11 сентября 2020 11.09.20 35 17K

Immortals: Fenyx Rising: Видеопревью

 

В прошлом году на выставке E3 разработчики Assassin’s Creed Odyssey анонсировали свою новую игру Gods and Monsters про мифы Древней Греции. В итоге проект переименовали в Immortals Fenyx Rising, и на днях нам удалось провести три часа с его демоверсией. Результаты свежего творения Ubisoft Quebec нас немного удивили.


Поддержи Стопгейм!

Immortals: Fenyx Rising

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2020
604
3.5
319 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А что, чтобы составить мнение об игре, надо обязательно отталкиваться от Зельды?
Это Юбисофтовская Зельда.

И что? Солод — игровой журналист, ему необходимо рассказать об игре так, чтобы среднестатистический игрок понял, о чем она. Среднестатистический игрок вполне мог в зельду не играть (по упомянутой Максом вполне справедливой причине «свитч есть далеко не у всех»). И «игра как зельда, но оружие не ломается» среднестатистическому игроку расскажет чуть больше, чем ничего. Уж лучше ни от чего не отталкиваться.
Ну да, ведь у Солода нет опыта в адвенчурах вообще.
И что? Свитч есть не у всех и сравнение с зельдой не чего не объяснит. Игра выходит на все платформы и журналисту надо большинству донести информацию об игре, а не только владельцам свитча.
Пол персонажа и внешний вид настраивается, так что не обязательно играть девахой.
Народ, если вас хоть немного интересовала Breath of the wild, но останавливала её эксклюзивность, то есть уже нормальный эмулятор где игра прекрасно идёт.
Пожалуйста, затолкайте это ваше богомерзкое сочетание туда, откуда вы его достали. Ладно ещё с играми Souls его используют, но это не повод теперь везде и всюду это совать. У меня реально появляется желание загуглить, какой была первая игра и начать писать… Ваша Зельда Nimatron-like игра.
Все говорят о Зельде. Но для меня первой мыслью была — Titan Quest в 3Д!
И я буду рад вернутся в тот антураж и еще раз настучать Тифону по рогам.
Там очень много скопировано, дельтаплан(крылья), лазанья по стенам(ну ето ладно), магнетизмом поднимает шарики(как в зельде), подземелья с лазерами(тоже фиг с ним, но слишком много похожего), открытый мир не просто, а с учётом того что ты сам выбираешь в какой очередности убивать боссов(как в зельде), ну и визуал мультяшный, вот если б они немного скопировали, но чёт они переборщили
Не поймите не правильно мне нравится, но ето реально клон зельды
Я в отличие от Макса и Истоки, и Одиссею прошел на 100 процентов. И по мне: все увиденное больше говорит, что во многом Квебек просто сделал мультяшный рескин Одиссеи. Уж очень много схожих элементов. Игру критиковать не хочу, но Юбисофтовский подход все равно ощущается. И это не комплимент)))
С одной стороны Зельда мне очень понравилась, хоть и играл с эмулятора. И хотелось бы больше подобных игр. Но тут игра от юбисофт и они уж точно найдут как все испортить. К тому же они явно копировали, магнитный луч и коробка с молнией Зевса прям один в один. Хотя ничего не мешало сделать другой дизайн.
Ну судя по всему головоломки с физоном завезли(знакомые моменты проглядывались), но вот что сразу бросилось в глаза… это никакой импакт от ударов по мобам, имхо это самое крутое что было в Зельде -> избивать врагов -> весело, а издеватся над ними -> еще веселей, симулятор садиста какой-то :D
Как человек приобщившийся к зельде через эмулятор заявляю, вообще разные вещи.
Нет то есть открытый мир и вся эта шляпа, это конечно есть, но таким мокаром можно сказать что и одисея и зельда и этот иморталс это просто рескин скайрима, но мы же понимаем что это не так.
зельда не обычная адвенчура.
сам в зельду не играл, но много слышал про очень сложную физическую модель в игре, которая создаёт кучу головоломок и просто уникальных геймплейных ситуаций.
было очень интересно, потянет ли подобную фичу юбисофт, и вот превью, где кто-то реально трогал игру, а инфы 0, только по видеоряду видно что, стрелы пролетая через огонь загораются(но это и в АС ориджинс было).
Давай ты это напишешь тогда, когда выйдет обзор.
Вот смотрел я игровой процесс показанный разрабами. И там лошадка засветилась. Мне кажется, или её анимация точно такая же как в АС ориджинс, одиссея и вальгала?
Я не отрицаю что это клон дыхания дикости, при чём не прикрытый, но дьявол кроется в деталях.
А что насчет физики в открытом мире? В Зельде можно было свалить камни на врагов и прочее. В футажах этого нет.
Хоть и видно, что до планки Зельды игра не дойдёт, я рад любому проекту в этом духе.
Ubisoft смотрит в правильном направлении, надеюсь игра окупится
Читай также