Меню
StopGame  Превью игр Divinity: Original Sin Превью (игромир 2013)

Самое актуальное

  • Инфакт от 01.05.2017 — The Evil Within 2, Wolfenstein: The New Colossus, ROKH…
  • Танковый Steam'улятор
  • Видеообзор игры Syberia 3
  • Warhammer 40,000: Dawn of War 3. Dawn of WAAAAAAGH!
  • Видеообзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)

Divinity: Original Sin: Превью (игромир 2013) игры

Divinity: Original Sin
Игра: Divinity: Original Sin
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 30 июня 2014 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
В то время как большинство проектов приходит на Kickstarter с просьбой о полном финансировании, Larian Studios открыла кампанию чуть ли не в середине разработочного процесса. Денег просили даже не на саму игру, а на улучшение отдельных ее аспектов. Требовалось немного — каких-то 400 тысяч долларов на то, чтобы сделать игровой мир шире в диаметре. Результат оказался неожиданным: за месяц набрался миллион долларов, и список дополнительного контента теперь занимает целый абзац.

Шиковать на народные деньги никто не собирается. Divinity: Original Sin привезли на прошедший «Игромир», но не стали даже тратиться на стенд: авторы расположились в гостиничном номере неподалеку, разговаривая с журналистами тет-а-тет перед огромной «плазмой». А презентовал проект лично руководитель разработки Свен Винке (Swen Vincke). Так что все серьезно.
Divinity: Original Sin
Кстати, о деталях: вещи перетягиваются действительно из бочки.
Across the new Divine

События развернутся за некоторое время до действия оригинальной Divine Divinity. Нам удастся встретить знакомых персонажей и узнать подоплеку событий последующих частей. Геймеру представится возможность играть за пару наемников, охотящихся за адептами таинственного магического культа. Большего никто рассказывать не хочет, но мы-то знаем, как обычно развиваются RPG: расследование непременно перерастет в эпическое приключение.

Вот только перед тем, как начать, приготовьтесь к тому, что правила поменяются. Заголовок Divinity в названии говорит только о сеттинге, в котором разворачиваются события. А вот геймплейно и идеологически новая часть имеет мало общего с предшественницами. Изменились подход к отыгрышу роли, боевая система, да и основная идея всего происходящего. Серия, которая всегда хромала куда-то в сторону Diablo, теперь превратилась в самую настоящую Planescape: Torment.

Прежде всего, авторы с нуля разработали боевую систему. Теперь она в хорошем смысле ужасна: нас ожидают пошаговые сражения, которые просчитываются на основе сотни-другой значений. Любителям сложной тактики будет где разгуляться, потому что роль в бою играют относительная высота, размер существа и всевозможные «скиллы». Возросла значимость базовых параметров: так, персонаж с показателем интеллекта 7 сможет видеть только уровень противника, а 8 покажет также средний урон. А если уровень интеллекта вдруг находится чуть выше плинтуса, то герой даже не додумается автоматически обходить опасные поверхности. Дьявольское внимание к деталям.

Своя роль нашлась среде и погоде: заклинание «Дождь», например, может намочить какого-нибудь орка, чтобы было удобнее бить его электричеством. Единственное отступление от классики в том, что маны нет — волшебника ограничивает только время перезарядки. Но это отнюдь не упрощает процесс: партия в среднем относительно слаба. Ввязываться в серьезные драки придется только при поддержке големов и наемников, так что обычным «закликиванием» обойтись вряд ли удастся.
Divinity: Original Sin
Сами думайте, считать это отсылкой к Assassin’s Creed или нет.
Следующим принципиальным нововведением стала мощная ролевая составляющая. Теперь у персонажей есть полноценный многогранный характер, который закрепляется десятком черт. Причем выбранную роль действительно придется играть: мало просто отметить, что воин добрый, — нужно и вести себя соответствующе. Если паладин вдруг начнет хамить направо и налево, то Divinity тут же отменит подаренные бонусы и выдаст новые — плюс к урону за агрессию, например.

Главной темой грядущей RPG стала «творческая свобода», за образец которой можно принять Fallout 2. Никто не ограничивает игрока от геноцида всего живого, до тех пор пока он может справиться с основной сюжетной веткой. Движок позволяет драться швабрами, пуляться в охранников цветочными горшками и безнаказанно убивать прохожих в темных переулках. Добавьте к этому отменное чувство юмора сценаристов, которые и сами не прочь превратить отдельные моменты в фарс, и получите почти настоящую настольную RPG — именно за этим ощущением гналась Larian Studios.

Магам можно все

У Свена заготовлена целая презентация: наедине с каждым журналистом он пробегает через стартовую локацию и показывает основные особенности игры. Но мы как-то быстро ухватили суть, и уже через десять минут глава команды разработчиков заявляет: «Fuck this presentation» и под нашим руководством начинает играться с окружающим миром, как с песочницей.
С одной стороны, основная масса событий строго заскриптована. Вот мальчишка, увидев нас, начинает кричать, что не воровал никакой рыбы (можно позвать охрану). Жители бегут останавливать пожар в порту, орки за стенами города дерутся со стражниками, а сидящий в клетке индюк настойчиво требует спасти его от смерти. Что-то происходит каждые три минуты, причем большинство событий обещает иметь последствия серьезнее, чем очередной плюсик в карму.
Divinity: Original Sin
Немножко фантасмагории еще никогда никому не мешало.
Исчерпать весь контент за раз не удастся: игра специально спланирована так, чтобы разные «билды» наемников вляпывались в разные неприятности. Благодаря Kickstarter, например, появился навык «Говорящий с животными» — он позволит брать дополнительные задания у каждой проходящей мимо курицы. Потратите очки на какой-то другой «перк» — и сразу упустите сотню забавных историй.

Вторая часть внутриигровых происшествий — те, что игрок формирует сам. Мы, например, устроили спланированное ограбление дома: одним персонажем отвлекали хозяина, пока второй искал сейф. Жаль, это заметил не вовремя вошедший охранник, который немедленно телепортировал неосторожного воришку в тюрьму. А вот его напарница формально ничего не делала, так что осталась безнаказанной. Уже через несколько минут нас можно было бы поймать на даче взятки стражникам… если бы не мощный навык убеждения.

Герои при этом активно комментируют происходящее: любой обгоревший труп солдата (возможно, даже если он обгорел по вашей вине) вызывает диалоговое окно, в котором строгая барышня восхищается героизмом павших воинов, а неотесанный наемник ехидничает по поводу страховки, выплачиваемой семьям погибших. Реплики игрок выбирает самостоятельно — чтобы получать бонусы за мировоззрение. Аналогично разрешаются спорные ситуации: одна ракушка на пляже, например, сообщила нам, что съела сундук с сокровищами и не может добраться до берега. Герои поссорились — достать деньги или спасти редкого зверя? Выиграл тот, у кого аргумент (в виде повышенного показателя рассудительности) оказался мощнее.
Divinity: Original Sin
Юмор тут даже в дизайне противников — внимание на чудесного робоскелета слева.
Тут бельгиец «вспоминает» самое интересное: «Ах да, забыл сказать: второго члена партии может отыгрывать другой пользователь». Происходящее мгновенно начинает играть новыми красками: оказывается, все эти перепалки можно устраивать с другом. Более того, если этот балбес загремит в тюрьму, никто не запрещает его там оставить до лучших времен; вероятны даже ситуации, в которых одного из вас будут гнать из города, как рецидивиста, так что квестовую часть придется решать другому.

Интересно обставлен мультиплеерный бой: пошаговый режим активируется только в рамках определенной местности. Таким образом, если вашего напарника застигли врасплох, второй персонаж, находящийся в отдалении, все еще может действовать в реальном времени. Сбегать до магазина и купить взрывных стрел, например.

Есть и еще одна занятная новость: в Steam игра будет доступна со всеми функциями Workshop, так что количество игрового контента будет измеряться только активностью фанатского сообщества (а оно серьезность своих намерений уже подтвердило на Kickstarter). Редактор, кстати, тоже рассчитан на совместное изучение: над единой локацией разрешено работать нескольким авторам сразу, причем каждый из них может в любой момент опробовать выстроенное даже не выходя из окна.
Divinity: Original Sin
Графика вроде бы и не слишком технологична, но благодаря грамотному визуальному стилю выглядит вполне современно и симпатично.
***
Организатор, контролирующий ход презентации, прервал наше со Свеном общение спустя 40 минут, когда мы, изображая террористов, через весь город толкали пороховые бочки к южным воротам. И кажется, если бы он этого не сделал, то еще минимум пару часов скучать нам бы не пришлось.

Студия Larian, похоже, состоит исключительно из еще не выросших детей: избавившись от гнета издателей, они как будто дорвались до банки с вареньем. Divinity: Original Sin — это мечта любителя классических RPG, «олдскульная», сложная, чертовски веселая и предлагающая максимально возможный уровень свободы. Если она сможет на протяжении всего прохождения выдерживать тот же ритм, что в стартовой локации, то это непременно будет лучшая ролевка года.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (44 шт.)
игру очень жду! интересно будет устраивать ссоры в диалогах между героями :)
Блин, Divinity и Destiny я их начинаю путать( Охота поиграть в нормальную старую добрую RPG, и надеюсь Divinity будет той самой старой доброй RPG.
мне, например, особенно притягательной частью описания кажется «чертовски веселая») даешь старую добрую РПГ!
Только-только отошел от Dragon Commander'а, а уже слюнями по Original Sin исхожу. Люблю этих бельгийцев ничуть не меньше всем известных поляков ^_^
мне больше творчество поляков нравится:))
И минусы тебе поставили только за то, что ты Ведьмака больше любишь, ну охренеть теперь -_-
и мне минусов поставят только потому, что я написал «и мне минусов поставят только потому» :)
Не сработало))
Лалки такие лалки ;)
А у нас так всегда. Как ты можешь любить огурцы когда помидоры вкуснее…
Лучше бы они сделали бой в реальном времени с управляемой паузой. Смотрится красивее и динамичнее. Походовый режим вообще напоминает пережитки прошлого.
скажи это шедевру X-com:Enemy Unknown!
я бы не назвал её шедевром… но активная пауза по моему не удачное решение
Любой грамотно сделанный геймплейный элемент не может быть пережитком прошлого, если он качественно сделан. Играем же мы до сих пор в шутеры, которые функционируют на механике еще первого дума?
ну, шутеры особо и не изменить… они такие какие есть)
а вот стратегии, рпг, квесты и т.д. можно разнообразить, дополнять… мне вот пошаговый режим очень нравится)
Ничего ты не понял, пошаговый режим возник в играх в те времена, когда реализовать анимацию в реальном времени было сложно технически, пошаговый режим брал в основу карточные игры, существовавшие до компьютерных. И как бы качественно ты его не делал, бумажная игра никогда не сравниться по зрелищности с компьютерной, как и походовый режим с режимом реального времени. Разработчикам проще создать походовый режим, вот они и экономят на этом деньги. Механики первого дума тоже недостаток шутеров. Раньше невозможно было создать шутер с физикой, с системой укрытий, с реальным ощущением стрельбы и боя. Весь игровой процесс строился на прыжках от пуль. А вы до сих пор играете в игры, тормозящие развитие индустрии.
Шутер можно и на моторике играть. В пошаговых боях нужно подумать, шахматы почему то никто пережитком не считает. А чем пошаговые бои отличаются, собственно, от шахмат?
Да и как интересно они тормозят развитие индустрии?
А уже известно, сколько сия игра будет стоить на старте?
похоже нас ждут великолепные ролевки в этот фин.год. а то этот год совсем не радовал…
Черт, эту умопомрачительную игру ждать только в следующем году!
Поскорее бы! Одна из лучших RPG-серий. Сколько только времени потратил на Divine Divinity, каждый камешек перевернул.
Кооператив радует, можно будет побраниться с другом, да и вообще дров наломать. =D Радует также свобода выбора, ибо в последний раз в RPG её почувствовал только в играх от Obsidian (FNV, Alpha protocol), ну и в Witcher.
уже через десять минут глава команды разработчиков заявляет: «Fuck this presentation»
Весёлые ребята, прочитал их историю из книжки из коллекционки, посмеялся и позавидовал, аж самому захотелось создавать игры, хотя в книжке также было написано, что это одновременно захватывающе и геморройно. С первой частью у них было в основном геморройно. =)
я в шоке, пошаговые бои + партия — это же мечта. Но как-то слабо верится в успех, потому что такого набора не было в времен Арканума (Шадов ран как бы чуть не то).
Следующий год будет адовым на противостояния классических РПГешок, начнется мочилово которое казалось бы невозможно в наше время тотального заполонения игр для глупых калоедов,Project Eternity vs Torment:Tides of Numenera vs Divinity:Original Sin (Wasteland 2 вроде как выходит в этом году) может еще кого-то упустил, это будет эпично.
Нет, Wasteland 2 тоже в следующем!
Отличное превью.
Игру жду.
Divinity 2 мне понравилась и до Dragon Commaner скоро доберусь.
Это очень хорошо. Как нынче мало качественных РПГ, аля олд скул, тем более с пошаговыми боями.
Это просто прекрасно!
Жду
Как много «правильных» RPG игр сейчас в разработке. Надеюсь, они их не выпустят в один момент, а то разорвет нафиг))
интересно всё описано, помню как пару раз мне покупали журналы игровые и там также понравившиеся игры описывали… сразу в голове фантазии огромные возникают и это может сыграть злую шутку — а вдруг всё будет не так радужно, как в голове наворотилось)
а что насчет кастомизации героев? менять пол, лица, рост… или определенные герои выбираются? и главное — что там с внешним видом одежды и много ли её, по частям или сразу комплектом.
Вроде как, персонажи железно будут 1 мужской и 1 женский, настраивать внешность можно было со времен beyound divinity + выбор класса, рост конечно вряд ли, будет круто если все человеки в игре будут хотябы не одного роста. Шмот… если взглянешь на первый скриншот с инвентарем — увидишь что есть шлем+броня+накидка/плащ+пояс+сапоги+перчатки+в каждую руку по предмету+2 кольца+амулет, в общем, стандартный набор приключенца.
каюсь… но так было интересно читать, что скриншоты где-то затерялись на фоне)))
Старые, добрые времена возвращаются в наши компьютеры, вместе с изометрической графикой!
Я так ее ждал в этом году. думал в октябре-ноябре уже буду в нее играть. Но видимо не судьба. по утверждениям разработчиков игра уже готова, сейчас они засовывают игру новые возможности. Я бы на их месте выпустил игру, а затем уже контент-патчами дополнял ее новыми фичами. В таком случае и новые возможности были более очевидны и заметны. Но… решать, явно, не мне)
Видимо они решили поступить по старинке, а не пилить половину игры на DLC… и это не может не радовать!
не говорю о DLC. контент-патчи, как например, Eador новый, с патчами добавляли все что только можно, включая даже новый саундтрек.
никто за это деньги не просил, просто в стиме игра автоматически апдейтилась, а ты заходил в игру и обнаруживал что-нибудь новенькое
Ну, комментарий автора заставил меня ждать с нетерпением его превью, а превью теперь заставляет с нетерпением ждать саму игру.
Насчёт интеллекта, помню, в Temple of elemental evil, если показатель был слишком низкий, то герой начинал разговаривать как имбецил.
Я вот не совсем уловил, при одиночном прохождении в споре компьютер берёт на себя роль одного из персонажей или спор игрок ведёт сам с собой?
Можно настроить и так и так.
Шик.
Прежде всего, авторы с нуля разработали боевую систему. Теперь она в хорошем смысле ужасна: нас ожидают пошаговые сражения, которые просчитываются на основе сотни-другой значений. Любителям сложной тактики будет где разгуляться, потому что роль в бою играют относительная высота, размер существа и всевозможные «скиллы». Возросла значимость базовых параметров: так, персонаж с показателем интеллекта 7 сможет видеть только уровень противника, а 8 покажет также средний урон. А если уровень интеллекта вдруг находится чуть выше плинтуса, то герой даже не додумается автоматически обходить опасные поверхности. Дьявольское внимание к деталям.

Вот Оно!!! Это просто сказка! Игра не стиле современного упрощения всего и вся! А, если верить этому высказыванию, игра где надо активно думать и досконально контролировать! Очень ждал эту игру, а сейчас еще и дни до выхода буду в календарике зачеркитвать :)
Что-то картинка напоминает до ужаса. Да вот никак не могу вспомнить что…
появился навык «Говорящий с животными» — он позволит брать дополнительные задания у каждой проходящей мимо курицы

100% курица выдаст квест эпической сложности. Блин, уже ради квеста от курицы надо обязательно поиграть))))))
Почему-то пришла в голову курочка ряба… Триллер… С поиском вселенского зла.
Эх, лучше бы обошлись без пошаговых боев. Мне первая часть нравилась именно такой, какой она была
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Знакомство с игрой
Трейлер
Прямой эфир
Syberia 3
Обзоры игр | Сегодня, 02:22
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 02:05
Persona 5
Обзоры игр | Вчера, 23:06
Наверх ↑