Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • In Other Waters: Обзор
  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось

Игровые блоги StopGame

[Запись] Замес по кошерному Call of Duty: Modern Warfare 2 (в 19.00 по МСК 30.11.2019)
+18
[Запись] Замес по кошерному Call of Duty: Modern Warfare 2 (в 19.00 по МСК 30.11.2019)
Она вышла в далеком 2009 году и запала в сердца геймеров. Сколько времени рубились в неё. Эх… Времена были! ТАКС! А давайте еще соберемся! Вот прям в следующий субботу! Забудем высер «перезапуск серии» и окунемся в более кошерную оригинальную.… [далее]
Обзор Pokemon Sword and Shield — Всех не соберёшь!
+36
Обзор Pokemon Sword and Shield — Всех не соберёшь!
Автор возможно плохо дружит с пунктуацией и орфографией, а так же скорее всего не является заядлым фанатом покемонов. Да и вообще с чего он вдруг решил обзор написать? «Собери их всех!» основной лозунг медиафраншизы Pokemon, но… [далее]
Обзор серии Edna & Harvey. Две девочки, один кролик.
+18
Обзор серии Edna & Harvey. Две девочки, один кролик.
Одна девочка начнет свой путь в психиатрической лечебнице, другая — в церковной школе. Обе безумны, одиноки и несчастны. Но самое интересное заключается в отличиях, ведь их пути являются искаженными отражениями друг друга. Устраивайтесь поудобней, ведь вас ожидает рассказ о серии,… [далее]
Песок, нацисты и культисты. Обзор Pathway.
+16
Песок, нацисты и культисты. Обзор Pathway.
Относиться к фигуре Джорджа Лукаса можно по разному, однако отрицать его вклад в жанр приключенского кино — бессмысленно. Все по той причине, что именно из под его пера в 1981 году вышла культовая картина Индиана Джонс: В поисках… [далее]
Death Stranding: игра “Для Всех” не для всех
+16
Death Stranding: игра “Для Всех” не для всех
Death Stranding получила массу внимания со стороны общественности еще за долго до своего выхода. А сам Хидео Кодзима преподнес общественности свое творение как игру в которую сможет сыграть большая часть игроков и даже ради этого добавил в свою игру “минимальный”… [далее]
[Switch-On] Nintendo Switch — все, что нужно знать перед покупкой
+30
[Switch-On] Nintendo Switch — все, что нужно знать перед покупкой
Ладно, ребята, давайте в последний раз (а может и нет). Вы на Stopgame.ru, вещает для вас Zeron, и это Switch On — очередной безыдейный блог про новые (и не только) видеоигры. В чем изюминка, спросите вы? В этом: Да,… [далее]
Секретный ход системы «Save & Load»: что такое save scumming и почему его стоит избегать
+39
Секретный ход системы «Save & Load»: что такое save scumming и почему его стоит избегать
«Эту игру смогла бы пройти даже моя бабка, если бы сохранялась столько же, сколько и ты!» © Чувак, Postal 2 Генерируемые пароли, карманные приставки, специальные кабели и уйма других аксессуаров — и всё для того, чтобы иметь возможность сохранить… [далее]
Я фанат Когтей Смерти
+28
Я фанат Когтей Смерти
Спустя 4 года после выхода 4 fallout я смог в него поиграть. И я понимаю за что ее так не любят, но мне она очень понравилась, вот прям вся. Сюжет, геймплей и даже диалоги меня вполне устроили, но в особенности… [далее]
Конвейер толерантного производства. Assassin’s Creed: Syndicate (история серии)
+23
Конвейер толерантного производства. Assassin’s Creed: Syndicate (история серии)
Вы когда нибудь задавались вопросом по какому принципу Юбисофт создает своих ассасинов? Есть игры локомотивы. Это те части для которых разрабатывают новые механики, перерабатывают движок и совершенствуют графику. Такие игры выходят раз в 3 4 года, а потом на их… [далее]
Влияние алкоголя на фантазию или как мы три года писали текстовую игру.
+23
Влияние алкоголя на фантазию или как мы три года писали текстовую игру.
То ли звезды так сошлись, то ли день такой. Как бы там ни было, я заварил кастрюлю чая и решил немного рассказать о том, как мы разрабатывали текстовую игру. Как все начиналось Дело было в студенческие годы. Я,… [далее]
Как я в первый и последний раз встретил Евгения Баранова
+125
Как я в первый и последний раз встретил Евгения Баранова
Я не знаю, правильно ли делаю, публикуя этот блог, поэтому если он будет удалён — то так тому и быть. Это был последний день Игромира, воскресенье. Мы (кто именно — значения не имеет) отсняли последние материалы и решили зайти… [далее]
История серии Ultima. Часть 12.2: Ultima VII Part Two: Serpent Isle + The Silver Seed
+30
История серии Ultima. Часть 12.2: Ultima VII Part Two: Serpent Isle + The Silver Seed
Не всегда номерное продолжение создается таковым изначально. Ultima VII: Serpent Isle создавалась как часть серия Spin off’ов Worlds of Ultima. Работать над ней отправили новичков как в компании, так и в индустрии. Ричард и директор… [далее]
Red Dead Redemption 2 Аспекты, которые никто не заметил. [Без спойлеров]
+43
Red Dead Redemption 2 Аспекты, которые никто не заметил. [Без спойлеров]
Как многие из моих читателей и зрителей знают, мне довелось побывать в шкуре офицера психолога не маленького подразделения, непосредственно принимавшего участие в боевых действиях. Именно поэтому я буду рассматривать аспекты игры именно с этого ракурса. Для меня история, рассказанная в… [далее]
Продвинутый Отыгрыш в Ролевых Играх
+32
Продвинутый Отыгрыш в Ролевых Играх
Вводная. Привет! В далёкие далёкие времена мой блог был призван познакомить новичков с Настольными Ролевыми Играми. Отчасти свою задачу он выполнил и выполнять продолжает — иногда всё ещё встречаю людей, узнавших об НРИ через него. С одной стороны —… [далее]
Обзор скандала с косплеерами на ИгроМир 2019
+48
Обзор скандала с косплеерами на ИгроМир 2019
Ладно, ребят, я знаю, что рискую нарваться на дикое количество минусов, но, видят великие демоны, нам есть, что обсудить. Фестивали «ИгроМир» и Comic Con Russia 2019 прошли, улеглись все обсуждения, вышли все возможные обзоры, видео отчеты и даже… [далее]
Почему Империя Тамриэля обречена?
+30
Почему Империя Тамриэля обречена?
Здравствуйте, дорогие читатели. Какой бы скучной нам не казалась история на уроках в школе, очень многое в окружающей нас жизни опирается на эту науку. Я не буду сейчас рассказывать о том, насколько важно изучать историю, а просто обозначу один факт.… [далее]
Half-Life 2 — Отменённый эпизод от Уоррена Спектора
+107
Half-Life 2 — Отменённый эпизод от Уоррена Спектора
Текстовая версия: Разговоры по поводу третьей части легендарной серии шутеров Half Life уже давно обросли всевозможными шутками прибаутками, ведутся не первое десятилетие и судя по всему продолжатся бесконечно. Всё, что касается отменённого третьего эпизода второй части и вовсе… [далее]
Обзор Planet Zoo
+51
Обзор Planet Zoo
Приветствую вас, друзья. Жанр tycoon считается весьма специфическим и явно нишевым, ведь не каждый геймер захочет разбираться в сотнях механик, которые так мастерски прописывают разработчики в своих творениях. Собственно говоря, именно из за этого и не так много… [далее]
История визуальных новелл в России. После «Бесконечного лета», часть первая
+32
История визуальных новелл в России. После «Бесконечного лета», часть первая
Мир вашему дому! Ранее я публиковал на StopGame.Ru видеоматериал по теме развития жанра «визуальный роман» на постсоветском пространстве, который, не без поддержки местной аудитории, нашёл определённый отклик в сердцах зрителей. Разумеется, продолжение сего альманаха оставалось под вопросом, но не могло… [далее]
Репортаж со Святой земли
+19
Репортаж со Святой земли
Всем доброго времени суток. В этом году я провёл отпуск в Израиле и в этом блоге я хотел бы поведать про свою поездку. Приступим! 1. Аэропорт Домодедово и аэрокомпания «Эль Аль» Начать рассказ хотелось бы с данного… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Black Mesa. Добро пожаловать обратно.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
NieR: Automata atamotuA :ReiN
Персональный блог ловегрудба
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Ведьмак 3 — игра, любимая всеми
Персональный блог Старого
Наверх ↑