Меню
StopGame  Превью игр Dark Souls II Превью по пресс-версии

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Видеообзор игры Syberia 3
  • Warhammer 40,000: Dawn of War 3. Dawn of WAAAAAAGH!
  • Видеообзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)

Dark Souls II: Превью по пресс-версии игры

Dark Souls II
Игра: Dark Souls II
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg, rpg
Дата выхода: 14 марта 2014 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
Пожалуй, очень редкий проект встречал игрока с такой демотивирующей наглостью, как это делала Dark Souls. Уже в первые минуты, проведенные в мрачном Лордране, становилась ясна одна вещь: здесь придется умирать. Умирать часто и безнадежно. Игра была демонстративно негостеприимна к пользователю — никаких подсказок и указаний, намекающих на способ прохождения и уничтожения до неприличия «толстых» монстров.

Однако вокруг второй части ходили сомнительные слухи, утверждавшие, что сиквел окажется заурядной массовой поделкой, лишенной своего первоначального обаяния.
Dark Souls II
Сразу видно — магия мощная.
Да пребудет с вами хардкор

К счастью, презентация проекта, организованная компанией «1С-СофтКлаб», развеяла наши опасения. Наверное, лучший способ продемонстрировать уровень сложности Dark Souls II — это провалить показ, скоропостижно скончавшись от удара какого-нибудь монстра, с чем прекрасно справился продюсер Namco Bandai. За те пять минут, которые он успел подержать геймпад до момента гибели своего персонажа, ему пришлось три раза спасаться бегством от дряхлых скелетов и умереть от двух пинков какого-то каменного голема.

Представление оказалось не слишком героическим и виртуозным. Посыл сего действа был очевиден: Dark Souls II, как и раньше, ни на минуту не даст вам почувствовать себя инквизитором нечисти и будет постоянно подрывать едва возникающее чувство уверенности в своих силах. Дабы убедиться в этом, мы прикоснулись к игре лично.

Будьте вы прокляты!

Нам достается незавидная, но благородная роль проклятого воина. Страдалец жаждет лишь одного: избавиться от своего проклятия. Все его метания сводятся к поиску лекарства от скверной болезни. К несчастью, поиски эти приходится осуществлять в мире, населенном разношерстной нечистью, монстрами и драконами.

Начинаем игру мы совершенно голым персонажем — без класса и одежды. Совершив небольшую прогулку, наш «анонимус» встречает трех умудренных жизнью дам в красных робах, дающих возможность «кастомизировать» героя. Позволено изменить любую деталь: хоть нарисовать татуировки, хоть увеличить толщину бровей. В наличии около восьми классов, каждый из которых выделяется не только собственными параметрами, но и набором первоначальных предметов. Например, выбранный нами воин получил в наследство щит и меч.
Dark Souls II
Это он только на вид такой хилый.
После вальяжного и не предвещающего ничего неординарного зачина Dark Souls II берется за любимое дело — шокирует. Казалось бы, история только началась, для «раскачки» неплохо бы подбросить несколько мелких гоблинов. Однако разработчики, словно отвечая на все упреки в «оказуаливании», ставят нашего героя перед огромным пузом тролля, в два удара отправляющего нас в нокаут.
«Как делать ноги» для «чайников»

Узнав свое место, на второй попытке незаметно пробегаешь мимо громадного чудовища и встречаешь рядовых врагов. Когда дело доходит до драки с ними, быстро понимаешь, что боевая система также ничуть не стала проще. Каждый удар противника ощутимо сокращает полоску здоровья. Приходится действовать от обороны: присматриваться к началу анимации атаки и реагировать на нее блоком или перекатом.

Однако и эти методы далеко не всегда помогают — злодеям все равно как-то удается зацепить героя. Одни нападают большими группами, у других радиус атаки чуть ли не превышает площадь уровня, третьи предпочитают поддержку в виде лучников, засевших неподалеку. «Лечилки» восстанавливают здоровье довольно медленно, поэтому нередко приходится приостанавливать процесс размахивания кулаками и обращаться в бегство.
Dark Souls II
Выставка ледяных скульптур.
Таким образом, фирменная хардкорность в Dark Souls II сохранилась. Единственное, в чем вторая часть действительно проще оригинала, — это интерфейс и управление. Инвентарь стал выглядеть приятнее — рядом со списком предметов расположена фигура нашего персонажа, что позволяет наблюдать визуальные изменения в его облике при смене одежды, «не отходя от кассы». К управлению никаких замечаний нет — раскладка теперь интуитивно понятна. Так, прыжок наконец-то осуществляется по нажатии отдельной клавиши.

Темно и душевно

В целом ощущения от геймплея по сравнению с оригиналом почти не изменились. Локации стали обширнее, появилось множество необязательных для прохождения мест. Визуально новые уровни чуть более разнообразны: темные пещеры чередуются с яркими солнечными полянами и лесными массивами. Проект разрабатывается и для консолей, поэтому ждать от Dark Souls II особых графических изысков не стоит. Тем не менее свежий движок обновил внешнюю сторону игры, которая теперь выглядит лучше первой части. При этом снижения частоты кадров замечено не было.

Нам рассказали и про несколько нововведений в мультиплеере. Обновления коснутся как кооперативного режима, так и PvP-баталий. Например, цвет ауры вокруг героя будет отражать мастерство игрока, усложнится система набора очков «человечности». Также разработчики обещали ввести региональный подбор игр, что должно решить проблему с задержками.
Dark Souls II
Красная Шапочка уже не та…
***
Дефицита трудностей при прохождении Dark Souls II у вас не будет. Она так же хардкорна, требовательна и бескомпромиссна, как и прошлые «Темные души». Вы будете умирать раз за разом, проклинать авторов, ломать геймпады, но при этом получать самое настоящее удовольствие.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (123 шт.)
Первую часть не осилил — дальше горгулий не прошёл.
Но думаю, что вторая часть будет не менее интересной.
Там просто в человеческой форме быть надо и вызвать подмогу в лице Солера из Асторы. Который в конце моста от дракона в противоположенную сторону. Призвать его перед боем и всё.
А ещё можно призвать Лоутрека. Которого из тюрмы вызволяешь если конечно хочешь)
Ну или проходить с другом.Правда здоровье босса при это увеличивается, но всё таки почти всех боссов проще завалить именно с другом.Исключениями являются Развёрстый дракон, Манус, Арториас и Гвиндолин.
Гвиндолин вообще умел с двух заклинаний. Арториас, тоже не сложный, его призванный игрок отвлекал, а я заклинаниями быстро забил.
Почти все боссы становятся легкими когда призовешь пару фантомов в помощь, и дракон Каламит и Манус все выносятся на ура.
Я чисто по принципу всех боссов в соло валю, тогда победа куда слаще :-)
Прошел за 57 часов, символично с 100тым уровнем.Всю игру прошел с огромным тесаком Черного рыцаря.
Бедняга. ИМХО Вкачавшись в силу ради этого меча, ты очень подпортил себе интерес игры. Я увидев, этот огромный дамаг по боссам и мобам, и осознав, что бои стали скучными и ужасно однообразными, переначал игру. И уже вкачавшись в ловкость-силу ради катаны, оказался очень доволным, больше не смотря в сторону этого дисбалансного меча :D
Не было такого дисбалансного чувства?
согл тоже ь.к ака каюсь первую не кули 2 обязат куплю на PC
Слабак!)
Я со второго раза их вальнул. Играл за пироманта, взял меч дракона, который из хвоста выпадает. в первый раз меня грохнули. Вернул человеческую форму, призвал Лоутрека, пока он отвлекал на себя первую гаргулью, я ее огнем запулял и мечом под конец, ну а вторую убить уже труда не составило.
Да там очень много желающих помочь, призвал пару игроков и вперед.
прошёл соло, бил голый с двуруком ибо быстрее бегает
Как по мне, идеальная сложность это когда ты всю игру балансируешь между жизнью и смертью, хп всегда мало, но выжить можно, настоящей находкой в этом смысле стали The last of us, RE 6. Но умирать на каждом шагу, это перебор)
RE 6

Мамбе не послышилось? Иы сказал, что РЕ 6 сложняа?
А ты пробовал на кошмаре, без скилов играть?
Пробовал. Но нах надо? Геймпад и так добавляет +5 к хардкорности :D
А я прошел, все компании на кошмаре, буквально на последнем квадратике хп все время бегал, вертелся, как уж на сковородке, но практически не умирал, вот это на мой взгяд идеальная сложность.
идеальная сложность

ЭТо Дед спейс на харде без доната ;D
Дед спейс 3
Плохой пример.
Искусственно завышенная сложность не означает, что игра сложная.
Мне всегда нравилось, когда есть выбор между нормальной сложностью и хардкором. Например последний ДМС для меня игра сложная (так как на уровнях выше среднего реально нужно потеть), хотя я прошёл её на нормальном без проблем.
я думаю для кого всю эту козуальщину с 2 кнопками для прохождения выпускают, а тут становится понятно, для некоторых The last of us, RE 6 уже идеал хардкора. Иди супермарио на денди пройди с начала и до конца, вот и есть идеальная сложность.
Для начала хардкор и сложность, это не одно и тоже.
да что ты говоришь, в школу сходи у учительницы спроси дословный перевод слова. Хардкорная игра — сложная игра. Так что играйте в хардкорные КОДы и асасины, балансируйте на грани выживания )))
дословный перевод хардкора (hard core) это — твердое ядро. не парь людям мозги и сам иди язык учи.
Если перевести не дословно, а сохраняя смысл, то хардкорная игра — это сложная игра. Тут hittt прав, но он считает, что приятной для всех может быть только максимальная сложность…
Вообще очень странно слышать про правильность перевода жаргоннизма. И все таки сохраняя смысл я бы перевел хардкор как жесть, ну или как что-то подобное. Но в любом случае, хардкорная игра и сложность хардкор в какой либо игре это точно разные вещи.
А почему «странно слышать про правильность перевода жаргоннизма»?
А разве нельзя сложность выбрать лёгкую? Если можно, то получается сложность — это то же самое что и хардкор, тогда лёгкий — это тоже самое, что и хардкорный.
Я бы не сказал, что LoU тяжела. Я на харде проходил с отключенным читерским зрением. Единственным сложным моментом для меня был бой в школьном спортзале с первым толстяком-мутантом, и то, только потому, что все патроны до этого почти истратил
Ну, что же, ждем-с!!!
«challenge accepted» сказал я себе и вот… Прохожу первую часть. Очень увлекательная игра, надеюсь вторая будет еще больше, шире в плане локаций и удобнее в плане управления.
Мне вот интересно… я уже везде трублю, что вторая Dark souls — гибрид первой части и Demons souls… однако мне интересно — что у нас будет с предметами? В первой части мне действительно понравился манчикизм, куча характеристик позволяли подстроить под себя билд и подобрать ему меч и шубку. Однако в Demons souls такого раздолья не было… Надеюсь в Dark Souls 2 предметов будет прилично
я слышал в новом Dark Soulse можно будет сбрасывать очки умений и заново распределять, так-что можно будет подтсроить себя под нужный билд не отходя от кассы.
Да ну и в Дарке не проблема была — я качался под конкретное оружие и броню, благо монстры респамятся после отдыха у костра и можно качаться сколько влезет. Я уж молчу о всяких халявных фармах. Например мост с драконом. Выбегаешь и сразу обратно, дракон огнем валит несколько зомбаков, а тебе 555 душ капает. костер в двух шагах, идешь к нему и по новой. на начальном этапе хорошее подспорье.
Теперь броня в игре, как и оружие, требует от персонажа определенного уровня развития характеристик. Желаете надеть тяжелые доспехи — извольте вложить в силу энное количество уровней. А вот щиты очень близки к тому, чтобы стать равноправной боевой единицей. Теперь ими можно не только обороняться, но и атаковать. Да еще и критическим ударом «обрадовать» оглушенного противника!
из статьи игромании игромании
дык и в первой части нужно было для тяжелых вещей силу качать. а щитом бить.
прошел первую часть за чистых 33 часа. а за нечистых (со смертями)… неделю… и таблетки.
Ох бесит меня первая Dark Souls, бесит и не отпускает. Пока застрял на Капра Демоне, думаю надо пойти куда-нибудь покачаться, что ли, да оружие покачать.
помочь? х)
Да видел я и по видео и читал, что надо на лесенку забегать, хз, не получается. Если получится забежать, то демон, гад, за мной бежит и мечищами достает…
Не, если на ПК — я про буквальную помощь)
А, да не :)
достань меч дракона из хвоста виверны. с ним жизнь на время упрощается.
Да есть он у меня…
ну тогда только мастерство железных пальцев поможет)
Чел видимо Dark Souls не твоего полёта птица, тебе лучше в Skyrim.
Просто нужно руки не из жопы иметь. Все! Вот что в дарк соулс сложного?
Арториес например
уважаемый я прошел Dark Souls вдоль и поперек два раза, так что не учи меня во что играть.
Когда говорят что игра не для всех иногда это и значит что игра действительно не для всех, а не то что это пиар ход целью которого является втюхнуть игру как можно большему кол-ву человек под видом того что ты играя в неё типо будешь уникальным и вся такая прочая подобная маркетинговая брехня.
АРМА3 игра не для всех)))
Взбегаешь на лестницу и спрыгиваешь, когда Капра будет идти лестнице. Тогда он тоже попытается спрыгнуть, но вставать после спрыга будет медленно. Вот в этот момент его и надо дубасить.
А вот так не пробовал, спасибо.
если играешь тяжем, то блокируй его первую атаку и беги на лестницу, если легким персом, то кувыркайся на первой атаке, а дальше остается только замочить на лестнице двух собак и бегать от него кругами.
Элементарнейший босс, прошел его с первого раза.
а это вроде подправили, у меня выходит чистым брутфорсом… и щитом чёрного лыцаря х)
На ПК вроде выходил только один патч, и Капру он не трогал.
руку на отсечения — выходил ещё один патч. Я просто начал замечать изменение в поведении
Выходил. Но тактика с тем, чтобы заставлять Капру спрыгивать с лестницы — 100% не багоюзерство, потому что его падение анимировано слишком тщательно.
Тактику с лесенкой и Капра демоном на ПК давно пофиксили.
Если для тебя Капра Демон проблема, то что ты будеш делать с Орнштейном и Смоугом? Я на них целый день убил если не больше! :)
Когда дойду, тогда и посмотрю что с ними делать :) А вообще, Dark Souls ввергает меня в пучины отчаяния…
Держись чувак, дальше только сложнее веселее будет…
Вот именно что веселее. Заметная разветвленность классов в дарк соулсе происходит на 30-40% игры, вот тогда и проникаешься ее глубиной и она начинает тебя нереально угарать))
Против Капры очень выручает Меч Черного рыцаря, если только он у тебя есть конечно.
Капра сложен именно для низкоуровневых новичков игры. Как таковой проблемы босс не представляет. 2 собаки адски бесили при первых попытках убийства.
Два брата акробата)
А есть ложе хаоса… х)
Серьёзно? Целый день? Вызываешь Солера и идёшь драться.Фокусишь Смоуга(лут с Орнштейна покруче будет), при этом Смоуга можно закидывать фаерболами.Потом принимаешься за Орни.Если ты быстро убил Смоуга, то там ещё Солер как мяско будет бегать.Главное не попадать под спец. атаку.
Человечности не бесконечные! Да и не магом играю чтоб фаерволы кидать! А после первого самая жесть начинается!
Человечности не бесконечные!

Достаточно побродить по канализациям и поубивать крыс, на самом деле ;)
А где ты крыс найдешь в Анор Лондо?
Я играл ловкачом и это не мешало мне кинуть несколько фаерболов во врага, хотя инту я не вкачивал.Урон от огня неплохо заходил.
Ты так говоришь, будто Смоуг с Орнштейном элементарно убиваются -_-
Да, они элементарно убиваются.При наличии Солера убить их не составляет труда, особенно если он доживает до 2ой половины битвы.
Ну конечно, если перед ними обмазаться руководствами и прохождениями, то убить их не так сложно. И вообще весь Dark Souls покажется сильно проще, чем он есть на самом деле.
Я читал на вики только про историю персонажей, шмотки и фантомов.Прохождение боссов я специально не читал, чтобы не испортить впечатление от битв.В итоге с 3его раза убил.
Тоже с Солером, без проблем завалил Орнштейна и Смоуга. Только один раз на них подох. Играл я за воина, и магию толком не качал.
Послдений скрин напомнил о Fable. Особенно о кошмаре, который наводит на меня мысль об осознании факта наличия отсутвия второй части этой прекрасной игры на PC.
Наличие отсутствия…
Хмммм…
Старая фраза. Не помню откуда пошла, но точно помню её в 12 стульях. Не помню актёров, но тот, что второй. Где ещё Киса полноват был. Короче тот, что немного хуже.
или это ключ от квартиры карбофоса или одно из двух)
Прошел первую часть, удовольствие от финальной битвы получил)) щас в Новой игре+ задержался — боссы все таки стали сложнее
В NG+ не только боссы становятся сложнее.И да: на мой взгляд большее удовольствие получаешь от битвы с Арториасом.
О, Арториас… сколько нервных клеток он погубил, сколько терпения он потратил — действительно шикарный босс… Сходить к нему к NG+ наверно не рискну
Я к нему только в NG+ и пошёл, вот сижу до сих пор там.
С ним главное — это терпение… ударил раз, блокируй, уварачивайся, главное не спешить, пускай будет один удар за подход, главное чтоб выносливости хватало на блок
А про Каламита все забыли?) Я лично вечер убил на него в первый раз, он резкий как… гхм
Я его проходил после Мануса Отца Бездны, и показался чуть проще, раздражал только его телепатический захват
Жду с нетерпением. Надеюсь порт ПК будет достойного качества.
На ПК вроде как не порт, а собственая версия — когда-то давно разрабы говорили.
Первая часть была отличной хардкорной игрой, 100 часов на неё потратил.
А какого числа выходит версия для ПеКа?
Главное, чтобы кооп был нормальным…
Ну,GFWL же умирант, так что скорее всего сделают что-то нормальное.
Как я обожал и ненавидил первую часть, пока не привык к игровой и боевой механике, победить босса какое же это было удовольствие после которого думаешь про себя ну дальше что может быть ещё сложнее, а дальше и было сложнее и так до титров. Жду очень 2ю часть.
Bandai Namco теперь они называются)) Про игру. Жду предзаказа на PC, надеюсь PC версию ненамного задержат. А кстати Stopgame вы не спрашивали о PC версии как там с управлением и датой выхода??
Очень надеюсь что со времен бетки привели в порядок сетевой код, ибо тогда он был довольно паршивым. За игру не переживаю, по демке видно, что это старые добрые Души. Но вот что в демоне, что в дарке часто были проблемы при коопе. В демке тоже. Но прошло уже несколько месяцев, надеюсь все наладили.
На какой платформе пресс показ был?
Эх, видео превьюшку бы…. Хотелось бы не только послушать, но и посмотреть.
Пожалуйста, только она давнишняя
stopgame.ru/blogs/topic/49545
Спасибо.
Только позавчера прошел игру, эмоций было столько… что не передать словами, надеюсь 2рая часть подарит не меньше)
Черт, как же я жду Dark Souls 2. Больше всего в этом году.

ему пришлось три раза спасаться бегством от дряхлых скелетов

Ну если скелеты сохранили свойство возрождаться, то не удивительно, что пришлось спасаться бегством. Наверное многие в первой части в начале игры сунулись на кладбище и убежали, сверкая пятками)
Познакомился с игрой 4 месяца назад, ничего не знал о ней.
По незнанию дума, что путь лежит только через кладбище и игра линейна.
Уперто лез туда 4 часа, научился выносить как малых скелетов, так и гигантов, но после 100+ смерти решил залезть в ютуб и посмотреть как с ними справляются стримеры. Вот же мое удивление было, когда я увидел, что бежать надо было на право))
А уж там противники мне показались легче легкого))
ахаха я так же само делал, ппц просто как я с ними на мучался
Так мало того, что я еще сам себе говорил «ух, на второй локации и сразу же какие сложные противники пошли. Мда, теперь понятно почему все ее называют самой сложной игрой» :)
Лок на 30 фпс все еще есть или убрали?
тысячи смертей, «прочувствования» противника и разумеется тактика боя, таким был есть и будет Dark Souls и это прекрасно.Игра в плане хардкорости не уступала никогда, даже платформерам из 90-х, а прохождение запомнится надолго. Must have.
из платформеров из 90х по хардкорности ее можно сопоставить разве что с Ghost'n'Goblins
Жаль, что насчёт особенностей ПК-версии пока информации нет. Думаю обзавестись нормальным геймпадом ближе к выходу, но если вдруг окажется, что для ПК сделают удобное управление с мышки и клавиатуры — получится, что геймпад был куплен напрасно…
Не напрасно. Не здесь, так в другой игре пригодится.
ну незнаю мне не пригодился) даже в братьях(brothers a tale of two sons)
Кому как. Мне с геймпадом пакетом чипсов и тёмной ночью впереди все по плечу. Именно так проходил первую часть.
Не редко ловил себя на мысли, что после Demon souls стал выбирать только наисложнейший уровень сложности. Надеюсь после планки Dark souls, 2ая часть останется такой же.
Ждем возгласов «Оказуалили!»
Пы.Сы. не, ну правда, всегда же были такие возгласы. Хоть и без оснований
странный жанр «rpg, rpg»
В первой дошел до кристального дракона) очень атмосферная игра, особенно понравились локации в картине и с древним драконом(где куча непонятных деревьев), там вообще круто в сочетании с музыкой.
Нагой Сит и нарисованный мир Ариамиса :3
Именно :3
не зацикливался особо в названиях)
1 часть не очем не заданий толком не чего,2 будет такая пропущю
Мысль правильная! Лучше русский язык подучи
Это конечно хорошо, но про сюжет где информация? Вы описание вещичек посмотрели, про дальнейшие приключения рассказали…
Я в первый раз вообще без информации извне проходил. Про кооп толком не знал ничего и валил всех боссов соло, хвосты все профукал, по болоту без кольца бегал и тд)) Зато после каждой победы над боссом испытывал истинное наслаждение)) И только когда оделся в сет Хавела, взял его же щит и Зуб Дракона я почувствовал себя уверенно)
Вообще, DS стала одной из моих самых любимых игр. Очень жду вторую часть))
я уже устал в первую рубиться… жду вторую на ПК!
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Маг
Мечник
Прямой эфир
Syberia 3
Обзоры игр | Сегодня, 02:22
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 02:05
Persona 5
Обзоры игр | Вчера, 23:06
Наверх ↑