Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • «Инфакт» от 20.11.2019 — Blair Witch на PS4, Doom 2 и Лавкрафт, Half-Life: Alyx подтверждена, умения в Darksiders Genesis…
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор

Игровые блоги StopGame

Шаурма
+27
Шаурма
Всем доброго времени суток. Сегодня я поведаю вам рецепт одного из самых популярных и известных блюд — шаурма. И начну по традиции с истории. ИСТОРИЯ Шаурма — это восточное блюдо из лаваша и питы с мясом, салатом из… [далее]
“Deep Cover" — отменённый иммерсив сим от создателей Thief и System Shock
+28
“Deep Cover" — отменённый иммерсив сим от создателей Thief и System Shock
Текстовая версия: Тема так и не состоявшегося оригинального иммерсив сима от создателей серий «Вор» и System Shock уже вскользь упоминалась в подробном разборе второй части Thief. Однако планировавшийся, как очередной плод совместного творчества команд Looking Glass и Irrational… [далее]
История серии Divinity. Часть II
+40
История серии Divinity. Часть II
Приветствую! В своём предыдущем посте, посвящённом творческому пути Larian Studios и судьбе их легендарной серии Divinity, мы вспоминали какими были первые три игры — Divine Divinity, Beyond Divinity и Divinity II: Ego Draconis, — а также немного поговорили… [далее]
Tales of the tales — История серии Tales of — #17 Tales of Berseria
+48
Tales of the tales — История серии Tales of — #17 Tales of Berseria
Работа над Tales of Berseria началась в 2015 году. Название игры было не только как намёк на поведение главной героини игры, но и референс в сторону манги «Берсерк». Над этой частью работал Ясихиро Фукая, заменив Хидео Баба на посту… [далее]
Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было
+63
Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было
Не так давно состоялся выход ремейка переосмысления одной довольно необычной игры под названием «Мор» (ага, совсем недавно… больше недели уже прошло). Впрочем сейчас я предлагаю взглянуть не на ремейк (что уже успели сделать многие), а на тот самый, старый «Мор».… [далее]
[Сбор на замес] Днюха Тероныча! Замес по Garry's mod! (в 18.00 по МСК 07.06.2019)
+28
[Сбор на замес] Днюха Тероныча! Замес по Garry's mod! (в 18.00 по МСК 07.06.2019)
Мяу мяу ребятки! С вами местный СГшный котэ. Котейка стареет такой денёк стоит отметить. Скоро стукнет 28 лет, седых волос станет больше, но личико останется всё такое же молодое :3 Самое время устроить замес! Присоединяйтесь 7 июня… [далее]
«Остановим осенний Ле-Ман» или критика касательно последнего
+424
«Остановим осенний Ле-Ман» или критика касательно последнего
В ЧЁМ СУТЬ С 1 по 2 июня на StopGame прошёл традиционный стрим марафон «Ле Ман». Если не ошибаюсь, четвёртый по счёту. 12 игр по 2 часа на каждую и большой донат гол. Ле Ман прошёл, но не прошли… [далее]
Bastion. Сказочный постапокалипсис
+36
Bastion. Сказочный постапокалипсис
Lie on my back clouds are making way for me I'm coming home, sweet home Бастион – это строение, служащее для защиты. Забавно и символично то, что именно так и назывался дебютный проект Supergiant Games. Ведь у этих ребят… [далее]
Блюда из лаваша
+24
Блюда из лаваша
Всем доброго времени суток. Предлагаю вам два простых и вкусных рецепта с лавашом — рулет и «конвертики». Начну с рулета. Для приготовления одного рулета потребуется: Ингредиенты: • Лаваш – 1 штука • Колбаса варёная ~ 100 грамм • Колбаса… [далее]
Проблемы камеры в игре.
+43
Проблемы камеры в игре.
Выбор камеры для 3D игры — огромная проблема, потому что от неё могут одновременно зависимость геймплея и эстетики игры. Что происходит, когда эти задачи пересекаются? original: youtu.be/bHdi5Ar8GXw Сделать камеры в играх как следует не так просто,… [далее]
Battle Brothers Warriors of the North [Обзор]
+18
Battle Brothers Warriors of the North [Обзор]
В очередной раз обратившись к поиску в блогах с удивлением для себя обнаружил, что никто еще не делал обзор, гайд или хотя бы очерк с мнением на такую замечательную игру как Battle Brothers, которая вышла еще в 2017 году. Спешу… [далее]
Игра против реальности. GIGN из Rainbow Six: Siege
+37
Игра против реальности. GIGN из Rainbow Six: Siege
Всем доброго времени суток. Блог про разбор снаряжения Спецназа в Rainbow Six Siege вам понравился и даже вышел на главную страницу сайта. В этот раз поговорим о снаряжение оперативников группы вмешательства Национальной жандармерии Франции — GIGN и разберёмся, насколько реалистично… [далее]
Pathologic 2 (Мор)
+61
Pathologic 2 (Мор)
«Глубокая игра – это незавершенность, требующая завершения, дисгармония, которую игрок обращает в гармонию сам, каждый раз становясь подлинным творцом игры как космического акта...» (Николай Дыбовский. Манифест 2001) Костяной дом Трудно, практически невозможно не упомянуть о первой «Мор.Утопии»,… [далее]
Всё об Assassin's Creed III (или об Американской революции?)/История Assassin's Creed
+26
Всё об Assassin's Creed III (или об Американской революции?)/История Assassin's Creed
31 октября 2012 года свет наконец то увидела третья номерная часть ассасинской франшизы. С момента анонса было оформлено 10 млн. предзаказов. За первую неделю продаж игра разошлась тиражом в 3,5 млн. копий. За месяц эта цифра перевалила за 7 млн.… [далее]
Неоновое знамение Бога | Бегущий по лезвию 1997
+69
Неоновое знамение Бога | Бегущий по лезвию 1997
В начале XXI века корпорация Тайрел начала производить репликантов — роботов, почти ничем не отличимых от человека Репликанты НЕКСУС 6 превосходили людей по силе и выносливости, а интеллект НЕКСУС 6 не уступал разуму их создателей Репликантов… [далее]
Домашнее песочное печенье.
+23
Домашнее песочное печенье.
Привет, друзья! К моменту написания рецепта почти все печенье было съедено: хорошо, что успела сфотографировать))) Печенье получилось очень нежное и вкусное, при этом достаточно простое в приготовлении. Предлагаю Вам рецепт) … [далее]
Tales of the tales — История серии Tales of — #16 Tales of Zestiria
+35
Tales of the tales — История серии Tales of — #16 Tales of Zestiria
Прежде чем начать говорить о Tales of Zestiria, необходимо упомянуть, что в 2011 году разработчикам серии Namco Tales Studio пришёл конец. Их расформировали и часть из них влилась в Bandai Namco Studio. Над проектом работали они и tri Crescendo,… [далее]
История серии Ultima. Часть 10: Ultima VII: Black Gate + Forge of Virtue
+27
История серии Ultima. Часть 10: Ultima VII: Black Gate + Forge of Virtue
Примечание: данная игра была пройдена мной на фанатском движке Exult, из за этого разрешение и куклы другие и есть русификатор и ещё несколько полезных функций. Работа над Ultima VII началась практически сразу после релиза последней… [далее]
Tales of the tales — История серии Tales of — #15 Tales of Xillia 2
+33
Tales of the tales — История серии Tales of — #15 Tales of Xillia 2
После оглушительного успеха Tales of Xillia вполне естественно было ожидать, что Namco воспользуется известностью игры и сделает продолжение. В этом нет ничего плохого, если бы не то, что релиз был запланирован через год после выхода первой части. Фанаты беспокоились,… [далее]
Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов.
+75
Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов.
Fate/stay night (Судьба/ночь схватки) — это настоящая классика среди визуальных новелл. Сюжет произведения строится вокруг Войны Святого Грааля, в которой Грааль выбирает семь мастеров, а те, в свою очередь, призывают себе слуг из числа героических духов. Их цель — выжить.… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Tales of the tales — Заключительная
Персональный блог FoxHeaven
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Беглый взгляд на DiRT: Showdown
Персональный блог Mdfckr
Наверх ↑