Меню
StopGame  Видеообзоры игр Torment: Tides of Numenera Видеообзор

Самое актуальное

  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Torment: Tides of Numenera: Видеообзор игры

Torment: Tides of Numenera
Игра: Torment: Tides of Numenera
Платформа: Linux, Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 27 февраля 2017 г.
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: Techland Publishing
Актуально для платформы: PC

Наверное, видеоряд в этом ролике будет далеко не самым динамичным, но зато это полностью отражает суть Torments: Tides of Numenera.
Комментарии (98 шт.)
Александра, когда мы увидим стримы с Вашим участием? И поздравляю вас с 8 марта, как никак в стопгейме коллектив преимущественно мужской, так что мы Вас любим, не теряйтесь.
Спасибо! я буду в этом месяце, посмотрите расписание :)
Точно, тогда ждем
Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
Среда, 15 марта, 20:00

Александра Кост решила, что не всё же ей мочить врагов из пулемёта, порой можно и поосторожничать. То есть притвориться гоблином, неистово стелсить, воровать, убивать — в общем, всё так же бесчинствовать, но уже в скрытном режиме, в продолжении приключений Стикса под названием Shards of Darkness. Поддержать Александру в этом нелёгком деле решил Иван Лоев.
Спасибо большое за обзор. Несмотря на то, что игру критикуют за отсутствие большого количества заявленного контента, что, несомненно, огорчает, все же опробую. Надеюсь, что в DLC хотя бы что — то будет дополнено или исправлено.
Саша, во-первых, с восьмым марта, во-вторых, врежь Игорю в честь восьмого марта, (не то чтобы тебе нужен повод, но всё же), в-третьих, если мне, по каким то причинам абсолютно не зашло Pillars of Eternity, но при этом Tyranny — моя GOTY 2016, то стоит ли пробовать Torment: Tides of Numenera?
Скажем так — между Pillars of Eternity и Tides of Numenera я выберу второе :)
Но они ведь обе хороши) Зачем выбирать, когда можно пройти обе игры?)
Как вариант — потому что обе затягивают на много часов, а времени на всё нету…
Времени — целая жизнь О_о
Прошел одну, совмещая с работой/учебой/личной жизнью/макраме или чем-то еще. Закончил, пусть через пару месяцев. Начал вторую. Какие проблемы.
Честно говоря, не уверен что вообще стоит сравнивать PoE и Tyranny с новой Torment. Совершенно разный геймплей и темп
позволю себе ответить.

Тирани это действительно готи игра из ретроградных рпг последнего времени. да у нее куча косяков и также недостаток контента, в сравнении что обещали (как впрочем и у пиларсов на старте), но реиграбельность у тирани будет в четыре пять раз выше. тормент линеен. его реиграбельность только на сайд квестах. мало того, всех существующих напарников можно узнать за одно прохождение и открыть квесты у каждого (так как квестов у всех ровно по одному). концовки в торменте не зависят никак от стиля прохождения и вообще от него. так что переигрывать что то там после прохождения совсем не хочется. я просто прочитал альтернативные разрешения квестов в интернете и все. считай я весь контент себе получил.
но зато там есть чего почитать. это да. тормент хорош сеттингом и миром. и сюжетом. (линейным). но локаций мало, игра короткая. ну и нельзя забывать, что это все таки наследник великой пленскейп, и как наследник, она совсем не дотягивает до оригинала. но если ты не играл в пленскейп, если абстрагироваться от оригинала, если просто наткнуться на нее, и если ты любишь ретроградные рпг, то попробовать все равно стоит.
но я бы не посоветовал ее никому, кто не фанат ретрограда. мало того, даже фанату ретрограда бы не посоветовал. есть тирани, и пилларсы. и новая дивинити вот уже на подходе (надеюсь она будет не такая сильно тугая как первая)
Я расстроен, то есть выходит что я, как человек заставший и игравший в первую часть, буду разачарован? Ок, тогда лучше пройду дополнения для пиларсов.
аддон пилларсов (при учете что это аддон) внезапно лучше да)
(по моему скромному мнению)
Не было никакой первой части. Tides of Numenera разве что духовный наследник. Это совсем иной сеттинг.
Саша Кост вернулась!!! С праздником тебя и всех дам!!! Ура!!!
Мимо меня прошел Planescape: Torment они очень связаны. Об этом было сказано я мог прослушать))) Присоединяюсь ко всем и поздравляю с международным женским днем.
как они связаны то? кроме слова в названии.
Саша, спасибо за обзор и с 8 марта)
У игры в Steam практически треть обзоров негативны. Оценка Изумительно как минимум спорна, но в обзоре об этом ни слова.
А почему в обзоре от Саши должно быть упомянуто нытьё пользователей стим?
Почему бы не обратить внимание не на нытьё, а на подробные обзоры с детальным описанием плюсов и минусов, чтобы коснуться того, что записали в минусы в обзоре? Послушать аргументированное и взвешенное мнение другого человека бывает часто полезным для того, чтобы объективнее сформировать своё. Это безотносительно к этому конкретному обзору на СГ, а к вопросу полезности обзоров в Стим.
Я так понимаю, там в основном фанбои негодуют, что трава уже не такая зеленая. Я не фанбой этой серии, поэтому отнеслась к ней не предвзято. Так что может это им полезно послушать другие мнения, хотя нет, бред какой-то :)
Там в основном негодуют по двум причинам.
Первая: не выполнена добрая половина обещаний, данных в ходе кампании по сбору средств на игру (подчёркиваю — не какие-то там может быть мы ещё такое-то сделаем, а именно то, на что они собирали деньги в стречголах. Т.е. их за это засудить по хорошему надо);
Второе: лучшая часть игры — это та, которая была доступна в ходе демо-версии. Всё что добавили в релизе — меньше и халтурнее того, что было в демке.
Хочу подчеркнуть, что сам я не играл и не знаю, насколько справедливы эти претензии. Это именно пересказ тамошних коментов.
*под демо-версией я имел ввиду то, что было доступно в раннем доступе.
Ага, ок, поняла. Почитала комментарии на Ютубе, там в основном переживают, что это не тру жанр и для них оказуаливание. Не могу ничего сказать по этому поводу, но извиняться за то, что игра понравилась, тоже не стану :)
полностью справедливы. после первой локации есть неиллюзорное ощущение, что игра недоделана местами. то здесь то там какие то тупики и обрывки. но это все можно и не заметить.
Ждем enhanced edition.
Не совсем, часть претензий из Стима напишу под спойлером + чуток из комментариев к видео.

скрытый текст
Самая интересная и насыщенная часть игрового мира — это первый же в игре большой город, стартовая локация, дальше всё намного беднее и скучнее.
Мало интересных дополнительных заданий.
Спутники интересны только по началу, в дальнейшем развитие отношений с ними проходит линейно и по одной цепочке.
Всё, что ты делал по ходу игры не влияет на концовку. Крайне положительную концовку может выбрать даже кровавый мясник, который вырезал всех подряд по ходу игры. Концовка выбирается тыканьем «кнопки».
Проблемы с переводом. Например, в комментариях к обзору некто упоминает о том, что половину игры был неправильно переведён пол возлюбленной одного из компаньонов, из-за чего игрок думал, что речь идёт о парочке геев.


Сам не играл, это именно те недостатки, о которых прочитал в Стиме, люди расписали их вполне грамотно и подробно, так что на троллинг (как минимум на толстый) не похоже.
Мой ответ
Самая интересная и насыщенная часть игрового мира — это первый же в игре большой город, стартовая локация, дальше всё намного беднее и скучнее.

ага, видела такую претензию. Довольно индивидуально.
Мало интересных дополнительных заданий.

Не согласна, тоже индивидуально.
Всё, что ты делал по ходу игры не влияет на концовку. Крайне положительную концовку может выбрать даже кровавый мясник, который вырезал всех подряд по ходу игры. Концовка выбирается тыканьем «кнопки».

Мне показалось, концовка зависит в том числе полностью от тебя, потому как ты делаешь выбор на основе услышанного и увиденного, сам, а не игра выбирает за тебя по результатам твоих действий. Оно и в жизни так бывает — самые заядлые ублюдки выходят сухими из воды, ну или эдакий спокойный и никому не причиняющий вреда вдруг раскрывается и показывает своего внутреннего монстра. Так что мне это увиделось забавным философским ходом.
Про ляпы перевода — это вообще не имеет отношения к геймплею так-то. Там и меня (я играла женским полом) называли в мужском роде. Хз, не особо обращаю внимание на такие вещи.
Спутники интересны только по началу, в дальнейшем развитие отношений с ними проходит линейно и по одной цепочке.

Вот это неправда. У меня с одним из спутников случился такой офигенный поворот событий, что вообще отлично. Думаю, они просто не смогли все вариации попоробовать (а игра и правда очень вариативна) и может мне просто повезло, что я с первого раза наткнулась на такой крутой сюжетный ход со спутником.
Хз, честно, но за ответ спасибо. Перевод упомянул отдельно, так как в обзоре было сказано, что за «качество локализации можно похвалить». Но для оценки переводов у вас есть Денис (то-то он бы обрадовался «Трудностям» по этой игре!), а для детального обсуждения минусов игры — люди, в неё игравшие :)
Спутники интересны только по началу, в дальнейшем развитие отношений с ними проходит линейно и по одной цепочке.

Вот это неправда. У меня с одним из спутников случился такой офигенный поворот событий, что вообще отлично.

Я догадываюсь, что это был за спутник. Однако уверен, что большая часть людей откажется от этого спутника ввиду его бесполезности. Но сюжетный финт с ним шикарен, да. И переиграв на второй раз, могу подтвердить: претензия по спутникам обоснована.

При просмотре обзора меня очень удивила похвала локализаторам. Согласен, объем перевода просто огромный, НО. Очень большое «но»: качество просто отвратительное. Сотни раз когда переводчики путают пол персонажа о котором говорят (даже в рамках одного текстового блока), некоторые фрагменты не переведены, некоторые фрагменты были переведены с ошибками. Я периодически переключался на английскую версию, в тех местах где с переводом было особенно плохо и только тогда все вставало на свои места.
Читать Стимовские обзоры в 2017
Я понятия не имею, чем недовольны игроки в Стиме. Я свое мнение высказала.
Просто количество негативных отзывов свидетельствует об объективных проблемах в игре, а из обзора следует что с игрой всё хорошо. Если человек купит игру основываясь на вашем обзоре, то может пожалеть о потраченных деньгах.
Получается, что остальные две трети — нет. Всегда найдутся недовольные.
Не могу не вспомнить пользовательскую оценку Quantum Break на метакритике — 45/100.
Игра настолько плоха? Вроде как нет.
Но человек вряд ли купит игру, глядя на такую низкую оценку. И зря, ибо игра ему/ей, скорее всего, понравилась бы.
Прям стул о двух концах получается…
Оценки на метакритике — это очень и очень усредненная температура даже не по больнице, а по одной отдельно взятой палате, поставленные определенной группой лиц. Большая часть тех, кому более-менее норм вообще ни на какие метакритики не полезет. Те, кого бомбит, вполне полезут и наставят единиц. Так, впрочем, и в обратную сторону бывает.
Но с оценкой полностью согласен — мне квантум брейк тоже лютым дерьмом показался, но мен скай по сравнению с ним шедевр и игра года — естественно мнение субьективно и на истину не претендует, говорю то, что увидел сам.
В свое время я терпеть не мог подобные RPG. Был настолько ленивой задницей, что даже читать не хотелось. Теперь же за подобную RPG готов удавить, а чтение тонны текста теперь скорее благо, нежели занудное занятие.
Саше спасибо огромное за обзор и поздравляшки с праздником :)
Растешь! :)

Спасибо.
Я мечтал, чтобы получилось хотя бы на уровне Planescape: Torment, ведь оказуаливание — чума видеоигр последнего времени. Но Torments: Tides of Numenera превзошла Planescape (по моему скромному) в несколько раз! Доволен как слон)
пара слов про управление с геймпада
Игра прекрасно поддерживает геймпады: в опциях управления прямо так и написано, типа, выберите какой — «хуан», «плойка» или стим-контроллер. Ощущения от игры на геймпаде хорошие, не Диабло 3, конечно, (там управление было просто безупречно), но на уровне XCOM: Enemy Unknown. Короче, для тех, кто как и я любит играть закинув ноги на стол) — не прогадаете))
Сколько же петухов в комментах на ютубе, просто копес…
Сколько же петухов в комментах на ютубе, просто копес…

Просто тут ссут кармадрочеры правду писать.
Просто тут ссут кармадрочеры правду писать.

А, извините, какую «правду»? Я уже наиграл часов двадцать… Стоп, не «наиграл», а «начитал». Это натуральная интерактивная книга. Кто думает иначе — проходите мимо. Хоть Александра и попыталась в обзоре представить игру разносторонней, но по сути — это книга с элементами интерактива (я уверен что и авторы в Первую Очередь работали именно над литературной составляющей). И какую правду можно написать об оху*нной книге? Ну, обложка, там у неё неказистая, страницы некоторые слиплись (пришлось ножом разрезать), шрифт в некоторых местах слегка размыт и кривоват… Но ведь суть и наполнение книги от всех этих недостатков не меняется. Короче, если умеете читать — вам сюда. Иначе — просто выбирайте что нибудь другое. Я не пожалел ни копейки из тех 1200 рублей, которые заплатил за игру в день релиза. Опять же — это моё мнение и никому я его не навязываю (но предостерегаю).
Петухи — это те, кто высказывает адекватные претензии к обзору, насколько я понял? Потому что в топе комментариев я увидел именно таких людей (тупые выкрики ниже не считаю, их к любому материалу полно).
Насчёт адекватности не знаю, комментарий самой Кост(тот который повыше) как раз говорит о том, что и её мнение и мнение «адекватов» абсолютли субъективно! Во-вторых, очень «понравились» высказывания в духе:«C днём шлюхи тебя»,«очередной отвратительный обзор от Кост»,«увольте её уже наконец» и т.д. хоть многие из них уже потёрли, но осадочек остался…
Специально написал, что вниз не лез и совсем в комменты не углублялся, судил по тем, что в топе и набрали порядочное количество плюсов. Словесных помоев полно в адрес любого обзора и обзорщика, особенно женского пола, увы.
Субъективность есть, ясное дело, но там люди подтвердили мнение аргументами, а не просто написали «Игра — говно полное, опять вам чемоданы подвезли» (хотя уверен, там и такое есть, если покопаться).
Вы меня походу не поняли. Я как раз о них и говорил (о петухах то)! До того как комменты подверглись заслуженной чистке, там был ад трэш и содомия и миновать эти смердящие кучи известной нам субстанции было невозможно, пока ещё раз повторюсь комменты не потёрли! Кост травят в каждом видео и мне это весьма неприятно…
Хммм, а какие собственно минусы у проекта, кроме тех, которые характерны для данного жанра? Я в обзоре как-то не услышал ни об одном по большому счёту. Следовательно, либо игра практически идеальна (во что я не верю), либо Александра из-за спешки упустила какие-то детали и недостатки.
Ну либо мне она просто понравилась, ведь любое мнение субъективно. Говорят, в Стиме куча фанбоев негодует, можешь почитать :)
Не всякая претензия из-под руки фанбоя или ненавистника выходит, есть и адекватные люди. Я же сторонник точки зрения, что даже у игр, которые тебе жуть как нравятся, можно увидеть недостатки.
Тут разница вся в том, что я играла, а ты нет, поэтому ты судишь лишь со стороны. Я там выше ответила. Не хочу спойлерить, приводя конкретные примеры того, как сюжет херачит из стороны в сторону и какие неожиданные повороты порой подкидывает, так что это переливание из пустого в порожнее, имхо.
Ну и я не очень понимаю, как ты можешь судить. Ты же фактически веришь на слово. И им, и мне. Ну так почему им есть желание верить, а мне нет?
Эм, так я не сужу игру, я только пишу, что идеальных во всём проектов, совсем без минусов не бывает (или мне не попадались). Поэтому мнение, которое не содержит упоминания недостатков, вызывает у меня настороженность. Но дальнейший спор/обсуждение в самом деле ни к чему, это уже скорее будет про подход человека к оценке чего-либо.
Но дальнейший спор/обсуждение в самом деле ни к чему, это уже скорее будет про подход человека к оценке чего-либо.

Согласна :)
а я вот играл, играл по возможности очень вариативно. и скажу, что сюжет там никуда не херачится из стороны в сторону и никаких неожиданностей нет. все условно на триггерах) не в обиду будет)

а вот в сайдквестах есть варианты да.
Перечитал многие коменты в стиме, если перечислять все недостатки, которые там указали, то получается приличный списочек. Насколько они справедливы, не знаю.
скрытый текст
Спутники вторичны, контента с ними мало, ни на что не влияют по ходу игры;
Концовка никак не связана с тем, что ты делал по ходу игры;
Почти все квесты выполняются через абуз интеллекта, что также уныло и однообразно, как в тех играх, где почти все квесты выполняются через сражения;
Мало побочных заданий по выходу из первого города, вообще всё, за его пределами выглядит сделанным в спешке и на отлюбись;
Неинтересная боевая система;
Ряд невыполненных обещаний, на которые собрали деньги в стречголах;
Паршивая локализация (говорят, что так не только с русской, но и с другими неаглийскими, авторы сэкономили на нормальных переводчиках).
Так, и зачем я это тебе написал?) Ты же и сам в стиме читал отзывы, как видно из коментов выше…
Тайна сиё велика есть. Хотя я не прочитал про невыполнение каких-то обещаний, так что чуток новой информации ты мне дал)
Минусы вполне подробно расписаны в интернетах. Вполне объективно, кстати. Даже если не углубляться в то, что разработчики обещали сделать, то все равно сделали говняно. Даже можно и не пытаться с оригинальным Торментом равнять, ибо тогда впечатления будут еще хуже. Тут не трава зеленее была, тут вообще травы нет. Сэкономить решили:)
Если интересно, то я могу озвучить недостатки, но, как я сказал выше, это все есть в интернете. К сожалению, слишком много в последнее время развезлось «олдфагов», которые хавают все, что походит на «олдфажное», а тех к то не хавает они презрительно клеймят «олдфагами».
Не любишь новый Тормент? АЛДФАГ! АЛДФАГ! ЧТО ТРАВА БЫЛА ЗЕЛЕНЕЕ РАНЬШЕ, ДА?
А ведь на деле-то и правда говно:( Это при том, что я за игрой не следил до выхода, и воспринимал её не основываясь на каких-то обещаниях/ожиданиях.
соглашусь. а можно поинтересоваться у тебя про тирани?
В принципе понравилось. Это, конечно, «хорошо», а не «отлично», но тем не менее игра стоящая. Некоторые недоработки Пилларсов исправила, некоторые свои потенциальные минусы пережевала в плюсы(краткость сюжета, например, способствует реиграбельности).
Бои я предпочитаю пошаговые, поэтому боевка мне не сильно понравилась, ибо на каком-то этапе все смешиваются в одну бесформенную массу. Да и отсутствие возможности детально настроить поведение персонажей в битве тоже не радует, хотя возможно я зажрался после ДАО. Но это вкусовщина, таки.
Не очень нравится ролевая система. Подбешивает, что любому персонажу ты можешь дать любое оружие независимо от класса(какой в этом смысл, если ты все равно выбираешь то, у которого самый высокий показатель навыка?), а также то, что у тебя всегда выходит мастер на все руки из-за того, что многие характеристики отвечают сразу и за боевые и за разговорные показатели. Мой герой проходил все проверки в диалогах(Знания, Хитроумие, Атлетика), хотя я даже не стремился делать из него любителя поговорить. Ну, хоть на середине игры максимальный уровень не получаешь, как в PoE.
Ну, и концовкой я был не очень доволен, но это еще большая вкусовщина чем то, что выше. Хотя группа финальных заданий и правда довольно скомканная.
Почему мне нравится концовка.(СПОЙЛЕР АЛЕРТ)
Почему Кайрос дает тебе звание Архонта, а спустя пару дней начинает против тебя наступательную операцию? Я понимаю, что ты потенциально для него(неё?) опасен, но все же хотелось бы больше объяснений. Да и вообще не понятно почему тебе не предоставляют выбор поддерживаешь ли ты своего бога или нет(имеется выбор не в ветке за повстанцев)? Ну, прочитал свой Эдикт, круто. Почему меня сразу же пытаются направить выйти против Кайрос(а)? Собственно, вкусовщина, как я и писал выше
Почему НЕ нравится быстрофикс*
Ну кстати соглашусь со многим, кроме того, что концовка смазана, мне кажется она логично просто выходит на плато и быстро заканчивается, что для меня было удобно.
А про Кайроса, мне показалось, что там все подвержено логике, и я бы на месте Кайроса может быть так же поступил. Плюс ты действительно, насколько я понимаю, можешь стать на сторону Кайроса в игре.
В Стиме многие ругают локализацию, в руководствах висит патч. Насколько всё плохо?
Плохо. Не «охладите траханье», но все же вообще не можешь понять о чем речь. Очень часто персонаж меняет пол, причем в двух соседних кусках текста он себя называет по разному.
Хороший обзор Александра. Спасибо и с праздником) С 8 марта. Вопрос игра вышла достойным наследником Planscape? Заранее спасибо за ответ.
Однозначно, достойным. Все хают боёвку в этой игре только потому, что никто их хейтеров в оригинал не играл. Вот там была боёвка — полный отстой. Но игра далеко не об этом.
На самом деле пробовал играть в оригинал. Суть в том, что она у меня регулярно вылетала((( Боевая система там да. Печаль. Тут хоть пошаговую сделали. В целом из всего выше сказанного ближе мне Torment нежели Pillars of Eternity или Tyranny. Воевать ни с кем не буду. Как и переубеждать) Кому то охота экшона, чтобы моник красками играл. А кому то нравится налить кружку кофе, сесть в кресло и окунуться в диалоги разбавленные экшоном)
Нет, друг, игра даже сама по себе не очень. Если интересно, вон там выше ребята перечисляли все минусы. Все объективно.
Ну вот почему, если обозревают Torment, то не обозревают Age of Decadence, Underrail, Undertale, LISA, Choice of Robots, Fallout of Nevada и Fallout 1.5, становящиеся уже новой классикой в RPG сообществе?
Вот, например, месяц назад вышла очень оригинальная RPG под названием A House of Many Doors. А на сайте о ней вообще ни слова.
Да и тот же обзор на Dungeon Rats однако состоялся лишь потому, что перед этим под каждым обзором RPG в комментариях настойчиво упоминали Age of Decadence
Коллектив не резиновый.
Посмотрел игры. Блин спасибо. Постоянно ищу интересные игры)
Ладно, андертейл у всех на слуху был и так. Моды фоллыча обозревать странная идея. А вот с остальным согласен. первые две как минимум заслуживают известности.
Краткое ревью по Fallout of Nevada и Fallout 1.5, если не ошибаюсь, было в истории серии Fallout от Фена.
Они, думаю, заслуживают более развёрнутого обзора. Также, как и LISA, которую один раз показали в Индикаторе, где Фен сказал, что его знакомому, игравшему в неё, понравилось.
Раздавая «изумительно» всем подряд, вы дискредитируете всю систему оценок, и конкретно, высший бал от стопгейма.

Фарго зарабатывает деньги на фанатах, педалируя тему олдскульных рпг, но эту поделку никак нельзя назвать качественным продуктом. Это халтура.
Ну после «Изумительно» последнему Коду от той же Кост я как-то тоже перестал реагировать на оценки в целом. Да, всегда говорили мол смотрите на сам обзор, а не на оценку в концу. Но судя по тому же обзору все в игре супер.
Поздравляю всех девушек и женщин с 8 марта!
Не подскажите, из какого фильма сцена в начале обзора?
Доктор Стрэндж.
Спасибо!
то, что в обзоре не назвали никаких недостатков настораживает.
есть чувство, что оценку поставили чисто на эмоциях
А может из-за чемоданов? )))))))))))))))))))
смешно(нет)
Ну скорее всего так и есть. Играется в это нормально, даже не замечаешь, как все плохо. А когда игра резко обрывается, начинаешь задумываться и понимаешь, что от былых ощущений не осталось и следа.
Хоть и с опозданием, но Александру с 8 марта! )) А теперь по делу, Читая отзывы и мнения на ютубе и т.д. понял почему серия FiFA, CoD и т.п. штамповочные игры так популярны, а на шедевры машут руками с криками «не торт» и «геймплей где?». Видимо просто вкусы народа ушли в сторону игр, где не надо думать. А как по мне — игры должны быть не только как предмет развлечения, но и нести посыл. Вот почему «раньше было лучше» игры делали для людей как и эта игра. Сам недавно проходил Fallout 2 и Baldur's gate 2. И скажу как есть, после них многие современные игры просто кажутся жалкими демо без смысла и души. Данная же игра дает те чувства, что и те игры 15-20 лет назад. А по этой причине Изумительно — этого для нее мало (нарекание на локализацию, но это уже немного другое). И пусть хейтеры пойдут почитают Достоевского и Конан Дойла. Прежде чем критиковать шедевры. А Александре огромное спасибо за обзор. Но вот голос был правда уставший. Еще раз с праздником и жду новых видео.
жалкими демо без смысла и души. — У тебя синдром утёнка) Геймплей любой изометрической игры уныл до невозможности — что в плане экшена, что в плане простого хождения по карте. А поскольку игра — это не книга, то одним сюжетом сыт не будешь. Вот когда их стали делать в полном 3D, то получились такие шедевры как Vampire The Masquerade Bloodlines (2004)или Ведьмак (2007), играть в которые отлично и сейчас. почитают Достоевского и Конан Дойла. — Какая связь? Старые RPG не станут менее унылыми от прочтения Шерлока Холмса или Затерянного мира.
Александра, спасибо за обзор. Игра и вправду прекрасная интерактивная книга с элементами исследования.
Вот только я не соглашусь с Вашим высказыванием касательно магии, я конечно наиграл пока только 20 часов и не вышел из первого города, но о магии разговоров в игре пока не встречал…
Спойлеры
По лору действие происходит в так называемом девятом мире, который построен на останках нескольких древних очень развитых цивилизаций, люди находят их технологии, но т.к. не понимают как они работают приравнивают их свойства к магии.
Как говорят — любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
Спасибо конечно за обзор, но вы же вообще не упомянули о минусах игры. Я не собираюсь оспаривать оценку, но я наиграл достаточно часов что бы понять что эта игра все же не идеальна.
Оценка в обзоре служит лишь для более полного понимания позиции автора, и не является фактической характеристикой игры. А агрегаторы оценок могут гореть в аду как не просто бесполезное, но даже вредное явление.
Александра, в обзоре вполне ясно дала понять, что это произведение — изумительное чтиво. Зачем упоминать о минусах, которые лежат очевидно за гранью литературной составляющей, если игровая механика и дизайн не представляются интересными, но и не провальны, о чем красноречиво говорит молчание автора.
За препарацией произведений обращайтесь к Келебро, у него по такой логике и «50 оттенков серого» на словах вполне себе норм выходят, хотя на деле плевался он от них в душе не меньше остальных, гореть ему вместе с агрегаторами оценок.
«Изумительно» от SG уже давно потеряло свою первоначальную ценность.
Спасибо за обзор. Сомневался стоит ли брать или нет, но благодаря обзору теперь точно знаю что возьму. Особенно радует что игра и под Мак и под Линукс. Сейчас стоит у меня и Мак и Линукс и вин 7 + 10 — сижу в основном на Маке и линуксе
Под линуксом оно работает весьма паршиво. Ставит раком GTX650Ti, на открытых локациях играть невозможно. В пилларах было получше, в тиранни — намного лучше.
Ну у меня идет норм что на Pinguy OS (уже заброшенный создателем линукс на убунте). Видюха GTX 970.
И отчасти в тему и отчасти не в тему — меня с линуксом поражает, что под вайном многие игру запускаются с directx 9 — причем я под вайном захожу в свой профиль стима и спокойно играю и в фаллаут, и в обливион, и в скайрим — почему Valve сама не может портировать игры под вайн я понять не могу
Потому что вайн не гарантирует стабильности. В вайне несколько лет(!!!) не работал оверлей стима: включаешь оверлей, запускаешь любую игру, нажимаешь любую кнопку на клаве — вайн падает. Счас, вроде, починили.
У Fallout 3 были проблемы со звуком, New Vegas после нескольких часов игры начинал люто течь и терять модели с текстурами, в The Darkness 2 половины текстур нету, не говоря уже о том, что поддержка DX11 хоть и пилится сейчас очень быстро, но всё равно неизвестно когда будет готова, и не говоря о играх со всякими driver-based античитами, типа батлы с панкбастером. Они вообще не будут работать никогда-вообще-привообще, потому что вайн — это не про эмуляцию driver layer.
Ну то есть всегда есть вероятность, что в следующей минорной версии вайна что-нибудь добавят, что-нибудь перепишут, что-нибудь отломают, и половина игр перестанет запускаться.
Такие «порты» как ты хочешь в стиме имеются — тот же System Shock 2 это префикс вайна и сам вайн определённой версии. Но вообще для таких вещей есть playonlinux, который знает, какая версия вайна и какие настройки нужны конкретной игре.
Если же ты всё равно хочешь запускать виндовые игры из нативного стима — есть парочка костылей для этого дела: SteamForwarder (репа на гитхабе) и steambridge
Вообще гейминг в вайне — это адская жопа. Я ещё в 2014 задолбался с ним и запилил виртуалку с виндой. С тех пор горя не знаю.
я использую ломанный crossover (пират немного). Да и хоть и есть подхватить вирус, но есть репаки под вайном, сроссовер и playonlinux на илнукс и мак игде надо просто разархивировать архив и запустить игру
просто у меня 1100 игр в стиме и в большинство старых я спокойно играю из линукса. Хотя учитывая что у меня и мак и винда стоит парралеьно с линуксом то проблем именно с играми нет вообще
Спасибо SG за приятный обзор!
Стоит ли играть в первоисточник?
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 23:26
Dork Souls 3
Игровое кино | Сегодня, 21:02
Appzor №71
AppZor | Сегодня, 19:00
Наверх ↑