Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 17.12.2018 — Discord против Steam, масштабы The Outer Worlds, начало конца Heroes of the Storm, Witchfire…
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2

Игровые блоги StopGame

История Spider-Man (2000)/История Spider-Man на PlayStation
+15
История Spider-Man (2000)/История Spider-Man на PlayStation
Spider Man (2000) — игра, установившая новые стандарты качества в серии. Neversoft приложила максимум усилий, чтобы игра о Человеке Пауке давала максимальное ощущение того, что игрок действительно играет за супергероя! Из фильма «История Spider Man (2000)» вы узнаете:… [далее]
История серии The Witcher | CD Projekt Red
+22
История серии The Witcher | CD Projekt Red
Вы не задумывались, почему простые и искренне созданные вещи имеют влияние большее, чем те, которые пытаются казаться чем то большим? Как по мне, то на наше восприятие влияет честность и энтузиазм людей, которые занимаются любимым делом. Чьим словам вы бы… [далее]
Краткая История Хорроров: от столпов жанра к современности
+79
Краткая История Хорроров: от столпов жанра к современности
Как и многие из вас я очень люблю хорроры: люблю ужасы в книгах, фильмах и особенно в играх, ведь где как ни там нам гарантировано более глубокое погружение. В романах ужасов и в кинематографе мы выступаем лишь как… [далее]
[Экспресс-запись] Dungeons & Dragons. Эпизоды 4-5. It's A Trap!
+24
[Экспресс-запись] Dungeons & Dragons. Эпизоды 4-5. It's A Trap!
Экспресс запись похождений героических приключенцев: Василия Гальперова в роли Воина, Максима Солодилова в роли Барда и Дмитрия Кунгурова в роли Мага. Упав в одно из самых мрачных и опасных мест мира D&D, нашим героям предстоит из него выбраться, или погибнуть.… [далее]
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 10.09 по 16.09]
+27
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 10.09 по 16.09]
Когда то были блоговые стримы и радовали завсегдатаев блогов. Повсюду были интересные игры и ведущие. Были даже радиоэфиры. Потом большая часть стримеров ушла, оставив пустоту в блогах. Многие пытались возродить блоговые стримы… но безуспешно. И тогда пришли мы…… [далее]
Практическая нарратология: Call of Juarez Gunslinger
+12
Практическая нарратология: Call of Juarez Gunslinger
Раз уж в прошлой статье я попытался разобраться с финалом одного известного вестерна, то почему бы не потревожить еще одного представителя этого жанра? Его хоть и хоронят каждый год, но в свете выхода Red Dead Redemption 2 можно… [далее]
Brothers in Arms: Hell’s Highway — 10 лет спустя
+21
Brothers in Arms: Hell’s Highway — 10 лет спустя
War. War never changes. Fallout 4 Именно таким эпиграфом я непременно начал бы свой рассказ, доведись мне в очередной раз говорить на тему милитаристских шутеров, в особенности, если они еще разукрашены в сеттинг (как модно теперь пишется) WW2: нарочито… [далее]
Вырезанный Контент BioShock
+154
Вырезанный Контент BioShock
BioShock — одно из творений геймдизайнера Кена Левина, духовный преемник System Shock и один из прародителей фиктивного жанра, который принято называть «умный» шутер, то есть шутер, цель которого заключается не в бездумном истреблении врагов и прохождении уровней сломя голову, а… [далее]
История серии Ultima. Часть 3: Ultima II: The Revenge of the Enchantress
+20
История серии Ultima. Часть 3: Ultima II: The Revenge of the Enchantress
После удачной первой части Ultima Ричард принялся за следующую часть с ажиотажем. Для неё он начал изучать Ассемблер, ушёл из университета и хотел придать игре более внушительный вид в целом. Но с этим перемежались некоторые трудности –… [далее]
Попурри-обзор: Crimson Gray, The Bottom of the Well, Who Is Mike — A Visual Novel, Find someone else, Highway Blossoms.
+14
Попурри-обзор: Crimson Gray, The Bottom of the Well, Who Is Mike — A Visual Novel, Find someone else, Highway Blossoms.
Приветствую вас, блоговчане. Думаю, что, прочитав название данной темы, вас посетил один и тот же вопрос: «Что такое попурри обзор?». Что ж, данный формат включает в себя несколько мини обзоров об играх, про которые, по тем или иным причинам, нельзя… [далее]
Сыны Нексуса. Стрим по Heroes of the Storm
+12
Сыны Нексуса. Стрим по Heroes of the Storm
Некий Batman сказал: «Да будут стримы в блогах!». И повиновались его голосу мы. И снизошли стримы в блоги с какими то ноунеймами в качестве ведущих. Да еще и черти по каким играм. Ну а теперь к сути.… [далее]
Своя игра: Гарри Поттер и Узник «Свояка»
+43
Своя игра: Гарри Поттер и Узник «Свояка»
Наступили выходные, и самое время поиграть в «Свою Игру»! В этот раз повод более особенный, чем появление на свет очередного пакета с мемами и манямЭ. Как оказалось, многоуважаемая Екатерина «КАТЮША» Краснопольская тоже неровно дышит… [далее]
Перевод книги «Горе-творец/The Disaster Artist» [Глава 4]
+17
Перевод книги «Горе-творец/The Disaster Artist» [Глава 4]
Продолжаем переводу книги «Горе творец», повествующей о создании известного в узких кругах «шедевра» «Комната/The Room» (2003) за авторством великого и ужасного Томми Вайсо. Из этой главы вы узнаете как Томми читал Шекспира и познакомился с автором. Как они выбирали пьесу… [далее]
История серии Assassin's Creed. Часть I
+34
История серии Assassin's Creed. Часть I
Серии Assassins Creed уже более десяти лет. Я решил вспомнить, с чего все начиналось, как серия проживала свои успешные и не очень дни, как она менялась из части к части. В рамках этой истории я разберу все 9 основных… [далее]
Блоговые землепроходцы [Batman/SKstalker/LastStepToHell] Pathfinder: Kingmaker [Upd #1]: Добавлена запись
+23
Блоговые землепроходцы [Batman/SKstalker/LastStepToHell] Pathfinder: Kingmaker [Upd #1]: Добавлена запись
«Многих в эту индустрию как раз и привело желание делать свои Fallout, Baldur’s Gate или Planescape: Torment. Но запросы рынка и приоритеты бизнеса диктовали другие правила, иные продукты. А недавно началось возрождение изометрических ролевок, стали появляться новые проекты, интерес аудитории… [далее]
Как начать писать в блоги StopGame и выжить | Пособие для желающих
+96
Как начать писать в блоги StopGame и выжить | Пособие для желающих
Тема этого блога уже давно возникла сама по себе и просто требовала реализации. Благодаря таким мастодонтам сайта, как Batman, мы уже знаем: 1. Как писать и оформляться, 2. Как совершенствоваться в этом направлении и даже… 3. О… [далее]
Обзор игры Uventa — Почему жанр «Инди-Хоррор» умирает.
+24
Обзор игры Uventa — Почему жанр «Инди-Хоррор» умирает.
Основная проблема инди разработчиков последних десяти лет — отсутствие бюджета. Люди в чьих головах находится оригинальные идеи и свежие мысли, просто не могут воплотить их в жизнь из за отсутствия денег. Обратной стороной медали, является, как раз таки,… [далее]
Вдохновленные Якубом Розальски — игры и фильмы по работам современного художника
+21
Вдохновленные Якубом Розальски — игры и фильмы по работам современного художника
Якуб Розальски — польский художник, который создал целый стиль — “World of 1920+”. В этом мире страны, похожие на Советский Союз, Германию, Польшу, живут, собирают урожай, отражают атаки врага, — словом, ведут неустанную борьбу за жизнь, а помогают им в… [далее]
Cultist simulator — карточная рпг об освоении оккультных искусств.
+15
Cultist simulator — карточная рпг об освоении оккультных искусств.
В Cultist simulator вы берёте на себя роль утомлённого повседневной жизнью персонажа, который однажды получает намёк на существование чего то большего чем материальный мир, и решившего посвятить себя изучению оккультного знания в погоне за просветлением, нечеловеческой силой или… [далее]
Как изменился жанр MMORPG
+34
Как изменился жанр MMORPG
Первой (или, вернее, одной из) видеоигрой считается Spacewar, которая увидела свет в далеком 1962 году. Это был космический симулятор в жанре shoot 'em up с видом сверху. С момента его выхода игры сильно изменились, и стала очевидна одна из истин:… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Пицца по-домашнему
Кулинария на StopGame
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
StopGame Anime Opening
Блог mason
The Flash — Memorize
Блог TheFlashVine
Обзор игры DUSK
Блог обзорщиков
Обзор года
Блог goodgamerbest
Наверх ↑