29 августа 2018 29.08.18 67 45K

История Unreal. Такой могла быть Gears of War

 

А знаете ли вы, что синглплеерная Gears of War начиналась как мультиплеерная Unreal Warfare? Которая, в свою очередь, берёт начало в синглплеерной Unreal II: Awakening? Чтобы разобраться в этой запутанной истории, мы рассмотрели самую малоизвестную игру в «нереальной» серии, и нашли много чего, о чём следует рассказать.


Поддержи Стопгейм!

Unreal II: The Awakening

Платформы
PC | XBOX
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2003
206
4.0
145 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На ютубе просто шикарный анонс. Побольше бы таких. Ваня просто шикарен.
я так понял, Бурдуков прям угарает по Сай-фай… Походу скоро будут истории серии масс эффект и/или дед спейс)
Я теперь историю серии жду ради этих вставок со мстителями.
Это мой привычный темп с: Но я стараюсь его замедлять, чтобы не вы ко мне привыкали, а я под зрителя подстроился. Правда.
Сделаешь ИС МЕ и тебя армия рыжего дьявола найдёт и утащит пилить ролики по Вар Тандеру для гей-сайтов.
Довольно забавная ИСка) немного даже на разбор полетов похожа
и да, анонс клёвый;)
Не согласен с тобой Уэс по поводу первого удачного корабля-хаба на примере Mass Effect, поскольку, пускай это и была всего лишь аллегория для дальнейшего перехода разговора о «ветвистости» диалогов и «шикарном» саундтреке в обоих играх, но еще в SW KotOR — Эбеновый ястреб сочетал в себе все описанные тобой функции и интерьер его надолго засел в мое подсознание, потому что он был моим первым кораблем.
Похоже, на StopGame вечный двигатель уже изобрели. Как иначе объяснить эти сумасшедшие темпы выхода новых видео — ума не приложу! Впрочем, только рад!

Дима — как и полагается, планку держит (но игра странная; теперь не жалею, что отложил купленный дисочек в сторонку, в те годы). Большущий молодец. Надеюсь однажды пожать руку. (А куда пропали иконочки оружия при их разборе?)
Следующий выпуск — заключительный, надо понимать (жду помпы и фанфар!)?
Не знаю, как вам, но мне кажется, что Дима в начале выпуска тараторил, словно у него во рту бомба была, которая взорвалась бы, если он хоть на секунду замедлится, и это не плюс. Но в остальном всё классно.
Иконочки ушли, так как я понял, что отдельно разбирать в деталях каждую пушку не комильфо. Да и темпы у меня огромные, поэтому НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ)

А ещё, пожалуй, выпуска сверху будет ещё два) Но об этом — немножечко позже)
История Дед Спейс было бы офигенно. Да и там немного игр, это не резик какой-нибудь. И новый контент в портфолио Дмитрию.
Читай также