Меню
StopGame  Блоги F.E.A.R.

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame
  • CONTRA: ROGUE CORPS. Дьявольское вмешательство

F.E.A.R. - темы в блогах

F.E.A.R.
Игра: F.E.A.R.
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 18 октября 2005 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
F.E.A.R. Обзор дополнений: Extraction Point | Perseus Mandate
+23

После того, как Monolith Productions закончили работу над F.E.A.R., и, наконец, состоялся её релиз, студия разработчиков осталась не у дел, потому как все права на дальнейшую разработку серии «Шту

26.04.2019
5
А была ли трава зеленее? Ностальгические размышления.
+3

Разменяв двадцать пятый год и увидев по телику в очередной раз какое-нибудь Мужское\Женское, Сердца за любовь или Бузову, с грустью вздыхаешь оглядываясь назад и понимая что не так уж и много ты прожи

24.03.2019
16
Взгляни в глаза страху… Обзор игры F.E.A.R.
+62

Эх, старый добрый F.E.A.R. Какие чувства и воспоминания вызывает у вас эта игра? Для кого-то это глубокая атмосфера, для кого-то воистину умные противники. Лично для меня это в первую очередь неве

23.03.2019
24
История развития ИИ в играх: эволюция, алгоритмы, хардкор
+85

Как развивался игровой ИИ на протяжении десятилетий Искусственный интеллект — симуляция человеческого мышления. Это определение уместно и к игровым ИИ, ведь времена меняются, как и методы алгоритми

08.01.2019
46
Тёмное Братство Блогов [Cтримы на новогодние праздники с 03.01 по 06.01]
+17

Мы понимаем что читать пока сложно. Поэтому сразу к делу. Это стримы Тёмного братства блогов в период с 03.01 по 06.01 На этой неделе возможны очень неожиданные дополнения, следите за темой внимател

03.01.2019
10
F.E.A.R. — История серии: часть вторая — Разработка Extraction Point, Perseus Mandate, судьба TimeGate Studios
+25

Прошло уже больше месяца с выхода предыдущей части истории серии. За это время я получил множество комментариев и отзывов, за что хочется сказать большое спасибо сообществу StopGame.ru за правки к

F.E.A.R. — История серии: часть первая — Становление Monolith, анонс, подробности разработки
+52

Страх — один из самых основных, первобытных инстинктов человечества. Прежде, чем научится бороться с теми или иными трудностями, человек научился бояться. Первобытные племена боялись раскатов гром

Человек дождя
-10

Человек дождя Мир знает немало примеров людей, которые сочетали в себе гениальность и идиотизм в одном лице. Я же просто попытался найти таких людей среди игровых разработчиков. И чтобы не называть и

25.07.2018
5
Погружаем StopGame в глубины страха
+94

И опять без кликбейта в названии, а ведь речь пойдёт о кровавых ритуалах, страшных призраках, неподдельном ужасе и серии вдохновившей авторов F.E.A.R. и The Last of Us Silent Hill не просто так с

04.07.2018
60
Какие шутеры нас радуют сюжетом?
+26

«Все плохие истории похожи, но каждая хорошая история хороша по-своему» Однажды небезызвестный геймдизайнер по имени Джон Кармак сказал, что сюжет шутеру не нужен. Его слова до сих пор терзают

16.11.2017
11
Из чего состоит хороший искусственный интеллект [Перевод]
+79

Что для вас хороший искусственный интеллект? Может это враги, способные совершать тактически умные ходы? Или патрульные, которые не забывают о вашем существовании, стоит вам завернуть за угол? Как бы

Лучшие Моменты с Максимом Кулаковым 2
+151

Месяц март вошел в наш календарь. Принес с собой похолодания, солнышко и растаявший снег. А свой День Варенья отмечает бывший незаменимый и единственный истинный Б*г всея СГ — Максим Кулаков! По таком

Система «Nemesis» из Middle-earth и её подобия в других играх!
-2

На носу уже сиквел Middle-earth: Shadow of Mordor с безумно оригинальным названием Middle-earth: Shadow of War, а ты все еще не знаешь почему эта игра являющаяся по сути неким «Assassins Arkham» или «

02.03.2017
4
Три Состояния и План: ИИ F.E.A.R.
+55

Всем здорова на, уже сколько вот лет умирантщих блогах! И, давайте, что ли, начнем с предыстории создания этого поста. Во время осеннего стрима СГ по Мафии 3 (да, это чтобы вы поняли, сколько этот тек

21.02.2017
61
Деградация Серии F.E.A.R. (Ретроспектива серии)
+98

Серия F.E.A.R. — это иллюстрация всего того, что сейчас не так с игровой индустрией. Того, как корпорации, издатели могут уничтожить отличный проект, пытаясь сделать его доступным для «широких масс».

26.01.2017
81
Аппаратный звук в старых играх на современных ОС [OGD]
+44

OldGamingDesktop — блог о старых играх и не менее старом железе, под которое они выпускались. В рамках этой рубрики я рассказываю о старых играх, их влиянии на игровую индустрию, пытаюсь воссоздать

25.07.2016
7
[Stream 29/06 18:00] Так ли страшен F.E.A.R.? (добиваем игру)
+1

Приветствую всех Сегодня в 18:00 по мск запущу стримчанский по F.E.A.R. Проблемы с этой игрой начались у меня еще неделю назад — никак не мог найти игру нигде кроме стима. В итоге нашёл ссылку остав

17.05.2016
4
Экспресс-запись нестрима F.E.A.R. или ночь Кулаковых
+86

Этот стрим не существовал. В нем не смеялась Анастасия и не страдал Максим. Я не потратил целый день на экспресс-запись, а вы все еще не читаете этот текст. Неприятного вам просмотра.

18.04.2016
10
F.E.A.R. Прохождение — без смертей Часть 10 Финал
+4

F.E.A.R. Прохождение — без смертей Полиция ловит преступников. Спецназ обезвреживает террористов. Армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого в

07.03.2016
2
Прямой эфир «Блоги»
О Playstation 5
Блог Michae_Goodlin
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Игры против реальности
Персональный блог Блог Braiko94
[Пилот] Блоговый Инфакт. Январь, 2020 (Пилот)
Персональный блог идущего по Бездне
Фен собирает СТИХОТВОРЕНИЯ.
Персональный блог Ивана Лоева
[Cтрим без заказа] Кастомные карты для Warcraft 3
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Наверх ↑