3 ноября 2010 3.11.10 31 28K

Disciples 3: Resurrection: Интервью

1. Будет ли сюжет аддона хоть сколько-нибудь захватывающим: ну там повороты всякие, несколько развилок и концовок, а также насколько эффектно вылезет Орда Нежити и будет ли какое-нибудь важное участие Легиона Проклятых? Исправят ли те многочисленные баги, из-за которых игру хотелось просто удалить сначала (потом перехотелось). А также будут ли новые юниты и заклинания для других рас?
С уважением, TeemoHiK(ни темохик,а Тимоник)

Сюжет аддона получился интересным и многослойным. Полностью побочных квестов нет. Все квесты с той или иной стороны раскрывают личности персонажей. О заклинаниях и юнитах — это не ко мне вопрос. Как и вопрос о багах. Однако мне уже посчастливилось поиграть в то, что у нас получилось… и я багов не заметила.

2. Каким вы видите дальнейшее будущее серии?

Я не предсказываю будущего. Но точно знаю, что в настоящем мы много трудимся, чтобы будущее обязательно настало.

3. Здравствуйте, Екатерина!Хотелось бы услышать Ваш ответ на такой вопрос: что для Вас было интереснее писать — книгу по игре вселенной Disciples или же сценарий к игре? Почему? Поделитесь своими впечатлениями о проделанной работе! Заранее спасибо!
Алексей

Самый интересный вопрос. Конечно, сценарий к игре для меня интереснее книги по игре. Книга — это книга, хоть и по вселенной Disciples. Только я и работа. Ничего принципиально нового. Сценарий — другое дело. Сценарий нельзя рассматривать отдельно от игры — это работа в команде. Удивительный опыт. Ребята меня многому научили.

4. Уважаемая Екатерина, меня интересует, что вдохновило вас на написание книги «Драгоценная кровь», а также создание таких интересных персонажей, как, например, Кассия Блэкбоу? И что фанатам ждать от Disciples 3: Resurrection?
Виталик

Трагедии Шекспира, а если конкретизировать, то в большей степени Макбет. Кассия — удобный пример саморазрушения личности. А про ожидания лучше скажу, чего НЕ ждать: картонных персонажей, дешевого пафоса, черно-белой морали, попсовых вампиров, карикатурных злодеев и бессмысленных квестов.

5. Здравствуйте, Екатерина. Я долго ждал возможности задать вам вопрос как сценаристу продолжения игры. Я надеюсь, что вы отнесетесь с вниманием к моим вопросам (очень трудно уместить все в один), которые, думаю, волнуют не только меня, но и многих участников сообщества. А вот тот самый единственный вопрос на конкурс: на какие из ниже заданных вопросов получат ответы игроки в грядущем дополнении?Первая часть серии «Возрождение» поставила больше вопросов, чем дала ответов — начнем с них. Было сказано, что есть град ангелов, в котором они обитают, много ли ангелов там существует, есть ли среди них иерархия — ангелы/архангелы/серафимы? Участвовал ли кто из этих ангелов в искушении людей и разжигании между ними войн? Есть ли среди ангелов те, кто помимо низвергнутого в третьей части идет вопреки воле Небесного отца?Существуют ли другие пророчества погибели мира? Кто хранит эти пророчества? Кем были они даны?Что, собственно, возродится: Империя; доверие небес к людям (хотя это и проскользнуло) и наступление благословенных времен; мир (антоним войны); любовь Солониэль и Галлеана?К грядущему дополнению. Будет ли отражен внутренний мир Мортис (борьба внутренних противоречий, метания — я надеюсь, что ее внутренний мир отнюдь не проще человеческого). Какова судьба верных слуг Мортис между второй и третьей частями игры?Вопросы по миру. Устройство Империи (Эльфийского общества): сколько высоких родов в Империи, сколько людей проживает в ней? Вопросы повседневного обихода: какую одежду они носят, что едят? Или так: будет ли в дополнении затрагиваться не только судьба мира, но и те малые дела, заботы, из которых и состоит жизнь обычных людей, эльфов?И то, что мне осталось непонятным. В мире Невендаара существует глобальная магия, которая черпает силу для заклинаний из источников. У каждой расы свой источник силы и свое божество, отсюда вопрос — являются ли божества также и силами природы мира Невендаара?Откуда взялись орки, драконы, другие чудовища, в том числе и Рагнарек — тварь поистине апокалипсических масштабов?
От Николая Седина, в миру (на оф. форуме игры) известного как MACBride или летописец Предтечей дней последних

Вопросы, раскрывающие суть событий, происходящих в аддоне, сразу пропущу. Это как пересказывать сюжет фильма на выходе из кинозала тем беднягам, которые ждут следующего сеанса. За такое и побить могут.
О поставленных игрой вопросах отвечу вот что: мир интересен, пока в нем есть загадка, пока его можно исследовать.
Далее о судьбе нежити и курсе обществоведения Невендаара. Дам подсказку. Ищите зацепки в описаниях юнитов, вещей и заклинаний. Ищущий да обрящет.
О «малых делах» и «судьбах мира». Одно без другого — учебник истории. Цимес в гармонии.
О магии. Нет, не выступают.
Про всех остальных: если им повезет, жизнь даст шанс и им рассказать о себе.

6. Здравствуйте, Екатерина. Я прочитала вашу книгу. Мне очень понравилось. Но единственный вопрос меня мучит — почему все так грустно закончилось?

Все получили ровно то, что заслужили, а жизнь продолжилась. Путь к спасению был всегда, простой и незатейливый. Мудрые эльфы честно пытались помочь. Проблема, которой болен и мир реальный: мы наделяем придуманной ценностью железки, бумажки, минералы… а потом начинаем друг друга за них убивать. Самой Кассии достаточно было понять, что камни ничего не стоят, как все закончилось бы. Но она… не смогла. Не захотела. Шанс был дан и упущен. Все честно. Это с одной стороны, а с другой… Заигрывания с тьмой никому никогда не приносили счастья и радости. Все, что давалось, — отнималось, что называется, «с процентами». Да, она хотела помочь тем-то, спасти город, поддержать человека, которого любила. Но… куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями? Оправдание найти можно всему, что Кассия вытворяла. Но это ее саму лучше не делает. Кассия самостоятельно разрушила себя. До основания. Без посторонней помощи. Положительные, в моем понимании, персонажи — мальчишки. Но ведь они тоже получили то, что заслужили. А что с ними было дальше, знаю я.

7. Добрый день! Желаю Вам творческих успехов! Мой вопрос: почему в Disciples не раскрыта тема появления могущественной организации/анклава, стоящей выше расовых, религиозных, социальных признаков, т.н. 6-я сила, мятежная и противостоящая остальным 5-ти? Это логично, учитывая, что деньги и влияние заставляют забывать предрассудки, а в основе всех конфликтов в Disciples лежит именно нетерпимость рас друг к другу и почти бескомпромиссное желание друг друга уничтожить.
Игорь Бусов

В студенчестве был у меня приятель, который на все, что бы ему ни говорили, отмахивался со словами: «Жидомасонский заговор». Будь Невендаар населен людьми разных рас, почему нет? Но здесь между расами различия принципиальны.

8. Здравствуйте, уважаемая Екатерина. В серии Disciples мне всегда нравился сюжет, и я хочу задать вопрос именно о нем. Избрали ли вы главным героем для сценария персонажа, похожего на Кассию? И будет ли он бесчувственным рабом воли Мортис?Персонажи нежити всегда отличались чуточку большим колоритом, вспомнить хотя бы Прушина.
С уважением, Михаил Каданцев

Ни в коем случае. Во-первых, как нет одинаковых людей, так и нет одинаковых персонажей, как я считаю. Во-вторых, о концепции марионеточной нежити. Как вы себе представляете? Есть воля Мортис — нежить встала и пошла. Нет воли — упала и лежит? Нет. Воля Мортис — это воля Мортис. Общее направление и желаемый результат. Кроме того, не будем забывать, что получает нежить ее не напрямую, а через посредника.

9. Екатерина, я знаю, что Вы сама большой поклонник мира Невендаара и серии Disciples в целом. Так вот, вопрос от фаната к фанату: увидим ли мы в аддоне Resurrection отсылки к оригинальным двум частям Disciples? Возможно продолжение сюжетных линий персонажей?

Персонажи аддона оригинальны и уникальны. Вопрос не в том, есть ли отсылки, а в том… найдете ли вы их.

10. Добрый вечер, Екатерина, я хотел бы поинтересоваться: Богиня Орд Нежити, Мортис, будет все так же безжалостно добиваться своих целей, неся смерть и разрушения, или же у нее будет пытаться вырваться наружу, из самых сокровенных уголков души, то немногое, но светлое, чистое, доброе, что когда-то дарило жизнь, то, что осталось и таилось за злобой, горем и ненавистью от Богини Солониэль?
Антон

Немножко некорректное противопоставление. Смерть — это за гранью добра и зла. В нашем случае это справедливое возмездие. Пресловутый правильный вопрос, в котором половина ответа: «Научится ли Мортис прощать?»

11. Зачем на сей раз тревожат Мортис? Ведь Галеан от нее отвернулся, она ему уже отомстила, а власти Мортис-то не нужно.

Отмщение брошенной женщины — это не разовая акция. Особенно когда сердце женщины полно ненависти и боли. Нужен только повод. Некоторым достаточно самого факта существования обидчика. А вот чтобы узнать ответ на вопрос «зачем?», придется пройти кампанию до конца.

Итак, самый интересный вопрос прислал Алексей, просим его сообщить свои данные на мейл ravenc@stopgame.ru.

Поддержи Стопгейм!

Disciples 3: Resurrection

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
3 декабря 2010
183
3.6
118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интервью практически ни о чем — никаких конкретных ответов, сплошные вода и перевод стрелок. Что как бы намекаэ.

D3 были просто чудовищно неиграбельными третьесортными помоями по сравнению с D2. И никакой аддон эту бездну не вытянет, имхо.
ничё так :) но всёравно эта игра остаеться невозможно :) (1st) 
 Все и найдете способ написать — я первый. Жди бана.
По интервью- вопросы больше чем ответы(
мне игра не понравилась и сомневаюсь что это DLC ее спасет да реально баньте этих *****нахов
Интересно добралась ли игра за рубеж? Насколько я помню разница в релизе была больше месяца, решили сначало на нас проверить продукт вторсырья! 
 разрабы бросили на амбразуру сценаристку — очень сильный тактический ход, избежав тем самым вечных вопросов «как можно было сваять такое УГ» и «когда вернут классическую боёвку». уроды.
 omgomgomg123 "(1st)"-оригинально :)
 Хотелось бы разработчикам вопросы задать. А не писательнице унылых фанфиков. Чувствую, опять будет куча багов, и опять нам заявят: а у нас всё отлично работает!
 Хрень, на вопросы толком не отвеченно.
+ очень понравилась фраза «Однако мне уже посчастливилось поиграть в то, что у нас получилось… и я багов не заметила.» другого я и не ожидал. Нечто вроде «Это у вас не работает, у нас все хорошо!»
Ну отлично… Просто главное что это всё чесно)
Спасибо) 
Отлично, попсовых вампиров не будет.Зато будет феменистка мортис и «мудрые эльфы».Ответы  очень размытые.Жидомасонский заговор, какой он есть.
 Игра — херня, интервью — аналогичного термина:3
 StopGame скажу чесно вы опускаетесь на уровень говна! Раньше мне нравился это сайт. Но теперь я нашол КаНоБу они по сравнению с вами просто СУПЕР!!!
История с этой игрой точно такая же, как и с готикой.Первые 2 части просто шикарны! Но вот на 3-ю часть даже великого русского мата не хватит, что бы описать какая это хренотень!!! это при том, что играл практически без багов!
У меня 2 вопроса к разрабам: удачно ли прошла операция по пересаживанию рук обратно в плечи(только этим можно объяснить выпуск аддона)и глаз с ж***ы обратно на лицо(и как это не странно, тоже, только этим можно объяснить выпуск аддона)!
Диагноз: только психически-неуравновешенные люди могут ждать продолжение этой игры!!!
надеюсь разработчики исправят недостатки оригинала ведь игра в принципе могла быть очень хорошей 
Я наверно психически неуравновешенный человек, так как жду продолжения игры. С удовольствием поиграл в 3 часть, очень увлекла. Может потому что уже пропатченную, т.к. существенных багов не заметил. И третья Готика очень неплохая игра, прошел её несколько раз. Вот аддон к ней конечно страшный наклепали.
   Писательница унылых фанфиков, +1
мве84, ты не один, судя по количеству восклицательных знаков, робкий её тоже ждёт) так что нас много, мы это обязательно купим, иначе не о чем будет писать комменты :D
Я объясню откуда столько восклицательных знаков, хотя меня удивило конечно, что кто-то решил заняться их подсчетом))На этом сайте нахожусь довольно долго(года 2) и можно по пальцам пересчитать сколько я комментов оставил здесь(скорее всего данный комент примерно 5).Эта игра для меня стоИт на равне с кино и литературными шедеврами, но когда видишь ТАКОЕ святотатство и ересь в виде 3 части, поневоле вскипает праведный гнев в душЕ, и разрабов хочется, как в старые, но не совсем добрые времена, отправить на дыбу!
 три знака очень сложно посчитать, угу, но я старался. Само понятие «Праведный гнев» это полная ересь, ни третья, вторая, ни, тем более, кошмарная первая часть дисайплс не претендует на сравнение с шедеврами (если вы не имели в виду донцову или лукьяненко), если сравнивать третью со второй, имеем в наличии сохранение доисторических системных требований при симпатичной картинке, наличие не мяса, а единого юнита в одном стеке и некоторые элементы рпг, хоть любимых лидеров, помимо кампании, пока и нельзя переносить. Ну а баги, халатность, уклон в казуальство — возьмите практически любую игру, выпущенную в последние 5 лет. Вот только у всяких героев и близзардов будут денежки и тысячи сотрудников, а у .dat вначале было 10, а сейчас 20-30 человек, а получилось не хуже, и, возможно, лучше. Аминь.
AkaHoushiRezo, [quote]а получилось не хуже, и, возможно, лучше. Аминь.[/quote]
В каком это месте .datОВЦЫ сделали «лучше»? Это был и есть провал по всем статьям: от уёбищной графики и запоротой стилистики моделей персонажей до абсолютного отсутствия баланса, без которого играть в стратегию просто-напросто бессмысленно! Гореть тебе адовым пламенем за такие слова…

[quote]Вот только у всяких героев и близзардов будут денежки и тысячи сотрудников, а у .dat вначале было 10, а сейчас 20-30 человек[/quote]

Как говориться: Не можешь срать, не мучай жопу! Лучше бы вообще ничего не делали, чем так опозориться…

 
Читай также