В 2022 году Konami громко заявила о возвращении Silent Hill, представив сразу несколько частей серии. Продюсер франшизы Мотои Окамото (Motoi Okamoto) утверждает, что этот шаг был смелым, но не безрассудным — компания не сомневалась в своём решении играть по-крупному.
В соцсети X Окамото рассказал, что Konami показала три игры для того, чтобы убедить публику — издатель не прощупывает почву, а делает большую ставку на Silent Hill.
Мы хотели, чтобы люди почувствовали всю серьёзность нашего намерения возродить серию. Одновременная разработка ремейка и новой игры, естественно, сопряжена с рисками, но прежде всего мы хотели продемонстрировать свою уверенность.
Только после анонса новой игры можно увидеть будущее серии. Пользователи не будут мотивированы к вовлечению во франшизу, если не почувствуют, что у неё есть будущее. Если компания займёт выжидательную позицию, то игроки поступят так же. Компании нужно показать серьёзность своих намерений, чтобы пользователи ощутили неподдельный энтузиазм. Думаю, это справедливо.Перевод англоязычной цитаты (источник — AUTOMATON)
Две из трёх упомянутых продюсером Silent Hill уже добрались до релиза. В обоих случаях Konami попала в яблочко — и ремейк SH2, и недавняя SHf недурно продались и собрали как минимум неплохие отзывы геймеров и прессы. Если f получила порцию критики за спорные гейм-дизайнерские решения и весьма условную связь с серией, то переиздание «двойки» удостоилось массы хвалебных эпитетов практически без оговорок.
Стоит, однако, уточнить, что не все последние опыты Konami увенчались успехом. В 2023-м состоялась премьера SH: Ascension — невразумительного интерактивного сериала, о котором даже Окамото предпочёл не говорить.
На очереди — Silent Hill: Townfall от студии Screen Burn, ответственной за адвенчуры Stories Untold и Observation. Игра посетит ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Когда — неизвестно.
Лучшие комментарии
Боже, я и забыл про это стыдобище. Упоямну в новости для истории С:
А сериал по тихому скатился с холма?
При всём уважение к Василию, назвать это обзором, трудно, скорее нытьё, как раньше трава была зеленее, а учитывая, что он делал историю серии, смотрелось вдвойне плохо, даже на перемотке.
В игре всё отлично, не считая одного спорного решения, в виде обязательного тройного прохождения, боёвка проблем не вызвала, но я на харде и не проходил, а некоторым людям его включать и нельзя, учитывая некоторые футажи, в якобы обзоре.
А ещё недавно выходил Silent Hill: The Short Message, эксклюзив для ps 5. Симулятор ходьбы. За неимением консоли смотрел прохождение на ютубе и в целом для жанра неплохо, при этом есть интересные идеи для самой серии.
Так что три игры уже вышло, на очереди четвертая)
Прошëл сейчас два раза, пока что одна из действительно понравившихся игр в этом году. Единственный SH из запущенных, в котором мне был интересен геймплей. Классические постоянно бросал из-за унылого долбления в каждую дверь внутри огромных локаций, кое-как заставил себя вторую добить пару лет назад.
Не проходил бы на самой высокой сложности, там баланс сломан, особенно в финале. Вот что мне действительно не нравится, так отсутствие патчей, и на критику разрабы тоже никак не реагируют.
Смотря, какая концовка. Та, которую игрок получает в первый раз, по задумке и должна была оставить ощущение неполноценности, будто что-то критически не срослось, чтобы ты пошëл перепроходить игру ещë несколько раз (спорное решение, да, но тем не менее)
Видимо не нашёлся герой, способный пройти игру три раза. А Вася уже сделал свой обзор.
А что там по обзору f-ки, ожидается в ближайшее время?
Мне было интересно исследовать, но боевая система всё рушила. Музыка хорошая, графика более-менее норм.
Ну, такая себе аргументация. Можно на 10 тыщ % быть в чём-то уверенным, но всё равно сесть в лужу (см. Concord). Лучше демонстрировать наработки, которые показывают, что ты умеешь и знаешь что ты делаешь.
Я пока читал новость всё не мог никак вспомнить, что там был за «Сайлент Хилл про стикеры» и куда он делся. Спасибо
Мне понравился. Прошел с удовольствием.
По сути концовки и кое-какие детали в нг+ отличаются, не более. Хотя за одно упрощение в нг+ разрабам стоит сказать спасибо. Собственно, первые два забега мне даже нравилось. А потом я три раза прошёл игру на максимальной сложности всего, осознал инвалидность гейплея на все деньги, что я отдал за игру. Плюс, увидав все концовки, полностью оценил всю незначительность конфликта в моих глазах. Буквально в любой из предыдущих игр серии проблематика была и глубже, и серьёзнее.
Зато похвалю визуал, он оч крутой, музыку и сценарную работу. Если б не она, грош цена этой истории была бы.)
Сумасшедший. Я 1 раз дотерпел и не хочу пока.
Я хотел на 1000G закрыть. Ну, на платину короче. Остановился на 800, сил уже терпеть это не было.)
Видать, на их взгляд в игре всё прекрасно. А на макс сложности настоящие проблемы только файнал боссы вызывают, и то не все.)
неплохо решили развивать
Сочувствую, у меня сил хватило только на одно прохождение. Худшей врядли назову, просто средняя игра, были хорошие моменты, но концовка загубила многое, а жаль, атмосфера неплохая в игре поначалу была
Словно визуальные новеллы, где миллион рутов и каждый с кучей графомании да пере-пере-перепрохождений/перечитаваний, чтобы выйти на ТУ САМУЮ ИСТИННУЮ ПОЛНУЮ КОНЦОВКУ. Хотя учитывая, какой из себя лютый графоман Рюкиси07, особенно как сценарист ( ͡° ͜ʖ ͡°)