Меню
StopGame  Блоги DOOM

Самое актуальное

  • For Honor. Второе дыхание
  • «Инфакт» от 25.06.2018 — Red Dead Redemption 2 для PC, распродажа в Steam, Life is Strange 2, Friday the 13th, «Хан Соло»…
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Rainbow Six Siege (экспресс-запись)
  • Ready Player One ненавидит тебя
  • Wreckfest. Полные дребезги!
  • Обзор игры Haimrik
  • Обзор игры LEGO The Incredibles
  • Видеообзор игры Jurassic World Evolution
  • The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну очень особое издание!
  • Обзор игры Lust for Darkness
  • Видеообзор игры Vampyr
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Unravel Two
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)

DOOM - темы в блогах

DOOM
Игра: DOOM
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2016 г.
Разработчик: id Software, Certain Affinity
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Как DOOM заставляет игрока двигаться
+30

«Стоять на месте – верная смерть. Старайтесь постоянно двигаться.» Советы загрузочного экрана DOOM Думаю мало, кто станет спорить, что рынок AAA-шутеров на сегодняшний момент принадлежит двум сери

08.04.2018
8
Игровые переиздания
+9

Пока я безуспешно пытался заставить себя дописать анализ на Dark Souls 2, как бы невзначай был продемонстрирован геймплей Dark Souls Remastered на PS4 и других полноценных актуальных платформ. Сразу

05.04.2018
5
Почему Wolfenstein II не работает, а Doom — вполне себе?
+42

Всем привет, меня зовут Кирилл и я прошёл Wolfenstein II. Засилье сессионных шутанов меня крайне огорчает. И не только меня. То есть, спросите у Клиффа Блежински (Блезински?), что он думает о так

04.03.2018
25
Как сделать ИДЕАЛЬНЫЙ Босс-Файт
+41

Все мы любим битвы с боссами! Ведь что может передать ощущение пройденного этапа лучше, чем превозмогание над самым мощным противником? Но к сожалению, в последние годы качественный босс-файт — явлени

16.02.2018
7
Ух, как Мик Гордон чувствует звук [Жизнь и звук игрового композитора]
+88

Ми-и-и-ик Гордон. Один из самых знаменитых композиторов для игр, который прославился в массах благодаря своим работам в кооперации с Bethesda Softworks. Так с чего сей композитор начал? Увлекатьс

30.01.2018
26
Как Bethesda Softworks 2017 год спасала
+39

Предисловие В игровой сфере 2017 год стал плотным по количеству нововведений и изменений на рынке. Нам довелось увидеть старт двух новых систем: Nintendo Switch и Microsoft Xbox One X. Также, не сто

28.01.2018
19
Как геймдизайнеры защищают игроков от самих себя — Инструментарий Игродела [Перевод]
+41

Работа геймдизайнера чаще всего заключается в том, чтобы игроки получали удовольствие от игры самым интересным способом. И это нужно не только для того, чтобы игроки увидели ваше видение игры, а чтобы

Диванная аналитика или Нинтендо ВЖУХ спустя полгода
+6

Предыдущие посты в моём блоге были не слишком успешны, однако, здравствуйте! Nintendo Switch на рынке уже больше полугода, многие уже приобрели сию консоль, многие сомневаются, но большинству, надо п

24.10.2017
2
Почему DOOM не работает?
-28

Всем привет, меня зовут Илья и я прошел Doom. Пока он качался я успел пройти кампанию первой части в обёртке Brutal Doom. Это было, стоит сказать, нечто. Настолько, что образец 2016-го года мне совсем

21.08.2017
18
Doom как учебник геймдизайна
+16

Видеоигры — это часть современной культуры и, как следствие или как причина, они продукт человеческого труда. А в любой деятельности существуют некие принципы — итог коллективного накопления стратегий

09.08.2017
5
Двойственность в дизайне Downwell — Инструментарий Игродела (Озвучка)
+2

Чем проще игра по своей структуре, тем большему количеству игроков она будет понятна — довольно простой принцип. Его отлично иллюстрирует Downwell — стильная и брутальная аркада, которая имея управлен

Музыка как важная часть игры
+6

Музыка может существовать без игры, но сейчас асболютно любая игра не может существовать без саундтрека, будь то лицензированные треки, специально написанная к игре мелодия или обычный эмбиент (фонова

17.07.2017
4
Дополнительные кадры: Как анимация Overwatch передаёт персонажей от первого лица
+42

Шутеры от первого лица нуждаются в скелетах анимации которые существуют для обслуживания геймплея, но Overwatch нашла способ добавить индивидуальность личности каждому из своих персонажей, даже когда

Еще одна посылка из магазина Bethesda.
+35

Приехало тут всякое с офф магазина Bethesda, заказал во время E3 со скидкой. Пришло буквально за 10 дней, 14го отправили, вчера забрал. :) Кибердемон и Думгай от Funko Pop! В первый раз подобно

27.06.2017
9
Из чего состоит хороший искусственный интеллект [Перевод]
+78

Что для вас хороший искусственный интеллект? Может это враги, способные совершать тактически умные ходы? Или патрульные, которые не забывают о вашем существовании, стоит вам завернуть за угол? Как бы

Lilium
+3

Вдохновился на сей раз творчеством товарища Mewone!'а (думаю любители днб найдутся :D ) Эпилептикам не смотреть!

31.05.2017
6
Angry Joe — Топ 10 лучших и худших игр 2016-го года [Субтитры]
+6

Да-да, я знаю, что сейчас март. Я знаю, что это наверное немножко неактуально. Просто так получилось, что субтитры по моим текстам перевода этих двух выпусков angryjoeshow были сделаны только сейчас.

11.03.2017
1
Переезжаю на Стопгейм.
+8

Я решил всё-таки создать здесь блог. Не знаю, зачем. Я иногда пишу краткие обзоры или просто обрывки мыслей на тему игр. Раньше я просто клал их куда-нибудь, где никого нет, и меня это устраивало. Но

24.02.2017
6
Веселье в шутерах от первого лица — Инструментарий игродела [Озвучка]
+9

2016 год подарил нам два замечательных шутера от первого лица: Doom и Titanfall 2. И в этом выпуске «Инструментария игродела» Марк Браун рассмотрит, как эти две игры разными способами вернули веселье

Прямой эфир «Блоги»
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Обзор Gears of War
Блог kanesoft
История Arkane Studios
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Один в поле не воин?
Персональный блог фанатичного эстонца
История Neversoft
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Как вытащить максимум из камеры смартфона
Персональный блог Шварценпуха
Наверх ↑