19 июля 2018 19.07.18 76 272

Создатели Horizon: Zero Dawn переезжают в новый офис, чтобы быстрее разрабатывать игры

Horizon: Zero Dawn — ещё один успешный эксклюзив для PlayStation 4. Достижения игры позволили студии Guerrilla Games расширить свой штат, чтобы разработка следующих проектов проходила бодрее.

Guerrilla Games находится в Нидерландах, поэтому новости поступили из нидерландского издания Parool. Студия займёт пять этажей в бывшем штабе газеты De Telegraaf в центре Амстердама. В новых офисах также обустроят помещения для записи звука и захвата движений. Переезд случится в начале 2019-го.

Guerrilla рассчитывает значительно вырасти: сейчас в компании числится около 250 сотрудников, а после переезда их станет 400.

По словам главы Guerrilla Гермена Хюлста (Hermen Hulst), увеличенный штат позволит быстрее разрабатывать крупные игры типа Horizon. На историю Элой компания потратила шесть с половиной лет, однако в дальнейшем Guerrilla собирается выпускать свежие проекты раз в два-три года. Это будут как совершенно новые игры, так и игры, основанные на уже существующих франшизах.

Несколько иронично, что всего полтора года назад Sony закрыла Guerrilla Games Cambridge, ветку, которая отвечала за Killzone: Mercenary и RIGS: Mechanized Combat League. Похоже, отделение в британском Кембридже не имело тесной связи с основной командой в Нидерландах.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.1K
4.0
2 314 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Одна из лучших игр 2017, и точно одна из самых технологичных. Страшно представить что они выпустят на следующем поколении. Хотя, с новым штатом, может и успеют выпустить вторую часть на этом поколении, главное чтоб косяки поправили, и что работает не сломали.
Огласите весь список пожалуйста, какие по Вашему мнению в 17 году были очень технологичные игры?
Да игра офигительно классная.

Изначально даже не планировал ее брать. Почему-то сразу решил для себя, что кроме графония в игре я больше ничего интересного не увижу. И обзоры смотрел и комменты на форумах — ничто не убеждало, что в игре есть что-то такое эдакое.
Мне подарил ее друг, от которого я такого выбора не ожидал в принципе, так как он предпочитает эффектные экшены с перестрелками как например Uncharted или свежая серия Wolfenstein. А тут как бы стрелы-копья.
Я начал прохождение, не возлагая больших надежд на игру. Поначалу сюжет казался весьма стандартным, как и персонажи. Я прошел пролог, кроме основного сюжета прошел пару-тройку допов и как мне казалось окончательно убедился, что игра про графоний, а не про сюжет.
Однако на тот момент меня уже пленила атмосфера и сеттинг игры — высокотехнологичные роботы-животинка и люди, застрявшие в развитии на уровне, о котором мы читали на уроках истории древности. Почему они такие? Что случилось с окружающим их миром?
Я понял, что однозначно хочу найти ответы на эти вопросы.
А чуть позже я обнаружил, что меня захватил уже и сюжет. Притом не только основная сюжетка. Один доп. показался интересным, потом второй, потом третий. Потом нашел целую деревню, которую я по сюжету вообще бы никогда не увидел (просто люблю в таких играх залезть в самую ж… и посмотреть, что там твориться). А к этой деревне был подвязан увлекательный доп., который лично меня равнодушным не оставил.
Тогда я начал понимать, что Horizon: Zero Dawn — это не просто узколобый экшн с открытым миром и прокачкой. Тут есть интересные персонажи, которым сопереживаешь. Тут есть интересные сюжетные линии, как в основной кампании игры, так и в дополнительных миссиях. Даже однотипные миссии а-ля «взломай все радиовышки» здесь проходят интересно, а некоторые нереально круто (очень понравились, например, руины Предтеч). Тут есть немаленький и довольно самобытный мир, насыщенный событиями. Игра очень красивая, локации выполнены классно, атмосферно.
Понравилось стелсить, понравился экшн, понравилось укрощать животных и использовать их возможности. Понравилось большое разнообразие этих самых животных. Тут есть как травоядные виды (если их можно так назвать), так и хищники. Опасность могут представлять, как первые, так и вторые. Хищников большое разнообразие, а значит большое разнообразие врагов. В любой момент ты превращаешься из охотника в жертву – и бои с животинкой проходят наверное даже эффектнее, чем с людьми.
Видно, что разрабы постарались, и я очень надеюсь на выход продолжения.
Понятно, что все мы разные. Лично мне очень нравятся экшн РПГ. Запоем прошел в свое время «S.T.A.L.K.E.R.», «Skyrim», «Mass Effect», за «Witcher 3» взялся очень поздно и на данный момент из него не вылажу.
В то же время хороших экшн-РПГ не так много. Меня к сожалению не заинтересовали такие проекты, как например «Vampyr», «Kingdom Come Deliverance», до сих пор не могу решить для себя, хочу ли я проходить «Assassin’s Creed Origins». А вот о прохождении Horizon: Zero Dawn ничуть не жалею и через полгодика наверняка пройду повторно уже вместе с дополнением.
В Зельду не играл лично, но то что технологически она выполнена совершенно, есть такое. Но и опять таки у нее в графике стилистика друга, насколько знаю меньше полигонов у объектов. Хорайзен меня своей красотой очень впечатлил, но у этой игры есть свои минусы (диалоги, сайд-квесты просто ужасны). А так в целом игра доставил удовольствие исследованием мира и своими красотами.
Если сравнивать в рамках одной платформы(что логично), то хорайзон в разы красивее ведьмака.во всех тех перечисленных пунктах.
Во первых, эта игра кардинально отличается от других арпг тем, что бои там проходят крайне редко. Но при этом бои по большей части уникальны.
Можно наиграть 20-30 часов и не поучаствовать ни в одном бою. По поводу возможностей. Если тебе надо убить каких то рандомных разбойников ты можешь:
1. Напасть в отрытую
2. Дождаться ночи и убить их во сне
3. Дождаться ночи, отравить их еду и питье (можно или сильным ядом, либо разными ослабляющими зельями), в одном случае умрут сами, во втором будут слабее в бою
4. Последить за лагерем, пока они не разойдутся по лесу в поисках добычи, убить по одному. При этом, если ты напал на одного, он будет звать остальных, а услышат они или нет, зависит от расстояния.
5. Ночью начать их обстреливать из лука, постоянно меняя позицию, что бы не могли вычислить откуда стреляют. Скорее всего есть еще что то, просто я еще не додумался.

При этом враги могут как умирать, так и попросить пощады, тут уже ты сам решайешь, можно убить, отпустить, попросит денежный выкуп или отобрать оружие

На стелс влияет то, что на тебе надето. Есть 3 параметра шум, видимость и заметность. Шум понятно, насколько ты громко шумишь при движении, видимоть, это то, насколько хорошо тебя видно в темноте, в черных вещах и шапке с перчатками тебя будет куда сложнее заметить, чем если ты будешь сверхать латами или белой рубахой на лунном свете. А заметность это то, насколько ты выделяешься и привлекаешь внимание среди окружения. Т.е. если даже ты в розыске, то перемещение по городу днем в крестьянских тряпках, привлечет к тебе куда меньше внимания, чем если ты будешь разфуфыренным в дорогих шмотках
можно красть из корманов, убивать, грабить дома. Во все дома в игре можно зайти, как и в замки и т.д. Пока за 90 часов, я встретил только одно небольшое здание, в которое нельзя войти. Можно ограбить и городскую ратушу, и замок пана, никаких ограничений, только твои навыки. В лучших традициях скайрима, если поймают, либо тюрьма, либо взятка, либо можно задавить статусом, либо запугать, ну и сбежать, на худой конец. Вещи очень сильно влияют на то, как тебя воспринимает окружение. В дорогих вещах, попавшись на краже, можешь просто авторитетом стражника задавить, а будчи в латах — напугать, но все зависит от тяжести и стражника. Не все на это ведутся

Мир живет в отрыве от игрока. Никогда не будет такого, что бы 2 нпс ждали игрока, что бы начать диалог. Они будет заниматься тем, чем хотят, и не важно смотришь ты на них или нет. К примеру, в игре есть азартная игра, но при этом ты можешь один раз выйграть, и твой оппонент, просто встанет, поматерится и уйдет. Или вообще никого не будет на этом месте, потому что никто не хочет играть. Все нпс ходят, даже квестовые, никто тебя не будет ждать стоя на одном месте, кроме редких исключений. Квест можно провалить, просто банально опоздав на место встречи. Никаких «срочно! срочно!», а ты являешься только через 2 игровых месяца. Должен вылечить больного, ушел собирать цветы, запутался в дургих квестах, больной сдох, квест провалился. Но никаких таймеров. Самому решать, что важно, а что нет приходится. НПС все время говорят, что то делают, мясник разделывает туши, сапожник чинит сапоги, в лавки заходят другие нпс, и торгуют, по крайней мере на словах =) Зажиточные горожане ходят в бани, их там моют, слуги носят воду в город и прочее прочее. Я уже 90 + часов, а все еще замечаю новые моменты.
К примеру, онаружил, что у углежогов это не просто декорации, а они реально работают, правда за кадром =) На прилавках лежат товары, если ты их покупаешь, они с прилавка пропадают. С торговцами можно торговаться, при этом это портит с ними отношение, если очень сильно снижать цены, а чем хуже отношения, тем выше цены =)



что то уже много описал, скажу еще пару слов о боевке. Броня в игре многослойная, и очень решает. 1 в латах против 5х в коже спокойно выстоять может. Урон наносится не при ударе, а когда ты именно попадаешь, и у врага уже нет выносливости, тогда самый большой урон. Стрела в голову, если не тшлема, фатальна, даже ждя игрока. НПС бьют в слабые места игрока, при ударах можно отравить врага (к примеру если клинок ржавый и старый, или смазан ядом), или пустить кровь, что так же приведет к смерти, если враг не перевяжется, а в бою такой возможности не будет. Учить сражаться тебя будет сотник, причем учить будет словами, как в реальном мире, и ты, и твой персонаж, так будут учить новые приемы. Причем сила врага зависит не от лвла, а от того, во что он одет, и какими навыками обладает. И игрок и враги имеют доступ к одному перечню приемов, у обоих есть выносливость и т.д. Т.е. если нападешь на опытного солдата, когда он в бане голый, то и такой бой можешь проиграть, так как он будет уворачиваться, и бить тебя по слебым местам =)

В общем, в игре 100 и 1 мелочь, чего не увидишь в ААА проектах. Но они все на любителя. Тут игра, где ты можешь потратить реально час, на то, что бы найти в лесу кого то, потому что, маркер показывает только зону, а дальше сам. Никаких режимов детектива и прочей чуши. Повторюсь, можно наиграть часов 10-15-20 и ни с кем не подраться. Игра подойдет далеко не всем, особенно не тем, кто хочет движуху и экшен, но и в рутину игра тоже не превращается. Кормить игрока надо 1 раз в сутки, спать 1 раз в двое суток. Просто большая часть квестов не заточена под бой. Больше на общение, поиски и т.д. Но квесты поставлены хорошо, не хуже, а как по мне, даже получше чем у ведьмака.
Возвращаюсь я значит от травницы в деревню, решил срезать участок, поехал через лес и выехал к лагерю половцев, их там было трое. Двое в легкой броне, один в полном кольчужных доспехах и закрытом шлеме. Те что в легком схватили луки, этот тип саблю и щит, я вижу ее, кольчужную рубашку, ту что так долго искал, и что так дорого стоит. Но в начале следует умертвить ее владельца и самому выжить. Для этого требовалось лучников держать за его спиной постоянно. А с ним сошлись, минут 15 били друг друга по щитам и броне, без особых результатов, кроме парочки. Но я его вымотал, и он упал на колени, прося пощады. Будь он один, было бы все просто, но меня пресуют лучники, оставить этого типа я не могу, чего доброго в спину воткнет что поострее, или чего хуже унесет мою ненаглядну кольчугу ссобой, решаю его добить, но он в броне, мой удар скользит по шлему и кольчуге, этот понимает, что его в живых оставлять я не намереваюсь, встает и дает деру. Наблюдаю я как моя кольчужная рубашка скрываются в кустах, я за ним. Он одет тяжелее, бежит медленнее, но проблема, я его догоняю и бью в спину, а там кольчуга, вреда он не получает, но и я отступать не собираюсь. пробегали мы 2 минуты, как он решил занырнуть в кусты, и да, в ккд лес это не скайрим или ведьмак, это настоящий, мать его, лес, в котором заблудиться без карты на раз два. Я в кусты, вылетаю с другой стороны, его нет, побегал, посмотрел, свалили гад. Расстроился, что рубашка свалила вместе с половцем, решаю вернуться и добить двух его дружков. С ними проблем не было, одного убил сразу, второй дал деру, я на коня, благо он рядом, рубанул на скаку его по темечку, он и перестал убегать. Вернулся я в лагерь, шарюсь там, ищу что б еще утащить, поднимаю глаза… А там моя рубашка идет, он тоже меня заметил. Пару секунд смотрим друг на друга, искра, буря, безумие, он что-то на тарабарском орет и драпать, я на коня и за ним, догоняю, он в право, развернул коня, догоняю, он влево. Матерюсь, несусь к нему в третий раз, уже почти догнал, он в заросли, я за ним, и тут я понял его план. Конь там пройти не смог, застрял, я спешился, увидел небольшой участок, через который он пробежал, я в него, опять упустил. нет ублюдка. Тут я решил, что без рубашки я не уйду. Вернулся к его лагерю, отъехал на сотню метров в заросли, спрятал коня, да и себя. И уселся ждать. Прождал буквально пару часов игровых (пропустил время) и ползком отправился обратно в лагерь. Моя рубашка, наивно полагая, что я свалил, дрыхла под тентом. Бить мечом я не стал, понял уже тщетность, достал лук и в упор расстрелял спящего ублюдка. Он только и успел, что проснуться, проронить пару слов и уснуть навсегда. Забрал с него все ценное, надел на себя ненаглядную кольчугу, уставший, но с чувством выполненного долга, поехал в деревню, где приключения только начинались. Но это уже совершенно другая история.
Knack 2, baby!
Here comes the money, money, money, money, money
Свет, тени, шейдеры, физика, текстуры, отражения, симуляция ветра и проч, проч не технологии?)
А ну еще Minecraft в 4K для самой мощной платформы современности.
Окей 2 игры. При этом ХЗД перестает быть «одной из»? Я ж не писал абсолютные величины.
В В3 нет
— Намокания земли/травы во время дождя
— физика ветра не действует на чать объектов
— очень слабый местами кривой рендер света в пыли/дыму
— технология текущей воды (реки скеллиге) выполнены на уровне игр 2001 года (серьезно, посмотри на готику)
— нет отражений ни на каких поверхностях, кроме воды
— нет физики снега
— рванные анимации
— часть нпс даже не имеют анимации лица, когда говорят (вне диалогов)
— нет анимации мышц на теле ведьмака (к примеру, когда он сгибает руку, бицепс не увеличивается, в хзд увеличивается)

и это то, что я вспомнил сразу, а если покопать…
Horizon: Zero Dawn шикарная игра! Разработчики молодчаги) вот только заголовок смешной, это как если мне купили более новый стол чтобя смогла быстрее кушать сидя за ним))
Согласен почти во всем =)

По поводу ККД зря, одна из лучших АРПГ которые я играл, с живым миром, классными персонажами и квестами, и с шикарной работой над декорациями, атмосферой и боевкой. Но игра не казуальная. К примеру, тут можно во время галопа по лесу ударится голвой о ветку и полететь с коня. Можно отравится, можно умереть от кучи причин. В квестах нет «режима детектива», если что то требуется найти, искать приходится. Очень советую, если не пугают технические проблемы и сложность)
Мне боевка и визуал очень понравились, основной сюжет норм, хотя он начинает резко раскрываться ближе к концу игры. Аудиозаписи, некоторые текстовые файлы интересные. Но блин, сайд-квесты это просто уровня собери и принеси, только 3-4 можно к нормальным отнести (которые входят как обязательные для прохождения и выбивания ачивки). Самый ужасный квест был, который неимоверно раздражал, это с шаманом, который пил масло машин и тебе приходилось одни и те же действия раз пять делать. Диалоги как и персонажи пусты, не несут какой-то смысловой нагрузки, просто набор фраз. Никакой драмы или интриги, ни за кого не переживал за всю игру, Сюжет как раз нужно было им делать более взрослым и игру высокого возрастного рейтинга (а то постапокалипсис вообще никак не ощущается). В общем для их первой игры в открытом мире она получилась вполне хорошей.
Не зря они сейчас взяли нового сценариста
А тут не экономили. Не даром же играта стала победителем как самая технологичная игра 2017, по версии DF
И смысл того, что ты кинул эти видео? Я просил игру, где все вместе будет, а не один эффект.

Если годрейса нет, то что я вижу на третьей минуте?


На заднем плане пыль в тени, а на переднем подсвечена солнцем. Так же она подсвечивается и фонарем машины
А это не одно и тоже? Когда Элой проходит перед машиной она своим телом перекрывает свет, тот же эффект и от луны исходит, Элой своим телом загоражиаает свет, и лучи остаются только по бокам
Ехал ночью по лесу, и заметил, что свет мерцает, когда через кусты еду, так и обнаружил. Паротник я выбрал, поому что дает четкие границы, кусты нет, слишком тонкие.

Ну и так во всем, на кожаных штанах Элой отражаются части брони, на коне не зад отражается, я глазах динамические тени на рельефной радужке глаза, годрейс от машин, лужи, намокания поверхностей, ветер, причнм не только глобальный, но и от машин и определенных стрел Элой, одна из лучших физик снега и т.д. и т.п. по этому при ближайшем рассмотрении игрушка оказывается на корпус впереди от всех конкурентов.
Читай также