13 июля 2018 13.07.18 11 306

Большое обновление перед релизом Battle for Azeroth настигнет World of Warcraft на следующей неделе

14 августа Blizzard Entertainment выпустит следующее дополнение для World of Warcraft, которое называется Battle for Azeroth. Но перед этим разработчики обновят игру до версии 8.0. В патче изменятся многие особенности игры, поэтому Blizzard подготовила видеоруководство по выживанию.

Апдейт 8.0 стартует 17 июля. Blizzard заранее просит обновить драйверы для видеокарты. По умолчанию на графических процессорах от AMD и Intel игра начнёт работать в режиме DirectX 12, а вот NVIDIA останется на DirectX 11 — для «зелёных» соответствующие правки внесут позже.

Среди особенностей апдейта 8.0 — уменьшение числовых показателей на манер Warlords of Draenor. Циферки урона, здоровья и характеристик станут ниже как для игроков, так и для NPC. Показатели уменьшили примерно пропорционально, чтобы их было проще воспринимать на глаз.

В обновлении 8.0 также исчезнут последние остатки мощи артефактного оружия. Силу артефакта больше нельзя накапливать, чтобы открывать новые особенности, а существующие особенности перестанут действовать. Тем не менее многие «трэйты» вошли в число классовых способностей и талантов. Персонажи, которые только начали осваивать контент дополнения Legion, смогут получить артефакты, однако их мощь будет возрастать автоматически вместе с уровнем героя.

Открытый PvP не будет зависеть от сервера, на котором находится пользователь. Вместо этого в меню талантов появится переключатель режима войны. Им можно воспользоваться в Штормграде или Оргриммаре. Если режим выключен, игроку позволят спокойно выполнять квесты. Если включён, то исследование мира будет сопровождаться битвами против других геймеров. За PvP в открытом мире дают бонусы: больше опыта для персонажей ниже максимального уровня или больше наград за локальные задания, если «потолок» уже достигнут.

Наконец, со стартом патча 8.0 отношения между Альянсом и Ордой начнут накаляться. Таким образом историю подведут к событиям Battle for Azeroth.

Все особенности апдейта мы описывать не стали: знакомьтесь с ними в ролике ниже и на официальной страничке. Альтернатива с русскими субтитрами доступна по этой ссылке.

 

Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
971
4.2
700 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: Battle for Azeroth

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
14 августа 2018
162
3.5
138 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ещё 5, которые не против поиграть в пвп за дополнительные плюхи
В таком случае стоило давать косметические плюхи, а не желаемые практически всеми.

а мучить себя никто не заставляет
Мучить будет чувство упущенной выгоды если PvP не активировать.
Будем надеяться, что дополнение выйдет лучше WoD. И повторит успех Легиона
То, что дали возможность играть в PvE режиме без (платного) переноса персонажа на PvE сервер — замечательно. Но зачем заставлять играть в PvP режиме? Зачем заталкивать в этот режим игроков предлагая желаемые всеми бонусы? Разве PvP не должно приносить удовольствие само по себе? А если оно не приносит удовольствия подавляющему большинству игроков и они не хотят играть в PvP режиме, то на кой фиг их заставлять мучить себя?
Надеюсь они не повторят ошибок Легиона. И не будет что то типа бесконечного гринда силы артефактов. И рандомных легендарок от которых очень сильно зависела твоя эффективность.
От лег ушли ведь уже, как и от сетов
А тебя не мучает чувство, что ты не зарабатываешь деньги, пока играешь в игры?
Кого мучает, те в игры не играют и их интересны Близам учитывать невозможно.

Если косметические плюхи давать, будут ныть коллекционеры, что их заставляют в пвп играть,
Так я о том и говорю. Сейчас есть повод ныть вообще у всех (кроме любителей World PvP). Думаю было бы разумней сузить круг ноющих.
Что касается коллекционеров то им не впервой заниматься PvP ради петов или косметички. Я не видел чтобы они из-за этого ныли.

Всегда будут недовольные, которых «заставляют» играть в игру.
Наверное в такой огромной MMORPG как WoW заставлять что-либо делать вообще неправильно. Разработчики должны предоставлять выбор из разных активностей и всё. Будет неправильно если допустим любителей PvP будут заставлять заниматься битвами питомцев (давать за это нужные всем PvPшерам бонусы), или любителей рыбачить заставят выступать на аренах (давая существенный баф к рыболовству). В данном же случае заставляют вообще всех, потому что опыт и золото нужны всем.

да и косметику бесконечно выдавать сложнее, чем ресурс или валюту.
Пускай введут какую-то очередную валюту, за которую можно купить косметические плюшки, по типу как это реализовано в Лунном фестивале.
Чтобы в пвп играли не только 5 человек, которые играют в пвп, но и ещё 5, которые не против поиграть в пвп за дополнительные плюхи, а мучить себя никто не заставляет.
Да и сила артефакта хотя бы не будет привязана к конкретной специализации — одна для всех. Идея с таким разделением была, пожалуй, одной из самых неудачных. Я, в итоге, каждым персонажем играл всё дополнение только одной специализацией независимо от её силы.
А тебя не мучает чувство, что ты не зарабатываешь деньги, пока играешь в игры?
Если косметические плюхи давать, будут ныть коллекционеры, что их заставляют в пвп играть, да и косметику бесконечно выдавать сложнее, чем ресурс или валюту. Всегда будут недовольные, которых «заставляют» играть в игру.
одно не радует, система локалок, ну ладно, это терпимо еще. А так. молодцы. Играю на бете, система пвп шикарна, хотя я его и не люблю :)
Эх… Я позавчера ждал. Придётся в TESO пока играть.
Читай также