Меню
StopGame  Блоги DOOM

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.09.2018 — Экранизация Diablo, микротранзакции в Devil May Cry 5, Super Seducer 3, дата выхода World War 3…
  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

DOOM - темы в блогах

DOOM
Игра: DOOM
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2016 г.
Разработчик: id Software, Certain Affinity
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
DOOM Resurrected [Часть первая] — В Ад и обратно (Документальный фильм) (На русском)
+17

Первая часть документального фильма об id Software — первые дни студии, разработка DOOM, Quake. С момента основания и до наших времен. Технологии движков, создание RAGE, уникальные кадры не вышедш

Эффективное здоровье в видеоиграх | Понимание и управление
+39

Доброго времени суток, дорогие читатели! Многие из Вас знают, что в большинстве игр – особенно, соревновательных, — главной задачей помимо убийства героя противника или его юнитов является собст

Обзор DOOM (2016) — Мясо, черти и дымящийся BFG
+1

Как и любая индустрия, призванная удовлетворить потребностям конечного потребителя, гейминг не остался в стороне. Как говорит одна распространенная цитатка из вк: «Всё течет, всё меняется». Но приятно

03.09.2018
5
Почему DOOM 2016 лучшая часть серии
+16

Приветствую всех на просторах Стопгейма. Я в блогах человек новый, хотя те, кто активно зависают в дискорде меня могут узнать. По мере сил и умений буду развивать здесь свой блог. Сегодня я хочу

25.08.2018
21
Как религия влияет на игры
+28

Книга с самым большим тиражом за всю историю — это Библия. Одно из самых популярных в мире имен — Муххамад. И такими фактами можно сыпать очень долго. Суть в том, что как бы вы не относились к явлению

24.08.2018
10
StopGame Live — август
+121

Всем солнечный августовский привет! На сей раз мы не станем ограничивать себя тематическими рамками, тем более что наступивший месяц и сам справляется с навязыванием тематики: ближайшие две недели явн

Как DOOM заставляет игрока двигаться
+30

«Стоять на месте – верная смерть. Старайтесь постоянно двигаться.» Советы загрузочного экрана DOOM Думаю мало, кто станет спорить, что рынок AAA-шутеров на сегодняшний момент принадлежит двум сери

08.04.2018
8
Игровые переиздания
+9

Пока я безуспешно пытался заставить себя дописать анализ на Dark Souls 2, как бы невзначай был продемонстрирован геймплей Dark Souls Remastered на PS4 и других полноценных актуальных платформ. Сразу

05.04.2018
5
Почему Wolfenstein II не работает, а Doom — вполне себе?
+42

Всем привет, меня зовут Кирилл и я прошёл Wolfenstein II. Засилье сессионных шутанов меня крайне огорчает. И не только меня. То есть, спросите у Клиффа Блежински (Блезински?), что он думает о так

04.03.2018
25
Как сделать ИДЕАЛЬНЫЙ Босс-Файт
+41

Все мы любим битвы с боссами! Ведь что может передать ощущение пройденного этапа лучше, чем превозмогание над самым мощным противником? Но к сожалению, в последние годы качественный босс-файт — явлени

16.02.2018
7
Ух, как Мик Гордон чувствует звук [Жизнь и звук игрового композитора]
+88

Ми-и-и-ик Гордон. Один из самых знаменитых композиторов для игр, который прославился в массах благодаря своим работам в кооперации с Bethesda Softworks. Так с чего сей композитор начал? Увлекатьс

30.01.2018
26
Как Bethesda Softworks 2017 год спасала
+39

Предисловие В игровой сфере 2017 год стал плотным по количеству нововведений и изменений на рынке. Нам довелось увидеть старт двух новых систем: Nintendo Switch и Microsoft Xbox One X. Также, не сто

28.01.2018
20
Как геймдизайнеры защищают игроков от самих себя — Инструментарий Игродела [Перевод]
+41

Работа геймдизайнера чаще всего заключается в том, чтобы игроки получали удовольствие от игры самым интересным способом. И это нужно не только для того, чтобы игроки увидели ваше видение игры, а чтобы

Диванная аналитика или Нинтендо ВЖУХ спустя полгода
+6

Предыдущие посты в моём блоге были не слишком успешны, однако, здравствуйте! Nintendo Switch на рынке уже больше полугода, многие уже приобрели сию консоль, многие сомневаются, но большинству, надо п

24.10.2017
2
Почему DOOM не работает?
-28

Всем привет, меня зовут Илья и я прошел Doom. Пока он качался я успел пройти кампанию первой части в обёртке Brutal Doom. Это было, стоит сказать, нечто. Настолько, что образец 2016-го года мне совсем

21.08.2017
18
Doom как учебник геймдизайна
+17

Видеоигры — это часть современной культуры и, как следствие или как причина, они продукт человеческого труда. А в любой деятельности существуют некие принципы — итог коллективного накопления стратегий

09.08.2017
5
Двойственность в дизайне Downwell — Инструментарий Игродела (Озвучка)
+2

Чем проще игра по своей структуре, тем большему количеству игроков она будет понятна — довольно простой принцип. Его отлично иллюстрирует Downwell — стильная и брутальная аркада, которая имея управлен

Музыка как важная часть игры
+6

Музыка может существовать без игры, но сейчас асболютно любая игра не может существовать без саундтрека, будь то лицензированные треки, специально написанная к игре мелодия или обычный эмбиент (фонова

17.07.2017
4
Дополнительные кадры: Как анимация Overwatch передаёт персонажей от первого лица
+42

Шутеры от первого лица нуждаются в скелетах анимации которые существуют для обслуживания геймплея, но Overwatch нашла способ добавить индивидуальность личности каждому из своих персонажей, даже когда

Прямой эфир «Блоги»
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
5 переходов: просто и шикарно
Персональный блог Аниматора port154
Тьма наступает со смертью тишины
Персональный блог Бэтмена
Скрытные и беспокойные | Нежить в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Блоговый AppZor
Блог Vydar
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Еще 13 историй StopGame
Персональный блог Maestr0
Наверх ↑