Меню
StopGame  Блоги

Самое актуальное

  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • «Инфакт» от 19.06.2018 — WoW Classic, «бета» Beyond Good & Evil 2, сексуализация Dead or Alive 6, выбор карт в PUBG…
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show

Игровые блоги StopGame

Один в поле не воин?
0
Один в поле не воин?
С давних времён нам известна фраза: «Один в поле не воин». Говорящая нам о том, что всё в одиночку всё сделать невозможно. Но у игр на этот счёт своё мнение. Поэтому, представляю свой перечень персонажей на плечах которых держится весь… [далее]
Помогаем StopGame полюбить японщину
+5
Помогаем StopGame полюбить японщину
И даже без кликбейта в заголовке! Лето на дворе, звание дипломированного бакланавра получено, а значит самое время занятьсяличнойжизнью продолжить погружать благородную публику StopGame в пучины японщины. Совместными усилиями нам удалось помочь главреду разобраться в Dynasty Warriors, наладить сложные… [далее]
Обзор Unravel Two
+6
Обзор Unravel Two
Бытует мнение, что кооператив всё делает лучше. Этим ли утверждением руководствовались люди из Coldwood Interactive или желание попробовать что то новое, известно только им. Этому нововведению не удалось принципиально изменить игровой процесс, знакомый по первой части. Коварный удар был нанесён… [далее]
История Arkane Studios
+2
История Arkane Studios
После Е3 2018 мне стало крайне любопытно, а чем теперь будут заниматься Arkane Studios, выпустив дополнение к Prey. Студия, которая привыкла работать сугубо над одиночными играми. Каким проектом она займется в это засилие баттл роялей и игр сервисов? Чем… [далее]
Возвращаясь в прошлое: игры, которые мне запомнились
+8
Возвращаясь в прошлое: игры, которые мне запомнились
Помните ли вы об играх, в которые вы играли впервые, после покупки компьютера? Я начну свой рассказ полный ностальгии с моей первой игры, и это отнюдь не «типично пацанский» шутер. Своим первым ПК я обзавелся в далеком… [далее]
VAMPYR — лучшая игра про вампиров?
-10
VAMPYR — лучшая игра про вампиров?
Всем привет, многие уже видели и играли в сей шедевр, тем не менее, разные взгляды дают общую картинку! Посмотрим на мое видение данного проэкта! Vampyr — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная французской студией Dontnod Entertainment для… [далее]
СПГС или что я заметил в трейлере Devil May Cry
-6
СПГС или что я заметил в трейлере Devil May Cry
Привет! Пересматривая в очередной раз трейлер DMC захотелось поделиться тем что я в нем разглядел на страницах блогов. Для того чтобы полностью осознать что было показано в трейлерe нужно нырнуть в предыдущие части. Не хочу прятать все… [далее]
Warframe — Free-to-Play, на фоне которого, ААА выглядят жалко
+9
Warframe — Free-to-Play, на фоне которого, ААА выглядят жалко
В нашем изменчивом мире, постоянство чего либо — огромная редкость. Это относится и к индустрии игровых развлечений. Технологии не стоят на месте, возможности игровых машин растут, графика с каждым годом улучшается, а бюджеты на разработку раздуваются. И вот — уже… [далее]
Вспоминая старое: Clive Barker’s Undying.
+7
Вспоминая старое: Clive Barker’s Undying.
Здравствуй, дорогой друг. Любишь ли ты старые добрые хорроры так, как люблю их я? Появляется ли у тебя желание погрузиться в тот мир, где тебе знаком каждый полигон? У меня появляется. И пусть тема весьма заезжена, но лишний раз освежить… [далее]
Краткая ретроспектива всей серии Red Faction
+20
Краткая ретроспектива всей серии Red Faction
Доброго времени суток, Читатели SG! Сегодня я хотел бы пробежаться по серии Red Faction. Вкратце описать достоинства, сюжетные точки и особенности из чисто своего опыта и личного мнения. Комплексный обзор серии Red Faction Название: Red Faction … [далее]
Заждались тотального разбора Death Stranding, А?
-11
Заждались тотального разбора Death Stranding, А?
На прошедшей выставке E3 2018 в рамках презентации Sony был показан новый трейлер игры Death Stranding. О вселенной проекта вновь поднялась волна догадок и расследований. От игровых журналистов и любителей Kojima Productions выходят множество аналитических статей и материалов. Я, как… [далее]
Курилка фобий
+13
Курилка фобий
Прошлая курилка закончилась обсуждением фобий отдельных наших товарищей. Но чтобы не поддаваться футбольному хайпу и лишний раз не триггерить никого радужными цветами, предлагаю просто обсудить наши страхи. Все равно уйдем с темы через десять пятнадцать сообщений, так что… [далее]
Анализ «Hellblade: Senua's Sacrifice».
+15
Анализ «Hellblade: Senua's Sacrifice».
Доброго времени суток, господа. Хочу предоставить Вам на суд мой анализ Hellblade с точки зрения некоторых аспектов геймдизайна. Данному ремеслу я только учусь, поэтому не стесняйтесь критиковать и вступать в жаркие дискуссии. Выбор игры обусловлен уникальностью проекта и… [далее]
История Мира WarCraft: Ирель (История Персонажа)
+1
История Мира WarCraft: Ирель (История Персонажа)
Отмеченная дланью судьбы, Ирель Сияние Рассвета родилась на просторах дикого Дренора, в приюте изгнанников. Её раса – дренеи – попала в этот мир случайно, и с тех пор по принуждению стала его частью. Тысячелетия тому назад… [далее]
Обзор игры Quantum Replica
+5
Обзор игры Quantum Replica
Дебютный проект колумбийской команды ON3D Studios пожалуй больше всего похож на Metal Gear. Причём именно на первые части — игра то не с видом от первого лица, а в изометрической проекции. Чуть не напсал двухмерная, но это не совсем так.… [далее]
Лето… лето никогда не меняется…
-6
Лето… лето никогда не меняется…
У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть своя канва, синопсис, содержание, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой книги, в которой при каждом новом прочтении не открывались бы вещи, на которые раньше не обращал внимания…… [далее]
Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?
+5
Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?
Наверное, забавно видеть этот блог на фоне видео от Василия, но мне бы хотелось рассказать показать немного больше. Показать то, что заметили фанаты в двух трейлерах и демо версии с E3. Какие то вещи будут перекликаться с видео,… [далее]
Как мы играем в Настольные Ролевые Игры #1: Предыстория
+37
Как мы играем в Настольные Ролевые Игры #1: Предыстория
«Он посмотрел на меня с огнём в глазах. Шёл уже его 6 ой день в психдиспансере, я скучал всего 4 ый. Но теперь комиссия военкомата, пославшая нас проходить эту проверку, сама психиатрическая лечебница с её зелёными стенами и пустыми комнатками… [далее]
«Мастера меча онлайн: Алисизация» — Анонс
-13
«Мастера меча онлайн: Алисизация» — Анонс
Мастера меча онлайн: Алисизация. Должна быть заключительным добиванием в этой тетралогии, если не считать фильм. Но это не точно. В общем, анонсированною это чудо на октябрь 2018 и что пожалуй будет самым интересным — арка Асилизация может быть ни тем,… [далее]
Взгляд из прошлого.
-5
Взгляд из прошлого.
Доброго времени суток, СтопГеймовцы! Для меня уже становится странной традицией заходить на сайт раз в два три года. Когда то давно, где то в 2014 году, я решил, что не зайду сюда, не покажусь, пока чего нибудь не достигну в… [далее]
Прямой эфир «Блоги»
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
Лето… лето никогда не меняется…
Персональный блог «D'AceDeasoul om det viktigaste»
Обзор Unravel Two
Блог обзорщиков
StopGame Live — июнь
Блог StopGame
История Arkane Studios
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
TОП 5 — Строительных Симуляторов
Персональный блог Картавый Кит
Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?
Персональный блог «Независимая Конторка»
История Visceral Games
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Наверх ↑