Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)

Игровые блоги StopGame

Спарки магазинов: недооценённая игровая механика
+12
Спарки магазинов: недооценённая игровая механика
Спаренные магазины появились у русских солдат в Афганистане и других конфликтах того времени, хотя есть предположения, что придумали это американцы во время Второй Мировой. Что мы точно знаем, так это то, что потребность в ускорении перезарядки была, в… [далее]
Обзор Sunless Sea или сказ о том, как космические рейнджеры встретили Говарда Лавкрафта.
+11
Обзор Sunless Sea или сказ о том, как космические рейнджеры встретили Говарда Лавкрафта.
Порой нам встречаются вещи, которые полны изъянов, но тем не менее всё равно привлекающие к себе внимание. Одной из таких вещей для меня оказалась игра Sunless Sea. В ней причудливым образом сочетаются мрачная атмосфера исследования, интересные истории и неработающие игровые… [далее]
Анализ Legacy of Kain: Soul Reaver | Другая игра
+15
Анализ Legacy of Kain: Soul Reaver | Другая игра
Прежде чем начать рассказ о Soul Reaver, нужно внести некую ясность. Игры – это искусство, а оценивать искусство необходимо в контексте его появления. Банальным примером будет черный квадрат Малевича. Для большинства современных людей – это просто черный квадрат. Но когда… [далее]
Doom Eternal уже успел задеть борцов за социальную справедливость
+20
Doom Eternal уже успел задеть борцов за социальную справедливость
На прошедшей выставке Quakecon 2018 был представлен геймплейный ролик новой игры из вселенной DOOM. (25 и минутное видео прикрепляю ниже) Внимание отдельных жителей интернета привлек искусственный интеллект, находящейся на службе у корпорации UAC и снабжающий нас… [далее]
(Экспресс — запись) P.A.S. Приговорённые к замесу!
+20
(Экспресс — запись) P.A.S. Приговорённые к замесу!
После долгого затишья возвращаюсь к теме экспрессок. Стрим по P.A.S. Ржали и играли Максим Кулаков, Глеб Мещеряков, Александра Кост, Иван Лоев, Даур Авидзба.… [далее]
6 причин популярности Rainbow Six Siege
+18
6 причин популярности Rainbow Six Siege
Уже 17 го августа в Париже начнётся плей офф первого турнира Six Major. Для всего сообщества фанатов Rainbow six Siege это знаменательное событие. И не столько из за самого соревнования, сколько из за сопровождающих его явлений. Ветеранам игры будет интересно… [далее]
Escape From Tarkov | Ламповый анализ
+58
Escape From Tarkov | Ламповый анализ
Спустя год после начала участия в открытом бета тесте я не могу избавиться от постоянного желания вернуться в тихий и родной Тарков. Работяги лутаются на заводе, залутанные хомяки в сотый раз обходят свой камень в Лесу, а количество трупов топористов… [далее]
А на каком языке мы играем в игры?
+20
А на каком языке мы играем в игры?
Для того чтобы мы смогли осознать и понять в полной мере смысл этого странного вопроса, для начала нам потребуется обратиться к своему воображению и смоделировать следующую ситуацию: Итак, раннее утро\день\вечер, вы, в хорошем настроении идёте на кинопоказ нового фильма… [далее]
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
+52
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Здравствуйте, дорогие читатели! Или, как сказали бы герои сегодняшнего блога, elen síla lúmenn' omentielvo — да осветит звезда час нашей встречи! Как Вы уже догадались, речь пойдёт об одной из самых популярных фэнтезийных рас, известных человечеству — остроухих,… [далее]
Своя игра: Мемы несокрушимы или очередной стрим для SG
+22
Своя игра: Мемы несокрушимы или очередной стрим для SG
Ух, время летит. Еще вчера мы с арендованных твич каналов стримили кустарный «Свояк», а уже сегодня StopGame отвел два самодельных пакета на своем основном канале. Несем игру в массы! А так как с недавнего времени у нашей… [далее]
Doom 3
+15
Doom 3
Жизнь бывает весьма странной штукой — иногда подкинет тебе кусок шоколадного торта, порой положит тебе кислых лимонов, но временами выдаёт такие коленца, что трудно бывает понять к худу ли это или к добру. Так и с игрой Doom 3 —… [далее]
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
+21
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
«Даже если я как сценарист не согласен с чьей то трактовкой, это не значит что тот человек не прав. Не имеет значения, что я говорю, если в игре нет момента опровергающего чье то мнение. Игра должна говорить сама за себя»… [далее]
Курилка имени ничего
+16
Курилка имени ничего
Потому что идите нафиг — вот почему. Нет правил Нет запретов Нет ничего.… [далее]
Valkyria Chronicles 4. Что в демо-версии?
+19
Valkyria Chronicles 4. Что в демо-версии?
Intro Серия пошаговых тактик Valkyria Chronicles, существуя уже добрый десяток лет, пользуется заслуженным уважением геймеров за качественное сочетание XCOM оподобного геймплея с интересной историей (и, конечно, за неповторимый визуальный стиль), однако часто качество отнюдь не означает коммерческий успех.… [далее]
Разница поколений. Обзор PS2/XBOX версии Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
+19
Разница поколений. Обзор PS2/XBOX версии Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
Время смены поколений консолей бывает интересным. Если смена с PS3 на PS4, и соответствующие XBOX, была достаточно ровненькой и обычной, то вот переход с PS2 на PS3 был чуть более любопытным в этом плане. Разработчики иногда выпускали игры как на… [далее]
Экскурсии по «Объекту №6»: [Batman/SKstalker/Лоев] INSOMNIA: The Ark (Vol.2) [Upd #1]: Добавлена запись
+22
Экскурсии по «Объекту №6»: [Batman/SKstalker/Лоев] INSOMNIA: The Ark (Vol.2) [Upd #1]: Добавлена запись
"— На долю нашего поколения не досталось великой войны или великой депрессии, поэтому мы должны сами объявить войну и война эта будет духовной. Мы начнём революцию, направленную против культуры. Наша великая депрессия — это наше существование. Это депрессия духа." Чак… [далее]
Превью: «Underworld Ascendant» — Чего ждать?
+27
Превью: «Underworld Ascendant» — Чего ждать?
Уже в следующем месяце состоится релиз «Underworld Ascendant» — идейного наследника «Ultima Underworld» от заслуженных мастеров жанра иммерсив сим. Нестандартного и оригинального проекта, предлагающего игроку массу интересных геймплейных возможностей и максимальное погружение в атмосферу подземного мира Стигийской Бездны.… [далее]
(ZA) О том, как Metal Gear стал легендарной Сагой
+26
(ZA) О том, как Metal Gear стал легендарной Сагой
Емко, с большой любовью и душой, рассказываю о последней «мягкой» игре канонической Саги Metal Gear. Специально для истинных гурманов и задротов (в сугубо положительном смысле) StopGame. Это знать надо. Это классика! 1980 е — Легендарный Наемник, Big Boss, собственными… [далее]
А что там MAFIA III?
+35
А что там MAFIA III?
Скоро для подписчиков PS Plus раздадут Mafia III, и я решил рассказать, как игра изменилась с момента её выхода, какие платные и бесплатные дополнения были представлены, а также упомянем о патчах, заправив это своим собственным мнением. ПРЕДЫСТОРИЯ… [далее]
[СВОЯ ИГРА] Тема с паками.
+37
[СВОЯ ИГРА] Тема с паками.
Итак, после Ле Мана до меня эта мысль не дошла (ну потому что это был экспериментальный формат, который фиг знает, зашёл бы народу или нет), но человек — задним умом крепок, а я, сколько меня ни зови феном (Феном, НеФеном… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Seventh Cross: низкополигональная эволюция
Персональный блог LeOnWiNsToN
Перевод книги «Горе-творец/The Disaster Artist» [Глава 3]
Персональный блог великого комбинатора
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Наверх ↑