Меню
StopGame  Блоги DOOM

Самое актуальное

  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • «Инфакт» от 21.10.2019 — Продолжение Okami, техноподвиги Cyberpunk 2077, исправление Aladdin, требования The Outer Worlds…
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

DOOM - темы в блогах

DOOM
Игра: DOOM
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2016 г.
Разработчик: id Software, Certain Affinity
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
DOOM: Аннигиляция надежд на достойный фильм
+20

Всем привет не так давно вышла новая экранизация культовой игры DOOM. Уже вторая по счёту. Которую я посмотрел и остался не совсем доволен. Но начнём по порядку. Перезапуск игры DOOM 2016 года поп

07.10.2019
2
Музыкальное погружение. Как саундтрек влияет на игру и её восприятие.
+106

Музыкальная составляющая, зачастую, имеет немалое влияние на весь игровой процесс в целом. Банальная и логичная мысль, но не всегда игрок осознает влияние саундтрека на то, как протекает игра. Бывает

24.08.2019
54
Аркадные шутеры [Игры жанров]
+21

История жанров: Аркадные шутеры Вступление Игровая индустрия не стоит на месте и постоянно развивается, в частности это касается жанров игр в этой сфере. Как квесты превратились в кино, RPG в э

09.07.2019
6
Обзор DOOM 2016
-8

Почему DOOM 2016 года так хорош? Мне стыдно, что я не играл в эту игру раньше. Так что спасибо всем моим друзьям, которые умоляли меня сыграть в эту игру. И я был удивлен, что DOOM 2016 года не тольк

01.06.2019
6
Xbox Game Pass Gauntlet
-7

Как у многих девушек «Нечего надеть!», так и у каждого геймера «Не во что поиграть!», хотя библиотека игр включает в себя десятки, а то и сотни проектов. И как ни странно я не исключение, попадаю в эт

29.04.2019
1
DOOM Resurrected [Часть третья] — Пушки, гитары и шахматы на марсе (Документальный фильм) (На русском)
+3

В третьей и заключительной части погружения в разработку DOOM (2016) Дэнни обсудит с командой создание «шахмат» и поболтает с Миком Гордоном про написание невероятного саундтрека для игры. Пере

DOOM Resurrected [Часть вторая] — Создание первого впечатления (Документальный фильм) (На русском)
+4

Во второй части погружения в разработку DOOM (2016) Дэнни проанализирует дизайн первого уровня и поговорит с Хьюго Мартином и Марти Страттоном об истоках нового самостоятельного тона игры. Пер

Для кого снимают DOOM (2019)?
+49

Не сказать, что фильмы по играм когда-то пользовались особой любовью киноманов, но в отличие от многих других экранизаций от DOOM много и не требовалось. Получи зритель брутального «думгая», орду кибе

DOOM Resurrected [Часть первая] — В Ад и обратно (Документальный фильм) (На русском)
+18

Первая часть документального фильма об id Software — первые дни студии, разработка DOOM, Quake. С момента основания и до наших времен. Технологии движков, создание RAGE, уникальные кадры не вышедш

Эффективное здоровье в видеоиграх | Понимание и управление
+42

Доброго времени суток, дорогие читатели! Многие из Вас знают, что в большинстве игр – особенно, соревновательных, — главной задачей помимо убийства героя противника или его юнитов является собст

Обзор DOOM (2016) — Мясо, черти и дымящийся BFG
+2

Как и любая индустрия, призванная удовлетворить потребностям конечного потребителя, гейминг не остался в стороне. Как говорит одна распространенная цитатка из вк: «Всё течет, всё меняется». Но приятно

03.09.2018
5
Почему DOOM 2016 лучшая часть серии
+16

Приветствую всех на просторах Стопгейма. Я в блогах человек новый, хотя те, кто активно зависают в дискорде меня могут узнать. По мере сил и умений буду развивать здесь свой блог. Сегодня я хочу

25.08.2018
21
Как религия влияет на игры
+27

Книга с самым большим тиражом за всю историю — это Библия. Одно из самых популярных в мире имен — Муххамад. И такими фактами можно сыпать очень долго. Суть в том, что как бы вы не относились к явлению

24.08.2018
10
StopGame Live — август
+122

Всем солнечный августовский привет! На сей раз мы не станем ограничивать себя тематическими рамками, тем более что наступивший месяц и сам справляется с навязыванием тематики: ближайшие две недели явн

Как DOOM заставляет игрока двигаться
+31

«Стоять на месте – верная смерть. Старайтесь постоянно двигаться.» Советы загрузочного экрана DOOM Думаю мало, кто станет спорить, что рынок AAA-шутеров на сегодняшний момент принадлежит двум сери

08.04.2018
8
Игровые переиздания
+8

Пока я безуспешно пытался заставить себя дописать анализ на Dark Souls 2, как бы невзначай был продемонстрирован геймплей Dark Souls Remastered на PS4 и других полноценных актуальных платформ. Сразу

05.04.2018
5
Почему Wolfenstein II не работает, а Doom — вполне себе?
+42

Всем привет, меня зовут Кирилл и я прошёл Wolfenstein II. Засилье сессионных шутанов меня крайне огорчает. И не только меня. То есть, спросите у Клиффа Блежински (Блезински?), что он думает о так

04.03.2018
25
Как сделать ИДЕАЛЬНЫЙ Босс-Файт
+41

Все мы любим битвы с боссами! Ведь что может передать ощущение пройденного этапа лучше, чем превозмогание над самым мощным противником? Но к сожалению, в последние годы качественный босс-файт — явлени

16.02.2018
7
Ух, как Мик Гордон чувствует звук [Жизнь и звук игрового композитора]
+95

Ми-и-и-ик Гордон. Один из самых знаменитых композиторов для игр, который прославился в массах благодаря своим работам в кооперации с Bethesda Softworks. Так с чего сей композитор начал? Увлекатьс

30.01.2018
26
Как Bethesda Softworks 2017 год спасала
+39

Предисловие В игровой сфере 2017 год стал плотным по количеству нововведений и изменений на рынке. Нам довелось увидеть старт двух новых систем: Nintendo Switch и Microsoft Xbox One X. Также, не сто

Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
Раньше было… Gunsmith Cats
Мы смотрим аниме
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
География Stopgame.
Персональный блог Ивана Лоева
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
[ЧИТО? ГИДЕ? КАГЫДА?] Внутренняя кухня.
Персональный блог Ивана Лоева
RTS или RIP?
Блог rovvit
Наверх ↑