Меню
StopGame  Блоги Список блогов GameDev

GameDev

+82.00


avatar GameDev

Хвастаемся своими играми и играем в чужие! Учимся, программируем, тестируем на благо инди-индустрии и её участников.


автор: Максим Лебедев открытое сообщество лимит рейтинга: 5

Шесть простых советов по дизайну игрового туториала
+36

Перевод статьи с GCG за авторством Дилана Морана. Оригинальная статья достаточно короткая и сухая, п…

13.10.2018
14
Специфика разработки мобильных видеоигр
+72

«Главное – не победа, главное – участие!» Неофициальный девиз Олимпийских игр.   Вступление, …

12.10.2018
30
С чего начинаются видеоигры (ч. 2): дизайн-документ
+34

Содержание: 1. Теория (что такое дизайн-документ, из чего он состоит); 2. Практика (пример рабочег…

02.10.2018
14
Мы выпустили первое крупное обновление для цифровой настолки Fated Kingdom (+скидка!)
+1

«Вся королевская рать» — это первое крупное обновление для цифровой настольной игры Fated Kingdo…

04.08.2018
1
Анализ «Hellblade: Senua's Sacrifice».
+17

Доброго времени суток, господа. Хочу предоставить Вам на суд мой анализ Hellblade с точки зрения …

13.06.2018
9
Дополнительные Кредиты: Wolfenstein vs Call of Duty — Нужда в играх категории В
+9

Дисклеймер: я очень давно перестал озвучивать этот канал из-за того что там перестали появляться инт…

Наша цифровая настольная игра вышла в ранний доступ
+21

Привет, Стопгейм! Мы авторы Fated Kingdom — сетевой настолки для 4 человек, разработка которой дошла…

28.05.2018
9
Как в одиночку за четырнадцать месяцев сделать игру на десять часов и не сдохнуть
+80

Всем привет! Главная тема этой статьи – мотивация, которая позволила мне довести игру до ума, пока…

24.05.2018
14
С чего начинаются видеоигры (ч. 1): концепт-документ
+34

Краткое содержание: в блоге рассказывается о том, что такое концепт-документ, для чего он нужен и ка…

05.03.2018
13
Мемуары. Разработка первого проекта и публикация в Steam. Как надо (и как не надо) делать игры.
+35

Всем привет! Сразу скажу, что тут многабукаф, поэтому если интересна мораль, но лениво читать бас…

17.01.2018
22
Дополнительные кредиты: Законы Free-To-Play — Можем Ли Мы Остановить Хищные Методы?
0

Европейский Союз (ЕС) принял законы, регламентирующие бесплатные игры, но их внимание было сосредото…

Deep Ones — апдейты, ачивки, немного истории и прочее из жизни команды BURP! Games.
+1

Привет, СтопГейм Мы, как обычно, давно ничего не писали сюда, а новостей накопилось вполне приличн…

29.10.2017
1
Catmaze — новый трейлер и пара советов о работе с видео в Сони Вегасе
+3

Привет, СтопГейм! Вот и вымучал я новый трейлер для своей сказочной метройдвании Catmaze и спешу п…

18.10.2017
1
Документальный фильм: Белый волк — история компьютерного ведьмака.
+1

Ребят, мы с администрацией группы вконтакте "Миры Анджея Сапковского" работали совместно н…

История разработки математической головоломки add more
+2

Историю написал Павел Ивасюк и это его игра, но сам он не зарегистрирован на Стопгейме, поэтому попр…

28.09.2017
1
Deep Ones на itch.io и кое-что о релизе в Steam
0

Добрый вечер, стопгейм. Хочу поделится двумя новостями: первая плохая, вторая относительно хорошая. …

31.08.2017
1
Deep Ones — ретро-платформер, вдохновлённый Лавкрафтом и ZX Spectrum. Скоро релиз!
+4

Доброго времени суток, СтопГейм! Мы, команда BURP Games! около полугода трудились над нашей пе…

29.08.2017
1
Дополнительные кредиты: Игровой ИИ — фундаментальный разум
-4

Игры часто рекламируют свой сложный ИИ, но на самом деле, предлагая широкий выбор простых действий N…

Дополнительные кадры: Как анимация Overwatch передаёт персонажей от первого лица
+42

Шутеры от первого лица нуждаются в скелетах анимации которые существуют для обслуживания геймплея, н…

Дополнительные кредиты: Ловушки написания игры — упущенные возможности в играх
+13

Трудно наверно перечислить видеоигры, в которых нет сюжета, даже если вы назовёте сразу несколько, т…

Дополнительные кредиты: Hatred — пересечение линии от насилия до садизма
-3

Насилие лежит в основе западной традиции. Ярость — неотъемлемая часть человеческой природы, литерату…

Дополнительные кадры: Упреждение — Анимация боёв Monster Hunter
+3

Когда персонажи замахивается перед действием или для удара, мы можем *предвидеть* что они будут дела…

Дополнительные кредиты: Места ужаса — Тайны хоррор сеттинга
+4

Хоррор сеттинг делится на две категории: места бессилия и места изоляции. Места бессилия — такие как…

ЕЩЁ РАЗ СДЕЛАТЬ ИГРУ ЗА 24 ЧАСА [Итоги]
+9

В начале Января в блогах была создана тема в которой был анонсирован 24-х часовой стрим, целью котор…

05.05.2017
2
Дополнительные кредиты: Балансируя в Экосистеме ММО (Делаем Микс из Игровых Типов)
+4

Таксономия доктора Ричарда Бартла дает приблизительные рекомендации для понимания типов мотиваций, к…

Дополнительные кредиты: Таксономия Бартла — Какой вы игрок?
+4

Таксономия Бартла была самой ранней попыткой сломать психологию игрока в многопользовательской среде…

Дополнительные Кадры: Что случилось с анимацией Mass Effect Andromeda?
+51

У Mass Effect: Andromeda есть проблемы с анимацией, но почему? Что могло стать причиной того, что та…

Дополнительные кредиты: Частота Кадров — Как Частота Кадров Влияет На Геймплей
+4

Чтобы разобраться в дебатах по частоте кадров, всплывающих на стольких новых игровых релизах, мы дол…

Дополнительные кредиты: Своя первая игра ч.3
+1

Когда Вы делаете свою первую игру, мы сказали Вам начинать с малого, но в можете спросить: насколько…

Как я писал музыку к игре
+106

Всем привет! Меня зовут Дима, и я музыкант, который написал музыку для игры Reflection of Mine п…

28.03.2017
32
Подписчики (267)
Прямой эфир «Блоги»
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
[Обзор Hotline Miami Wildlife] Жестокость на бумаге
Персональный блог Блог slymmen
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Пламенные и изящные | Драконы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Извинитесь
Блог Nigel_Blythe
Наверх ↑