5 августа 2022 5.08.22 27 9636

У Beyond Good & Evil 2 появился новый ведущий сценарист

С полей Beyond Good & Evil 2 донеслась редкая весточка с сигналом о том, что какие-то внутренние процессы в производстве ещё идут. Как стало известно, у игры появился новый ведущий сценарист — Сара Ареллано (Sarah Arellano).

Ранее Ареллано работала над следующими играми:

  • Условно-бесплатная «моба» Vainglory — там Ареллано развивала вселенную игры.
  • Перезапуск Saints Row — писала и редактировала сценарии, сотрудничала с дизайнерами миссий, чтобы создавать геймплей со ставкой на сюжет.
  • World of Warcraft (с августа 2020-го по июль 2022-го) — писала и редактировала сценарии для кат-сцен, занималась созданием мира, давала имена новым сущностям и помогала с кастингом актёров.

Судя по портфолио, Beyond Good & Evil 2 станет первым проектом, где Сара Ареллано трудится в роли ведущего сценариста.

В каком состоянии сейчас находится игра, неизвестно. Новости о BG&E2 лились бурным потоком в районе повторного анонса в 2017-м, но затем дело заглохло. В 2020-м дилогия лишилась своего творческого родителя — Мишеля Анселя (Michel Ancel). Сейчас Ubisoft о Beyond Good & Evil 2 всё-таки иногда вспоминает, а слухи утверждали, что в течение июля должно было начаться более активное тестирование.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
481

Лучшие комментарии

Сценарист же нужен в первой половине разработки игры...

Похоже они решили переделать вообще все и теперь мы игру не увидим ещё лет пять.

Ведущий сценарист? Сейчас? Юбисофт же сами орали, что с игрой всё супер, а теперь, спустя 5! лет разработки у игры появляется ведущий сценарист… Мне кажется уже немного поздновато, нет?

Вменяемый сценарий должен был появиться в самом начале разработки и полироваться уже по ходу этой самой разработки. Сейчас я больше склоняюсь к мысли о том, что мы можем получить Anthem 2.0, когда сценарий переписывался по название игры. Тут немного другая ситуация, но смысл тот же: из-за проблем со сценарием что-то будет поломано. Если изменят не сильно, тогда в чем смысл назначать нового человека на эту должность? Если сильно, то что будет с наработками за прошедшие годы разработки? Их выкинут и будут делать новое? Или постараются вклинить в новое повествование?

Если раньше я слегка переживал за игру, то теперь я на все 146% уверен, что ничего хорошего не выйдет.

Блин, может, лучше уже прикрыть проект. Сам бы хотел новую часть, но такие долгострои обычно ничем хорошим не заканчиваются.

Игру уже готовы в любом состоянии выпустить, главное закончить и закрыть вопрос.Но почему-то вместо нейма толкового продюссера, который хотя бы попытался собрать, что вобще есть, они меняют людей, которые для таких задач столько — постолько

Вроде как в игру вбухали столько времени и денег, что прикрыть её просто теперь нельзя.

На днях разгребая старые игровые журналы, случайно наткнулся на такую заметку (выпуск «Игромании» от августа 2006 года). Знали бы авторы, как сильно затянется разработка BGE2, наверняка бы посмеялись со своего оптимизма =)

И поэтому выпустят, лишь бы уже выпустить. Буду несказанно рад ошибиться.

Пока послужной список Ареллано не впечатляет. Раз в год, конечно, и палка стреляет, но надежды мало.

В том-то и дело. Мы не знаем ровным счётом ничего. Мы даже по игре нормального представления не имеем. Два CGI-трейлера, небольшой трейлер с геймплеем — вроде бы всё, что у нас есть. Сейчас я практически стопроцентно уверен, что с игрой творится то же самое, что и с игрой про кораблики. Девушка не просто сценарист, а ведущий сценарист. Она отвечает фактически за всё: за историю, за лор, за погружение. Ее не взяли бы на такую важную должность, если нужно было бы просто доработать какие-то мелочи. А уж если история и мир до сих пор не готовы (спустя 5 лет), то на что мы вообще можем надеяться? Если история всё ещё не готова, то и игра полноценно не может разрабатываться. Можно сделать модели, можно накидать приблизительные локации, но толку от этого, если они не пройдут по сценарию и придётся всё делать заново? Условный разработчик Джон и его команда могли целый год создавать локацию (допустим город посреди воды), а тут бах! — в игре не будет водных пространств по сюжету. Что должны сделать Джон и его команда? По сути выкинуть все свои наработки и резво наброситься на новую, поставленную перед ними, задачу.

Что в ее резюме подтолкнуло тебя к мысли, что она может выдать вменяемый сценарий? Не говоря уже о том, что такую одёжку она примеряет впервые.

Полагаю, очередь из толковых продюсеров для работы с мёртвым проектом у офиса юбисофта не выстраивается.

Чувствую я себя возьму в руки и одолею первую часть прежде, чем выйдет вторая. И судя по всему у меня на это ещё есть вся моя жизнь )

Всегда можно выложить круглую сумму, и какого трудоголика себе на проект купить, есть же в индустрии такие люди, хоть и мало, которые приходят в компании с многолетним адом разработки и за год-два собирают проект, чтобы его уже наконец закрыть.Хало Инфинит недавно через это прошла, также Дайт Лайт 2, из известных Сталкер ТЧ

Еще + время на разработку.

Что-то пять лет какое то волшебное число для сценаристов. Митсода вон тоже пять лет вторые бладланы страдал, страдал, да не выстрадал.

Какой смысл держаться за старое название? Я думаю хорошо если в команде найдется хоть кто-то, кто в BGE вообще играл, не говоря уж о разрабатывал. А уж после ухода Мишеля говорить о «дилогии» как-то, мне кажется, смешно.

С коммерческой точки зрения тоже не очень понятно что даст имя. В 2003ем игра была крута. А сейчас кто мне сможет в двух словах объяснить чем она так примечательна? Почему ее сиквел должен быть лучше каких-нибудь бесконечных ассассинов?

Читай также