16 марта 2018 16.03.18 10 204

Ранние геймплейные кадры The Sinking City — игры по Лавкрафту от авторов интерактивных «Шерлоков Холмсов»

Focus Home Interactive и Cyanide Studio собираются выпустить Call of Cthulhu — ужастик по мотивам произведений Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft). Но это не единственная игра в духе Лавкрафта, которая выйдет в обозримом будущем: издательство Big Ben Interactive и киевская студия Frogwares разрабатывают детективное приключение с открытым миром The Sinking City.

Авторы собрались показывать The Sinking City на конференции GDC и на выставке EGX Rezzed. Чтобы не ехать туда с пустыми руками, Frogwares начала готовить демоверсию. О том, как создавался пробник, студия рассказывает в свежем ролике.

Там же вы увидите и некоторые геймплейные кадры. Frogwares подчёркивает, что The Sinking City находится на относительно ранней стадии производства, поэтому в игре ещё полным-полно незакрытых «хвостов» и багов. Например, судя по ролику, лишь недавно разработчики добили одну из труднейших задач — освещение. Frogwares не могла отыскать нужную цветовую гамму, которая задаст тон всей игре. Чтобы решить проблему, студия обратилась к профессиональным киевским фотографам.

Даты релиза у The Sinking City пока нет.

 

Поддержи Стопгейм!

The Sinking City

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
25 июня 2019
382
3.3
166 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ктулху от Цианидов тоже жду, но вот это точно выглядит куда круче.
Не увидел здесь прям явного акцента на экшене. Да и в предыдущем Ктулху экшена хватало.
А вот в новом Зове экшен элемента вообще кажись нет, что может превратить игру чуть-ли не в симулятор ходьбы или в хорроры, где ГГ не может хоть какого-то сопротивления оказать.
Как же в наше время не хватает чего то подобного в плате сеттинга и атмосферы.
У Цианидов как по мне интереснее выглядит. Здесь явный акцент на экшоне, в то время как в Ктулху на повествование, исследованию локаций и общению с персонажами.
Дико уважаю Frogwares за их труд. И за то, что они вопреки правилам рынка берутся за проекты в коммерчески неприглядных сеттингах. Явно любят делать игры, а не зарабатывать. Жаль, что не ясно когда.
«Лец ми спик фром май харт ин инглиш...»
как-будто дизонерд от третьего лица, ночь, грязь, улицы, влажная погода и картинка похожа. хотеть в общем )
По геймплейным кадрам мало лавкрафтовского, хотя и самих кадров маловато. Но вообразить себе примерно такой мир, если победит Ктулху, можно. Весь затопленный, обветшалый и нищий, с непонятными монстрами. «Зову Ктулху» пока что больше надежд вызывает.
Круто выглядит. Возможно даже получше нового Ктулху будет, ибо геймплей явно богаче — тут и экшен, и лодка.
Правда в части декора и атмосферы духа Лавкрафта пока не уловил.
Читай также