Remedy: бюджет Control 2 чуть поменьше, чем был у Alan Wake II

Лина Скорич 8 мая 2025 16:31 14

В отчётах Remedy уже делилась, что на производство Control 2 выделено 50 миллионов евро. Как оказалось, данная сумма немного ниже, чем было потрачено на Alan Wake II. Об этом генеральный директор студии Теро Виртала (Tero Virtala) рассказал в беседе со Стивеном Тотило (Stephen Totilo) из Game File.

По мнению руководителя, 50 миллионов евро вполне достаточно, чтобы у Remedy получилась отличная игра. Если удастся продать 2 миллиона копий, то Control 2 не принесёт студии убытков. Следом он добавил, что если тираж возьмёт планку в 4-5 миллионов купленных экземпляров, то все в команде «будут просто счастливы».

Ситуацию с бюджетом второй Control Тотило назвал примечательной и довольно редкой. В эпоху, когда бюджеты на разработку только растут, нашлась студия, которая оценила обстановку и поняла, что следующий тайтл придётся делать за меньшие деньги.

Напомним, бюджет Control 2 поделили между Remedy и Annapurna Pictures. Чтобы сделать первую Control, потребовалось 30 миллионов евро.

Учитывая ситуацию в экономике, Виртала пришёл к мысли, что установить больше контроля над бюджетами будет мудрым решением. Он считает, что путём более грамотного планирования и проектирования игр с более реалистичными целями получится снизить затраты на производство. Возможно, такой подход в силах даже ускорить разработку. «Мы переходим от выживания к достижению успеха», — похвалился Виртала. Он подчеркнул, что оправиться от кризиса поможет стратегия, в которой разработчиков мотивируют больше думать об игровом бизнесе.

Control 2 пока томится на этапе полноценного производства — срока выхода у неё ещё нет. Ближе всего к релизу находится кооп-шутер FBC: Firebreak — он стартует 17 июня на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Также игра будет доступна в подписках PS Plus (уровни «Экстра» и «Люкс») и Game Pass (Ultimate и PC Game Pass). Заявлен текстовый перевод на русский язык.

Другие новости

Комментарии

Интересно, им приходила в голову идея выпустить Control 2 в Steam? Или потом опять будут плакать, что окупается с трудом, и недоумевать как же так вышло?
Штош, пусть продолжают повторять одни и те же действия с одними и теми же результатами.
Звучит жутко, потому, что Алан 2 был очень далек от первого, и очень сомнительный. Если Алан 1 это Твин Пикс, то Алан 2 это У нас есть Мстители дома.
Интересно, люди когда-нибудь начнут соображать головой? Игра выпускается в Эпиках, потому что Эпики дали денег на разработку. Если бы Эпики денег не дали, то игру не выпустили бы ни в Эпиках, ни в Стиме, потому что игры бы не было, выпускать в Стиме было бы нечего. Понятно?Так что единственные виновники тут — это Эпики, которые наверняка больше денег бы получили, если бы дали выпустить игру в Стиме, но взяли бы какой-нибудь процент с проданных там копий…
Какая разница финнам, если им бюджет уже занесли заранее те же Эпики ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Все комментарии