1 июля 2022 1.07.22 25 13K

Незабываемые игры 1998 года

 

1998-й был богат на разные события, но нас, уже по традиции, интересуют лишь те, что касаются игр. А таких в тот год случилось тоже немало. Чего только стоит релиз первой  Half-Life и сиквела  Resident Evil! Так что приготовьтесь ностальгировать и окунаться с нами в давно минувшие деньки. 

Получить гарантированные призы от Hobby World можно тут!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

штож. фармим лайки Кате на массаж!

но если не будет видео с сеанса массажа, аналогичного футажу в данном материале, забираем лайки обратно

Как же сильно я люблю эту рубрику. Продолжай в том же духе Катя.

Когда-нибудь и до 97-го доберёмся.

Большое спасибо! Продолжайте в этом духе Екатерина! Когда Вы беретесь за атмосферный контент с исторической\культурной подоплекой у Вас получаются шедевры) P.S. Думаю есть смысл дальше «прыгать» по годам, чтобы новые выпуски были приятной неожиданностью для аудитории

Как же шедевральный Spyro the Dragon? Еще было круто вспомнить пару игры крутых того года. Warhammer 40,000: Chaos Gate отличная тактика того года, по вселенной Warhammer 40,000. Так же, Might and Magic VI: The Mandate of Heaven кто-то считает её лучшей частей в серии, но то что она хороша это точно.

Катя, огромное тебе спасибо. За добрые и ламповые воспоминания, о любимых игр из детство. Очень жду новое видео)))

Я очень надеюсь, что эту рубрику не закроют, ибо она шикарна. Катя ты шикарная!!

Лайк за выбранный год, подборку игр и представленную по ним инфу!
Спасибо, Катерина!

Жаль, конечно, что при рассказе про NFS3, отдельно остановившись на музыке, не упомянули офигенную инновацию в виде динамического саундтрека: дорожки в треке подключались и отключались в зависимости от ситуации на дороге (разгон, обгон, погоня, авария и т.д.). Я даже толком не помню, применял ли подобное кто-то потом (на ум приходит разве что Jesper Kyd в первом Kane&Lynch, но тот накладывал друг на друга целые треки, нагнетая напряжённую атмосферу, так что тут не совсем то).

Ни выпуска без упоминания «Игровой географии». Кунгуров, разреши уже возродить рубрику, не видишь — страдает человек!

Аахах. Это я так запомнил))) Пересмотрел выпуск и правда. Чтошшшш...

Сказка про 555нм от сказочника Олега мне понравилась. Буду всем рассказывать.

Странно, что в том году не выходила ни одной части Tomb Raider. Ведь конец 90-х как раз считается золотым веком приключений Лариски и именно в этот промежуток времени вышли легендарные и непревзойденные 1-5 части. Или же все-таки выходила, но была проигнорирована автором?! ;))

Странно, обычно этот клонодел Волка копировал.
Известно только две озвучки. У меня есть оба издания.
Это 7-ой волк и Русский проект (перевод Da CrewCuts Studios).
тут можно посмотреть сравнение:

Помню мелким в двухтысячном году пытался объяснить родителям и знакомым, что игры такое же искусство как и фильмы с книгами. А в чем-то даже большее. Да, я тогда впервые увидел MGS. Никак не мог взять в толк что это за непонятная композиция в начале игры звучит. Почему в стрелялке такие глупости. Под конец игры понял. Да и в целом был уже другим человеком.
Ну и орал, что бурят гений до того как это стало мейнстримом)

Читай также