Меню
StopGame  Блоги Heavy Rain

Самое актуальное

  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 20.01.2020 — Онлайновый Скайрим, козлы в Overwatch, мультфильм по Mortal Kombat, тизер Summerford…
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame

Heavy Rain - темы в блогах

Heavy Rain не проходняк и причём здесь Дени Вильнёв
-9

Поспорили мы как-то с автором Катериной Краснопольской на стриме. Она сказала, «Heavy Rain» плохая игра, в «Heavy Rain» плохой сценарий, а плохой он потому, что там много сюжетных дыр. Но позвольт

29.10.2019
9
Лёгкий уровень сложности спасает игры
+54

Есть множество хороших игр, в которые мне хочется поиграть. Но нередко меня останавливает либо какая-то игровая механика, либо жанр в целом, либо психологическое давление игры. Поэтому в один момент я

14.10.2018
46
Как игры от Telltale теряют интерактивность
+14

“Интерактивное кино” — очень спорное название для жанра на сегодняшний день. Поиграв в The Walking Dead: The Final Season от Telltale, я пришел к осознанию, что не все игры, относящиеся к этому жа

25.08.2018
2
StopGame Live — май
+130

Всем первомайский трудовой и оборонный привет! Вы всё ещё на StopGame.ru, всё ещё ждёте расписание майских эфиров — и вот оно здесь, не прошло и лишнего дня! Надеюсь, вы скрасили ожидание нашим старат

Сюжетные проблемы Heavy Rain
0

Всем привет! Пока все батхертели с результатов Оскара и того как кинули «Ла-ла-ленд», я увлекся размышлениями относительно кое-какого другого произведения, которыми хочу поделиться с Вами. Предупре

09.03.2017
4
Heavy Rain: Природа шедевра (экспресс-запись)
+77

Давным давно Максим Кулаков еще появлялся в стримах купил себе Playstation 3. И захотелось ему пройти на ней Heavy Rain. Да не просто пройти, а сделать это в прямом эфире. Созвал он для этого Глеба Ме

PlayStation Move — ProJared (RUS VO)
+10

Обзор PlayStation Move от ProJared в русской озвучке.

23.06.2016
1
Stream =HEAVY RAIN= PS4 Начало. 13/03/16 в 19-00
+13

Коротенькая трансляция на 1 часик планирую где то наверное. Начинаем играть в Heavy Rain STREAM

13.03.2016
0
Интерактивное кино и механики выбора [Видео]
+51

В общем, это должен был быть обычный текстовый блог размышлялова, но что-то я решил заморочиться и запилить видос. С блекджеком, футажами и всем таким. Вышло длинно, но вроде неплохо. В 1-й раз сам пи

PBR — 1: графоний нового года
+334

Это — первая половина моей «дилогии» о PBR/PBS. Да, в одну статью уложить не удалось. Здесь я постараюсь объяснить, «что это вообще такое и с чем его едят». Если тебе интересны лишь анализ и выводы, б

Иллюзия выбора в видеоиграх
+5

Без каких-либо спойлеров. Нет ничего удивительного в том, что решения, основанные на эмоциональном выборе, стали популярным направлением. Видеоигры испытывали нашу реакцию, мышление и логику, и

18.12.2015
16
Моё знакомство с playstation
+5

Моё знакомство с playstation началось в 2012 году.В те времена я очень любил запускать через эмулятор игры от первых двух playstation и я захотел купить пс3.Как раз в то время рядом с мойм домом откры

БАЯРИН И КОНСОЛЬКИ или ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПЕКАРЯ
0

Начну с «дисклеймера» для ясности. Если вы относитесь к «адептам Microsoft», «святым вОеНам Sony» или просто интелектуально не полноценны по каким-либо причинам, то пожалуйста покиньте страницу и не ч

25.02.2015
83
О мотивации героев игр
+131

Без хорошей мотивации главного Героя сложно представить хороший сюжет игры (по крайней мере, я не вспомнила ни одну такую). Пускай события в мире игры могут происходить и без нашего участия, но именно

Технологии графики в современных играх, часть 2: Апофеоз Past-Gen'а
+579

Часть 2: Апофеоз Past-Gen'а В прошлой части моего рассказа основной темой была «сверх-новая эра» — эпоха DirectX 11 и OpenGL 4. На сей же раз — речь пойдёт о технологиях, появившихся (или ставших м

[ВИДЕО-ОБЗОР] игры BEYOND: Two Souls (За гранью: Две души) [FIXED]
+1

[ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП ВИДЕО!!!] (старую запись закрываю, люди видимо даже не пытались смотреть, увидев, что им нужно сделать лишний клик… что ж, пожалуйста, господа, всё есть, всё сразу) Первая попытка

01.01.2014
3
Исполнение игровых саундтреков на пианино.
+5

Доброго времени суток, друже! Представляю вам подборку пиано-каверов на саундтреки из некоторых игр. Поехали. ______________________________________________________________________________ 1. Bios

[Оффлайн] Перенесенный тестовый стрим по HEAVY RAIN в 20:00 [07.11.13]
+15

Добрый день, вечер, утро… ni men hao… Короче сделаем из вчерашнего гоПна конфетку. «С вами у микрофонов как обычно» Сергей Булгаков.

05.11.2013
61
Beyond: Two Souls или краткий рассказ-мнение-аналитика об игре
+7

Доброго времени суток, уважаемые пользователи StopGameRu. Не так давно увидел свет релиз игры Beyond: Two Souls или, в нашем русском переводе, За Гранью: Две души. Разрабатывалась она компанией Qua

15.10.2013
8
Мнение о Beyond: Two Souls.
+10

Сегодня было снято эмбарго с игры Beyond: Two Souls, в русской локализации звучащей как «За Гранью: Две Души». Я был удивлён весьма скудными оценками. Очень сильно удивлён. Polygon – 8

Прямой эфир «Блоги»
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Игры десятилетия не существует
Персональный блог Firefly
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
High School DXD: Трэш Высокой Культуры
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Наверх ↑