Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • «Инфакт» от 17.10.2018 — Black Ops 4 и PUBG, трейлер Battlefield V, персонажи Control, издатель Cyberpunk 2077…
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1

Игровые блоги StopGame

Таинственные и опасные | Тролли в видеоиграх
+15
Таинственные и опасные | Тролли в видеоиграх
Пробил последний час Залазана! Тролли Черного Копья вновь обретут свой дом! — Темный охотник Вол'джин, сын Сен'джина Добрый день, дорогой читатель! Много ли ты знаешь о вуду? Давно ли ты орошал лезвия топоров кровью врагов? Рвётся ли из… [далее]
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
+26
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Мрачный антураж, изнасилования, расчленёнка, обоссавшиеся от страха девушки и небанальный подход к банальным вещам И пока мы не перешли к сути, давайте забудем про Берсерка на пару минут. Бедняге и так досталось от 3D технологий. Очевидно,… [далее]
Лёгкий уровень сложности спасает игры
+24
Лёгкий уровень сложности спасает игры
Есть множество хороших игр, в которые мне хочется поиграть. Но нередко меня останавливает либо какая то игровая механика, либо жанр в целом, либо психологическое давление игры. Поэтому в один момент я задумался: «А что, если пройти их на лёгком? Поможет… [далее]
Экшен скучен? Почему так происходит
+20
Экшен скучен? Почему так происходит
Иногда даже самый крутой экшен может выглядеть скучным. Почему так происходит? Об этом раскажет Доктор Карен Перлман, преподаватель «Экранного производства» в Университете Маккуори и автор книги «Режущие ритмы, интуитивное редактирование фильмов» Диалог между автором канала Свеном (С:)… [далее]
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 15.10 по 21.10]
+22
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 15.10 по 21.10]
Последние пара недель оказались крайне насыщенными. А мы хотим самую малость отдохнуть, поэтому стримов в расписании будет меньше, чем обычно. Зато, скорее всего, будет больше внезапных трансляций, а помимо этого — ещё и отдельные анонсы. Ладно, я думаю, хватит… [далее]
Шесть простых советов по дизайну игрового туториала
+29
Шесть простых советов по дизайну игрового туториала
Перевод статьи с GCG за авторством Дилана Морана. Оригинальная статья достаточно короткая и сухая, поэтому я решил разбавить её примерами, в том числе из собственной практики. Сама статья ничего невероятного в себе не содержит, но иногда самые тривиальные вещи могут… [далее]
AppDate — мобильные игры сентября
+30
AppDate — мобильные игры сентября
Была раньше на Стопгейме рубрика AppZor, где раз в месяц (а потом реже) рассказывали о новинках мобильных игр. Мне она очень нравилась и казалось крайне удобной. Ведь Google Play просто завален мусором разной степени вредности: от простых рекламных агрегаторов до… [далее]
Оружейные теории: Нодати и Одати
+32
Оружейные теории: Нодати и Одати
Данный блог будет скорее больше состоять из рассуждений. Наверняка вы обращали внимание на огромные самурайские клинки Нодати — довольно часто встречающееся оружие из стратегий и даже MMORPG. Конечно на ум перым приходит класс Кэнсэя из For Honor: … [далее]
F.E.A.R. — История серии: часть первая — Становление Monolith, анонс, подробности разработки
+24
F.E.A.R. — История серии: часть первая — Становление Monolith, анонс, подробности разработки
Страх — один из самых основных, первобытных инстинктов человечества. Прежде, чем научится бороться с теми или иными трудностями, человек научился бояться. Первобытные племена боялись раскатов грома и внезапной грозы, думая, что это гнев богов. Приносили им жертвы, дабы… [далее]
Вещание Пепельного Тейна [Стримы с 13.10 по 21.10]
+14
Вещание Пепельного Тейна [Стримы с 13.10 по 21.10]
Всем отдыхать полчаса! — В.Н. Машков «Кин дза дза» Доброго времени суток, дорогие читатели! Вместе с Тёмным Братством Блогов мы стараемся яростно продвигать пользовательское сообщество Stopgame.ru и, конечно же, стримы – замечательный инструмент, чтобы этим заняться. В то… [далее]
Специфика разработки мобильных видеоигр
+37
Специфика разработки мобильных видеоигр
«Главное – не победа, главное – участие!» Неофициальный девиз Олимпийских игр. … [далее]
Фан-сервисное аниме с душой? Обзор KonoSuba!/Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!/Да будет благословенен этот прекрасный мир!
+27
Фан-сервисное аниме с душой? Обзор KonoSuba!/Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!/Да будет благословенен этот прекрасный мир!
Исекай (Isekai) является одним из самых популярных, если не самым, жанров в аниме на данный момент. Точно объяснить такой резкий подъём в популярности я затрудняюсь. Жанр далеко не новый. InuYasha (Пес демон хранитель), Aura Battler Dunbine (Святой воин Данбайн) The… [далее]
Творческий уголок / Ведьмачья поэзия
+25
Творческий уголок / Ведьмачья поэзия
Привет StopGame! Стихи — это прекрасно, а стихи о прекрасной игре — ещё лучше. Жаль, что сегодняшний образчик рифм и слога далеко не лучшего качества. Одна из моих старой работ, которой я решил поделиться по принципу «почему бы и нет?».… [далее]
Книги серии “Метро 2033”: к какому свету движется этот поезд…
+31
Книги серии “Метро 2033”: к какому свету движется этот поезд…
Два месяца назад, по окончанию Истории серии “S.T.A.L.K.E.R”, я, как большой любитель книг, решил написать как таковой придаток к “ИС” в виде истории книжной серии по вселенной, развёрнутой вокруг ЧАЭС умельцами из GSC. Придаваясь ностальгии и пытаясь всё таки уменьшить… [далее]
«Властная женщина доминирует над юнцом в одержимом микроавтобусе Газель". Анонс стрима по собственному модулю Фейт 13.10. в 19:00
+16
«Властная женщина доминирует над юнцом в одержимом микроавтобусе Газель". Анонс стрима по собственному модулю Фейт 13.10. в 19:00
Жанр игры: Мистика, детектив, приключение. Немного Лора. Как немного. Очень много. Предыстория, описывающая сеттинг и объяснение, что такое магия, психокинетика и Зоны Деформации реальности в игре. Не редаченного. Об оккультизме \магии. Оккультизм помог пережить Великую Оккультную Катастрофу(Ритуал)… [далее]
Dead Space 3: теперь и без космоса.
+45
Dead Space 3: теперь и без космоса.
В игровой индустрии существует немало примеров таких изменений, о которых любой, хоть сколько то уважающий себя геймер, может смело сказать, что он их не просил: будь то надругательство с особым цинизмом над диалоговой системой в Fallout 4; попытка сделать более… [далее]
Подробный разбор игр во вселенной Конана
+13
Подробный разбор игр во вселенной Конана
Доброго времени суток! Этот блог выступает идейным продолжением текста Катерины Краснопольской «Хайборийские приключения: игры про Конана и не только». Здесь я не буду затрагивать историю мира или же сюжет (разве что чуть — чуть), чтобы сэкономить время читателей,… [далее]
Другие Шутеры от Первого Лица | Магия Видеоигр
+17
Другие Шутеры от Первого Лица | Магия Видеоигр
В моем детстве не было никаких шутеров, мы называли их по другому — ”Стрелялки”. Их было огромное множество, и всех их объединяла одна простая механика, методичного отстрела противников. Она не изменилась до сих пор, по одной простой… [далее]
Netcode в шутерах. Почему ты промахиваешься?
+63
Netcode в шутерах. Почему ты промахиваешься?
Основы Современные сетевые шутеры (как правило) состоят из двух частей. Из клиента и сервера. Хост моделирует игру с жестко указанной скоростью (например – 20 пересчетов игровой ситуации в секунду) и сообщает всем клиентам о том, что на… [далее]
Я снова это сделала: Life Is Strange 2
+32
Я снова это сделала: Life Is Strange 2
Всем привет! Не так давно я публиковала здесь обзор в стихах на Detroit: Become Human, к которому получила множество интересных отзывов. Например: «обзоры в стихах — это странно, не делай так больше». Как известно, мало что может помочь в развитии… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за вашей тенью? (Contrast)
Персональный блог Каморка Увлечённого Лоботряса
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
TDS игра по Ретрозору
"Модный" блог
Провалы великих геймдизайнеров
Персональный блог PixelSmile
Devil may cry 5: ждём провала
Персональный блог крути мозгами
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Наверх ↑