11 июня 2017 11.06.17 9 8113

Индикатор №67

 

67-й выпуск независимого дайджеста «Индикатор» уже в эфире! Готовимся к Е3! Содержание следующее:

Лог:
— догоняющий из прошлого выпуска Kickstarter;
— Fallout в СССР;
— Steam Greenlight умер;
— кратко о том, как появилась музыка в Limbo и Inside;
— как выжить, когда ты инди?;
— неожиданный анонс от МакМиллена!

Препарация:
Zzzz-zzzz-zzzz – сон без правил;
Rakuen – путешествие в сказку;
Oxygen Not Included – колонизация недружелюбных астероидов;
Tokyo 42 – Hitman, GTA и Hotline Miami в вязком пакете.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Фен, в Oxygen Not Included ты скорее всего, судя по футажам, мало просто поиграл. Через некоторое время в стартовой зоне заканчиваются водоросли (а значит и кислород), уголь и вода и приходится уже поднапрячься. Плюс энергопотребление базы переваливает за 1 кВт (максимальная мощность для маленьких проводов) и приходится планировать энергосеть, чтобы не было перегрузки.
Механику же движения жидкостей и газов можно использовать, например, следующим образом: поскольку углекислый газ тяжелее кислорода, он опускается вниз, следовательно внизу можно поставить поглотители углекислоты
О, вот это интересная инфа. Окей, ещё пошаримся-поиграем, да. Но вот тот факт, что пришлось 3 часа ждать до начала этого интересного — удручает как-то.
Война войной E3 E3, а Индикатор по расписанию на день задерживается. Все равно спасибо.
Кстати, тоже об этом задумывался. Хотя всё-таки мне кажется тут дело в прямоте рук разрабов, а не 3д-2д.
сделал такой салат, и оп индикатор внезапно. хорошее совпадение.
На мой взгляд Tokyo 42 работает не правильно. Она вроде как предлагает множество разных заданий и способов их прохождения, за счет наличия разнообразных механик, но преимущественно они просто не работают. К примеру, нужно нам убить одного чувака, охраняемого целой армией бандитов. Можно добраться до него как по стелсу, выкашивая по одному каждого плохого парня своей катаной, а можно с ружьем на перевес устроить геноцид, но вот только стрелять здесь ну нереально неудобно, а то и практически невозможно, из-за чего стелс становится единственным верным способом ДЛЯ ВСЕХ заданий. Но только этот самый стелс здесь до жути однообразный. Снайперка в 100% случаях раскрывает тебя, на какой бы дистанции ты не находился, маскировка также практически бесполезна из-за своей скоротечности и отсутствия подхарядки ХОТЬ ГДЕ-НИБУДЬ. Более аркадные задания, по сбору пилюль на время, ломаются из-за неудобной камеры, а мотоцикл просто адская хрень, управлять им и крутить камеру физически невозможно конечно возможно мне не хватает корейских пальчиков, но это не точно. И в итоге выходит игра с крутым визуальным стилем и аутентичным саундтреком, но без единой работающей механике. Грустно, в общем-то.
Я в очередной раз убеждаюсь что многие 3D работает слишком плавно, медленно и ватно. Там где 2D куда реще, шустрее и не так вяло всё. Почему многие всё таки предпочитают делать некоторые игры в 3D с моделями и прочим, там где спрайтовая графика и выглядела бы лучше, и работала более правильно на игру. Скорее всё дело в том что 3D делать просто быстрее.
Читай также