Меню
StopGame  Блоги BioShock

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.12.2019 — Дополнение для Frostpunk, ремейк «Готики», таинственные смерти в The Outer Worlds…
  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

BioShock - темы в блогах

BioShock
Игра: BioShock
Платформа: iOS, Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 21 августа 2007 г.
Разработчик: 2K Boston, 2K Australia, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
История разработки «BioShock»: Часть 1 — Концепт «Isla de Salvacion»
+49

Текстовая версия: История творческого пути Кена Левина из недавнего выпуска «Визионеров Индустрии» (с которым я настоятельно рекомендую ознакомиться заранее), как и было обещано продолжается расс

14.10.2019
5
Визионеры индустрии: Кен Левин — философия конфликта
+58

Текстовая версия: Сложно поверить, но это новое видео в самой непостоянной рубрике канала — «Визионеры индустрии». После подробного и обстоятельного разговора о Уоррене Спекторе сегодня мы рассмо

12.08.2019
5
Close to the Sun [Обзор в стихах]
+17

«В беспрерывном одиночестве ум становится все острее. Для того, чтобы думать и изобретать не нужна большая лаборатория. Идеи рождаются в условиях отсутствия влияния на разум внешних условий. Секрет из

Тёмное Братство Блогов [Cтримы на неделю с 24.12 по 30.12]
+17

Вы читаете это наверняка уже путаясь в гирляндах и стоя по колено в оливье. Однако у нас есть чем заинтересовать вас в эти безусловно суматошные предновогодние деньки. Приходите посмотреть на класси

23.12.2018
13
Верните Мне Мой...№26(подводно-военный октябрь 2007)
+5

Приветствую вас гражданские! С вами канал GamePolice! Вы смотрите (читаете?) 26 выпуск программы и с вами — офицер Штарев. Перед тем, как начать — пара объявлений, мы очень нуждаемся, как мини

13.10.2018
1
Вырезанный Контент BioShock
+160

BioShock — одно из творений геймдизайнера Кена Левина, духовный преемник System Shock и один из прародителей фиктивного жанра, который принято называть «умный» шутер, то есть шутер, цель которого закл

09.09.2018
22
Game Over [Смерти в видеоиграх и что бывает после]
+65

В играх, как и в жизни, смерть является неотъемлемой частью процесса. Все герои игр могут умереть, будь то сложный платформер, когда игрок буквально на миллиметр ошибся с траекторией прыжка, или д

21.08.2018
23
Экскурсии по «Объекту №6»: [Batman/SKstalker/Лоев] INSOMNIA: The Ark (Vol.2) [Upd #1]: Добавлена запись
+19

"— На долю нашего поколения не досталось великой войны или великой депрессии, поэтому мы должны сами объявить войну и война эта будет духовной. Мы начнём революцию, направленную против культуры.

«Пасынки блогов»: [Batman/SKstalker] INSOMNIA: The Ark [Upd #1]: Добавлена запись
+29

«Они ведь Тебя совершенно неправильно позиционируют. Они вообще не въезжают». Виктор Пелевин Generation «П» У большинства из нас, словосочетание «игра от российских разработчиков» вызывает л

Реален ли подводный город из Bioshock?
+30

Предисловие Играя в 1 и 2 часть Bioshock вы скорее всего задавались вопросом «А возможно ли построить город под водой? Если возможно, то как? Возможно ли построить его так же как гласит история с

03.08.2018
14
«Пасынки вселенной»: Всё что известно об INSOMNIA: the Ark [Upd #5: Final]
+38

Экспедиция к Проксиме Центавра, спонсированная Фондом Джордана и стартовавшая в 2119 году, была первой документально зафиксированной попыткой достичь ближайших звезд нашей Галактики. О несчастной

Bioshock vs Borderlands, кто быстрее?
-9

Разойдитесь товарищи, пропустите, дорогу очередному Е3! До конференции остаются считанные дни и по старой доброй традиции, как в разгар перестрелки со всех сторон доносятся новые слухи о грядущих анон

04.06.2018
6
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Кена Левина
+51

«Я родился с депрессивным, тревожным мозгом. Я полон сожаления. И сожаление толкает мне вперед, заставляет говорить себе: “Как я могу улучшить то, что делаю?”» — Кен Левин Сейчас знаменитому

21.04.2018
29
История об игровой эротике, фанатском творчестве и их взаимосвязи с игровой индустрией
+230

Данная некликбейтовая история является не более чем ответвлением из импровизированного цикла “грустная история о…”. В лучших традициях современных почти сиквелов, знание предшественника здесь необ

17.03.2018
58
Гуманизм в видеоиграх
+84

Привет всем! За всё то время, что мы играли в видеоигры, мы уже успели убить сотни тысяч драконов, чудовищ, бандитов и других всевозможных существ. В целях обороны, конечно, ведь в большинстве случаев

02.03.2018
28
Спасти мир… 1000 раз спустя [Перевод]
+11

С того самого момента как Марио спасал принцессу, мы продолжаем в видеоиграх приходить кому-то на помощь. Не важно кому — друзьям, заложникам, родному городу, королевству, планете или всей галактике.

Какие шутеры нас радуют сюжетом?
+26

«Все плохие истории похожи, но каждая хорошая история хороша по-своему» Однажды небезызвестный геймдизайнер по имени Джон Кармак сказал, что сюжет шутеру не нужен. Его слова до сих пор терзают

16.11.2017
11
Дань Уважения: Подборка самых атмосферных игр
+57

Не так давно, после прохождения Shadow of the Colossus на эмуляторе ps2, мы призадумались: «А много ли на нашей памяти игр, которые можно бы было назвать „Атмосферными“». Мы начали шарить в чертогах н

25.09.2017
38
Легендарный код «451» в видеоиграх
+110

Видео посвящённое истокам, истории происхождения и смыслу, часто встречающейся в компьютерных играх, в качестве пароля, кода доступа и другом виде, комбинации цифр — «451». Наследие Рэя Брэдбери, Уорр

19.06.2017
19
Самые СТЕБНЫЕ и САРКАСТИЧНЫЕ АЧИВКИ в играх
+34

Кто-то считает их бичем всех современных игр, а кто-то без устали продолжает ими мериться — внутриигровые достижения или, проще говоря, ачивки! Обычно, получение этих достижений сопряжено с такими

10.04.2017
10
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Mirror's Edge: Catalyst. Корпоративная постирония.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Darksiders 3 vs. STAR WARS Jedi: Fallen Order. По следам метроидвании и не только
Персональный блог нестабильного контента
«Солдаты анархии». Он вам не Crossout.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
The Thing. Нечто из прошлого.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Настройка геймпада в Steam для чайников
Персональный блог простого человека
Меню в играх
Блог CatWithMustache
Наверх ↑