Take-Two Interactive опубликовала финансовый отчёт за четвёртый квартал и весь год, закончившиеся 31 марта. Начнём с самого вкусного — похоже, переиздание Grand Theft Auto: The Trilogy для iOS и Android отложили.
Теоретически мобильная версия трилогии ещё может выйти в срок, то есть в первой половине 2022-го (до конца июня). Однако в отчёте говорится о релизе в течение текущего финансового года, а он завершится 31 марта 2023-го. Стало бы издательство обозначать такие широкие рамки, если бы запуск должен был состояться в ближайшее время? Не знаем, но выглядит это как перенос.
А теперь — к остальным главным деталям отчёта.
Деньги
Четвёртый квартал: выручка выросла на 11 % (до $930 миллионов), а прибыль снизилась на 49 % (до $111 миллионов). Оба результата оказались лучше прогнозов Take-Two.
Весь год: выручка выросла на 4 % (до $3,51 миллиарда), а прибыль снизилась на 29 % (до $418 миллионов). Опять же, показатели превзошли ожидания компании.
Игры
WWE 2K22, Tiny Tina’s Wonderlands, Red Dead Redemption 2 и некстген-версия Grand Theft Auto V тоже превзошли ожидания. Чуть подробнее об успехах каждой из них:
Продажи WWE 2K22 за первые четыре недели после релиза были лучше, чем у WWE 2K19 и WWE 2K20 (по отдельности) за аналогичный период.
Запуск Wonderlands называется лучшим среди новых франшиз (хотя по сути франшиза не новая) от 2K за несколько лет. При этом почти 30 % игроков ранее не играли в Borderlands.
Тираж RDR2 увеличился на миллион копий (всего теперь 44 миллиона).
Тираж GTAV увеличился на пять миллионов копий (всего теперь 165 миллионов).
Также на сегодняшний день продано 10 миллионов копий NBA 2K22 — это немного больше, чем у предшественницы в лице NBA 2K21 по состоянию на конец прошлого года.
Red Dead Online
Фанаты мультиплеерного ответвления RDR2 уже давно жалуются на редкие и незначительные обновления игры, требуя большего. Их наконец услышали — правда, пока это ничего не меняет.
В беседе с IGN глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) выдал следующее: «О грядущих обновлениях расскажет Rockstar Games — у студии сейчас очень много работы. Я слышал жалобы — приятно знать, что фанаты хотят больше контента. Rockstar поделится подробностями, когда придёт время».
Кроме того, Зельник заявил, что издательство на данный момент не планирует сотрудничать с Международной федерацией футбола (ФИФА). Напоминаем, эта организация недавно разошлась с Electronic Arts.