Меню
StopGame  Блоги Heavy Rain

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Heavy Rain - темы в блогах

Heavy Rain
Игра: Heavy Rain
Платформа: PS3
Жанр: adventure
Дата выхода: 23 февраля 2010 г.
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Лёгкий уровень сложности спасает игры
+55

Есть множество хороших игр, в которые мне хочется поиграть. Но нередко меня останавливает либо какая-то игровая механика, либо жанр в целом, либо психологическое давление игры. Поэтому в один момент я

14.10.2018
46
Как игры от Telltale теряют интерактивность
+11

“Интерактивное кино” — очень спорное название для жанра на сегодняшний день. Поиграв в The Walking Dead: The Final Season от Telltale, я пришел к осознанию, что не все игры, относящиеся к этому жа

25.08.2018
2
StopGame Live — май
+130

Всем первомайский трудовой и оборонный привет! Вы всё ещё на StopGame.ru, всё ещё ждёте расписание майских эфиров — и вот оно здесь, не прошло и лишнего дня! Надеюсь, вы скрасили ожидание нашим старат

Признаки кинематографа в игровой индустрии.
+3

Игровая индустрия непрерывно связанна с другими направлениями творческой деятельности человека, будь то кинематограф, литература или музыка. Это как единый механизм, в котором все непрерывно и взаимос

17.04.2017
7
Сюжетные проблемы Heavy Rain
-1

Всем привет! Пока все батхертели с результатов Оскара и того как кинули «Ла-ла-ленд», я увлекся размышлениями относительно кое-какого другого произведения, которыми хочу поделиться с Вами. Предупре

09.03.2017
4
Heavy Rain: Природа шедевра (экспресс-запись)
+77

Давным давно Максим Кулаков еще появлялся в стримах купил себе Playstation 3. И захотелось ему пройти на ней Heavy Rain. Да не просто пройти, а сделать это в прямом эфире. Созвал он для этого Глеба Ме

PlayStation Move — ProJared (RUS VO)
+10

Обзор PlayStation Move от ProJared в русской озвучке.

23.06.2016
1
Stream =HEAVY RAIN= PS4 Начало. 13/03/16 в 19-00
+13

Коротенькая трансляция на 1 часик планирую где то наверное. Начинаем играть в Heavy Rain STREAM

13.03.2016
0
Интерактивное кино и механики выбора [Видео]
+51

В общем, это должен был быть обычный текстовый блог размышлялова, но что-то я решил заморочиться и запилить видос. С блекджеком, футажами и всем таким. Вышло длинно, но вроде неплохо. В 1-й раз сам пи

PBR — 1: графоний нового года
+326

Это — первая половина моей «дилогии» о PBR/PBS. Да, в одну статью уложить не удалось. Здесь я постараюсь объяснить, «что это вообще такое и с чем его едят». Если тебе интересны лишь анализ и выводы, б

Иллюзия выбора в видеоиграх
+5

Без каких-либо спойлеров. Нет ничего удивительного в том, что решения, основанные на эмоциональном выборе, стали популярным направлением. Видеоигры испытывали нашу реакцию, мышление и логику, и

18.12.2015
16
Моё знакомство с playstation
+5

Моё знакомство с playstation началось в 2012 году.В те времена я очень любил запускать через эмулятор игры от первых двух playstation и я захотел купить пс3.Как раз в то время рядом с мойм домом откры

БАЯРИН И КОНСОЛЬКИ или ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПЕКАРЯ
0

Начну с «дисклеймера» для ясности. Если вы относитесь к «адептам Microsoft», «святым вОеНам Sony» или просто интелектуально не полноценны по каким-либо причинам, то пожалуйста покиньте страницу и не ч

25.02.2015
83
О мотивации героев игр
+133

Без хорошей мотивации главного Героя сложно представить хороший сюжет игры (по крайней мере, я не вспомнила ни одну такую). Пускай события в мире игры могут происходить и без нашего участия, но именно

Технологии графики в современных играх, часть 2: Апофеоз Past-Gen'а
+576

Часть 2: Апофеоз Past-Gen'а В прошлой части моего рассказа основной темой была «сверх-новая эра» — эпоха DirectX 11 и OpenGL 4. На сей же раз — речь пойдёт о технологиях, появившихся (или ставших м

[ВИДЕО-ОБЗОР] игры BEYOND: Two Souls (За гранью: Две души) [FIXED]
+1

[ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП ВИДЕО!!!] (старую запись закрываю, люди видимо даже не пытались смотреть, увидев, что им нужно сделать лишний клик… что ж, пожалуйста, господа, всё есть, всё сразу) Первая попытка

01.01.2014
3
Исполнение игровых саундтреков на пианино.
+5

Доброго времени суток, друже! Представляю вам подборку пиано-каверов на саундтреки из некоторых игр. Поехали. ______________________________________________________________________________ 1. Bios

[Оффлайн] Перенесенный тестовый стрим по HEAVY RAIN в 20:00 [07.11.13]
+15

Добрый день, вечер, утро… ni men hao… Короче сделаем из вчерашнего гоПна конфетку. «С вами у микрофонов как обычно» Сергей Булгаков.

05.11.2013
61
Beyond: Two Souls или краткий рассказ-мнение-аналитика об игре
+7

Доброго времени суток, уважаемые пользователи StopGameRu. Не так давно увидел свет релиз игры Beyond: Two Souls или, в нашем русском переводе, За Гранью: Две души. Разрабатывалась она компанией Qua

15.10.2013
8
Мнение о Beyond: Two Souls.
+10

Сегодня было снято эмбарго с игры Beyond: Two Souls, в русской локализации звучащей как «За Гранью: Две Души». Я был удивлён весьма скудными оценками. Очень сильно удивлён. Polygon – 8

Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Лучшие уровни в истории Call of Duty
Персональный блог простого парня
Разбор кинокартины 1995г. «Призрак в доспехах»
Персональный блог ловегрудба
Как сделать звук крутым всего в несколько кликов
Персональный блог Об играх — изнутри
Почему информация из утечки о Call of Duty World War 2 логична
Персональный блог однофамильца русского классика
Признаки кинематографа в игровой индустрии.
Персональный блог о разном и интересном
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
StopGame Live — май
Блог StopGame
Наверх ↑