9 ноября 2020 9.11.20 8 9232

Teardown: Видеопревью

 

Первые ролики Teardown появились ещё в 2015-м, и игра уже тогда привлекла к себе внимание. И пять лет спустя наконец-то мы можем пощупать её и поделиться своими впечатлениями!


Поддержи Стопгейм!

Teardown

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 апреля 2022
266
4.1
132 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оптимизацию вряд ли подвезут, потому что все освещение в игре — трассировка лучей. Когда ты можешь выломать любой кирпичик из любой стены, менее прожорливые подходы к организации источников света вообще не канают. 

Ну и, насколько я понял, время расчёта повреждений у объекта в игре напрямую зависит от его размера. На практике это означает, что если ты таранишь баржей ангар или мост, то даже моему i9-9900K становится грустненько. Но чем больше объект — тем фановее его ломать!

Вот честно, я надеюсь, что со временем они сумеют перенести просчёт лучиков с софтварного уровня на соответствующе предназначенные ядра карточек 20-й и 30-й с последующих серий (Ну и красные 6000), это может довольно сильно помочь игре лучше работать хотя бы на этих поколениях.

Знатоки, зачем в некоторых играх добавляют какую-то непонятную мыльную серую дымку, то ли ощущение из-за того, что картинка как будто пересвечена? Заметил, что такая фигня еще в последних мафиях и в контроле.

Прекраснейший почти «обзор». Однако интересный проект попался да. Все же во времена анонса не зря проект притянул к себе взгляды.

p.s. На момент с упоминанием аркадных утюглв из под экрана должно было вылезать лого Watch Dogs Legion и мгновенно исчезать =D

Скорее всего ради оптимизации, это что-то вроде того же тумана в Silent Hill и Resident Evil.

Ну блин, ты бы хоть дал пример своего ведра с чем сравнивать

Читай также