17 апреля 2018 17.04.18 36 4958

Обзор обновления игры World of Warships

 

Любителям танков сейчас раздолье — игры есть на любой вкус: более или менее аркадные, про Вторую мировую, современность или будущее. Тем же, кто предпочитает грозные стальные корабли, выбирать особо не из чего. Поэтому на World of Warships легла особая ответственность. Как она там, справляется?

Получить подарки в World of Warships (ВАЖНО! Подарок выдается только при регистрации нового аккаунта.)


Поддержи Стопгейм!

World of Warships

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2017
295
3.4
198 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Страшно подумать, новых выпусков Истории серии нет уже 2 месяца. Таким темпом станет одной мертвой рубрикой больше.

Ты серьёзно думаешь что одну из самых окупаемых рубрик просто выкинут из арсенала СГ? :D
Так то в истории стопгейма были большие промежутки без ИС-ок — и ничего, всегда возвращались, когда вся подготовка была завершена. А тут 2 месяца — ВСЕГО 2 МЕСЯЦА. С учётом того, что точно известно, что делается ИС-ка по Сталкеру(которая скоро, очень скоро), ИС-ка по Якудзе(которая не скоро) и ИС-ка по Final Fantasy(которая, честно говоря, хрен знает когда).
Так что, как по мне, ты слишком рано начал панихиду заучивать — всё будет :)
Хороший обзор. Играть в это я, конечно же, не буду.

З.ы. Надеюсь тут не будет нытья или остроумных шуточек про рекламу. Если подобные видосы будут сопровождаться крутыми независимыми обзорами и прочьей годнотой (кстати, что там по историям серий?), то я нисколько не против вообще.
Там в обычном клиенте вообще нет корабельной техники еще, так что на данный момент варгейминги в этом плане действительно без конкурентов.
На словах про отсутствие конкурентов где-то в Москве на некоего Константина Т. напал приступ кашля)

Обзор приятный, шутеечки норм, да и про механики игры общее представление даёт. Но всё-таки есть ошибки по фактике, сказывается малое время, проведённое в игре: задания в кампании можно брать повторно и получать за них звёздочки, но не награды; задания в тех же кампаниях жёстко привязаны к классу корабля, но не из-за отсутствия, скажем, ГК на линкоре (у некоторых из них и торпеды есть, если что); крейсера далеко не всегда боятся линкоров. Ну а в начале боя в WoT пытаться залететь в тылы на «светляке» — быстрая дорога в ангар.

Плюс, раз уж материал партнёрский, то было бы неплохо упомянуть, что почти все премиальные бонусы могут достаться на халяву, если ты просто активно играешь в игру: слоты для кораблей, прем. корабли, премиум аккаунт, игровое золото и т.д.
Помню обзор Вани, то еще зрелище))) К материалу претензий никаких, но на видеоряд смотреть жутко больно было, когда Ваня на 8-12 км по кораблям совсем без упреждения стрелял. За весь хронометраж пару попаданий всего увидел в конце, ААААААА xD)

По данному ролику: все очень годно, но он, я так понял, в первую очередь для тех, кто о WoWS имеет весьма поверхностное представление. Короче, есть несколько замечаний. Многое уже упомянули в комментах выше, так что могу повторяться (и похвастаюсь скринами чутка). Прошу не рассматривать нижевыссказанное как претензии, просто уточнения от давнего игрока в крахмальные кораблики.

Про аналоги WoWS: в том же Стиме есть дешевые клоны и схожие по механике игры, но конкурентами их не назовешь, это да. Тундру не рассматриваю, т.к. там немного про другое и реализовано, на мой взгляд, ну очень «на любителя».

эсминцы аккуратно лавируют

Не все. Есть много эсмов, заточенных под артиллерию (с плохой маскировкой, но хорошим запасом ХП; торпеды тоже есть, но они «короткие», т.е. совсем на крайний случай), заливающие всех их ГК, т.е. по сути легкие крейсеры, например, советские. Никому не пожелаю встретиться со взводом грамотных Хабаровсков, сжирающих и выжигающих фугасным дождем все живое.


линкоры вдали от мясорубки

В начале боя, когда не ясно расположнение вражеских кораблей и разъезд союзников, да. Дальше при поддержке команды задача нормального ЛК как раз агрить на себя эту мясорубку и давать возможность союзникам обеспечивать поддержку огнем, не получая за это в ответ, либо сдерживать вражеский натиск на фланге при их численном превосходстве, не позволяя быстро продавить направление (работает главним образом на низких и средних уровнях, т.к там только у ЛК есть «хилка»). К сожалению, как и танках тут за «танкование» (потенциальный урон) ничего не дают, но дамажить никто не мешает {кроме рандомной «сигмы» разброса}.

WoWS — действительно те же танки (как и Warplanes, только со своими особенностями, разумеется). Увеличь все расстояния в танках раз в 10, убери у стволов сведение (ибо на 7 и более км и с минимальныи танковым разбросом ни в кого не попадешь, даже в Мауса); добавь к снарядам торпеды и самолеты как элемент разведки — вот тебе и WoWS. Дымы — те же усты; авианосные группы — те же артилерийские снаряды, только управляемые, но с которыми можно кое-как бороться; те же самые захваты баз и точек; ± те же маркеры и интерфейс; и самое главное, та же самая механика с ХП и перестрелками с целью эти ХП свести к 0 и с той же вариацией ДПМа и рандомного разброса у различных орудий. Из отличий только новые механики авиация/ПВО, торпеды/ГАП, РЛС и более честная механика бронепробитий с отсутствием голдовых снарядов (ХВАЛА ВСЕВЫШНЕМУ!), и фугасы иначе работают, да.
Короче, это те же танки с увеличенным масштабом на порядок, за счет чего, на мой взгляд, игра WoWS скиллозависима, т.к. из-за более медленного геймплея у игрока значительно больше времени на реакцию и принятия решения.
Вот Тундра — это не WoWS, WoT или WoWP — это другое дело.
И не понимаю, чего «танковые рефлексы» могут испортить, если это не рефлексы артовода))) :kappa:

Засвет работает не так

А как? Та же самая механика противостояния показателей маскировки и дальности обзора, только тут отпилили возможность вести инвизный огонь на открытом пространстве (опять же из-за особенности больших расстояний, в танках бы подобное все поломало) + не учитывается движение/неподвижность корабля (стоячий корабль почти всегда — труп). Тот же базовый показатель заметности (из нового только заметность с самолетов и засвет от РЛС/ГАП), тот же повышенный показатель заметности после быстрела, тот же пониженный показатель заметности в дымах (кустах); даже танковая механика «рентгена» сквозь любые преграды здесь присутствует.

Стрелять в корму корабля — это не то же самое, что стрелять в корму танка.

Сойдись в упор с каким нибудь кораблем и дай залп по корме (ЛК на КР особенно) — он скорее всего ваншотом отлетит, а потом представь каково стрелять с танка на 10 КМ (калибр и баллистика сопоставимые) хоть по корме, хоть куда — вообще попадешь в 4 пикселя на экране? Ну в чем разница? Просто дистанции другие.

… снаряды не пробьют цитадель

Зависит от калибра. Ямато и Муссаши, например, с их дрынами вообще пофигу, они другим ЛК даже в нос под дичайшими углами цитадели вышибают (знаком лично, воевал против Муссаши на Миссури, потанчить решил, ага...).

Протаранить врагов N-е кол-во раз

В кампании таких заданий нет (т.к. из-за особенности механики при таране врага вы оба практически всегда {зависит от максимальной живучести кораблей} обоюдно уходите ваншотами на дно), ну да ладно, не важно. Ачивка за таран зато есть, во.

Линкоры никого не торпедируют.

не считая Тирпица, Гнейзенау, Шарнхорста и Кии.

Вот с сигнальными флагами прям заморочился, про значения комбинаций я даже не знал. Можно было просто обозначить, что они дают различные бонусы к характеристикам и прокачке и все, но так даже интереснее.

В плане затянутости прокачки соглашусь частично, такое только на предтоповых и топовых уровнях (VII — X) — типичная фритуплейка, да. Пятый и шестой лвл проходятся без проблем, а I-IV так и вовсе пролетаются за пару-тройку часов. Это не претензия, просто странно слышать про затянутость прогрессии, когда на футажах одни II-V уровни. Разрабы, кстати, довольно часто устраивают всякие ивенты и боевые задачи, за которые награждают дополнительными кредитами и опытом (не считая расходников, модулей и прочее) и делают скидки на прогрессионную технику. Взять хоть текущие «Космические бои», где зарескиненным кораблям 10 лвл поставили на экономику 7 лвл (спокойно фармишь даже без према, а не уходишь в минус) и выдали полностью вкаченных капитанов, опыт которых переходит в свободный опыт командиров — очень нужная и полезная вещь.
В кланах еще можно нормально нафармиться и заиметь перманентные бусты, но это отдельная тема и только для топовых уровней.

Про капитанов и модули с заточкой кораблей ничего не сказано, но это, опять же, углубления


И да, Жень, не прибедняйся, судя по футажам, играешь ты нормально, для малых/средних уровней так вообще хорошо. Реально криворукие мне часто встречаются. До сих пор перед глазами картина, как в прошедших рангах в начеле боя сперва Кагеро, а потом и Бенсон упарываются на точку в дымы к вражескому Акизуки и Эдинбургу с РЛС… Более жалкой и бессмысленной смерти еще поискать надо, ну и закономерный слив как результат, а ведь это ВЫСШАЯ ЛИГА была! И таких «нагибаторов» полно было! Собсно, я сезон даже не закончил, т.к. после нескольких десятков боев с такими союзниками, я благополучно слил 2 ранг до 4, бомбанул и забил на это дело.
Ох, какая здесь тёплая добрая атмосфера. А зайдешь на ютуб, так сразу повеситься хочется.
Спасибо за обзор!
Ух, шикарная стена) Если начну отвечать на всё — свихнусь. Да и согласен почти со всем, кроме разве что тезиса про «Корабли = танки». Теперь понимаю, что в ролике я недостаточно обосновал свою позицию на этот счёт.
А что, в вар тандере уже есть корабли в открытом доступе?
С удовольствием бы показал класс на «Ямато», если бы имел в распоряжении 100500 часов на развитие)
Если добудете названия — с удовольствием изучу, а то в WOW я совсем плох)
Вернуться в кораблики что-ли?) Давненько я в них не играл, ну чувство огромной мощи, когда даёшь залп с линкора — незабываемо
Ролик хороший, однако кое где не актуальный.
Заметка первая — про аниме кораблики. Те которые были показаны, были в доступе 2 года назад, и более их получить нельзя. Те которое активны сейчас и которые надо Покупать за довольно немалые деньги, показано не были.
Вторая заметка — Трайхарды и ранговые бои. Просто так в ранговый бой ты не попадёшь, поскольку каждый сезон меняются условия, а самый минимальный доступ был 6 ур. кораблей, а следовательно, что для того чтобы туда попасть как минимум больше половины ветки одного направления одной из наций тебе придётся освоить. Что намекает на то, что абсолютно неопытным ты туда не попадёшь, чего нельзя говорить про другие соревновательные игры, где этот допуск имеет короткое и номинальное значение.
Про кампании и активность выше уже писали, что единственное хочется добавить, не было ничего не сказано про игровой магазин который, для игры такого уровня и для нашей страны, с её плавучим курсом, очень не либеральны к РФ, так что придётся либо призадуматься о разумности действия, либо подготовить толстенный кошелёк для Ласты (ВГ игру только выпускает, а прочий контентный позор творят в выше указанной студии).
А и я забыл дописать, что не смотря на то что сразу было сказано, что материал партнерский, визуальная плашка, которую нам показал Дима, должна была быть.
Выдали, только не сразу, да и не люблю я это дело. Восприятие игры искажается, и навык всё равно будет заметен.
Я пусть и пытаюсь «активно» играть в игру, но знаю всего два ЛК с торпедами, это старинный и вроде уже выпиленный Мурманск и немецкая Типлица (которая прем).
А что касается премиальных бонусов, то тут двойная оговорка. Обычно это кратковременные акции или одноразовые награды за Кампанию, так что одной активной игры тут мало.
кроме разве что тезиса про «Корабли = танки»
я понял твою мысль, но ведь и у меня тоже однозначная и абсолютная тождественность не обозначена. Разумеется, увеличение масштабов и дистаций влекут за собой соответствующие изменения в геймплее и знак равенства тут ставить нельзя, но согласись, все механики в своей основе схожи. Тут как и в WoT все же не мир ваншотов WarThunder с ее хардкорными просчетами заброневых воздействи при пробитии и критуемости модулей/экипажа, отсутствием ХП и чудодейственных ремок, аптечек и хилок.
но знаю всего два ЛК с торпедами

Ещё два япа на 6ом и 8ом уровнях. Тоже премы. Но это и не было серьёзной претензией, просто в видео не вполне корректный пример был.
Обычно это кратковременные акции или одноразовые награды за Кампанию, так что одной активной игры тут мало

Это ещё и 2 прем линкора за свободный опыт: Нельсон и Мусаси. В моём случае — Миссури. И сууперконтейнеры, из которых вываливаются бонусы разной степени полезности. Я, к примеру, когда-то месяц према купил на золото, выпавшее из них. Но и тут есть оговорка, которая состоит в том, что шанс выпадения суперконтейнера маленький, как и шанс выпадения из него реально полезной вещи. Флажки на прокачку и экономику. Не говорю, что халява в самом деле на 100 % халявна, но экономическая модель мне нравится куда больше тех же танков (по крайней мере того времени, когда я в них играл).
Читай также