Обзор не плохой, но сделан халтурно.
Лут на карте НЕ отсутствует. Он есть, если много искать. И найти таким образом можно абсолютно разные пушки и способности — от самых простых и легко-добываемых внутриигровым путём, до очень крутых, для получения которых надо гриндить репутацию. Также можно находить редкие реагенты для крафта. Но они копятся сами собой, если вы постоянно не крафтите вещи, чтобы их поглядеть.
То, что набор товаров в магазине по ходу матча определяется тем, что вы выбрали в меню между матчами было сказано лишь четыре слова. Билд игрока создаётся не столько благодаря выбору одного из трёх, грубо говоря, классов, сколько покупаемыми по ходу матча предметам и способностями. А это: различные щиты, карманные турели, невидимость, маяки телепорта и даже мотоцикл. Это одна из важнейших частей игры.
Главное — унести с поля боя не валюту или реагенты, а репутацию, получаемую по ходу выполнения заданий. Её вы никак не теряете, даже если умираете. Разница в том, что если сможете эвакуироваться, то получите крайне большой бонус к репутации, равный почти половине.
Ещё не было сказано, что эвакуационный шатл всегда прилетает в одну и ту же точку на карте — в её центр. Это важно. Эвакуироваться, кстати, могут все. Конечно, если они не захотят начать друг в друга стрелять.
ПВП в игре происходит по незнанию. Но даже при своём позиционировании игры (и они никогда не говорили, что это НЕ Батлрояль, это их рофл), для таких ребят тоже придумали занятие. Когда кто-то начинает буянить, для всех остальных на карте появляется контракт с его местоположением в виде награды за голову. При достижении определённого количества убийств игрок получает новый контракт, где за новые последующие убийства без смертей уже начинают выдавать награду в виде репутации. Хотя последнее — было несколько месяцев назад, и если я правильно понимаю, теперь за убийства поощряют уже с самого начала (но всё это не важно, т.к. автор, видимо — пацифист).
И самое важное! Репутация, даваемая за задания, определяется их сложностью. Сложность заданий повышается по мере прогресса игрока в ЭТОМ типе задания в конкретно данном матче. И вы никак не сможете преуспеть во всех типах заданий одновременно. Вы должны выбирать для себя два занятия на конкретный матч. Ну и не стоит забывать про периодические ивенты. Это, вкупе с созданием собственного ассортимента магазина создаёт всю реиграбельность и какой-нибудь интерес.
«Контракты» как раз таки могут похвастаться оригинальностью. А именно:
— От количества набранных с собой Грибов зависит плотность следа оставляемого игроком на земле, а также количество спавна жуков, желающих схавать эти грибы вместе с вашим лицом. Отсюда появляется дилемма — рисковать, или сбегать и сдать грибы сейчас.
— Если Кристаллов хватает всем, то Газовые установки ставятся только в местах добычи. От этого возникают конфликты с игроками, которые желают отжать ваш газовый бизнес.
— После активации на точке интереса трёх маяков, может появиться опциональное задание на оборону дрона, запускаемого в космос. При этом прибывающие игроки получают уже другое задание, требующее этого дрона уничтожить.
— Или, например, для любителей экслоринга есть специальный тип заданий, на сканирование терминалов, запрятанных тут, и там.
— А как вам гигантская многоэтажная буровая установка, которая после активации поднимается в воздух на реактивных двигателях, летит к точке бурения через пол карты, а всё это дело видят и слышат все?
Если это — не оригинальность, то я не знаю.
Лут на карте НЕ отсутствует. Он есть, если много искать. И найти таким образом можно абсолютно разные пушки и способности — от самых простых и легко-добываемых внутриигровым путём, до очень крутых, для получения которых надо гриндить репутацию. Также можно находить редкие реагенты для крафта. Но они копятся сами собой, если вы постоянно не крафтите вещи, чтобы их поглядеть.
То, что набор товаров в магазине по ходу матча определяется тем, что вы выбрали в меню между матчами было сказано лишь четыре слова. Билд игрока создаётся не столько благодаря выбору одного из трёх, грубо говоря, классов, сколько покупаемыми по ходу матча предметам и способностями. А это: различные щиты, карманные турели, невидимость, маяки телепорта и даже мотоцикл. Это одна из важнейших частей игры.
Главное — унести с поля боя не валюту или реагенты, а репутацию, получаемую по ходу выполнения заданий. Её вы никак не теряете, даже если умираете. Разница в том, что если сможете эвакуироваться, то получите крайне большой бонус к репутации, равный почти половине.
Ещё не было сказано, что эвакуационный шатл всегда прилетает в одну и ту же точку на карте — в её центр. Это важно. Эвакуироваться, кстати, могут все. Конечно, если они не захотят начать друг в друга стрелять.
ПВП в игре происходит по незнанию. Но даже при своём позиционировании игры (и они никогда не говорили, что это НЕ Батлрояль, это их рофл), для таких ребят тоже придумали занятие. Когда кто-то начинает буянить, для всех остальных на карте появляется контракт с его местоположением в виде награды за голову. При достижении определённого количества убийств игрок получает новый контракт, где за новые последующие убийства без смертей уже начинают выдавать награду в виде репутации. Хотя последнее — было несколько месяцев назад, и если я правильно понимаю, теперь за убийства поощряют уже с самого начала (но всё это не важно, т.к. автор, видимо — пацифист).
И самое важное! Репутация, даваемая за задания, определяется их сложностью. Сложность заданий повышается по мере прогресса игрока в ЭТОМ типе задания в конкретно данном матче. И вы никак не сможете преуспеть во всех типах заданий одновременно. Вы должны выбирать для себя два занятия на конкретный матч. Ну и не стоит забывать про периодические ивенты. Это, вкупе с созданием собственного ассортимента магазина создаёт всю реиграбельность и какой-нибудь интерес.
«Контракты» как раз таки могут похвастаться оригинальностью. А именно:
— От количества набранных с собой Грибов зависит плотность следа оставляемого игроком на земле, а также количество спавна жуков, желающих схавать эти грибы вместе с вашим лицом. Отсюда появляется дилемма — рисковать, или сбегать и сдать грибы сейчас.
— Если Кристаллов хватает всем, то Газовые установки ставятся только в местах добычи. От этого возникают конфликты с игроками, которые желают отжать ваш газовый бизнес.
— После активации на точке интереса трёх маяков, может появиться опциональное задание на оборону дрона, запускаемого в космос. При этом прибывающие игроки получают уже другое задание, требующее этого дрона уничтожить.
— Или, например, для любителей экслоринга есть специальный тип заданий, на сканирование терминалов, запрятанных тут, и там.
— А как вам гигантская многоэтажная буровая установка, которая после активации поднимается в воздух на реактивных двигателях, летит к точке бурения через пол карты, а всё это дело видят и слышат все?
Если это — не оригинальность, то я не знаю.