Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Игровые блоги StopGame

Видеоигровой «День сурка»: как (не)потеряться в петле времени
+71
Видеоигровой «День сурка»: как (не)потеряться в петле времени
«временные петли! Они страшнее всего! — пробормотал профессор, запуская свой аппарат. — Странно… О чем я? Точно: самое опасное это» Виктор Холкин Время, как ни крути, ресурс весьма необычный. Его нельзя ни накопить, ни одномоментно потратить, да и вообще,… [далее]
Воспоминания о Vagrant Story
+15
Воспоминания о Vagrant Story
Доброго времени суток, многоуважаемые обитатели ресурса! Произошло немыслимое: одной ленивой особе пришла в голову крамольная мыслишка наваять стену текста. Желание странное с учетом того, что в наше время большей популярностью пользуются видеообзоры, которые могут быть и красочнее, и содержательнее, да… [далее]
Retrozor №47 remake
+21
Retrozor №47 remake
В очередной раз, практикуясь в анимации, я решил перерисовать пару сцен из Retrozor №47. Вот, делюсь творчеством. … [далее]
История Ritual Entertainment. Часть 1: SiN
+17
История Ritual Entertainment. Часть 1: SiN
Осенью 1996 года в одном из домов на окраине Далласа происходило что то нехорошее. Какие то люди очень сомнительной наружности постоянно приезжали и уезжали, а внутри царила непрекращающаяся активность. Встревоженные соседи тогда ещё не знали, что в этом притоне, забитом… [далее]
Hollow Knight – история о настоящем рыцарстве
+81
Hollow Knight – история о настоящем рыцарстве
Рази врагов! Не знай пощады! Ты бей гвоздём, коли стрелою, И будь для них огнём и роком! А я пойду тихонько за тобою, Чтоб не убили ненароком… … [далее]
Все связи CONTROL и Alan Wake — Одна вселенная
+25
Все связи CONTROL и Alan Wake — Одна вселенная
Если кому нибудь будет интересно, то ниже прикреплена версия данной статьи в формате видео. Remedy Entertainment — одна из немногих независимых студий, которая не смотря на свои размеры, остаются просто творческим объединением талантливых финских ребят, которые по собственной… [далее]
Мнение: почему Borderlands 3 хорош? [Без спойлеров]
+27
Мнение: почему Borderlands 3 хорош? [Без спойлеров]
Редко какая игра может меня удивить, наверно потому что я уже третий десяток лет в них развлекаюсь. Как ни странно Borderlands 3 это удалось. Спросите – как? Все просто – она вышла ровно такой, какой я её представлял. … [далее]
История серии игр LEGO. Часть 1: LEGO Island и начало золотого века
+27
История серии игр LEGO. Часть 1: LEGO Island и начало золотого века
«Играй хорошо» — Датский перевод слово LEGO. А что может быть лучше, чем играть в то, что ты сам собрал? А значит и игрушка у тебя не одна, а столько, сколько ты только сможешь себе вообразить. Взять, к примеру, 6… [далее]
Американ МакГи. О личности и его играх. (+бонус в конце)
+26
Американ МакГи. О личности и его играх. (+бонус в конце)
Американ МакГи — личность довольно интересная. Количество действительно крутых идей в голове гейм дизайнера много. Взять, к примеру, American McGee's Alice, где Страна чудес после психической травмы Алисы превратилась из цветущего, полного радости места в обитель горя, страдания, жестокости. Или… [далее]
4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
+104
4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
О сложности игр любят рассуждать многие. И зачастую трудности в прохождении очередного проекта вызывают высокие требования к скорости реакции. Но сегодня речь пойдёт об играх, которые стоят в стороне и слегка высокомерно поглядывают на коллег по цеху. Для освоения… [далее]
Обзор Primordia. Мир победивших кофеварок.
+18
Обзор Primordia. Мир победивших кофеварок.
Проклятые кожаные мешки всё же сделали это! Они уничтожили мир, превратив его в одну большую радиоактивную свалку! Что ж, тем хуже для них. Теперь, когда люди вымерли, пришло время роботов! И эта история об одном из них. … [далее]
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
+26
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Шутки в сторону, никакого веселья, мы — серьёзные представители рода человеческого. Восклицательные знаки? Это для детей. Смайлики? Для эмоциональных инфантов, что неспособны выразить свои эмоции посредством словесных эпитетов. Здесь мы пишем прямо свои ощущения, никакой графической фальши, только буквы, только… [далее]
Обзор GreedFall
+53
Обзор GreedFall
Приветствую вас, друзья. Ох уж эта студия Spiders… The Technomancer – такое себе. Bound by Flame – плохо, а Mars: War Logs и вовсе отвратительно. И вот теперь, когда от разработчика вообще ничего не ждёшь, он выпускает GreedFall… [далее]
Забытое произведение Bungie. Myth The Fallen Lords
+16
Забытое произведение Bungie. Myth The Fallen Lords
Предыстория Студия Bungie начала свое существование в 1991 году в Чикаго. Основана она была двумя студентами Чикагского университета: Джейсоном Джонсом (Jason Jones) и Алексом Серопяном (Alex Seropian). Первоначально Bungie занималась любительской разработкой видеоигр на Macintosh. … [далее]
Создание косплея демонхантера за три дня! (World of Warcraft)
+23
Создание косплея демонхантера за три дня! (World of Warcraft)
КОСПЛЕЙ ДЕМОНХАНТЕРА ИЗ ВОВ ЗА 3 ДНЯ!!! Все доброго времени суток и сегодня в моем блоге посвященном косплею и крафту очередной туториал по созданию костюма. К моему глубочайшему сожалению ни одной фотографии процесса создания костюма у меня нет. Простите… … [далее]
Правосудие любой ценой. Обзор Judgment
+26
Правосудие любой ценой. Обзор Judgment
Спин офф – удобная штука. Не нужно придумывать сеттинг или лор для конкретной игры, все уже готово, осталось только подогнать события под необходимый сюжет. Вдобавок иногда можно сэкономить на производстве, создав игру на той же самой механике, что и основная… [далее]
За кулисами Нового Света (История серии Assassin's Creed)
+22
За кулисами Нового Света (История серии Assassin's Creed)
Assassin’s Creed III рассказывала историю индейца и последнего североамериканского ассасина Коннора, жившего во времена Американской революции. Assassin’s Creed IV впервые отправила нас не в будущее по отношению к предыдущей части, а в прошлое и рассказала о жизни деда Коннора карибского… [далее]
История серии Ultima. Часть 12.1: Немного о том как EA Origin купила.
+19
История серии Ultima. Часть 12.1: Немного о том как EA Origin купила.
После окончания разработки Ultima VII создатели, несмотря на приглушённый успех, не соответствовавший ожиданиям для такого амбициозного проекта, всё равно устроили празднование. Команда повеселилась, выпила и сделала совместное фото (которое станет маленьким интересным фактом в будущем), а позже успокоилась… [далее]
Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
+30
Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
Признаться, я всегда испытывал слабость к сюжетам с мистикой, заговорами, магией и всяческой паранормальщиной. «Секретные Материалы» были моим первым сериалом, который я смотрел на видеокассетах. Потом были «Полтергейст: Наследие», «По ту сторону реальности», «Твин Пикс»… В девяностые тема сверхъестественного… [далее]
Обновлённый гайд, как стримить в OBS на два и более канала
+17
Обновлённый гайд, как стримить в OBS на два и более канала
Привет, дружи. Четыре года назад я написал гайд, как в OBS стримить на два канала при помощи собственного nginx сервера. Кому то он оказался полезным, кто то его назначение не понял, но суть не в этом. Шло время, и… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
GTA 6, PS 5, Mafia 4 и остальной кликбейтный мусор
Персональный блог Аниматора port154
[Что? Где? Когда?] Тематический пак №3. Японщина
Персональный блог простого чегекашника
Обзор Yakuza Kiwami
Персональный блог нестабильного контента
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
Раньше было… Gunsmith Cats
Мы смотрим аниме
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑