7 марта 2021 7.03.21 13 18K

Valheim: Видеопревью

 

Последний месяц мир с упоением играет в Valheim. Игра из «Раннего доступа» в кратчайшие сроки поставила рекорды по продажам и онлайну. И вот мы решили разобраться, чем проект инди-студии из пяти человек смог покорить миллионы игроков.


Поддержи Стопгейм!

Valheim

Платформы
PC | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2 февраля 2021
695
4.0
467 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В очередной раз маленькие студии доказывают что не всегда решающим фактором выступают деньги  раздутый штат)

найти друзей...

уэс умеет по -жирному ввести в экзистенциальный кризис

Из недостатков игры, который я как зритель и как непосредственный участник, увидел и продемонстрировал на стриме у одного стримера. Мы увидели плохой неоптимизированный нет-код игры. Выражалось это в том, что при наличии на сервере игрока более 5 человек, игра начинала лагать у всех. 

Также хотел отметить, при увеличении количества игроков на сервере увеличиваются и характеристики противников, то бишь в 1-2 человека завалить босса довольно легко, а вот если больше людей, то тут надо запасаться большим количеством боеприпасов.

Бои на боссах радуют на первых двух. Эйктюр да, красивый и музыка хорошая для боя, и бои тоже интересный. Древень, ну необычный. А вот дальше начинаются Масса Костей, Дракон и Яглут. 

Масса Костей просто спамит ядом и, если игрок подошел близко, то обычные удары + спавнит аддов в виде скелетов и слизней.

Дракон, ну он просто летает и спамит льдом на игрока и иногда ударяет лапами. У меня дракон вообще забаговал, сел на скалу и не мог двигаться, в результате я его просто расстрелял стрелами. Добираться до него было интереснее, так как просто прочитал на одном из камне, что он обитает на самой высокой горе и плыву, ищу, и тут рядом с моим архипелагом вижу высоченную гору и думаю, а давай заберусь на неё. Пару часов забирался, босса нашел, портал поставил и давай потом затаскивать яйца, которые были на несколько километров ниже. Ну, а сам бой расписал выше.

Яглут, внешне чисто босс из Dark Souls 3. А бой был в тактике «Вокруг камня», он просто ползал вокруг камня за мною и периодически спамил свиток «Армагеддон» из третьих Героев.

В обзоре я посмеялся на фразе «ну умер и умер, пошел обратно забрал свои вещи». Так вот, на этом моменте, я понял, что Уэс не добрался до биома «Равнины», так как там просто адище для любого. Идешь такой исследовать локацию, видишь гоблинов, начинаешь сражение и ты, Тёмный лорд ситов, повелитель Морровинда и Скайрима, Аннигилятор Жнецов, Великий Ведьмак, умираешь от укуса КОМАРА СМЕРТИ! И с этого момента начинается ад, ибо чтобы добраться до места смерти, тебе надо преодолеть Тихий Океан, если не ставил портал, пройти испытание травами, болотами, троллями, скелетами чтобы добраться до своих вещей, забрать их и умереть в паре метров от места предыдущей смерти от укуса КОМАРА СМЕРТИ! И так несколько десятков раз.

А по поводу строительства, главное чтобы был запал. На само строительство уходит не так много времени. Большую часть времени тратишь на планирование строительства, а именно сбор ресурсов и на макетирование.

Что еще хотел отметить, карты действительно являются уникальными и у каждого игрока генерируется свой собственный мир. Однако, воспроизвести тот или иной мир другого игрока достаточно знать seed сервера другого игрока.

У меня на саму игру ушло, согласно данным из стима, 82,8 часов и это были замечательные 82,8 часа. На строительство у меня ушло наверное часов 15, не меньше.

5 разрабов сделали то, что иногда не удается целым студиям — респект!

Купила, потому что чем-то напомнило Скайрим и не пожалела ни разу, залипаю уже неделю.

з.ы. правда так и не поняла как правильно строить крышу, отчего иногда подгорает..

Ох, когда мы в первый раз обнаружили равнины))) на этом моменте хотелось бросить игру, но спустя пару часов мы все таки вынесли этот треклятый шмот

равнины топ, милые гоблинята и комары [нет] :D 

Прочность конструкции кодирована по цветам. Синий — фундамент, далее градации от зеленого до красного. Строишь из цельного дерева или как оно там называется на русском(core wood в общем, из сосенок добывается) столбы-опоры, которые касаются либо земли, либо каменного фундамента и вуа-ля, ваша крыша не падает. Правда построить нечто очень высокое не получится из дерева. Тут уже нужны усиленные железом брусья и каменный фундамент. Хотя друг отгрохал с моей помощью довольно здоровый сарай из дерева, в котором если бы не его гигантомания, могло уместиться этажа 4.

что может быть более викингским, чем управление драккаром? конечно же, управление радужным драккаром!

Великолепная игра для залипания с друзьями, пока на высокоуровневые биомы не попали, единственное, чего бы больше на ранних локациях это интересных мест для ислледования, из там не так много имхо

для 5 разрабов супер

Читай также