Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • «Инфакт» от 19.06.2018 — WoW Classic, «бета» Beyond Good & Evil 2, сексуализация Dead or Alive 6, выбор карт в PUBG…
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show

Игровые блоги StopGame

Как сделать ИДЕАЛЬНЫЙ Босс-Файт
+41
Как сделать ИДЕАЛЬНЫЙ Босс-Файт
Все мы любим битвы с боссами! Ведь что может передать ощущение пройденного этапа лучше, чем превозмогание над самым мощным противником? Но к сожалению, в последние годы качественный босс файт — явление не самое частое. Причин у этого много самых разных,… [далее]
История серии экшен-фигурок “UltraForce” от Galoob (1995-96гг)
+17
История серии экшен-фигурок “UltraForce” от Galoob (1995-96гг)
ВНИМАНИЕ! Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Права принадлежат их владельцам. Мнение автора данной статьи может не совпадать с мнением иных участников сайта. Общее здравствуйте, Уважаемая Команда Stopgame.ru и Неунывающие Читатели! Интересующиеся моим творчеством люди уже прекрасно знают,… [далее]
За что мы любим RPG? | На примере Kingdom Come: Deliverance
+32
За что мы любим RPG? | На примере Kingdom Come: Deliverance
Поклонники игр жанра RPG проводят в виртуальных мирах сотни часов. Я решил порассуждать, какие элементы RPG позволяют нам погрузиться в игровую вселенную, а какие, напротив, этому препятствуют. Приятного просмотра! … [далее]
История игровой индустрии Южной Кореи
+49
История игровой индустрии Южной Кореи
Прежде чем переходить к обобщающему материалу необходимо упомянуть о маленьком полуострове между Жёлтым и Японским морями. Если обратимся к истории, то увидим – игровая индустрия возникла в ходе так называемого «Корейского экономического чуда», как естественное, порождение развитой экономики. … [далее]
3D моделей пост V2.0
+35
3D моделей пост V2.0
И снова всем привет, год назад выкладывал пост со своими работами, сделанными в 3D редакторе Blender. Решил вновь поделиться своим художеством. Lamborghini Aventador На этом сайте можно покрутить саму модель Lamborghini Aventador… [далее]
О красоте и силе: как хрупкие девушки сражаются с силами зла (и не только)
+28
О красоте и силе: как хрупкие девушки сражаются с силами зла (и не только)
Как часто бывает такое, что играете вы, допустим, в Mortal Kombat, выбираете мощного Кано или Кабала, а ваш противник выбирает Китану, Джейд или еще кого хрупкого. И как давай они подручными средствами лупить: Китана веерами, Джейд – палкой. И если… [далее]
До 16 и старше: тема школьного буллинга в фильмах и играх
+24
До 16 и старше: тема школьного буллинга в фильмах и играх
Хотела бы поднять сегодня не самую обычную и простую тему. Подтолкнул к ней просмотр небольшого сериала от Netflix под названием «13 причин почему». Этот подростковый сериал, признаться, затронул что то в моей уже не подростковой душе. Сюжет основан на том,… [далее]
[ПРОРАБОТКА ПЕРСОНАЖЕЙ] Октябрь, Декабрь и Январь из Prey
+34
[ПРОРАБОТКА ПЕРСОНАЖЕЙ] Октябрь, Декабрь и Январь из Prey
[ЗДЕСЬ БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СКАЗАТЬСЯ НА ВАШЕМ ВОСПРИЯТИИ ИГРЫ, ТАК ЧТО НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОШЛИ ИЛИ ТОЛЬКО СОБРАЛИСЬ ПРОХОДИТЬ PREY] Ох, сколько вопросов у меня вызывают операторы бэкапы главного… [далее]
Создание современного игрового 3D окружения от White Noise Team.
+85
Создание современного игрового 3D окружения от White Noise Team.
В рамках работы над проектом Twin Soul мы ведем Devlog и часто получаем вместе с фидбеком вопросы о создании игрового контента. Подобную информацию трудно уместить в рамках одного комментария, что сподвигло на написание данной статьи. Вне… [далее]
Titanfall 2 [Обзор игры]
+17
Titanfall 2 [Обзор игры]
Обзорный харасмент только на! StopGame. Пришлось уступить обзор недели девушке, спасибо хоть за то, что упомянули в Инфакте. Глеб, я скромно прошу реванша и в этот раз попробую что нибудь ненужноекреативное Упасть — не беда, беда —… [далее]
[10 ИЗ 10, НИЖНИЙ ИНТЕРНЕТ] Как Антон Логвинов оправдывает игры?
+15
[10 ИЗ 10, НИЖНИЙ ИНТЕРНЕТ] Как Антон Логвинов оправдывает игры?
АНТОН ВАДИМОВИЧ ЛОГВИНОВ (1984 2018(как игрожур)) Как мне надоели эти продажные игровые журналисты! Ух, как надоели! Ух, надо мне вставить свои три копейки, уууу, разоблачу! Великий и ужасный, любимый нами всеми Антон Иванович Логвинов, отчество выдумано только что. Тот, кому… [далее]
Стратегии & Симуляторы: Сборник игр (5 в 1) «Годзилла ест пиццу в открытом космосе»
+26
Стратегии & Симуляторы: Сборник игр (5 в 1) «Годзилла ест пиццу в открытом космосе»
Мало мне было файтингов, битемапов, шутемапов и гонок на выживание, так я вдобавок ко всему этому решил взяться за разбор Стратегий & Симуляторов. Скорее всего в этом виновата ностальгия, которая не отпускает меня с тех самых пор, как… [далее]
Tomb Raider: История коллекционных экшен-фигурок от Playmates (1999-2000гг)
+34
Tomb Raider: История коллекционных экшен-фигурок от Playmates (1999-2000гг)
ВНИМАНИЕ! Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Права принадлежат их владельцам. Мнение автора данной статьи может не совпадать с мнением иных участников сайта. Общее здравствуйте, Уважаемая Команда Stopgame.ru и Неунывающие Читатели! Лара Крофт… Без преувеличения Легендарная искательница мистических… [далее]
Главный редактор: ЧСВ, неуместность и плохие шутки. Доколе?
+105
Главный редактор: ЧСВ, неуместность и плохие шутки. Доколе?
Рабочим названием статьи было «Кунгуров, сука, бесит. Выгоните его уже!»Картинками к этому материалу будут тёлочки. Потому что непонятно, что сюда можно подставить, а красивые тёлочки это очень понятно. Привет. Если следовать классификации типов личности по Личко, среди… [далее]
Интерпретации финала Hellblade: Senua's Sacrifice
+29
Интерпретации финала Hellblade: Senua's Sacrifice
Знаете, как иногда бывает, когда проходишь какую нибудь резонансную вещь, которая потрясла тебя до глубины души, и ты тут же хочешь поделиться с миром, который об этом не просил, чувствами, которые игра в тебе вызвала. Ну, вот как в… [далее]
Chaser
+78
Chaser
Видеообзор: «Chaser» — Лучше не вспоминать... Чем может быть интересен словацкий киберпанк FPS пятнадцатилетней давности, оставшийся без внимания большинства игроков и канувший в лету? Можно ли на его примере отследить удачные находки, оригинальные решения, тенденции и геймдизайнерские ошибки игровой… [далее]
ALONE IN THE DARK тот самый РЕМЕЙК [Не вышло #25]
+27
ALONE IN THE DARK тот самый РЕМЕЙК [Не вышло #25]
Сегодняшний выпуск «не вышло» о том самом ремейке ОДНОГО В ТЕМНОТЕ, который мог спасти серию и вернуть её к корням. Но НЕ ВЫШЛО.… [далее]
#янеподпишусь или как на Руси аниме защищали
+35
#янеподпишусь или как на Руси аниме защищали
Привет! Сегодня поговорим про весьма неудачный флэшмоб некоторых любителей японской анимации. Осторожно, может быть кринж. … [далее]
ВЫБОР В ИГРАХ, МНИМАЯ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
+38
ВЫБОР В ИГРАХ, МНИМАЯ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
О видеоиграх любят говорить как о интерактивной форме подачи истории, мол игрок сам выбирает русло развития сюжета. А значит самостоятельно переживает судьбу игровых персонажей. Однако, это не совсем правда. В этом видео я хотел бы вспомнить свой опыт… [далее]
Курилка наших снов
+11
Курилка наших снов
Иногда наше воображение может выдать картину, которая заткнет за пояс все голливудские блокбастеры. Наши сны, это удивительный мир, который создаем мы сами, тогда, когда совсем ничего не делаем. Мы просто лежим в кровати а наше воображение, получившее свободу от… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
Лето… лето никогда не меняется…
Персональный блог «D'AceDeasoul om det viktigaste»
Обзор Unravel Two
Блог обзорщиков
StopGame Live — июнь
Блог StopGame
История Arkane Studios
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
TОП 5 — Строительных Симуляторов
Персональный блог Картавый Кит
Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?
Персональный блог «Независимая Конторка»
История Visceral Games
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Наверх ↑