Дарт ГальПлегас и канцлер Па-па-па-палпатин?
Siren 2. Ужасный сиквел с запутанным сюжетом [Страшно, вырубай!]
Когда оригинальные идеи не находят положительного отклика у публики, то от них стараются отказаться. Но Кейчиро Тояма решил, что надо просто прислушаться ко всей критике и постараться сделать большую работу над ошибками, при этом не отказываясь от выбранного ранее пути. Так на свет и появилась Forbidden Siren 2, о которой сегодня мы подробно поговорим.
Лучшие комментарии
А ВАМ ЧТО, НЕ НРАВЯТСЯ ИСТОРИИ СЕРИИ?!
Но да, после того, как добьём Сирену (или даже раньше) точно будет выпуск, посвящённый одной общей теме. Лично мне кажется интересным досуха высасывать одну конкретную игру, чем галопом по Европам. Так можно больше времени уделить самым мельчайшим деталям, погрузиться в источники вдохновения, поговорить о том, что было в голове разработчиков в конкретный момент. В общем, заглянуть под каждый камень, потому что только так можно открыть что-то новое, неизвестное ранее и не обмусоленное в интернетах по сто раз. Как у нас частично вышло со зловещей долиной — тема-то, по сути, избитая, хотя мы и рассмотрели её под оригинальным углом.
Но мы вас слышим. И «солянка» точно будет время от времени)
Но да, после того, как добьём Сирену (или даже раньше) точно будет выпуск, посвящённый одной общей теме. Лично мне кажется интересным досуха высасывать одну конкретную игру, чем галопом по Европам. Так можно больше времени уделить самым мельчайшим деталям, погрузиться в источники вдохновения, поговорить о том, что было в голове разработчиков в конкретный момент. В общем, заглянуть под каждый камень, потому что только так можно открыть что-то новое, неизвестное ранее и не обмусоленное в интернетах по сто раз. Как у нас частично вышло со зловещей долиной — тема-то, по сути, избитая, хотя мы и рассмотрели её под оригинальным углом.
Но мы вас слышим. И «солянка» точно будет время от времени)
У меня буквально есть блокнотик для этого дерьма, так что помечу, хорошо!
Фанатов японских ужасов всегда лишь двое на SG: учитель и ученик…
Пока не планируется, но у достойных хорроров есть одно преимущество: их очень ограниченное количество. Все, пожалуй, не переберём, но множество из тех, по которым фанатеют зрители, точно рано или поздно появятся в рубрике. Это вам не Разбор полётов, где любимую игру ждёшь годами (не передавайте Васе, что я это сказал 😏)
Ну тогда на всякий случай в блокнотике Corpse party ещё пометьте. )
После просмотра видео о первой части ждал и вторую, в Сети что-то негусто информации нашлось, да и разрозненная она какая-то, а тут ребята постарались, спасибо!
Во время воскресной схватки двух якодзун, в которых принимает участие Мамору и Икуко, Акако появляется в образе Канае…
Доступно.
Доступно.
У него и другие игры в жанре хоррор есть. Полуночный синдром. Лунный синдром. Это, конечно, не аналог Тихого Холма, но чистокровная японщина-ужастик.
КРУТО, ПРОДОЛЖАЙ!
Классная серия. А Fatal Frame будет, или это не такой интересный хоррор? Или Clock Tower?
Предлагаю к следующему выпуску взять одну из ранних хоррор-игр товарища с ником suda51
ru.wikipedia.org/wiki/Суда,_Гоити
Серия Coma не планируется, случаем?
А про третью часть ничего не будет?
Забавно, как рубрика «Страшно, вырубай» стала «История серии сирены»
Будем ждать
I. Вообще, третью часть (я так понял, ремейк первой) и пресса и игроки приняли очень хорошо: www.metacritic.com/game/playstation-3/siren-blood-curse.
II. Я бы в жизни ничего в этом адском запутанном сюжете не понял, если бы вы это всё не объяснили!
III. 6:15
Ничего себе «в младенчестве»! Вы хоть понимаете, что такое младенчество! Это был у него детский возраст. Но не младенчество.
IV. 6:28
Стоп, секунду, этот паренёк что, когда повзрослел, смотрясь в зеркало не понимал, что это он себя и видел тогда?
Хотя если он и правда в детском возрасте был… Но не в младенческом!
А! Потому что он слепой с раннего возраста. Вот так бы сразу и сказали!
V. А вот попросить девушку зачитать слова девушки, работавшей над игрой, это очень хорошая идея.
VI. Предыдущие два ролика собрали по полмиллиона просмотров. Надеюсь, и этот тоже порадует в этом ключе.
VII. А можно превью-кадр отдельной картинкой?
II. Я бы в жизни ничего в этом адском запутанном сюжете не понял, если бы вы это всё не объяснили!
III. 6:15
Ничего себе «в младенчестве»! Вы хоть понимаете, что такое младенчество! Это был у него детский возраст. Но не младенчество.
IV. 6:28
Стоп, секунду, этот паренёк что, когда повзрослел, смотрясь в зеркало не понимал, что это он себя и видел тогда?
Хотя если он и правда в детском возрасте был… Но не в младенческом!
А! Потому что он слепой с раннего возраста. Вот так бы сразу и сказали!
V. А вот попросить девушку зачитать слова девушки, работавшей над игрой, это очень хорошая идея.
VI. Предыдущие два ролика собрали по полмиллиона просмотров. Надеюсь, и этот тоже порадует в этом ключе.
VII. А можно превью-кадр отдельной картинкой?
Это вечная проблема, когда начинают пересказывать японские/китайские сюжеты. Это можно вылечить лишь графическими схемами сюжета в разборе и пиктограммами героев, чтобы смотрящие понимали кто есть кто не через имя, которое все равно не в состоянии запомнить, а через какое-либо изображение. Футажи из самой игры не полностью справляются с этой задачей.
Кому ты это говориш
Да я без претензии. Мне самому интересно узнавать все детали одной конкретной игры. Но и выпусков по общим темам тоже хочется.
Читай также