Меню
StopGame  Блоги Half-Life 2: Episode Two

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Half-Life 2: Episode Two - темы в блогах

Half-Life 2: Episode Two
Игра: Half-Life 2: Episode Two
Платформа: Android, Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action, logic
Дата выхода: 9 октября 2007 г.
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Издатель в России: Buka Entertainment
Локализатор: Buka Entertainment
Half-Life 2 — Отменённый эпизод от Уоррена Спектора
+101

Текстовая версия: Разговоры по поводу третьей части легендарной серии шутеров Half-Life уже давно обросли всевозможными шутками-прибаутками, ведутся не первое десятилетие и судя по всему продолжа

12.11.2019
11
Музыкальное погружение. Как саундтрек влияет на игру и её восприятие.
+107

Музыкальная составляющая, зачастую, имеет немалое влияние на весь игровой процесс в целом. Банальная и логичная мысль, но не всегда игрок осознает влияние саундтрека на то, как протекает игра. Бывает

24.08.2019
54
Все об Альянсе [Half Life 2]
-4

День добрый! Сегодня мы рассмотрим настоящих спасителей человечества из игры half life 2. Тех, кто принесли на планету равноправие. Свели на нет угрозу третьей мировой войны, покончили с гомосексуа

01.08.2018
1
Перевод сценария Half-Life 2: Episode Three (или нет) от Марка Лэйдлоу и немного аналитики
+8

Вчера, 25 августа 2017 года, Марк Лэйдлоу, человек, который работал над сценариями всех игр серии Half-Life, разместил на своем сайте запись, озаглавленную как "Эпистола 3" (оригинальная зап

26.08.2017
4
История игр Valve [ОТ и ДО]
+4

Думаю каждый из вас хотя бы раз в жизни играл в CS GO, Dota 2, Half-life или Team Frotress. Эти игры были разработаны и выпущены культовой компанией Valve, которая всё никак не может порадовать нас пр

15.05.2017
2
[Rh] Transmissions: Element 120. Видеообзор
+21

На днях вышла игра во вселенной Half-life 2 на движке Half-life 2 с персонажами из Half-life 2… Что ещё в ней от Half-life 2 и почему вообще стоило уделять ей внимание, вы сможете узнать в этом обзоре

22.06.2016
4
Наш опыт использования фотограмметрии при разработке компьютерной игры (Часть 1)
+66

В данной статье будет рассказано о фотограмметрии и опыте её использовании при создании контента для трёхмерной компьютерной игры во вселенной Half-Life, разработкой которой мы занимаемся уже не пер

Тур по Source Filmmaker (дубляж)
+6

Всем привет и поздравляю всех с наступающим в 2016 году. Под самый конец года я хотел бы выложить свой перевод ролика, рассказывающий о Source Filmmaker — программе от Valve на движке Source, с которо

Почему мы не увидим Half Life 3.
+43

(Ниже имеется видео версия, так что если вам лень читать, то всю эту информацию можно просмотреть в более удобном виде). Half Life 3 уже давно считается чем-то большим, нежели простым долгостроем.

[Рецензия на. Свежак] Wolfenstein: The Old Blood. Оккультные пляски.
+7

Wolfenstein: The Old Blood. «Kill this Nazi scum!» Ох уж этот вольф. Немало нервных клеток съела самая первая игра и продолжения. Но каждая следующая часть была уже не так хардкорна. Апогеем

История Индустрии Игр — Valve Software (Часть 2). Наследие Half-Life 2
+4

С вами Габриэль Ламберт и продолжение истории о Valve Software. В выпуске: релиз Half-Life 2, переделка известных тайтлов Valve под Source и внезапная Оранжевая Коробка. Приятного просмотра! Дл

Самые запоминающиеся игровые моменты
+8

Сегодня я решил привести подборку самых ярких эпизодов из игр, которые вбиваются в память и останутся там даже спустя десять лет. Неважно, какой была сама игра – плохой или хорошей, но лишь немногие м

19.08.2014
235
Сказ о модификациях #6 или The Revenge
+8

Кажется все мои Сказы всегда начинались абсолютно одинаково… и этот не исключение, ибо удивительный мир модификаций не перестает радовать и удивлять своей многогранностью, неповторимостью и разноо

Сказ о модификациях #5 или Crio-Dead:Memory
+24

Мне уже не первый раз приходится писать обзор на модификацию на движке Source и каждый объект моих писаний был в некоторой мере уникален и великолепен. Lost Story — первый русский мод в Greenlight,

Half-life, или длинная история одного геймера
+62

Говорю сразу — Во-первых, это лично мои мысли, и мысли достаточно объёмные. Во-вторых, это первый блог, т.ч. могут быть ошибки синтактические и даже смысловые. Не судите строго и указывайте на ошибки.

24.07.2013
72
Freeman's Days
+24

Приветствую всех фанатов Half-Life! Если кто-то еще не в курсе, приблизительно 4 года назад несколько человек из города Калуга начали снимать любительский фильм по вселенной Half-Life 2. Проект называ

08.06.2013
9
Сказ о модификациях #4 или Lost Squad
+6

Превью посвящено выходу этого видео Прошло уже много времени с того момента, как я в последний раз принимался за написание обзора, но вот руки уже изрядно чешутся, сессия потихоньку развязывается и

StopGame Live — Январь
+187

Splinter Cell: Chaos Theory — Теория пафоса Пятница, 11 января, 23:00 Мы давно обещали и даже разок предприняли попытку, но судьба была против. Теперь настало время наверстать упущенное и познать тео

Valve, Source, Lost Story или «Сообщу вам новость»…
+57

Во истину как часто нам говорят о том, что вечный труд и усердие приводят к немыслимому и потрясающему результату? Список людей, подтверждающих данную теорию невероятно обширен, но мы ведь говорим об

Прямой эфир «Блоги»
[ЧИТО? ГИДЕ? КАГЫДА?] Внутренняя кухня.
Персональный блог Ивана Лоева
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Полвека поэзии…
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
Наверх ↑