно! Макаронный монстр! — обзор Overcooked
Приветствую всех Стопгеймеров! В этом блоге хотелось бы посвятить вас в мир такой потрясающей кооперативной игры, как Overcooked. В начале августа миновал выход Overcooked 2, но хотелось бы рассказать про первую часть 2016 года, поскольку мной она была пройдена… [далее]
Практическая нарратология: Red Dead Redemption
+15
Практическая нарратология: Red Dead Redemption
Red Dead Redemption еще до выхода называли «GTA на Диком Западе» — это абсолютно справедливо. Структура повествования ровно та же. Мы видим только то, что видит сам герой, никаких внутренних диалогов не слышим, а раскрытие характера происходит через… [далее]
История Lionhead Studios
+21
История Lionhead Studios
Если раньше я мог с уверенностью начинать статью со слов: “Сегодня речь пойдет о небезызвестной студии Lionhead Studios”, то сейчас этого будет недостаточно. Золотые годы давно минули, сменилось поколение, кумиры у которого совсем другие. В этот раз нужно… [далее]
Европейский хардкор. Обзор игры «Готика».
+31
Европейский хардкор. Обзор игры «Готика».
Европейские RPG определенно обладают своим шармом. В то время как западные RPG делают ставку на избранность героя и создание вокруг него удобных условий, европейские RPG с игроком абсолютно не церемонятся. Там, где в играх Bioware героя чуть ли сразу клеймят… [далее]
[Что? Где? Когда?!] Пункт приёма вопросов. Шестая игра.
+53
[Что? Где? Когда?!] Пункт приёма вопросов. Шестая игра.
Итак, друзья! «Что? Где? Когда?» возродилась на ваших экранах. Да, не всё прошло гладко, но мы (а точнее — я) услышали критику (и в большинстве случаев даже согласны) и готовы исправиться. Но продемонстрировать это без проведения очередной игры — невозможно,… [далее]
Эволюция постельных сцен в ведьмаке
+23
Эволюция постельных сцен в ведьмаке
День добрый! Тема блога у нас сегодня интересная. Настолько интересная, что как бы меня не забанили. А именно — эволюция постельных сцен в ведьмаке. Не секрет, что это является одной из главных фишек игры и есть люди, которые играют… [далее]
Мифология: Откуда растут перья у птицы Рух
+35
Мифология: Откуда растут перья у птицы Рух
Такова эта птица, которую арабы называют именем рух, что восходит к общесемитскому ruh — «дыхание, ветер, божественный ветер»... Все мы знаем Феникса — величественную птицу, способную возрождаться из пепла. Она заняла достойное место в мире кино, компьютерных игр и… [далее]
Обзор: Bulletstorm / Bulletstorm: Full Clip Edition
+24
Обзор: Bulletstorm / Bulletstorm: Full Clip Edition
На дворе был 2011 год и миром правили три буквы: CoD. Псевдореалистичные шутеры про то что плохие русские что то там мутят уже несколько лет как являлись доминантным жанром — мало того что Call of Duty исправно выходил,… [далее]
Dragon Age: История империи Орлей
+24
Dragon Age: История империи Орлей
Всем привет! Я продолжаю свой рассказ о мире игровой серии Dragon Age. В этот раз речь пойдет о стране Орлей, где проходит практически половина сюжета Dragon Age: Inquisition. Последней я касаюсь косвенно и только в нижеследующем видео (в кат сценах),… [далее]
StreetCon 2018 или как стать художником на фестивале аниме и не сойти с ума
+21
StreetCon 2018 или как стать художником на фестивале аниме и не сойти с ума
В этом тексте не так много фото/видео материала, как хотелось бы. Его качество оставляет желать лучшего. Но суть топика не столько рассказать о каком то фестивале, которых на самом деле куча, а попробовать поделиться набранным опытом. Наверняка здесь… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
Битва замков
Блог chinoo
5 переходов: просто и шикарно
Персональный блог Аниматора port154
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Еще 13 историй StopGame
Персональный блог Maestr0
Наверх ↑