12 апреля 2020 12.04.20 9 6273

РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ / Проходим сложные миссии

 

Заскучал как-то раз Максим Солодилов и призадумался, чего бы такого замутить сверхъестественного, и вдруг надумал бросить вызов самым сложным испытаниям в новейшей истории видеоигр, о которых все слышали, но далеко не каждый сумел преодолеть. Быть понятым и зафиксировать результаты вызывался Антон Паули, а чем всё это обернулось в итоге — можете узнать из нарезки, поскольку запись не выйдет уже никогда.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Осталось ещё пройти ДС на круге для фитнеса). Спасибо за оригинальный материал, стопгейм)
А есть видео где Солод озвучивает?
По моим воспоминаниям, все миссии в мафии были как гонка, так что она ничем не выделялась. Просто была одной из первых, по настоящему сложных миссий.
Ничего себе. Солод, если ты такой рукастый, откуда у тебя проблемы на «разборах полётов»?
Тут еще важно с патчем у етбя игра была или нет. Патч добавлял в эту миссию выбор уровня сложности и позволял отключить урон машины игрока. Без патча урон был включен, а сложность была максимальная.
Настоящая сложность обычно идёт в играх от японцев, при чём ещё за долго до «Тёмных душ».
Блин, у меня из всех этих игр только гонка в мафии сложности вызывала и я не понимал, почему та же миссия с вертолетиком считается «одной из сложнейших».
Читай также