Удивлён, что ничего не сказано про лут, т.к. предполагалась, что это очередной лутер шутер. Если даже отбросить всё, что рассказал Макс, субъективно первая же бросающаяся в глаза проблема — отсутствие индивидуальности и серый визуал. Ничего не имею против мрачности, но игра выглядит до тоскливого неинтересно. Даже как-то печально, что такие игры пользуются титулом «первых на некст-гене», уж точно не лучшая реклама новых консолей.
Студия People Can Fly, много лет работавшая в содружестве с Epic Games, наконец-то обрела независимость и взялась за собственную интеллектуальную собственность под названием Outriders. В конце января в Варшаве прошёл закрытый пресс-показ мрачного RPG-шутера, и теперь мы готовы рассказать вам о том, чего стоит ждать от сольного проекта поляков, который заглянет не только на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но и на консоли следующего поколения.
Лучшие комментарии
Намёк на разбор Пейнкиллера?)
Я до этого ролика: «Выглядит интересно, наверное, годнота будет»
Я после просмотра этого ролика: «Ну и говнище же, как вообще такое создают...»
А так, что нужно сделать для того, чтобы сделать хотя бы «норм»:
1) Расширить опции по созданию персонажа;
2) Разрешить менять стихию;
3) Сделать адекватный сюжет;
4) Убрать бред из этих квесток-гриндилок;
И вот эти четыре пункта — это минимум. У игры серьезные проблемы какие-то. Будто делают ее какие-то совсем некомпетентные люди. Видимо, те, кто работали над Fortnite, перестают соображать со временем…
Я после просмотра этого ролика: «Ну и говнище же, как вообще такое создают...»
А так, что нужно сделать для того, чтобы сделать хотя бы «норм»:
1) Расширить опции по созданию персонажа;
2) Разрешить менять стихию;
3) Сделать адекватный сюжет;
4) Убрать бред из этих квесток-гриндилок;
И вот эти четыре пункта — это минимум. У игры серьезные проблемы какие-то. Будто делают ее какие-то совсем некомпетентные люди. Видимо, те, кто работали над Fortnite, перестают соображать со временем…
Судя по скурпулезному разбору истории студии, где-то за кадром Солода покусал Вася. Или видео надо было растянуть на 10 минут.
Честно говоря, насколько же беззубо игра выглядит.Визуал просто никакой, тот же «серо-зеленый» Фолаут, но под другим соусом. Цветовая гамма никакая, дизайн, по крайней мере пока, самый стандартный. Блин, огонь, земля — оригинальность так и прет. Люди получили способность и теряют человечность… Ну я Стальное сердце читал, если что. Вообще не за что зацепится. Грустно. Максим, огромное спасибо за ролик и за то, что все без обиняков рассказали, как есть!
Выглядит как что-то максимально удаленное от игры мечты -_-
Похоже, это какой-то второсортный польский Аватар
«Четыре народа жили в мире, пока народ огня не развязал войну...»
«Четыре народа жили в мире, пока народ огня не развязал войну...»
Вот хз «BorderDestinylands», звучит как что-то веселое, особенно если смешать геймплей и прокачку с пушками из Борды взять. А это выглядит, как унылый Дивижн с магией. =(
Курва! Он все-таки сказал это!
Чот разочаровался. Ждал что то типа Bulletstorm, а получилось BorderDestinylands какая та!
Что забавно в Destiny
1) Мало опции по созданию персонажа;
2) Нельзя менять класс;
3) Сомнительный сюжет;
4) Куча бредовых квесток-гриндилок;
И она как раз «Норм». =)
В гриндилках гораздо важнее динамика, разнообразие и достойная награда.
1) Мало опции по созданию персонажа;
2) Нельзя менять класс;
3) Сомнительный сюжет;
4) Куча бредовых квесток-гриндилок;
И она как раз «Норм». =)
В гриндилках гораздо важнее динамика, разнообразие и достойная награда.
Особенно в коопе, где:
1)Меньше редачишь персонажа, быстрее начнешь игру не беся друзей ожиданием.
2)Меньше думать что выбирать, как всегда легче с друзьями ждать кто чего выберет.
3)Обычно в коопе забивают на сюжет, так как твой друганы все равно будут поверху всего этого звиздеть о своих вещах, зачем стараться тогда?
4)Как всегда, неважно какие там сюжетные квесты, нужно как-то развлекать вас с друганами.
1)Меньше редачишь персонажа, быстрее начнешь игру не беся друзей ожиданием.
2)Меньше думать что выбирать, как всегда легче с друзьями ждать кто чего выберет.
3)Обычно в коопе забивают на сюжет, так как твой друганы все равно будут поверху всего этого звиздеть о своих вещах, зачем стараться тогда?
4)Как всегда, неважно какие там сюжетные квесты, нужно как-то развлекать вас с друганами.
А с лутом чё? Я понял что автор статьи любит Гиров, но вот про лут что в игре?
Ещё один финансовый провал будет.
Откровенно говоря, игра сильно напоминает Mass Effect: Andromeda и, как Солод сказал, Anthem, причём в худших аспектах первой. Стрельба вроде бы и интересная, а вроде как и нет, использовать сверхспособности вроде прикольно, а вроде уже много где было, и фишки, которая бы выделяла их на фоне остальных, тоже нет, даже сюжет вроде есть, а вроде и нет. Странная ситуация.
А мне так увиденное понравилось. Этакие Гирзы+Дестини на минималках. На десяток часов думаю вполне сгодится. При условии, что поляки исправят проблемы описанные в ролике.
Хочется верить, но верится с трудом.
Хочется верить, но верится с трудом.
Не согласен —
1) Ничто не мешает
а) сделать несколько предустановок. Обычно в играх их и выбираю, когда лень возится с редактором.
б) дать возможность вернуться в редактор в процессе игры.
2) Вот тут категорически не прав. Подобный подход(ММО, Дестени, Аутрайдерс) порождает необходимость найти класс под себя, что как раз увеличивает время входа в игру. На это жаловался Максим в ревью. Дестини тоже 3 раза пришлось начинать.
3 и 4) Согласен. Сюжет зачастую мешает коопу. Кто-то захочет в него вчитываться, другому он не нужен будет, в итоге вся пати недовольна. =)
1) Ничто не мешает
а) сделать несколько предустановок. Обычно в играх их и выбираю, когда лень возится с редактором.
б) дать возможность вернуться в редактор в процессе игры.
2) Вот тут категорически не прав. Подобный подход(ММО, Дестени, Аутрайдерс) порождает необходимость найти класс под себя, что как раз увеличивает время входа в игру. На это жаловался Максим в ревью. Дестини тоже 3 раза пришлось начинать.
3 и 4) Согласен. Сюжет зачастую мешает коопу. Кто-то захочет в него вчитываться, другому он не нужен будет, в итоге вся пати недовольна. =)
Я только не понял, откуда взялось «история линейная»? Разработчики сказали на презентации? Странная реклама РПГ-шутера.
Описывать после прохождения двух миссий рабочую версию игры как финальную — это просто «гениально», lol;).
Читай также