Меню
StopGame  Блоги DOOM

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2

DOOM - темы в блогах

DOOM
Игра: DOOM
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2016 г.
Разработчик: id Software, Certain Affinity
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Для кого снимают DOOM (2019)?
+49

Не сказать, что фильмы по играм когда-то пользовались особой любовью киноманов, но в отличие от многих других экранизаций от DOOM много и не требовалось. Получи зритель брутального «думгая», орду кибе

28.10.2018
53
DOOM Resurrected [Часть первая] — В Ад и обратно (Документальный фильм) (На русском)
+18

Первая часть документального фильма об id Software — первые дни студии, разработка DOOM, Quake. С момента основания и до наших времен. Технологии движков, создание RAGE, уникальные кадры не вышедш

Эффективное здоровье в видеоиграх | Понимание и управление
+42

Доброго времени суток, дорогие читатели! Многие из Вас знают, что в большинстве игр – особенно, соревновательных, — главной задачей помимо убийства героя противника или его юнитов является собст

Обзор DOOM (2016) — Мясо, черти и дымящийся BFG
+1

Как и любая индустрия, призванная удовлетворить потребностям конечного потребителя, гейминг не остался в стороне. Как говорит одна распространенная цитатка из вк: «Всё течет, всё меняется». Но приятно

03.09.2018
5
Почему DOOM 2016 лучшая часть серии
+16

Приветствую всех на просторах Стопгейма. Я в блогах человек новый, хотя те, кто активно зависают в дискорде меня могут узнать. По мере сил и умений буду развивать здесь свой блог. Сегодня я хочу

25.08.2018
21
Как религия влияет на игры
+28

Книга с самым большим тиражом за всю историю — это Библия. Одно из самых популярных в мире имен — Муххамад. И такими фактами можно сыпать очень долго. Суть в том, что как бы вы не относились к явлению

24.08.2018
10
StopGame Live — август
+122

Всем солнечный августовский привет! На сей раз мы не станем ограничивать себя тематическими рамками, тем более что наступивший месяц и сам справляется с навязыванием тематики: ближайшие две недели явн

Как DOOM заставляет игрока двигаться
+30

«Стоять на месте – верная смерть. Старайтесь постоянно двигаться.» Советы загрузочного экрана DOOM Думаю мало, кто станет спорить, что рынок AAA-шутеров на сегодняшний момент принадлежит двум сери

08.04.2018
8
Игровые переиздания
+8

Пока я безуспешно пытался заставить себя дописать анализ на Dark Souls 2, как бы невзначай был продемонстрирован геймплей Dark Souls Remastered на PS4 и других полноценных актуальных платформ. Сразу

05.04.2018
5
Почему Wolfenstein II не работает, а Doom — вполне себе?
+41

Всем привет, меня зовут Кирилл и я прошёл Wolfenstein II. Засилье сессионных шутанов меня крайне огорчает. И не только меня. То есть, спросите у Клиффа Блежински (Блезински?), что он думает о так

04.03.2018
25
Как сделать ИДЕАЛЬНЫЙ Босс-Файт
+41

Все мы любим битвы с боссами! Ведь что может передать ощущение пройденного этапа лучше, чем превозмогание над самым мощным противником? Но к сожалению, в последние годы качественный босс-файт — явлени

16.02.2018
7
Ух, как Мик Гордон чувствует звук [Жизнь и звук игрового композитора]
+90

Ми-и-и-ик Гордон. Один из самых знаменитых композиторов для игр, который прославился в массах благодаря своим работам в кооперации с Bethesda Softworks. Так с чего сей композитор начал? Увлекатьс

30.01.2018
26
Как Bethesda Softworks 2017 год спасала
+39

Предисловие В игровой сфере 2017 год стал плотным по количеству нововведений и изменений на рынке. Нам довелось увидеть старт двух новых систем: Nintendo Switch и Microsoft Xbox One X. Также, не сто

28.01.2018
20
Как геймдизайнеры защищают игроков от самих себя — Инструментарий Игродела [Перевод]
+41

Работа геймдизайнера чаще всего заключается в том, чтобы игроки получали удовольствие от игры самым интересным способом. И это нужно не только для того, чтобы игроки увидели ваше видение игры, а чтобы

Диванная аналитика или Нинтендо ВЖУХ спустя полгода
+6

Предыдущие посты в моём блоге были не слишком успешны, однако, здравствуйте! Nintendo Switch на рынке уже больше полугода, многие уже приобрели сию консоль, многие сомневаются, но большинству, надо п

24.10.2017
2
Почему DOOM не работает?
-28

Всем привет, меня зовут Илья и я прошел Doom. Пока он качался я успел пройти кампанию первой части в обёртке Brutal Doom. Это было, стоит сказать, нечто. Настолько, что образец 2016-го года мне совсем

21.08.2017
18
Doom как учебник геймдизайна
+17

Видеоигры — это часть современной культуры и, как следствие или как причина, они продукт человеческого труда. А в любой деятельности существуют некие принципы — итог коллективного накопления стратегий

09.08.2017
5
Двойственность в дизайне Downwell — Инструментарий Игродела (Озвучка)
+2

Чем проще игра по своей структуре, тем большему количеству игроков она будет понятна — довольно простой принцип. Его отлично иллюстрирует Downwell — стильная и брутальная аркада, которая имея управлен

Музыка как важная часть игры
+6

Музыка может существовать без игры, но сейчас асболютно любая игра не может существовать без саундтрека, будь то лицензированные треки, специально написанная к игре мелодия или обычный эмбиент (фонова

17.07.2017
4
Прямой эфир «Блоги»
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
StopGame Anime Opening
Блог mason
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
The Flash — Memorize
Блог TheFlashVine
Обзор игры DUSK
Блог обзорщиков
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор года
Блог goodgamerbest
Наверх ↑