На ютубе просто шикарный анонс. Побольше бы таких. Ваня просто шикарен.
А знаете ли вы, что синглплеерная Gears of War начиналась как мультиплеерная Unreal Warfare? Которая, в свою очередь, берёт начало в синглплеерной Unreal II: Awakening? Чтобы разобраться в этой запутанной истории, мы рассмотрели самую малоизвестную игру в «нереальной» серии, и нашли много чего, о чём следует рассказать.
Лучшие комментарии
А ВОТ МОЖНО БЫЛО Б
я так понял, Бурдуков прям угарает по Сай-фай… Походу скоро будут истории серии масс эффект и/или дед спейс)
Надо забить, пока никто наверху не сподобился
Надеюсь, в конце концов наберётся на полнометражку!
Я теперь историю серии жду ради этих вставок со мстителями.
ТОЧНО. Из головы совсем вылетело, спасибо!
Зы: Я не Уэс(
Зы: Я не Уэс(
Не, Масс мне не так интересен, я бы Космос взялся. ЛЮБЛЮ КОСМОС
Мне кажется, она прошла мимо всего СНГ за небольшими исключениями)
Это мой привычный темп с: Но я стараюсь его замедлять, чтобы не вы ко мне привыкали, а я под зрителя подстроился. Правда.
Сделаешь ИС МЕ и тебя армия рыжего дьявола найдёт и утащит пилить ролики по Вар Тандеру для гей-сайтов.
Шикарный анонс!
Довольно забавная ИСка) немного даже на разбор полетов похожа
и да, анонс клёвый;)
и да, анонс клёвый;)
люблю я эти истории…
Не согласен с тобой Уэс по поводу первого удачного корабля-хаба на примере Mass Effect, поскольку, пускай это и была всего лишь аллегория для дальнейшего перехода разговора о «ветвистости» диалогов и «шикарном» саундтреке в обоих играх, но еще в SW KotOR — Эбеновый ястреб сочетал в себе все описанные тобой функции и интерьер его надолго засел в мое подсознание, потому что он был моим первым кораблем.
Но это же… история серии
Похоже, на StopGame вечный двигатель уже изобрели. Как иначе объяснить эти сумасшедшие темпы выхода новых видео — ума не приложу! Впрочем, только рад!
Дима — как и полагается, планку держит (но игра странная; теперь не жалею, что отложил купленный дисочек в сторонку, в те годы). Большущий молодец. Надеюсь однажды пожать руку. (А куда пропали иконочки оружия при их разборе?)
Следующий выпуск — заключительный, надо понимать (жду помпы и фанфар!)?
Дима — как и полагается, планку держит (но игра странная; теперь не жалею, что отложил купленный дисочек в сторонку, в те годы). Большущий молодец. Надеюсь однажды пожать руку. (А куда пропали иконочки оружия при их разборе?)
Следующий выпуск — заключительный, надо понимать (жду помпы и фанфар!)?
Не знаю, как вам, но мне кажется, что Дима в начале выпуска тараторил, словно у него во рту бомба была, которая взорвалась бы, если он хоть на секунду замедлится, и это не плюс. Но в остальном всё классно.
Иконочки ушли, так как я понял, что отдельно разбирать в деталях каждую пушку не комильфо. Да и темпы у меня огромные, поэтому НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ)
А ещё, пожалуй, выпуска сверху будет ещё два) Но об этом — немножечко позже)
А ещё, пожалуй, выпуска сверху будет ещё два) Но об этом — немножечко позже)
История Дед Спейс было бы офигенно. Да и там немного игр, это не резик какой-нибудь. И новый контент в портфолио Дмитрию.
Читай также