Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • «Инфакт» от 17.07.2018 — Darksiders III в подробностях, релиз Lost on Mars, ремейк System Shock жив, запрет предзаказов…
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

Игровые блоги StopGame

История ППС в играх
+37
История ППС в играх
Многие считают, что советские солдаты победили в Великой Отечественной лишь за счёт героизма или не дай бог заградотрядов, пройдя войну с устаревшей винтовкой Мосина или ППШ. Однако это не так, на вооружении Красной армии было много современного по тем временам… [далее]
Как я на форум «Учёные против мифов 7» в Москве ходил.
+41
Как я на форум «Учёные против мифов 7» в Москве ходил.
Я во второй раз посетил форум «Учёные против мифов», уже 7 по счёту. Предыдущий был в Санкт Петербурге, а теперь он вернулся в Москву. И раз уж меня туда пригласили совершенно бесплатно, как раз за предыдущий отзыв\репортаж, то было бы… [далее]
Не очень коротко о мемах: онлайн-комиксы и LOSS
+40
Не очень коротко о мемах: онлайн-комиксы и LOSS
Кто то скажет, что это ленивая картинка для блога, а я скажу, что это намек на следующую тему, которую я затрону в будущем. Ведь, судя по комментариям, местной публике нравятся мемы. Причем меня радует тот факт, что люди… [далее]
Обзор Unravel Two
+22
Обзор Unravel Two
Бытует мнение, что кооператив всё делает лучше. Этим ли утверждением руководствовались люди из Coldwood Interactive или желание попробовать что то новое, известно только им. Этому нововведению не удалось принципиально изменить игровой процесс, знакомый по первой части. Коварный удар был нанесён… [далее]
История Arkane Studios
+60
История Arkane Studios
После Е3 2018 мне стало крайне любопытно, а чем теперь будут заниматься Arkane Studios, выпустив дополнение к Prey. Студия, которая привыкла работать сугубо над одиночными играми. Каким проектом она займется в это засилие баттл роялей и игр сервисов? Чем… [далее]
Исторический сеттинг в Vampyr: о настоящем Лондоне в Первой мировой войне
+38
Исторический сеттинг в Vampyr: о настоящем Лондоне в Первой мировой войне
Пост во славу историчности Недавнее творение студии Dontnod под названием Vampyr погружает нас в атмосферу Лондона 1918 года. События в игре разворачиваются на фоне страшной эпидемии испанского гриппа, которая пришла в Англию всего за несколько месяцев до окончания Первой Мировой… [далее]
О корнях Героев и Тёмного мессии или История серии Might & Magic. Часть 2
+35
О корнях Героев и Тёмного мессии или История серии Might & Magic. Часть 2
Всем привет. В этом посте мы продолжаем вспоминать то, какой была серия Might and Magic, не эти ваши Герои Меча и магии, а именно Might and Magic. (Первая часть здесь — stopgame.ru/blogs/topic/88265) В прошлый раз мы остановились… [далее]
Помогаем StopGame полюбить японщину
+135
Помогаем StopGame полюбить японщину
И даже без кликбейта в заголовке! Лето на дворе, звание дипломированного бакланавра получено, а значит самое время занятьсяличнойжизнью продолжить погружать благородную публику StopGame в пучины японщины. Совместными усилиями нам удалось помочь главреду разобраться в Dynasty Warriors, наладить сложные… [далее]
Возвращаясь в прошлое: игры, которые мне запомнились
+13
Возвращаясь в прошлое: игры, которые мне запомнились
Помните ли вы об играх, в которые вы играли впервые, после покупки компьютера? Я начну свой рассказ полный ностальгии с моей первой игры, и это отнюдь не «типично пацанский» шутер. Своим первым ПК я обзавелся в далеком… [далее]
Warframe — Free-to-Play, на фоне которого, ААА выглядят жалко
+17
Warframe — Free-to-Play, на фоне которого, ААА выглядят жалко
В нашем изменчивом мире, постоянство чего либо — огромная редкость. Это относится и к индустрии игровых развлечений. Технологии не стоят на месте, возможности игровых машин растут, графика с каждым годом улучшается, а бюджеты на разработку раздуваются. И вот — уже… [далее]
Краткая ретроспектива всей серии Red Faction
+24
Краткая ретроспектива всей серии Red Faction
Доброго времени суток, Читатели SG! Сегодня я хотел бы пробежаться по серии Red Faction. Вкратце описать достоинства, сюжетные точки и особенности из чисто своего опыта и личного мнения. Комплексный обзор серии Red Faction Название: Red Faction … [далее]
Курилка фобий
+15
Курилка фобий
Прошлая курилка закончилась обсуждением фобий отдельных наших товарищей. Но чтобы не поддаваться футбольному хайпу и лишний раз не триггерить никого радужными цветами, предлагаю просто обсудить наши страхи. Все равно уйдем с темы через десять пятнадцать сообщений, так что… [далее]
Анализ «Hellblade: Senua's Sacrifice».
+15
Анализ «Hellblade: Senua's Sacrifice».
Доброго времени суток, господа. Хочу предоставить Вам на суд мой анализ Hellblade с точки зрения некоторых аспектов геймдизайна. Данному ремеслу я только учусь, поэтому не стесняйтесь критиковать и вступать в жаркие дискуссии. Выбор игры обусловлен уникальностью проекта и… [далее]
Как мы играем в Настольные Ролевые Игры #1: Предыстория
+38
Как мы играем в Настольные Ролевые Игры #1: Предыстория
«Он посмотрел на меня с огнём в глазах. Шёл уже его 6 ой день в психдиспансере, я скучал всего 4 ый. Но теперь комиссия военкомата, пославшая нас проходить эту проверку, сама психиатрическая лечебница с её зелёными стенами и пустыми комнатками… [далее]
История Visceral Games
+50
История Visceral Games
Привет, GL на связи, и сегодня в рамках истории индустрии игр, проекта в котором я рассказываю о студиях, оставивших след в истории игростроя, речь пойдет о безвременно почившей студии Visceral Games. Вы могли помнить ее по серии Dead… [далее]
Celeste. Обзор игры
+19
Celeste. Обзор игры
Гора Селеста расположена в Британской Колумбии, что в Канаде. Высота над уровнем моря – 2041 метр, сам подъем от подножия до вершины займет 589 метров. Несмотря на небольшую высоту, входит в топ 10 самых высоких горных точек острова Ванкувер. Самое… [далее]
Автору на заметку. Повышение качества текстов в блогах.
+114
Автору на заметку. Повышение качества текстов в блогах.
«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается… [далее]
Не очень коротко о мемах: Бобби Браун и война с геями
+65
Не очень коротко о мемах: Бобби Браун и война с геями
Мемы — это замечательно. И это не только потому, что они смешные. К 2018 году они стали настолько сложной и многогранной структурой, что через 5 10 лет человечеству понадобятся профессиональные мемологи для спокойной жизни в социальной среде. В наше… [далее]
Как нам показали Cyberpunk 2077 или искусство создания трейлеров
+58
Как нам показали Cyberpunk 2077 или искусство создания трейлеров
Разбираю трейлер игры cyberpunk 2077 на составные части и анализирую монтажные решения в нём. UPD: После публикации, набежала ударная группа SG и утащила ролик на главную Всем привет с вами Антон, автор программы “На перемотке” на сайте… [далее]
Что такое серия Warlords?
+15
Что такое серия Warlords?
В конце 80 х было четкое и очевидное отличие пк игр от консольных. Полноценные платформеры только начинали добираться до пк, благодаря ребятам из ID Software, а жанр всяческих стратегий и симуляторов ещё долго оставался одной из самых весомых ниш пк… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
Персональный блог японского помощника
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor
Блог обзорщиков
StopGame Live — июль
Блог StopGame
Last Visit
Блог Overv2
Danganronpa… Всё (Часть 1)
Персональный блог «Независимая Конторка»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор Far Cry 3
Блог GeekGame
Обзор Wreckfest
Блог обзорщиков
Ищем напарника
"Давайте поиграем"
Наверх ↑