Меню
StopGame  Превью игр Dark Souls II Превью (Игромир 2013)

Самое актуальное

  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Инфакт от 21.04.2017 — Saints Row, Code Vein, Ancestors: The Humankind Odyssey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5

Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

Dark Souls II
Игра: Dark Souls II
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg, rpg
Дата выхода: 14 марта 2014 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
Самое главное во время создания хардкорной игры — почувствовать зыбкую грань между сложностью и идиотизмом. Оригинальная Dark Souls справилась с этой задачей неплохо, но не без огрехов: почти каждому геймеру хотя бы раз приходилось заглянуть в прохождение, чтобы найти малозаметную дверь или разобраться, как работает геймплейная фича. Необходимость лезть на YouTube — не тот эффект, которого хотели добиться авторы, а потому в сиквеле некоторые моменты было решено переделать.

Первые высказывания на эту тему были очень неосторожными и подняли целую бурю негодования в Интернете. Что значит «мы хотим быть понятнее игрокам»? Как это, «Dark Souls 2 будет прозрачнее»? Ответить на насущные вопросы помог прошедший «Игромир», где посетителям представилась возможность лично побегать по демо-версии, а журналисты могли поболтать с одним из продюсеров, Такеши Мияцо (Takeshi Miazoe).
Dark Souls 2
Вы говорите «перекаты», как будто это что-то плохое.
Тяжелый и еще тяжелее

На главной российской игровой выставке среди посетителей установилось негласное правило: на стендах играть до первой смерти, чтобы очередь не задерживалась. Но если Assassin’s Creed 4 позволяла бегать по полчаса, то человекопоток около Dark Souls 2 представлял из себя зрелище куда более забавное. Пощупать давали ту самую демку с Tokyo Game Show, и справиться с ней не мог почти никто. Две минуты — «следующий, проходите».

Это несмотря на то, что схема управления нисколько не изменилась. Любой, кто прикасался к первой части, ощущает обманчивую уверенность в себе: та же скорость перекатов, то же жуткое парирование и вечная нехватка выносливости. Все интуитивно понятно, даже интерфейс остался принципиально тем же. Разве что заново привыкаешь к физике боя: меч стал гораздо чаще цепляться за стены, а противников удобнее атаковать со спины. Но все равно кажется, что уж ты-то, победивший Четырех Королей, сейчас покажешь всем, как нужно играть.

Эпизод для демо подбирали старательно. Геймер добирается до темного коридора и встает перед выбором: остаться при щите в полумраке или взять в левую руку факел, открываясь для любой атаки. Вот некий молодой человек решил остаться в безопасности. Оказалось, зря, потому что в темноте на него накинулся десяток противников, осыпал градом ударов и с позором изгнал в неизвестном направлении.
Dark Souls 2
Мы понимаем, что все уже тысячу раз видели этот скриншот. Но хуже от этого он не становится.
Следующие участники очереди, как умные homo sapiens, решили не повторять чужих ошибок и в подвал спускались исключительно с освещением. С чертовски красивым освещением, хочется сказать: если первая часть была очень скромна в визуальном плане, то теперь игра практически некстген, никакой Deep Down не надо. Постоянно летают какие-то искры, латы реалистично блестят, а динамические тени достойны PS4. Увы, долго любоваться красотами не удается: игра принудительно начинает знакомить с обновленным физическим движком. Ломая колонны вокруг, появляется какое-то инфернальное чудище, от которого большинство игроков предпочитает побыстрее сбежать.

Геймплей вскоре становится совсем как в оригинале: партии по несколько скелетов, узкие перешейки, с которых легко свалиться, полоска жизней, сокращающаяся вполовину от каждого пропущенного удара. Через несколько минут рыцарь падает на колено, уровень начинается с самого начала, а у сомневающихся остается приятный осадок — это все та же Dark Souls. Она ощущается абсолютно так же, выглядит похоже, а играется вроде бы разнообразнее. Все отлично, но разговоры об упрощениях теперь становятся еще непонятнее. За разъяснениями приходится отправиться лично.

Особенности национального fast travel

В небольшой комнатке сидит продюсер игры, Такеши — улыбчивый японец, которому совершенно не надоело целый день отвечать на один и тот же вопрос: «Да, по-моему, вторая часть стала еще сложнее первой. У нас тут больше «боссов» и суровее наказания за неосмотрительность».
Dark Souls 2
Какая новая игра без новых моделей противников?
Главный принцип, которым руководствовались разработчики во время создания сиквела, — оставить все хардкорное, но исключить надоедливое. Цель-максимум состоит в том, чтобы геймер каждую секунду просчитывал свои действия.

Такеши спешит объяснить, например, недавнюю новость о том, что быстрое перемещение между кострами будет доступно с самого начала игры: «Нет никакой проблемы в том, чтобы пройти на другой край мира по уже знакомым локациям, — это просто отнимет массу времени. Так зачем это нужно?» Поэтому раздражающий, но не добавляющий сложности элемент попадает под нож.

В том же ключе изменится подход к построению уровней. Раньше решение всех проблем было одно: идти вперед до тех пор, пока что-нибудь тебя не убьет. На второй раз — обойти это место и снова ожидать удара по голове. Теперь такого можно будет избежать, если внимательно изучать окружение. Все ловушки будут снабжены подсказками вроде необычных текстур или странно колышущейся травы. Весело нарываться на неприятности станет нежелательно: после гибели максимальный уровень здоровья понизится, так что количество смертей придется сводить к минимуму.

Частично обезопасить себя можно кооперативным режимом. Девелоперы признали, что мультиплеерная составляющая первой части была ужасна, а потому в этот раз она подверглась радикальной переработке. Сетевой код обновили, скорость соединения выросла: отсюда большее количество призраков других игроков, активнее появляющиеся надписи и увеличенное число участников одной сессии. В одном мире теперь смогут оказаться до четырех человек, причем маловероятно, что все будут на одной стороне.
Dark Souls 2
«Шарик, ну что ж ты лаешь, Шарик?»
Тут японец делает поправку: согласно статистике первой части, игроки предпочитали отсиживаться в своих мирах, не входя в мультиплеерный режим. Что ж, теперь спастись от вторжений других геймеров удастся, только выдернув провод из модема. Понятия «человечности» в привычном смысле больше не будет, и каждую секунду к вам готово вломиться неопределенное число любителей испортить веселую игру. Спасти смогут только обновленные ковенанты: например, один из них гарантирует вам подмогу на случай вторжения.

В новостях мелькал еще один опрометчивый тезис, требующий обсуждения: «мы хотим добиться более прозрачной истории». Но и тут проблема оказалась в некорректном переводе: подача Dark Souls 2 останется точно такой же. Вступительная заставка, короткие диалоги со здравомыслящим населением, заключительный видеоролик. Никакого повествования; лишь тонкие намеки на происходящие события. Сеттинг, разумеется, тот же, но как сюжет будет соотноситься с первой частью — авторы не раскрывают. На вопросы об уже знакомых персонажах Такеши лишь хитро прищуривается.

«Ясность» путешествия главного героя проявится в том, что вам не только скажут, мол, нужно ударить в два колокола, но еще и ткнут пальцем в правильную дверь. Точнее, в десяток дверей: линейность авторы стараются свести к минимуму, так что некоторые локации можно будет вообще не затронуть. Если верить самым громким обещаниям, то почти половину уровней «заменит» посещение других, а значит, прохождение разных людей будет складываться по-разному. Суммарное количество контента, таким образом, вырастет на порядок.
Dark Souls 2
В динамике эта сцена выглядит так, что челюсть отваливается.
***
Разговор с представителями Namco оказался даже короче отведенного тайм-слота. Все становится ясно уже через двадцать минут: эти разработчики еще лучше игроков понимают, что серия не нуждается ни в каком «оказуаливании». Напротив — безнаказанно умирать больше не позволят, «боссы» рассчитаны на мультиплеерные рейды, а количество гадостей вроде «проклятий» вырастет.

При этом игра постарается быть более сжатым и цельным произведением. Прохождение займет примерно столько же времени, но при этом повторяющихся эпизодов, бессмысленных блужданий в поисках правильного пути и скучных битв с низкоуровневыми противниками станет меньше. И если частичная смена авторского состава заставила вас хотя бы на секунду сомневаться, то ответственно заявляем — зря. Можете смело предзаказывать коллекционную версию — там внутри лежит совершенно чудесная фигурка.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (114 шт.)
Придется новый комп купить. ДА черт с ним, все равно игр хороших в этом и следующем годах будет много. причем хороших и сюжетных.
Ты как-будто себе одолжение делаешь.
Просто очень хороший повод, я давно хотел обновиться.
А можно поинтересоваться что у вас за компьютер? (Видеокарта, процессор и ОЗУ) И я бы посоветовал брать отдельно по детали, а не целый комп, так дешевле и лучше покупать.
Ну… эээ… Ладно. Вот:
Показать картинку

И видюха Nvidia GT240(512)
И скажи мой рейтинг, пожалуйста.
Тык
Показать картинку
И видюха Nvidia GT240(512)
Во имя Богов, какая разница?
а не целый комп, так дешевле и лучше покупать

Такая свежая мысль…
Никогда не верьте в априорный успех. Все еще могут облажаться.
Радует что подачу истории оставили как есть.
Вот она — моя вторая самая ожидаемая игра 2014 года. Надеюсь фирменная мрачная атмосферность и жуткие боссы останутся такими же притягательными.
Поиграл в Dark Souls 2 на игромире. Игра прекрасна!
Дошел до босса на игромире. Зеркальный страж в динамике действительно прекрасен!
Ждём. Надеюсь управление будет более отзывчивое и удобное чем в первой части. И пусть сделают нормальный прыжок наконец. Половина смертей — недопрыг, тупой ГГ вместо прыжка сразбега либо в перекат, либо вообще никак не реагирует, либо прыгает чёрт знает в какую сторону
Играл в демку, прыжка вообще не нашел, как и пинок ногой.
Может кто то знает?
Прыжок на L3 выполняется. В настройках можно обратно на кружок переделать, но мне кажется, что так удобней. Привыкнуть нужно, но хотя бы нет шанса кувыркнуться вместо прыжка.
Ээээ, от прыжков в Dark Souls толку совсем немного, так, в паре мест до ништяка допрыгнуть, но это никак не тянет на «половину смертей».
И у меня проблем не было с этим, хм.
В Крепости Сена часто падаешь в обрыв в некоторых местах.
А вот если ты падаешь с моста где-то после первого босса, то ты косорук.
Надеюсь она выйдет на PS4.
Я Dark Souls прошёл несколько раз -_-
Люблю её
Ненавижу ее <3 :D
(Dark souls на компе+Dark souls на консоли+Demon souls)*несколько раз=мне мало =)
после гибели максимальный уровень здоровья понизится

Вот это да! Теперь просто так сто раз не сдохнешь. Хотелось бы конечно поподробнее об этом. Мне кажется, что если уровень здоровья можно так быстро понизить, то наверняка будут способы его быстро повысить, без повышения уровня. Иначе прокачка здоровья потеряет всякий смысл.
Скорее всего, будет система как в Demon's Souls: после смерти бегаешь с располовиненным здоровьем, а после воскрешения в человеческой форме — с нормальным хп.
Я в субботу в бету играл. Там с каждой смертью некий процент отнимается. Прикольно сделали. Мне понравилось
Передо мною столько людей играло, не заметил, чтобы эта большая полоса уменьшилась.
Может просто внимание не обратил? Первые несколько смертей незаметно. У меня, четко помню, четверти не хватало, потом становишься человеком и запас восстанавливается.
Я тоже 12-го в ночь участвовал в бете, там человечность поглощенная (которая теперь «поедается» в любом месте, а не только у костра) возвращает человеческий вид+восстанавливает хелсбар, хотя мне вроде показалось что опять же на определённый процент, 27-го числа на следующем этапе беты проверим.
Можно восстановить при помощи «очеловечивания», теперь это выглядит как поглощение обычной души, только к костру постоянно бегать не надо.)
Вообще, где-то в официальном интервью с разработчиками было сказано, что максимум здоровья падает только до половины.
Блин, блин, блин, блин, блин, блин!!! Как же я жду эту игру. Не нужно ни хлеба, ни воды, ни икры красной. Дайте только один разок умереть в Dark Souls II
«Не нужно ни хлеба, ни воды… Дайте только один разок умереть в Dark Souls II» ты врятли доживёш до момента, когда сможеш умереть в Dark Souls II
Нипонел? о_О
С голода помрешь)
Пролью еще много слез и негодования от тупых смертей за этой игрой =) (от не тупых не так обидно)
количество гадостей вроде «проклятий» вырастет

Чёрт побери, самый раздражающий момент это были эти проклятия, которые ты схватывал хотя бы один раз по незнанию, если этого станет больше, то грань между хардкором и идиотизмом всё-таки соблюли не везде.
Жду предзаказ в стим. Очень игра понравилась.
Поиграл в сетевую бету — «я кончил»
Шедевр. хотя сетевой код сломался через первые 15 минут, восстановили за 5 минут до отключения серверов только. Отбагрепортил.
Я бы тоже поиграл в бету но у меня только комп. Вот и жду предзаказ.
А вот мне интересен такой момент — можно ли теперь будет узнать историю различных персонажей(и существ, и духов и вообще всяких существ) подробно, без лазаний по вики? Было бы весьма здорово, если бы игрок мог найти информацию о ком-либо, если он этого захочет(по кусочку, через заметки и т.д. и т.п. но в итоге найти), ибо в первой части это порой сделать было вообще невозможно.
в первой части можно было узнать историю персонажей без лазанья по вики. Собсно вики заполняли люди, которые узнали это все в игре. Просто нужно быть очень внимательным
Самая ожидаемая мной на данный момент игра. Жду её выхода, пожалуй, даже больше, чем Witcher 3: Wild Hunt.
Оригинальная Dark Souls справилась с этой задачей неплохо, но не без огрехов: почти каждому геймеру хотя бы раз приходилось заглянуть в прохождение, чтобы найти малозаметную дверь или разобраться, как работает геймплейная фича.
Это да, попробуй-ка без подсказки понять, что надо делать, чтобы попасть в дополнение.
быстрое перемещение между кострами будет доступно с самого начала игры
В принципе, почему бы и нет, в оригинальной DS костров было не так много, а расстояния между ними приличные.
Что ж, теперь спастись от вторжений других геймеров удастся, только выдернув провод из модема. Понятия «человечности» в привычном смысле больше не будет, и каждую секунду к вам готово вломиться неопределенное число любителей испортить веселую игру. Спасти смогут только обновленные ковенанты: например, один из них гарантирует вам подмогу на случай вторжения.
А вот от такого нововведения я не в восторге. Не очень люблю pvp и меня устраивало, что вторжения были редкими. Теперь значит игроков, которым интереснее портить игру другим, а не проходить спокойно самому, вообще не избежать.
А вот от такого нововведения я не в восторге. Не очень люблю pvp и меня устраивало, что вторжения были редкими. Теперь значит игроков, которым интереснее портить игру другим, а не проходить спокойно самому, вообще не избежать.
Если игра будет работать без сторонних сетевых сервисов типа ущербного GfWL, можно будет, думаю, просто автономным режимом «Стима» обойтись.
Цитирование заглючило, пардон.)
И все же даже тогда вторжения будут, правда боты будут нападать, которые в итоге могут помочь с боссами.
Я играю через ГФВЛ в первую часть, но я никак не могу порты открыть что-бы я мог в сеть зайти.
Это не вариант… Совсем обрезать сетевую составляющую не есть гуд… Придётся как-то мириться с новыми правилами.
Я думаю будут ковенанты, которые тебя защитят от вторжений. Не просто на помощь придут белые фантомы, а вообще не дадут к тебе залезть.
да, с кострами хорошо придумано. а то помню как через чумной город пробирался за хвостом дракона чтобы меч нафармить. так там идти долго-нудно, а потом еще и обратно пилить, а по пути всего пару мобов и гидра. надеюсь подобная нудятина исчезнет)
Ты про то дерево с кучей грибов ходячих? Там же костер, к которому я побежал, как только заметил гидру, потому что она достаточно пугающая.
Да и перед драконом есть костер, вроде как.
но туда-сюда таскаться очень утомительно и телепорт между кострами будет очень кстати)
Дык, он и в первой части был, не?
В первой части до него еще дожить нужно.
Особенно бугурт был выбраться обратно из блайттауна после второго колокола по пути в Сенс фортресс.
Да ладно, там все просто — по лифту-колесу вверх и все.
Ну, в первый раз это было не так просто, особенно пока в голове не уложились месторасположения всех парней с дротиками.
А эти парни, слава богу, не респаунятся, поэтому с ними разобраться в первую очередь нужно. Благо, костер недалеко, поэтому можно просто брутом взять всех за несколько смертей.
Это, повторюсь, не проблема во время второго прохождения, а вот во время первого — головная боль, особенно когда путаешься в этих стропилах, лестницах, и не знаешь как до этих парней добраться, и куда вообще идти нужно.
Я во время первого уже сообразил, что к чему, и аккуратно снимал их стрелами. Плюс надел доспех Тени с резистом к ядам, который валяется не так далеко от входа. Так что нормально там все :)
Стоп. Только не говори мне что гонки в первой Мафии ты тоже прошел с первого раза?..
Вообще я речь веду о том что это само по себе место не сахар для прохождения-возвращения в первый раз, а ты говоришь «да я сразу». Ну окей. У меня друг которому я подарил дарк соулс и джостик при мне первого босса с первого раза завалил не играв никогда, и потом почти без смертей шел, учитывая что джостик раньше в руках не держал. Речь не о том.
Не, не сразу, конечно, я блайттаун долго мусолил, но конкретно упыри с ядовитыми дротиками неудобств мне доставляли не так много, как те же толстяки с дубиной или возможность грохнуться с очередного шаткого мостика.
ну о чём я речь и веду, в первый раз, да ещё и без лорд-вессела наворачивать круги по блайт-тауну не самая весёлая вещь.
А у меня и гидры больше нет(
Да, по-моему, вторая часть стала еще сложнее первой. У нас тут больше «боссов» и суровее наказания за неосмотрительность

Это неплохо, но, по моему, и в первой части можно было нехило так получить за невнимательность, да и вообще за всякое.
Здесь штраф за смерть жестче. В первой части если ты безвозвратно терял все накопленные души, то умирать становилось совершенно не жалко. А здесь теперь еще и здоровье будут отнимать.
Ооооо, я прям вся в предвкушении, у меня экстаз. Жду очень.
Понравилась идея с боссами, на которых надо идти рейдом.
Да это и в оригинале было, можно сказать.
В оригинале на тебе отрастала щетина и свитер после двадцатой смерти на боссе, и ты шел говорить с ним «по-душам» наедине =) Ох, вспоминаю Орнштейна и Смоуга в первом прохождении, и победу над ними только после скидывания брони)
Я где-то день мучалась с Орнштейном и Смоугом, ибо хотел броню Орнштейна, и приходилось убивать сначала Смоуга. Это так напрягало, когда он умирал, оставалось немного здоровья у тебя и Орнштейна, спрятался за колонну, начинаешь пить Эстутс, и тут он летит с копьем, и пробивает стену. У меня было просто адский бугурт, но я прошла сама О:
Хотела*
Знакомо =)
зато со скиллом и на второе прохождение уже и блайттаун пробегается с первой-второй попытки =)
Знаю игроков в DS, которые только рейдами и ходят х) С моим вечным наличием х)
Фу-фу-фу-фу-фу!))))) Только в одиночку. Только хардкор.
Что я-то фу-фу-фу х) Я помогаю, получаю души, профит х) А так — я одинокий волк! х)
Если они сделают по настоящему хороший сетевой код, то я просто буду плакать от счастья, ибо в DS1 я готов был жопу разорвать, лишь бы сразится в ПВП или найти подмогу. Еще парадовала новость про то, что не нужна будет человечность что бы к тебе пришли злые фантомы и изнасиловали тебя.
Короче для меня Must have, ибо обожаю 1 часть DS
А я вступил в орден лесных охотников и PVP стало даже слишком много :/
здравомыслящим населением

Хе-хе-хе-хе.
Кое-кто в Dark Souls не играл.
Меня пригласили в бетку, но все руки не дотягивались, после этой статьи поставил на скачивание.
играл в бету, понравилось
Тоже там был, руки дойдут, отмонтирую, выложу 2 часа записи.
Но все равно кажется, что уж ты-то, победивший Четырех Королей, сейчас покажешь всем, как нужно играть.

А «Четыре короля» разве сложными были? Нужно было упоминуть «Арториаса» или «Орнштейна» со «Смоугом», которые реально вызывали, батхёрт, мат и вечный вопрос как?(Как это произошло? Как их победить? Как?! Ну я же… Как? Ну я же блокировал!) ну и тому подобное.
Ну я же блокировал

Арториас и Орнштейн со Смоугом легко побеждаются быстрыми перекатами.
ну никак не сочетаются Dark souls и слово «легко»
Арториас, кстати, легко убивается.
Для меня, больше проблем вызывал чёрный дракон(забыл имя).
То ли он огнём бьёт, то ли — магией.
Каламит, эта тварь мне столько нервов потрепала.
Раза с 50 убил.
как бету скачать в ПСН я так и не понял. Мне пришло письмо что я был избран, но что делать не ясно
заходишь на сайт бетатестирования из письма, пробиваешь там ваучер-код, вводишь в псн, качаешь, -> профит.
Не подскажете, где предзаказ сделать?
И будет ли коллекционное издание PC?
Ахренительно
настоящий некст ген
первая то часть была супер
возьму как только появиться
После TES V: Skyrim, я не признаю ни одну РПГ.
Это единственная RPG, в которую ты играл?
В моровинд сыграй. А также в Готику. Или в дивинити. А хотя лучше тебе не играть в них, ведь графончик тебе может не понравиться там.
Это ты РПГ перечисляешь, одобряю. А вот дарк соулс, нет! Нет там рпг и в помине, это тупая консольная экшн дрочиловка, еще и сдобренная азиатской шизопатией в виде рогато-перепончатых головожопых рукописечных у*бищных созданий
Можно в неё и не дрочить, а найти сопартийца и без напряга проходить любого босса, которого ты видишь в первый раз. Весь хардкор исчезает в этом случае, и на любых боссах погибнуть можно… ну раз пять максимум, при таком прохождении.
Skyrrim казуальная фигня, где в любой момент можно сменить сложность. Не уважаю игры где есть смена сложности.
Самое забавное что любители побегать без сетевого режима долго не продержатся т.к в статье упомянули что босы будут рассчитаны на мультиплеерные рейды. Очень приятные новости в превью. Игру жду с нетерпением.
Жду. Для меня это самая ожидаемая игра 2014 года. Первую часть прошел только недавно, чему неимоверно радовался и рад до сих пор.
я тебя утешу-ждать осталось почти полгода))
На обе концовки? ммм) А второго змея — Кааса видел? }:)
Не, я только 1 раз прошел, но в New Game+ как раз хочу за *темного* перса пройти и в его ковенант пойти.
Игра очень сильно заинтересовала. Мне вот интересно: насколько сильно вырастит спрос на успокоительное с релизом этой игры?
Хех
Надо будет завести тетрадь на 46 листов, записывать каждую смерть (причину, место, эмоции при этой смерти и последствия для окружающих форм жизни). Хотя 46 малооо.
Лишь бы Гвиневра была =)
Первую до сих пор не осилил.
Но осилю перед выходом 2-й.
Прошел Dark Souls за 57 часов с 100тым уровнем и тримя нервными срывами:)
Арториас крут!!!
Аххах, лучше бы ты так в школе алгебру учил)))))) Я не смогла — убивали в основном из-за тупого управления.
А я скачал фикс, перестало тормозить, а к управлению руки природнились… но убивают всё равно.:(
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Маг
Мечник
Прямой эфир
Drawn to Death
Обзоры игр | Сегодня, 00:09
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Вчера, 23:14
Наверх ↑