Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 20.11.2017 — Battlefront II, Cyberpunk 2077, Titan Quest: Ragnarök, SOMA…
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар

Игровые блоги StopGame

Не хайпом едины. Игры, прожившие дольше, чем предполагали их создатели.
+32
Не хайпом едины. Игры, прожившие дольше, чем предполагали их создатели.
Новинки льются на геймеров нескончаемым потоком. Каждая стремится привлечь к себе внимание, а издатели тратят миллионы на их продвижение. Но как долго способна оставаться на плаву игра после релиза не знают даже разработчики. А ведь некоторые творения не просто пережили… [далее]
Doom как учебник геймдизайна
+15
Doom как учебник геймдизайна
Видеоигры — это часть современной культуры и, как следствие или как причина, они продукт человеческого труда. А в любой деятельности существуют некие принципы — итог коллективного накопления стратегий, которые приводят к положительному результату, и их закрепления как стандарта. Появляются такие… [далее]
Что нужно игрокам за тридцать от игровой индустрии.
+23
Что нужно игрокам за тридцать от игровой индустрии.
И снова спрашивают всерьез В каком времени я живу? И я никак найти не могу Ответа на этот вопрос... Очень занятно, как разнятся образы задротов в США и у нас. Для меня, например, образом типажа тридцатилетнего задрота в нашей стране… [далее]
Разница между GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas
+42
Разница между GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas
Многие из нас помнят споры из середины двухтысячных о том, какая часть GTA лучше. Кто то кричал: «Вайс Сити моя первая игра и всегда останется лучшей!», кто то: «Сан Андреас — игра с большой картой и кучей возможностей». Ну а… [далее]
Талантливая студия Ninja Theory и их игры
+28
Талантливая студия Ninja Theory и их игры
Уже завтра выходит амбициозный проект Hellblade: Senua's Sacrifice, и я хотел бы рассказать о студии разработчике Ninja Theory, а так же вспомнить их другие проекты. Ninja Theory – это независимая студия по производству видеоигр. Студия зиждется на… [далее]
5 МАЛОИЗВЕСТНЫХ БИТЕМАПОВ
+25
5 МАЛОИЗВЕСТНЫХ БИТЕМАПОВ
Я очень люблю битемапы и постоянно нахожусь в поисках интересных самородков. Одни бывают очень качественные, другие просто интересные представители жанра. Не аркадами едиными жив жанр битемапов! Давайте сегодня рассмотрим 5 малоизвестных битемапов на самых разных платформах. … [далее]
Подправленные Пассажиры [Перевод]
+38
Подправленные Пассажиры [Перевод]
Прошлогодние «Пассажиры» может и не были провалом, но и особо запомниться зрителю не сумели. Фильм начинается, как триллер, развивается, как мелодрама, а заканчивается скомканным экшеном. Однако, в первой из этих ипостасей потенциал «Пассажиров» наиболее заметен. И сегодня мы предлагаем вашему… [далее]
GOLDEN AXE [ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ]
+10
GOLDEN AXE [ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ]
Помните такую игрушку? … [далее]
Torchlight 2 [Обзор игры]
+39
Torchlight 2 [Обзор игры]
Гусеницы древнего эмберитовоза лениво ползли по песку. За барханами виднелся Зерифеш. Казалось, перейди этот песчаный холм и вход будет прямо перед тобой. Но каждый раз взбираясь в гору, мы понимали, что город чуть ближе, но всё так же далеко.… [далее]
ВЕКТОР РАЗВИТИЯ #1: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ШУТЕРОВ — ОТ MAZE WAR ДО WOLFENSTEIN 3D И DOOM
+11
ВЕКТОР РАЗВИТИЯ #1: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ШУТЕРОВ — ОТ MAZE WAR ДО WOLFENSTEIN 3D И DOOM
Представляю вам новую рубрику, первой темой которой станет история создания шутеров от первого лица (FPS). Какие были первые ФПС (до Wolfenstein 3D, Quake и Doom)? Как менялась там картинка и графика? И как Джон Кармак произвел революцию в жанре… [далее]
История серии The Legend of Zelda — Часть 6 (полная)
+102
История серии The Legend of Zelda — Часть 6 (полная)
Шестой выпуск, состоящий из четырех роликов я завершил уже давно, однако руки не доходили выложить его на Stopgame. Поэтому выкладываю его сейчас на ваш суд. Речь пойдёт о таких играх, как Wind Waker, Four Swords Adventures, Minish Cap, Twilight Princess,… [далее]
Дополнительные кредиты: Ловушки написания игры — упущенные возможности в играх
+14
Дополнительные кредиты: Ловушки написания игры — упущенные возможности в играх
Трудно наверно перечислить видеоигры, в которых нет сюжета, даже если вы назовёте сразу несколько, то их всё равно можно пересчитать по пальцам. В этом эпизоде вы получите несколько подсказок для написания сюжета вашей игры и как избежать главных ошибок сценариста.… [далее]
Raveiw • #3 • | Parasite Eve обзор |
+33
Raveiw • #3 • | Parasite Eve обзор |
Ну вот и он, обзор, на создание которого у меня ушло 3 месяца. На самом деле, процесс написания сценария давался мне ну прям очень тяжело, особенно учитывая, что была сессия, да еще и затяжная простуда. Но вот наконец то это… [далее]
История серии Dead Space. Часть первая
+30
История серии Dead Space. Часть первая
… [далее]
Ведьмак 3: Дикая Охота — Что будет, если сразу поехать на Скеллиге. Cd Projekt Red против игровых условностей
+33
Ведьмак 3: Дикая Охота — Что будет, если сразу поехать на Скеллиге. Cd Projekt Red против игровых условностей
Всем привет! :) Продолжаем рассказывать об интересных моментах Ведьмака 3 Дикая Охота, которые легко упустить и деталях, которые остались незаслуженно обделены вниманием прессы и большинства игроков. Игра продумана так, что вы можете проходить квесты в различном порядке и практически… [далее]
StopGame Live — август
+131
StopGame Live — август
CityBattle. Саратов vs Новосиб! Среда, 2 августа, 20:00 • Стань пилотом боевого робота — vk.cc/6Wx3sE Отечественный многопользовательский шутер добрался до второй стадии закрытого бета тестирования. Денис Карамышев и Глеб Мещеряков познакомятся с CityBattle, а на появляющиеся у них… [далее]
Каннибализм в видеоиграх | ТОП 10 игр в которых можно есть людей.
+36
Каннибализм в видеоиграх | ТОП 10 игр в которых можно есть людей.
В путеводителях есть предупреждение о многих опасностях, поджидающих путешественниках, но ни один не предупреждает о каннибалах. У некоторых народов поедание людской плоти не просто акт каннибализма, а ритуал мести или получение силы своего противника. В каких видеоиграх встречается каннибализм?… [далее]
10 из 10| Худшие сивкелы лучших игр [Выбор темы следующего выпуска]
+45
  • 20.4%
    (205)
    Игры, перевернувшие индустрию. (Как новаторские игры вдохнули новую жизнь в устоявшиеся жанры)
  • 13.2%
    (133)
    Самый запоминающийся рок-саундтрек в играх.
  • 13.6%
    (137)
    Люди, отравляющие индустрию. (Личности, чьи действия привели к изменению мирового геймдева)
  • 12.2%
    (123)
    Разрабы-тролли. Троллинг со стороны разработчиков за использование пиратских копий. (Второй по популярности вариант прошлого голосования будет в следующем)
  • 4.7%
    (47)
    Причины, почему ААА проекты заимствуют механику из инди.
  • 20.3%
    (204)
    Худшие мамки в играх.
  • 15.6%
    (157)
    Проекты, обманывающие игрока с помощью оригинального геймплея.

Проголосовало: 1035 | Воздержалось: 29

10 из 10| Худшие сивкелы лучших игр [Выбор темы следующего выпуска]
… [далее]
И вновь, и вновь, музыкальная пауза…
+27
И вновь, и вновь, музыкальная пауза…
Приветствую, друже! Чет внезапно на меня навалила муза и буквально за 4 дня родился этот вот трек. В нем вы сможете отыскать утонченные нотки духовного страдания и величайшего разочарования. Дело в том, что писать получалось только под самыми… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Мародёрская курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Зрительские итоги «Что? Где? Когда?» или «Кунгуров 20!8. Время выбирать!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Обзор: «NieR: Automata» + Lore
Блог обзорщиков
StopGame Live — ноябрь
Блог StopGame
Middle-earth: Shadow of War
Блог обзорщиков
Наверх ↑