19 июля 2018 19.07.18 7 367

В новой игре от авторов Opus Magnum предлагают писать вирусы и взламывать всё на свете

Студию Zachtronics вы можете знать по Opus Magnum (с ней даже был связан небольшой скандал), SHENZHEN I/O или TIS-100. Эта команда любит задавать геймерам задачки на программирование или нечто похожее. В новой игре Zachtronics тоже придётся пошевелить мозгами: встречайте EXAPUNKS, основная цель которой — взломать всё на свете.

В EXAPUNKS настал 1997 год. Вы — бывший хакер, который заразился бактериофагом. Вы заключили сделку: один взлом — одна целебная доза. Терять нечего, кроме своей жизни.

Игровой процесс разделён на три основных этапа. Первый — вы читаете подпольный компьютерный журнал Trash World News. На его страницах располагаются обучение, подсказки по хакингу, секретная информация и жгучие комментарии.

Второй этап — программирование EXA (EXecution Agent). Это вирус, который поможет прорваться сквозь сети, будет клонировать сам себя, удалять файлы, уничтожать другие EXA и исчезать, не оставляя следа.

Третий этап — то, ради чего всё затевается. Вооружившись EXA, вы должны взламывать банки, учебные заведения, заводы, телевизионные студии, табло над шоссе, игровые консоли, правительство… и даже собственное тело!

Если вы подчините необходимые устройства, то сможете раскладывать пасьянс, развлекаться в Hack*Match или писать игры для выдуманной консоли TEC Redshift. Кроме того, в EXAPUNKS можно соревноваться с друзьями и выяснять, чьи вирусы круче. Наконец, игра поддерживает «Мастерскую» Steam: пользователям позволят придумывать сети для взлома и делиться ими.

EXAPUNKS стартует в «Раннем доступе» Steam 21 августа. Ценовая категория — 19.99 доллара США.

 

Поддержи Стопгейм!

Opus Magnum

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
7 декабря 2017
49
4.1
27 оценок
Моя оценка

EXAPUNKS

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
22 октября 2018
25
3.9
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень хочется поиграть во что-то такое, связанное с программированием, но… просто гигантские объёмы английского текста с обилием технических и футуристических терминов не особо этому способствуют. Я, конечно, довольно сносно знаю инглиш, люблю игры и увлекаюсь программированием, но не настолько, уж увольте. Эх, локализацию бы…
Фраза «Анус себе сломай» заиграла новыми красками
"… заблокируй", ну, сами знаете, кто ))
Human resource machine имеет локализацию, в Infinifactory и Space Chem слова вообще только в лоре из аудиозаписей и вспомогательных надписях типа названий предметов.
А вот tis-100 штука уже требующая прочтения мануала, там надо сидеть и корпеть. Не думаю, что сейчас с переводчиком это сильно сложно, главное термины осознать.
Короче, если бы хотел, сделал бы. Это не Анчартед какой-нибудь, где ты можешь оправдывать игру на русском тем, что на английском ты бы точно не успевал переводить субтитры и не понимал бы речь. Здесь вообще никакой спешки нет, только методичное изучение и придумывание схем.
Я как раз TI-S100 и имел в виду. Конечно, там никто не торопит, можно вдумчиво посидеть почитать, но хотелось бы поломать голову именно над программированием, а не утомляться переводом большим портянок сложного технического текста.
Ух, ещё одна восхитительность от «мастеров жанра». Правда я не так и много времени посвящал разным проектам. Ух, а тот предыдущий с работой над чипами в японской корпорации прям столько мануалов читать требует, я аж устал в какой-то момент. Но в infinifactory много сделал, как и в opus magnum. Spacechem очень нравилась, когда ты соединяешь уже несколько цепочек разных молекул и строишь одну гигантскую.
Читай также